Как снимается заднее сиденье на приоре
Как снимаются задние сиденья на приоре
Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).
- Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
- Вывести торсионы из креплений и снять их.
- Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
- Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
- Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
- Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.
Установка передних сидений производится в обратной последовательности.
Съем передних подголовников
Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.
Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.
- Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
- Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;
За любую поддержку, для развития канала. безмерно благодарен! Ремонт и .
Теперь навес отклоняется в сторону, потому что он больше ничего не держит.
Та же процедура выполняется со второй половиной. После этого, потянув специальный ремень в задней части сиденья, как с одной стороны, так и с другой, поднимите их и вытащите из кабины.
Что касается спинки, все здесь также довольно просто сделано. Первое, что мы делаем, это наклон спинки, поднятие замков рядом с подголовниками, а с внутренней стороны мы видим фиксацию нескольких гаек, как сбоку, так и на другой. Мы отвинчиваем их с ключом в 13.
Чтобы показать более четко, ниже будет дана еще одна фотография.
Кроме того, на обратной стороне также есть гайки, которые необходимо отключить:
С другой стороны, мы делаем то же самое. Затем вы можете начать снимать сиденья с Priora. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут разными, поэтому рассмотрите эту процедуру. Установка выполняется в обратном порядке.
Как снять заднее сидение приора седан
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья…
2. …и приподнимите край подушки.
3. Аналогично освободите второй край подушки…
4. …и снимите подушку сиденья.
5. Потяните вверх лямку фиксатора спинки сиденья…
6. …и снимите спинку, приподняв ее вверх.
7. Аналогично снимите вторую спинку сиденья.
8. Выверните винт крепления подлокотника к петле.
9. Выверните винт крепления петли подлокотника к кузову…
10. …и снимите петлю.
11. Аналогично снимите вторую петлю подлокотника и подлокотник.
12. Если неисправен фиксатор подушки, выверните винт его крепления…
13. …и снимите фиксатор.
14. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину или фиксатор в сборе.
15. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Ребят как снять спинки заднего сиденья на приоре седан?
Если притопить 180км в час то становится 95 на улице температура
by Adminrive · Published 26.06.2015
Сеичас опять такая беда
by Adminrive · Published 27.03.2016
Сколько приора на холостых с кондером есть в час
by Adminrive · Published 06.06.2014
9 комментариев
- Comments 9
- Pingbacks 0
Потяни деточка за подголовниками за веревочку, сиденья и откинутся
а если нет веревочек ищи лучше они там,есть бывает захлестывают за спинку и не видно.
Юрий, а если они полностью внизу эти веревочки, как их откинуть?
Евгений, крючком из проволочки например через верх
Евгений, веревочки подцепить и вытянуть вверх.было такое
Юрий, там ебучие чехлы так плотно прилегают что хуй че вытащишь , че только не пробывал
Евгений, попробуй из багажника ковролин отстегнуть и чем то типа отвертки попасть на защелку и давить на нее.при этом пусть кто то поможет давить на спинку из солона .(легче будет)
Юрий, и ковролин отстегивал, там если сверху то полка мешает , вот думаю полку сломать к хуям
Евгений, полка заводская..если вариантов нет ломай.сделаешь фанерную эффект лучше будет..а так выкень пост .может кто дельное что даст?!
Лада Приора – одна из последних новинок отечественного автопрома. У машины теснее возникли свои поклонники и критики. В охрану любимицы обладатели Приоры говорят, что автомобиль отменно справляется с перевозкой крупногабаритных грузов. Только необходимо знать, как снять задние сидения.
Вам понадобится
- – гаечный ключ на 10;
- – крестообразная отвертка.
Инструкция
1. Откройте заднюю дверь автомобиля. Нащупайте под сиденьем маленькую рукоятку замка подушки. Нажмите на ручку, контролируя прикладываемое усилие. Обнаружить замену сломанной будет довольно трудно.
2. Осмотрительно приподнимите край подушки, дабы вытянуть ее. Обойдите машину с иной стороны и проделайте ту же операцию так, дабы оба конца подушки вышли из пазов.
