Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить воду из системы охлаждения двигателя

Сливаем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2110 самостоятельно

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗовских инжекторных двигателях с 8 и 16-клапанной головкой проводится в зависимости от состояния антифриза. А состояние его может зависеть не только от пробега, но и от качества жидкости и не в последнюю очередь, от состояния системы охлаждения. Сегодня разберёмся в тонкостях замены антифриза на ВАЗ-2110.

Как Слить Воду?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 старушковод

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 40
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 15.08.12

  • Возраст: Н/В
    • Город киев
    • Авто: ООА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 *troy*

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 217
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: 41
    • Страна:
    • Город Днепропетровск
    • Авто: была омега б MV6, октавия тур 1,6; есть: вектра б 2,0; тойота королла 1,6ммт
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 EVO 500

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 13 179
    • 172 благодарностей

    Регистрация: 19.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сашка
    • Страна:
    • Город ДНЕПР
    • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Small_S

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 131
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 19.11.12

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город город разбитых дорог
    • Авто: geely ck2 comfort+гмо

    Предлагаю промыть дисцилятом пару раз до открытия термоса. Потом купить концентрат (лучше GM) и залить с дисцилятом до нужной температуры замерзания.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 старушковод

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 40
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 15.08.12

  • Возраст: Н/В
    • Город киев
    • Авто: ООА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 EVO 500

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 13 179
    • 172 благодарностей

    Регистрация: 19.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сашка
    • Страна:
    • Город ДНЕПР
    • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla

    А если просто слить воду и залить антифриз?


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 старушковод

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 40
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 15.08.12

  • Возраст: Н/В
    • Город киев
    • Авто: ООА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 EVO 500

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 13 179
    • 172 благодарностей

    Регистрация: 19.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сашка
    • Страна:
    • Город ДНЕПР
    • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla

    Я бы с удовольствием и промыл и поменял,но немного туговато с лаве,а морозы уже наступают.


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 старушковод

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 40
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 15.08.12

  • Возраст: Н/В
    • Город киев
    • Авто: ООА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 oleg1972

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 137
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 13.09.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: олег
    • Город Житомир
    • Авто: Opel omega A caravan C20NE

    Может кто всетаки придумал как слить всю жижу из двигла.Поделитесь секретом.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 MikeN4

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 671
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 18.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Константин
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
      OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

    не пойму честно говоря почему у вас остается вода в печке и радиаторе когда вы снимаете нижний патрубок радиатора и стачиваете антифриз. Я когда менял охлаждайку то у меня сливалось все при снятии нижнего патрубка, потом снял радиатор дома промыл горячей водой со шланга постоянно его переворачивая и заливая со шланга воду во вход и выход (именно горячей, пол часа точно промывал без преувиличений, но первые минут 20 холодной потом пришло в голову горячей). Потом поставил на место 2 раза промыл дисцилятом, антифриза влезло как положено почти 6.5 литра, залил до уровня прогрел машину, открылся термостат долил жидкости, заливал аккуратно через лейку маленькой струйкой чтоб воздух мог выходить. Проблемы нет, а вот когда ГБО ставил и врезались в патрубок от печки то тогда и появилась пробка. Так, что я не понимаю почему все жалуются на пробки в системе.

    Система с расширительным бачком.

    Заливал Зеленый концентрат с дисцилятом.

    Жижа была именно в радиаторе, поскольку антифриз сливался не на совсем холодную даже маленько горяченькую, то с двигателя вылило практически всю гадость, потому как в первый раз промывки системы водичка имела слабый оттенок, а во второй раз чистая.

    Сообщение отредактировал MikeN4: 04 Сентябрь 2014 — 14:32

    Протечки и проблемы

    У автомобилей данной модели иногда случаются проблемы, связанные с выходом из строя некоторых деталей охлаждающей системы, таких как термостат или помпа. При поломке они меняются в сборе, благо стоят не дорого. Также, частой болезнью считаются потекшие шланги или треснутый расширительный бачок, что тоже подлежит замене.

    Но есть еще одна проблема на ВАЗ 2103, потекший кран отопителя. Из-за этого может быть запах антифриза в салоне, мокрые коврики со стороны переднего пассажира, не работать печка.

    В случаи закипания или бурления тосола в расширительном бачке, нужно обратить внимание на 2 вещи. Это либо образовалась воздушная пробка, либо пробита прокладка блока цилиндров. При определении проблемы, в первом случае печка будет дуть холодным. Во втором случае будет либо масло в антифризе, либо светлый дым из выхлопной трубы.

    Как слить полностью жидкость охлаждения?

    #1 vitalik rekord

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 255
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: Vitalik
    • Место жительства: Украина, Хмельницкий
    • Наверх

    #2 Shandy

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 10 023
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: г. Жуковский МО
    • Наверх

    #3 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх
    Читать еще:  Установка передних тормозных колодок

    #4 vitalik rekord

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 255
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: Vitalik
    • Место жительства: Украина, Хмельницкий
    • Наверх

    #5 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 060
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

    Сообщение отредактировал dimarock: 10 Август 2014 — 20:50

    • Наверх

    #6 Shandy

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 10 023
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: г. Жуковский МО
    • Наверх

    #7 vitalik rekord

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 255
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: Vitalik
    • Место жительства: Украина, Хмельницкий
    • Наверх

    #8 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #9 ntx_murm

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 990
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
    • Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Мурманск

    тосол это антифриз разведенный водой на завода. не мерзнет же.

    Мурманск
    921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
    https://vk.com/ntxmurm
    www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10

    • Наверх

    #10 vitalik rekord

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 255
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: Vitalik
    • Место жительства: Украина, Хмельницкий
    • Наверх

    #11 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #12 vitalik rekord

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 255
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: Vitalik
    • Место жительства: Украина, Хмельницкий
    • Наверх

    #13 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 791
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх

    #14 vitalik rekord

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 255
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: Vitalik
    • Место жительства: Украина, Хмельницкий

    Сообщение отредактировал vitalik rekord: 11 Август 2014 — 10:53

    как слить ОЖ?

    #1 D_K

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орёл
    • Наверх

    #2 Master LR

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: комплексный ремонт авто
      Сорян, теперь редко носки ремонтирую
    • Наверх

    #3 golfisgood

  • Пользователи
  • 522 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    по мануалам ишшо рекомендуют заслонку печки перевести в положение Теплый.

    • Наверх

    #5 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    ага, по мануалу для жигулей
    на гофле через печку всегда течет ож.
    ручками в салоне ты просто перенаправляешь поток воздуха и все
    печка там всегда горячая

    • Наверх

    #6 golfisgood

  • Пользователи
  • 522 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #7 Amin

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #8 Тимур

  • Пользователи
  • 590 сообщений
    • Город: г. Москва

    Помощник со мной сливали ОЖ из моей сироки. Там двигло как у 1 гольфа. Система охлаждения не так сильно отличается от 2 гольфа. Значит вот, что я хочу сказать. Мы столкнулись с проблемой. Вся жидкость НЕ выйдет, если термостат помпы закрыт. С блока не сольется.

    Поэтому надо перед тем, как сливать ОЖ, вскипятить тачко. Т.е. довести до открытия термостата. Это градусов 90. Потом аккуратно открутить крышку расшир. бачка (там давление, пар!), затем (не ошпарьтесь. ), открутить хомут и вынуть самый нижний (большой) патрубок, который идет от помпы к радиатору. Помните! Водатосолантифриз под температурой 90 градусов. Может даже выше. Аккуратнее.
    Потом на всякий случай открутить средний патрубок. Помпы. Все должно слиться.

    И, кстати. У сирокки есть кран на печку. Но ! Он стоит на выходе. Т.е. даже если есть кран, в печке все равно всегда ОЖ. Это в сироке. На самом деле, на всякий случай, я советую печку на горячую переключить. На всякий.)

    • Наверх

    #9 demetriy

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковск обл.

    Помощник со мной сливали ОЖ из моей сироки. Там двигло как у 1 гольфа. Система охлаждения не так сильно отличается от 2 гольфа. Значит вот, что я хочу сказать. Мы столкнулись с проблемой. Вся жидкость НЕ выйдет, если термостат помпы закрыт. С блока не сольется.

    Поэтому надо перед тем, как сливать ОЖ, вскипятить тачко. Т.е. довести до открытия термостата. Это градусов 90. Потом аккуратно открутить крышку расшир. бачка (там давление, пар!), затем (не ошпарьтесь. ), открутить хомут и вынуть самый нижний (большой) патрубок, который идет от помпы к радиатору. Помните! Водатосолантифриз под температурой 90 градусов. Может даже выше. Аккуратнее.
    Потом на всякий случай открутить средний патрубок. Помпы. Все должно слиться.

    И, кстати. У сирокки есть кран на печку. Но ! Он стоит на выходе. Т.е. даже если есть кран, в печке все равно всегда ОЖ. Это в сироке. На самом деле, на всякий случай, я советую печку на горячую переключить. На всякий.)

