Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять форсунки с двигателя

Самостоятельный ремонт, замена форсунки двигателя

При регулярной эксплуатации дизельных двигателей распыление топлива становится менее эффективным. Наступает момент, когда приходится делать ремонт ТНВД или производить полную замену распылителя. Как это сделать своими руками, не прибегая к услугам автосервиса, и сэкономить приличную сумму денег?

Как Снять Форсунки На Ваз 2107 Инжектор

Выполнить снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 приходится зачастую. Есть вариант обратиться в автосервис, где нашему клиенту остается сделают за ваши средства, или провести работу на дому, получив неоценимый опыт и сэкономив импозантную часть собственного бюджета. Делать выбор Вам.

Нельзя начинать разговор об аннотации по снятию форсунок, не поговорив поначалу о месте расположения искомого объекта.

Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 размещаются на топливной рампе. Всего их 4 штуки. Это обосновано тем, что любая форсунка распыляет горючее на один очень цилиндр. Так как у девятки четыре цилиндра, делаем вывод о логичности количества форсунок.

Бывают несколько признаков, которые указывают на необходимость по крайней мере снять и проверить состояние распылителей горючего. Дальше уже принимается решение о очистке либо подмене частей.

Смотрите на поведение вашего автомобиля и непосредственно мотора. Они подскажут для вас, если с форсунками что-то не в такой степени. Проявляться это может так:

  • Движок выдает наименьшую мощность, не чувствуется прежняя эффективность разгона;
  • При нехороший работе мотора, недочете мощности, в любом случае расход горючего возрастает;
  • Нехороший пуск является не редчайшим признаком выхода из строя форсунок;
  • Если движок плохо держит холостые обороты, распылители полностью как правило бывают тому предпосылкой;
  • В выхлопных газах возрастает количество ядовитых компонент;
  • На холостом ходу увеличиваются обороты.

Сейчас поведаем непосредственно о том, как верно снять и сменять старенькые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.

Процесс демонтажа всех 4 форсунок схож, поэтому никакой различия на протяжении не будет.

Пожалуй, более проблематическим шагом смены либо очистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Поэтому мы раздельно поведаем, как снимается Данный узел.

Топливная рампа — это планка, на в которой требуется установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы размещается штуцер контроля давления горючего. Для ее снятия требуется:

  • Отключить минусовую клемму от батареи аккумуляторной. Недлинные замыкания никому не необходимы;
  • Скинуть давление в топливной магистрали;
  • Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после завершения демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
  • Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этой цели просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
  • Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
  • Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
  • Открутить пару крепежных болтов, на страницах которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
  • Топливные трубки удерживаются особым держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
  • Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей горючего. Так они выйдут со собственного места посадки на трубе впуска;
  • Сборка производится в оборотной последовательности.

Нужно обратить внимание, что под болтами крепления топливной рампы размещаются шайбы, которые следует непременно возвратить к месту в ходе оборотной сборки либо сменять на подобные новые.

  1. Сразу снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
  2. Дальше рампа укладывается на ровненькую поверхность, после завершения от покоробленной форсунки отключается колодка проводов. Чтоб ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, и дальше отсоединить колодку.
  3. При помощи отвертки сдвиньте к топливной рампе железный фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Некоторые для чего-то снимают фиксатор стопроцентно. В этом вопросе необходимости никакой нет. Просто сдвиньте малость в сторону.
  4. Возьмите форсунку в руку и незначительно покачайте в стороны. Так она должна без излишних заморочек выйти из топливной рампы.
  5. Параллельно непременно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
  6. Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтоб это сделать, необходимо отверткой поддеть оба кольца и поглядеть, не износились ли они.
  7. Если проход с топливными форсунками, поменять уплотнительные кольца при подмене самих распылителей не обязательно, если они находятся в неплохом состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, непременно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, по достоинству оцениваются женщинами.
  8. Когда форсунка снята и кольца изменены (либо оставлены старенькые), можно начинать установку новых устройств. Производится процедура в оборотной последовательности.
  9. Воткните распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
  10. Возвратите в район колодку с проводами, установите на собственное мастерство легитимное место топливную рампу.

Замена форсунок инжектора ВАЗ 2107. Сделай Сам!

Отключаем колодку проводов

Не обязательно смена форсунок — это единственный и оптимальный метод восстановления работоспособности топливных распылителей. Попытайтесь прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит впечатляющая.

Существует два метод чистки распылителей горючего, любой из которых имеет свои аспекты. Выбирайте сами, какой не просто нравится либо доступнее, беря во внимание имеющиеся средства.

На СТО Toyota за чистку форсунок с дерут баксов 100, да плюс помоют машину, подёргают за калесо javascript :emoticon(‘‘) ещё 50, красиво по улыбаются ещё 50.
Дома можно почистить за 20 баксов, но опыта разборки Camry у ребят нет, боюсь что бы не сломали чего нибудь.
За ранее Всем спасибо.

Если опыта нет. то и жигули сломать можно.Там ничего сложного нет.

а о чем спрашивал-то ?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Читать еще:  Замена лампочек в туманках приора

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Не надо насмешек,
ведь для того, что бы не сломать я и спрашиваю.
Вы ведь тоже не всё сразу в жизни узнали?
А фраза: «на чужих ошибках учатся» по моему актуальна и сегодня, зачем делать ещё свои.
Если есть опыт лучше поделитесь, за ранее спасибо.

Купи новые кольца на форсунки и в путь.

Спрашивал,
как снять форсунки? (это Бабаю)

В принцыпе вроде все понятно, берёш ключи раскручиваешь всё что к ним присоединено и снимаешь форсунки.
Но есть как всегда мелачи о которых не предвидишь и потом приходиться жалеть что туда полез.

Вот например кольца, я проних даже не подумал, СПАСИБО!
А заменять их надо всегда? или просто на всякий случай иметь, вдруг при снятии повредишь?
И ещё, форсунки с блока вынимаются или выкручиваются?

Вынимаются,а кольца резиновые нужны т.к. они дубеют со временем,и становяться пластмассовыми,просто будет грустно если всё снял,а их под рукой нет.

ни боже мой . какие насмешки над колегами , просто промыть форсунки по настоящему невозможно простым их полосканием в спец-отраве . нужно будет городить целую систему . бачек для жидкости . гермтизировать систему, для обеспечения нужного давления . для промывки своей единственной машинки ИМХО нерентабельно . проще раз в году заплатить сервисменам .

Эдак мы и кондеи начнем сами заправлять , чтоба съэкономить .

Может сначала имеет смысл составить калькуляцию — станет ясно есть ли тут экономия .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Да всё правельно, я сам в ведре мыть и не буду.
Просто я живу в 250км от Киева, и по этому не всегда всё под рукой.
Так же на местной СТО купили установку для чистки форсунок, вот я там и хочу прочистить.
НО, у нас в городе в сего две Camry и сами понимаете опыта ремонта очень мало, так что лучше перестраховаться и спросить, чем потом чесать репу.
За кольца СПАСИБО.
Может ещё какие моменты есть на что надо обратить внимание?

Вы видели как промывают форсунки. Так для того чтобы промыть необходимо заменить свечи поставить старые и подогнать под замену масла. Я после того как посмотрел как промывают и как дергается весь в конвульсиях движок, мне честно говоря жалко стало свой движок, развернулся и уехал. И тем более ты не видешь промылась форсунка или нет. Так что самостоятельная промывка форсунок одни плюсы. Минус один надо делать все самому. Но для нас это не есть страшно, нас наш ВАЗ научил в свое время. А необходимо всего то два балончика жидкости для промывки карбюраторов шланг вакуумный от классики и штеккер для подключения в форсунке. Но и пива Кстати где то на сайте http://toyota-club.net/ есть описание как промывать.

а в чем гарантия, что при самостоятельной промывке движек не будет «ДЕРГАТЬСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ» ?
и что форсунки окажутся промытыми ?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Наверное потому что ты их снимеш с машины, подсоедениш к штеккеру и будеш промывать в ручную, без помощи мотора (которому от этого действиткльно не сладко). Штеккер нужен для того чтобы просто открыть форсунку.
Сам себе так делал в 95-96 гг. на спортивной мазде, потому как сервисы не готовы были к таким операциям.

понял

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Бабай если будеш промывать то плиз с фотоаппаратом!
На самом деле не сложная процедура. Ты, как я понял, весьма любознательный кулибин, как и я. Другим тоже будет интересно.

[quote=Бабай][quote=»Вован»:104tszm6]Не надо насмешек,
ведь для того, что бы не сломать я и спрашиваю.
Вы ведь тоже не всё сразу в жизни узнали?
А фраза: «на чужих ошибках учатся» по моему актуальна и сегодня, зачем делать ещё свои.
Если есть опыт лучше поделитесь, за ранее спасибо.[/quote]

ни боже мой . какие насмешки над колегами , просто промыть форсунки по настоящему невозможно простым их полосканием в спец-отраве . нужно будет городить целую систему . бачек для жидкости . гермтизировать систему, для обеспечения нужного давления . для промывки своей единственной машинки ИМХО нерентабельно . проще раз в году заплатить сервисменам .

Эдак мы и кондеи начнем сами заправлять , чтоба съэкономить .

Может сначала имеет смысл составить калькуляцию — станет ясно есть ли тут экономия . [/quote:104tszm6]

Снять форсунку с дизельного двигателя

Необходимо закрепить переходник вместо штуцера, закрутить в него болт и попытаться выбить форсунку, используя обратный молоток. Если нарезка электромагнитного клапана сломана, то рекомендуется эксплуатировать другую насадку (выкрутить гайку спец ключом). Далее наше приспособление закручивается и мы снова пробуем выдернуть форсунку.

Таким образом, используя вышеперечисленные способы, можно снять каждую, даже самую закисшую форсунку с дизельного двигателя.

Читать еще:  Как включаются дворники на машине

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150

инструменты:

Запасные части и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Гаечный ключ на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка с плоской головкой (для двигателей F16D3)
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Розетки
  • расширение
  • Головка 12 мм
  • Гаечный ключ

Запасные части и расходные материалы:

  • Топливная форсунка (96332261.для F16D3 или 25315853/96334808. Для двигателя A15SMS)

  • Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
  • Комплект уплотнений для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)

Примечания:

Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:
Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

Мойка без рампы.

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Симптомы для замены

Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы:

  1. Трудный запуск мотора в любую погоду;
  2. Двигатель работает неустойчиво;
  3. Глохнет двигатель на холостых оборотах;
  4. Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
  5. Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора;
  6. При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы;
  7. Большой расход бензина;

В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км .

Чистим форсунки своими руками с помощью жидкости для чистки карбюратора

Проверка старых форсунок

Перед заменой форсунок рекомендуется произвести их проверку. Это позволит определить, исправна она или нет.

Проверка проводится на снятой топливной рампе, на специальном стенде.

Подобную проверку смогут сделать почти в любом сервисе.

Проверка форсунок на стенде

Также можно проверять не все форсунки сразу, а каждую отдельно. Для этого потребуется дать ток на деталь и установить к ней емкость с горючим. Во время подачи тока клапан сработает, и бензин должен будет брызнуть через распылитель. Но такая проверка неточная и потребуется все равно проверять на стенде.

Рекомендации по снятию форсунок на ВАЗ 2110

Отсоединяем подачу топлива

  • Перед началом проведения работ нужно убедиться, что двигатель транспортного средства остыл.
  • Затем от бензонасоса нужно отсоединить провода питания для полного его обесточивания.
  • Следующий шаг заключается в максимальном снижении давления в системе питания мотора. Для этого двигатель нужно завести, после чего подождать, пока он сам не заглохнет на холостых оборотах. Данное действие надо повторить несколько раз до того момента, пока мотор не перестанет реагировать на попытки его завести.
Читать еще:  Можно ли вам после опережения грузового автомобиля

Демонтаж топливной рампы

  • Теперь можно приступать к демонтажу топливной рампы. Для этого необходимо предварительно обесточить ее, отсоединить от нее шланги подачи топлива и отключить от нее все электрические приборы (регуляторы холостого хода и давления, датчик положения устройства, регулирующего подачу воздуха в двигатель (дроссельная заслонка)). После этого при помощи шестигранника надо выкрутить два крепежных болта и аккуратно демонтировать топливную раму вместе с форсунками. Во время снятия рамы нужно следить за отсутствием перекосов, которые могут существенно осложнить процедуру демонтажа.
  • Далее нужно приступать к снятию форсунок. Для этого надо отсоединить крепежные скобы, фиксирующие электрический соединитель (разъем) и крепежную скобу, удерживающую форсунку на посадочном месте. Для того чтобы избежать попадания грязи на детали, снятые форсунки лучше всего аккуратно уложить на сухую ветошь, а их посадочные места чем-то прикрыть.

Чистка

Мы знаем, как снять форсунки с двигателя. Также следует узнать, как осуществляется процесс их промывки и чистки. Мыть их можно двумя способами – со снятием и без снятия. Большего эффекта можно добиться только промывкой со снятием. Наиболее распространенный метод предполагает наличие ключей для демонтажа, заряженного аккумулятора, двух проводов и клемм к ним, а также жидкости-очистителя. Снимается топливная рампа, а затем форсунка. Провода подсоединяют к последней. Через входное отверстие к форсунке подсоединяется баллончик с очистителем. Затем давят на распылитель и замыкают провод на аккумуляторе, тем самым приводя в действие электромагнитный клапан. Также можно собрать стенд для очистки форсунок. Но это очень долго и дорого.

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector