Как снять дефлектор на гранте
Дефлектор вытяжной вентиляции бампера лада гранта
Привет всем «драйверам»!
Случился у меня такой казус… Недели две назад появился странный звук с задней части авто, при движении по нашим «ровным» дорогам. Звук был глухой, похож на пластик о железо или пластик о пластик, как будто подкрылок бьёт о крыло, но задние подкрылки у меня не установлены… Думал, поезжу так, может само по себе пройдёт. Не прошло…
На выходных начал искать причину. Вытряхнул всё из багажника – поехал тестить, не помогло… Копаю глубже, вытаскиваю коврик и палас багажника, запаску, хотя она болтом была притянута крепко и вряд ли могла издавать какие-либо звуки (кстати первый раз за 5 лет)
Увидел на «штампе» размер и дату, раньше, по-моему, таких выштамповок не делали, хотя могу ошибаться.
Пол ниши под запаску оклеен какой-то прорезиненной херью, на которой остался отпечаток от шины.
Лирику в сторону, еду тестить – звук не пропал. Да ёп его мать… Отчетливо слышен звук из багажника, но понять не могу откуда. Не сдаюсь, копаю дальше! Начал снимать обшивки багажника и что я вижу… Дефлектор вентиляции (дефлектор вытяжной вентиляции бампера, кат. номер 1118-8104114, если быть точным) выпал из посадочного отверстия и уперся в бампер, причем отодвинув обшивку с другой стороны увидел такую же картину. Вытащил эти дефлекторы через багажник, поехал тестить – наладилась, звуков нет!
Рассмотрел дефлектор, из четырех посадочных «усиков» — по два на каждом отломано, почему их отломило для меня загадка, склоняюсь к «ровности» наших дорог и «усталости» пластика, из которого они сделаны. Новые брать не видел смысла, шторки работали исправно.
Решил посадить на клей. Для установки, нужно отогнуть часть бампера, весь снимать смысла нет. Откручиваем верхний саморез и два торкса крепления брызговика,
предварительно поддомкратив заднее колесо, а то не подлезешь.
Отщелкиваем бампер, отгибаем и всё, доступ есть.
Центральные сопла воздуховодов на автомобили Лада Калина 2.
Сопло воздуховодов панели приборов, предназначены для замены пришедших в негодность штатных, а так же для доработки салона автомобиля.
Сопло воздуховодов панели приборов люкс, предназначены для замены штатных. Устанавливаются без каких-либо доработок.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 518 покупателей
Сопло воздуховода панели приборов люкс, предназначен для замены штатных. Устанавливаются без каких-либо доработок.
Цвет кольца: серебристое
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 7 х 7 х 5 Объем, м3: 0.00025
Как снять боковой воздуховод на ваз 2114
Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114
Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию и будет рассмотрено в сегодняшней статье.
Что такое дефлекторы и причины их поломки
Перед тем, как рассмотреть основную тему как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.
Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).
Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.
Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые
Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:
- они засорились, и требуется их прочистка;
- необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
- дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
- дефлекторы сломаны и требуется их замена.
В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых снятие щитка приборной панели.
Для того, чтобы это сделать, необходимо:
- отсоединить аккумулятор;
- снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
- снять экраны центральной консоли;
- демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
- вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
- вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
- открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
- выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
- поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
- выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
- отвести панель назад и вправо;
- выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.
Тепло из боковых дефлекторов
Возвращаем тепло из боковых дефлекторов с помощью круглогубцев. Группа ВК: Инстаграм: .
Как убрать двухсторонний скотч и замена дефлектора окон
После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.
Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.
Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.
Замена боковых дефлекторов
Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи две в верхней части под накладкой и две в нижней.
Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.
Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).
Снятие дефлектора на Шкода
Skoda Octavia A7 — Как снять дефлектор отопителя боковой
Видео обзор по демонтажу воздуховода печки бокового на автомобиле Шкода Октавия А7. Подробный ремонт — свои…
Ремонт дефлектора воздуховода Шкода Октавия Тур. Не открываются шторки
Ремонт воздуховода Шкода Октавия Тур Шторки не открываются. Сломаны направляющие всех шторок. Восстанавли…
Снятие дефлектора со шкоды октавия А7
Показываю как снять дефлектор.
Центральный воздушный дефлектор Passat B6
Снятие центрального воздушного дефлектора Passat B6; B7 и ремонт заслонки + небольшой бонус в конце..))
Как быстро снять переключатель света Skoda Octavia, Rapid, Superb, Kodiaq, Fabia, Volkswagen
Снятие и установка блока управления светом на автомобилях Шкода Фабия, Рапид, Октавия, Суперб, Кодиак, Йетти…
Замена лампы подсветки в дефлекторах Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.
Замена ламп подсветки в дефлекторах воздухозаборника на Пассат B5. Если наши видео были Вам полезны и вы…
Легко снимаем кольца воздуховодов Лада Гранта и устанавливаем новые
Кольца покупал тут: http://ladatuningshop.ru/serebristye-kolca-na-sopla-vozduhovodov-lada-granta Коврики на панель купил тут: …
Снятие салонного воздухозаборника Skoda Rapid (шкода рапид)
ПОДСВЕТКА дефлекторов Passat B5.Air vent light Passat B5. #RedWind
замена лампочек на СВЕТОДИОДЫ !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249 4981))))!! #RedWind#ремонтАвто#PassatB4.
Шкода октавия А5 замена воздуховода. Scoda Octavia A5
Оригинальная деталь — 1Z0 819 203 9B9 Ссылка на али экспресс: …
Смотрите видео » Снятие дефлектора на Шкода «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие дефлектора на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Снятие передних вентиляционных воздуховодов Рено Логан
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.
На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.
Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.
На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.
- Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
- Подденьте ее плоской отверткой.
- Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
- Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.
Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110
На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.
Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта
На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…
Верхнее крепление
Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.
![]() | Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру. |
![]() | Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их. |
![]() | Снимите решетку. |
Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.
Дефлекторы от renault kaptur
Интерьер Лада Ларгус во многом унифицирован с автомобилями Renault (Duster, Logan, Sandero, Stepway, Kaptur). Например, дефлекторы этих моделей являются взаимозаменяемыми.
Предлагается установить на Лада Ларгус дефлекторы печки от Renault Kaptur (артикул 687605350R). Они могут быть трех цветов: оранжевый, серый, черный и хром.
- Более качественный пластик.
- Есть хромированные вставки по центру.
- Внутри есть сеточка в виде сот.
После установки дефлекторов от Kaptur на Largus, сразу заметите, что при их регулировке иные тактильные ощущения. Они смотрятся более элегантно и богато. Стоит отметить, что дефлекторы с оранжевой вставкой будут отлично гармонировать с интерьером кросс-версии универсала.
Печка Гранты (отопитель)
Содержание статьи:
Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта
Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.
Теперь о замене:
Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.
Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.
Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото
Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.
Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз.
Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.
ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.
За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.
Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.
Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.
Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.
Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.
Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта
В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение.
Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос.
В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.
В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!
В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!
Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!
В скрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.
Он должен быть там, но там только огрызок…
В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…
Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!
Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.
Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…
Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь).
Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.
Но зато у него хотя бы маркировка есть!
Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта
Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6.
но не обходится и без недочетов.
например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.
во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет.
я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения.
Надеюсь, пригодится грантоводам.
Для начала теория:
наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое).
Соответственно, я «работаю» также в Гранте.
два новых положения для удобства водителя
Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.
https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/
Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта
Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта В общем, после установки сидений от Астры, захотел сделать
Управление отопительной системой
Для корректировки скоростного режима вентилятора, на регуляторе нанесена шкала-градация. Владелец авто самостоятельно выбирает оптимальный режим вращения вентилятора.
Регулятор отопительной системы в салоне
Поломка регулятора блокирует работу всей системы отопления салона автомобиля.
Система вентиляции и отопления салона Лады Гранты: проверка, регулировка
Тип системы вентиляции и отопления салона приточно-вытяжной. Рабочая температура жидкости для отопления салона в диапазоне от 90 до 94°.
Теплый (горячий) воздух подается в салон электрическим вентилятором. Скорость подачи настраивается специальным регулятором, который ускоряет (снижает) частоту вращения крыльчатки.
Электромотор имеет четыре положения:
- первая;
- вторая;
- третья скорость;
- положение: выкл.
Мотор печки
Забор воздуха следует извне посредством воздухозаборников под жабо в моторном отсеке. Для очистки потока предустановлен фильтр. Наполнитель: синтетический материал.
Вытяжка воздуха осуществляется посредством вентиляционного окна в задней части машины, за бампером.
Модуль отопителя установлен в центральной части торпеды, под панелью. В процессе работы двигателя жидкость нагревается, циркулирует по контуру (водяной рубашке).
Количество воздуха, который поступает извне, регулируется водителем. Распределение потока также регулируется заслонкой при помощи тросикового привода.
Диагностика системы печного отопления
- Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, открываем капот.
- Запускаем мотор.
- Проворачиваем регулятор против часовой стрелки в синий сектор.
- Рычагом поочередно активируем первую, вторую, третью скорости вращения вентилятора.
Если вентилятор не изменяет обороты — то причина неисправности в резисторах.
Если вентилятор не активируется, то неисправность в цепи питания.
Киа Рио
А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.
Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.
Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.
Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio
Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.
Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.