    • Наверх

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
    Читать еще:  Что делать если заблокировался руль в машине

    Посмотреть гараж

    шоб все все поняли:


    сливать нужно отсоединив шланг 2 (можно от помпы, можно от трубы 1)

    • Наверх

    #11 D_K

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орёл

    Как полностью слить антифриз

    Слить антифриз из системы охлаждения не очень трудно. Просто нужно знать некоторые моменты. Почему у многих в этой ситуации возникают проблемы? Всё потому, что сама система немаленькая и патрубки проходят по всему пространству под капотом. Вообще в машине должно быть, как минимум, 2 круга охлаждения — малый и большой, которые делают максимально эффективной работу структуры. Поэтому охлаждающая жидкость может оставаться при сливе в некоторых труднодоступных местах, из-за чего пропадает свежо залитая порция.

    Во избежание этого нужно правильно сливать антифриз. На каждом автомобиле это делается по-разному, хотя ход действий один и тот же:

    1. Первое, что необходимо сделать — это поставить машину ровно, дать ей около часа постоять, чтобы охлаждающая жидкость остыла. Делается это потому, что при открытии краников или пробок на горячую появляется высокий риск ожогов. Здесь объяснять ничего не стоит, всё и так понятно.
    2. Затем подготовьте посуду под жидкость. Учтите, что после процедуры использовать её в каких-либо целях уже нельзя, поскольку тосол опасен и по своему роду напоминает токсин. Лучшим вариантом станет пластиковая обрезанная шестилитровая бутылка. Также нужно иметь в виду, что антифриза в системе около 7 литров, поэтому на всякий случай приготовьте сразу две.
    3. Основные места, откуда нужно сливать жидкость — это радиатор и ГБЦ. Стоит быть аккуратным, поскольку в этих частях антифриза больше всего. Для проделывания операции необходимо подставить посуду под краник радиатора и открыть его. Обычно он находится в нижней части, но, опять же, в каждой машине по-разному. Также вместо вентиля может быть обычная съёмная заглушка. Чтобы ускорить процесс, можно открутить крышку с расширительного бачка и самого радиатора, а также рукой надавливать на патрубки, как бы выкачивая жидкость.
    4. Далее необходимо завинтить крышку расширительного бачка и включить отопитель салона на полную мощность. Это создаст давление, которое вызовет циркуляцию антифриза, благодаря чему его остатки выльются через краник в радиаторе. Для лучшего эффекта можно на 1 минуту завести мотор, но не дольше.
    5. Осталось слить антифриз с блока цилиндров. Для этого нужно найти на нём заглушку в виде болта. Она будет располагаться в самом низу, под системой зажигания. Берём соответствующий ключ и откручиваем его. Учтите, что на некоторых блоках может стоять и краник, а на некоторых — вообще не сливаться. После процедуры не забудьте проверить пригодность резиновых уплотнительных колец, при необходимости — замените. Для увеличения напора можно немного ответить крышку расширительного бачка.
    6. После того, как антифриз из блока перестанет течь, процедура слива окончена. Теперь необходимо закрутить все краники с заглушками и залить в бачок специальный очиститель системы охлаждения (можно залить просто дистиллированную воду). Он тоже продаётся и используется для того, чтобы удалить грязь и накипь. Нужно залить в систему количество средства, указанное в инструкции к нему — обычно это 300 мл (если заливать воду вместо него, то — 3-4 литра). Затем следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-20 минут. Потом автомобиль должен полчаса постоять, а после этого необходимо снова завести его на пару минут и после остывания всё слить по вышеизложенному плану действий, желательно после этого промыв систему охлаждения дистиллированной водой.
    7. После промывки нужно тщательно слить субстанцию с системы охлаждения, закрутить краник и снова заглушить отверстие болтом в блоке. На этом всё. Остается только залить свежую порцию антифриза в горловину радиатора и завести двигатель.

    Вообще для нормы требуется 6 литров, однако, на каждом автомобиле этот показатель может сильно меняться. Всё зависит от размеров силового агрегата. Лучшим вариантом станет изучение книжки по эксплуатации вашей машины, в которой будут расписаны все эти подробности.

    Промывка системы охлаждения Lavr Syntetic Radiator Flush

    Синтетическая промывка системы охлаждения LAVR — самый простой способ поддержать чистоту системы охлаждения. Ведь она просто добавляется в старый антифриз перед заменой. Легко и эффективно. Вам необходима промывка системы охлаждения, если:

    • машина стала перегреваться;
    • двигатель медленно прогревается;
    • вентилятор работает без перерывов;
    • плохо греет печка;
    • есть проблемы в работе помпы;
    • замедлена реакция на сигналы термостата;

    Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если проводить профилактическую очистку системы охлаждения двигателя.

    Особенности

    Синтетическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем охлаждения. За счет этого:

    • срок службы нового антифриза продлевается на 30–40%.
    • ресурс радиатора, помпы и термостата увеличивается.
    • снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок.