3. Приподнимите и вытянете подушки сидения из салона. Левая подушка заднего сидения Приоры чуть огромнее, чем правая – из-за этого она выходит несколько труднее.
4. Сейчас займитесь подголовниками. Переведите их в самое нижнее расположение, позже чего с довольной силой потяните вверх до упора. После этого нажмите на фиксатор, дабы вытянуть подголовники из спинки заднего сиденья.
5. На спинке сидения обнаружьте лямку фиксатора. Потяните ее вверх. У автомобиля с огромным пробегом и изредка даже у нового может заклинить механизм фиксатора. Если эта загвоздка останется позже нескольких попыток снять задние сидения, надобно будет смазать механизм литолом. Помимо того, бывает, что лямку немыслимо найти из-за того, что сделана перетяжка сидений салона. При этом лямка фиксатора осталась внутри, за чехлом на заднем сидении.
6. Слегка потяните вверх, дабы вытянуть спинку заднего сидения. Верно так же выдерните вторую. Открутите винт подлокотника, прикрученный к петле. Позже этого снимите винт петли, прикрученной к кузову. Высвободите петлю и наблюдательно оглядите фиксатор подушки. В случае если он неисправен, отсоедините и его, дабы позднее заменить новым.
Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, зачастую пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Изредка демонтаж сидения выполняется и по иным причинам. В любом случае, всякому автомобилисту будет пригодно знать, как снять сидения самосильно, если возникнет такая надобность.
Выполняйте все движения старательно и осмотрительно, дабы не повредить пластиковые детали сидений. Исполнив эту примитивную операцию несколько раз подряд, в грядущем вы сумеете исполнять её механически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом непомерных усилий. Позже снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.
Видео по теме
Пружины задней подвески нужно менять при их проседании либо каких-нибудь повреждениях. Самостоятельно от того, на какой пружине найдены повреждения, непременно меняйте обе пружины единовременно и устанавливайте идентичные пружины. Также снятие пружин нужно при замене амортизатора либо буфера хода сжатия.
Вам понадобится
- – смотровая яма либо эстакада;
- – подъемник либо домкрат;
- – комплект накидных и рожковых ключей и торцевых головок.
Инструкция
1. Для снятия задних пружин на классических моделях ВАЗ перед началом работ установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду с отличным освещением. Застопорите автомобиль ручным тормозом и подкладками под колеса. Зажигание должно быть отключено.
2. Ключом на 10 отверните гайку крепления тяги регулятора давления к заднему мосту. При этом болт поддерживайте подходящим ключом. Отсоедините нижний конец тяги регулятора давления. Тем же ключом отвинтите крепление тройника тормозных трубок. Если автомобиль имеет огромный пробег, это соединение смажьте проникающей смазкой. Снимите тройник.
3. Отсоедините задний амортизатор от кронштейна крепления. Вывесите заднее колесо. Снимите заднюю пружину совместно с ее пластмассовой прокладкой. С опорной чашки снимите верхнюю резиновую прокладку пружины. Все прокладки оглядите и при наличии повреждений замените на новые.
4. Для снятия пружин на переднеприводных автомобилях ВАЗ также установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его. Снимите спинку заднего сиденья и отведите в сторону обивку ниши заднего колеса. Ключом на 17 отверните гайку, расположенную сверху ниши. При этом шток амортизатора удерживайте ключом на 6.
5. Снимите гайку, опорную и пружинную шайбы и верхнюю подушку. С поддержкой 2-х ключей на 19 отверните гайку крепления амортизатора к балке. Выньте болт амортизатора, при необходимости применяя выколотку.
6. Выньте амортизатор с пружиной. Снимите с амортизатора пружину, нижнюю подушку и буфер сжатия. Зачастую прокладка пружины “прилипает” к кузову. При наличии на ней деформаций и обрывов, замените на новую.
7. Для снятия пружины на “Калине” и “Приоре” вывесите его заднюю часть. Снимите задние колеса. Опустите заднюю часть до момента начала сжатия пружин. Снимите либо наклоните спинки задних сидений. Застопорив штоки задних амортизаторов, открутите две гайки их крепления к кузову.
8. Снимите пружинные шайбы, верхние шайбы подушек и верхние резиновые подушки. Вновь вывесите заднюю часть, дабы пружины разжались. Отсоедините амортизатор от рычагов подвески и снимите амортизатор в сборе. Снимите с амортизатора пружину, прокладку, втулку, шайбу, нижнюю подушку, кожух и буфер сжатия.
Видео по теме
Поклонникам Лады Приоры нравится в автомобиле все, но и они подмечают, что обшивка потолка автомобиля стремительно изнашивается. Дабы обновить потолок, перетянув его иной обшивкой, надобно вначале снять ветхую крышу. Но как это сделать?
Вам понадобится
Инструкция
1. Для того дабы снять внутреннюю обшивку потолка, снимите все детали салона, которые так либо напротив соприкасаются с крышей. Обратите внимание на порядок разбора деталей. Подготовьте предварительно место, куда после этого опрятно сложите крепеж и сами детали.
2. Начните с плафона освещения. Колбу плафона отменнее не ронять, потому что она сделана из дюже хрупкого материала. Все светильники подсветки потолка необходимо отвинтить в непременном порядке. После этого приступайте к демонтажу солнцезащитных козырьков и ручек в салоне автомобиля. Их также надобно вынимать с осторожностью.
3. Обратите внимание на маркость материала потолка. Перед тем как начать процесс демонтажа внутренней части потолка автомобиля Лады Приоры, запаситесь двумя литрами воды и моющим средством.
4. Приготовьте предварительно некоторое число крепежных элементов потолка. Крупна вероятность того, что при вытаскивании материала обивки крыши многие клипсы крепления будут сломаны либо выйдут из строя. Даже легкое повреждение клипс приводит к их полному уничтожению.
5. Опустите дверные уплотнители чуть вниз. Обратите внимание на состояние пластиковых обшивок средних упрям кузова. Дело в том, что износостойкость этих обшивок, так же как и многих других деталей интерьера автомобиля, крайне слабая. Следственно выводить материал обивки крыши из-под боковых обшивок необходимо дюже старательно.
6. Учтите, что материал, из которого сделана внутренняя часть крыши, складывать либо сворачивать не рекомендуется. Но, как показывает практика, без этого не обойтись, если есть надобность вытянуть его из салона. Однако, если планируется замена обивки машины, то дозволено не переживать об этом.
7. Откройте переднюю водительскую дверь, если работа происходит с машиной Лада Приора седан. Осмотрительно, не спеша и дюже плавно тяните материал потолка на себя. Сделайте то же самое, но только открыв заднюю дверь, если демонтаж потолка происходит в модельной версии хэтчбэк.
Видео по теме
Обратите внимание!
Если автомобиль не новейший, то могут появиться сложности с функционированием фиксаторов, допустимо, потребуется заменить некоторые детали сидений.
Полезный совет
Ежедневная эксплуатация автомобиля приносит в салон грязища. Будьте готовы к тому, что надобно будет трудиться в перчатках, дабы избежать засорения рук и, как следствие, испачканного заднего сидения.
Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.
Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек
Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм. Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм. Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.
Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.
Снятие и установка заднего ряда сидений на переднем хэтчбеке 2172
Итак, первое, что нужно сделать, это удалить нижнюю часть сиденья, так как он наиболее легко демонтируется. Для этого используйте отвертку с плоским лезвием или с усилием руки, прикрепите крышку купола, как показано на фотографии ниже:
И в полости отвинтите гайку с 10-миллиметровой головкой:
Установка чехлов на Ладу Веста
В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.
Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.
Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:
- Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
- Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
- Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
- Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
- Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
- Чехол для заднего дивана;
- Чехол для подлокотника.
Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.
Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.
Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.
После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.
После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.
Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора. Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно. Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.
Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.
Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.
Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.
Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.
Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.
Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).