    Препарат идеален и для использования в автосервисе, и для самостоятельного применения в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Чтобы применять синтетическую промывку системы охлаждения LAVR, не нужны специальные знания и навыки.

    Способ применения

    Рекомендуется проводить промывку системы охлаждения при каждой смене антифриза. Упаковка препарата рассчитана на СО объемом 8–10 литров.

    1. Перед сливом охлаждающей жидкости остудить двигатель. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.
    2. Открыть крышку расширительного бака и залить препарат.
    3. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
    4. Слить промывочный раствор.
    5. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10–15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
    6. Залить новый антифриз.

    Состав: комплексообразователи, неионогенные поверхностно-активные вещества, диспергатор, ингибитор коррозии, краситель, вода дистиллированная.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Читать еще:  Как запрессовать сайлентблок в рессору

    Особенности регулирования натяжения ремней приводных

    Проконтролируйте степень натяжения ремней привода насоса водяного, гидромуфты привода, генератора и вентилятора путем нажатия на середину самой большой ременной ветви с усилием 4 кгс (рис. 3). Ременной прогиб не должен быть более 15-22 мм. Если они прогибаются на меньшую или большую величину, нужно отрегулировать их натяжение.

    Отладка натяжения ремней привода насоса водяного 3 и генератора 1 выполняется изменением положения генератора по отношению к оси его крепления. Это делается освобождением гаек 7 и 2.

    Натяжение ремней привода гидромуфты 6 регулируется натяжным устройством 4 путем ослабления гайки 5 крепления рычага и перемещением его вокруг оси со шкивом, вставив вороток в отверстие на торце рычага.

    SOS Помогите советом, замерзла вода в системе охлаждения

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Изменено: feodor1405, 26 Ноябрь 2010 — 01:16

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Я конечно все понимаю, у самого были случаи что приходилось заливать воду, но это сугубо экстренные случаи, например на трассе было несколько раз. Но вот чтобы постоянно на воде ездить, это уже перебор. Зачем вы так с машиной.

    Сейчас искать теплый бокс и чтобы оттаивала сама. Это будет крупным везением если ни где ничего не лопнуло. Блок чувствителен к подобным вещам.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Загоняй в теплый гараж. Хотя, может уже и поздно. Сосульки из блока не торчат?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    нет, сосульки не торчат, с радиатора еще чуток вода сочится, патрубки все замерзли, а с гаражем — это серьезная проблема, чтобы его найти((. А на воде я не ездил, просто машина стояла на ремонте, и пока из-за замены радиатора(пробой после аварии) была залита вода. Но писец подкрался не заметно ввиде мороза((

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    оттаивать нужно ТОЛЬКО при температуре НЕ выше +10, иначе лопнет блок!

    • Наверх

    #10

    да не пугайте вы человека.
    блоку не будет ничего — в крайнем случае выдавит заглушки из блока. А стоят они на экзисте рублей по 100.
    а вот к радиаторам скорее всего пришел северный пушной зверек.
    Как вариант отогрева- берешь ведро горячей воды, и тонкой струйкой поливаешь блок в районе помпы. Осторожно, смотри, чтобы на ремень грм и на шестерни вода не попала- мгновенно замерзнет, а потом или ремень оборвет, или на несколько зубьев перескочит.
    да, ведра воды может не хватить. готовь сразу больше воды.
    еще вариант — берешь паяльную лампу, снимаешь диффузор с радиатора, чтоб не поплавился, и лампу под мотор, только капот закрой, и без присмотра не оставляй.
    еще вариант- лампу- киловаттку(прожектор) или полкиловаттку под мотор, и закрыть капот.

    -чушь. Да хоть +50, блоку не будет ничего.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    да земляк,грустно. . пробуй найти куда ее загнать в тепло,как и посоветовал ПАША. у нас тут один на днях,пушкой тепловой отогревал,отогрел. только не заводи пока не отогреешь,скинь ремень с помпы,как помпа будет от руки крутится,вот тогда можно завести

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    ну,конечно! при резком перепаде температур даже огнеупорный чугун трещщит! . а от паяльной лампы неизбежен конденсат влаги внутри движка!

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    на всех ли двигателях омега стоят заглушки? и где их можно посмотреть на движке?

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Всю ночь работал тепловентилятор — грел двигатель, днем ходил в гараж, все нормально — вода ушла со всех патрубков. Возникает вопрос:

    1. как узнать вся ли вода ушла с блока

    2. есть ли специальный кран для слива жидкости

    3. каким образом проверить жив ли двигатель

    4. как лучше всего промыть систему охлаждения

    там столько ржавчины и грязи — просто ппц.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector