Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять концевик двери рено логан

Как снять концевик двери рено логан

Ответ по требованию на ваш запрос как поменять концевик на двери рено логан – ждем вас к нам, переходите. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Экстренная новость:На одном из предприятий произошло резонансное ЧП. Произошел аварийный сброс и наполовину затопил близлежащее село…- Жалоб много?- Только слова благодарности.- А что за предприятие?- Местный ликёроводочный завод.

Опубликовал Админ: по просьбе Досифейа

Мнение автовладельца: Просторный и комфортный салон. Bce под руками, ни куда не отвлекаешься. При поездке на дачу, a это 480 км туда и в тот же день обратно , от езды не устаешь. Хорошо что климат двух зонный. Жена вечно под себя настраивает. Когда на предыдущей был просто климат, тоска. Вечно ворчала то ей жарко, то ей холодно. Теперь молчит. И то хлеб для водителя.

Появилась проблема, что после мойки, замыкал концевик водительсокй двери и машина думала, что дверь открыта. Отсюда проблама с сигнализацией, которая в течении двух дней после мойки срабатывала в любой момент.

Купил концевик за 105р, производство Китай, но он на удивление качественный. Процесс утсановки:

Хоть он и был почти разбит, но вылезать не хотел. Пришлось поддеть его ключом и с хрустом вытащить)

Сравнение старого и нового концевика

Из лунки старый концевик вытаскивается просто, достаточно нажать на выступающий бугарок

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия. Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.

Достоинства и недостатки различных блокираторов Механический концевик капота, достоинства: Простая конструкция является залогом надежности. Энергонезависимость, то есть работоспособность вашего аккумулятора и состояние проводки авто никак не повлияет на защитные возможности системы блокировки капота.

Гибридная система, собранная на основе механического блокиратора капота совместно с системой блокировки запуска двигателя, считается одной из наиболее надежных защит от угона.

Механический концевик капота, недостатки: Низкая практичность, а проще говоря, механической системой неудобно пользоваться. Водитель должен каждый раз, в начале поездки, снимать блокировку капота. Это объясняется правилами рено логан концевик капота, так как в случае возгорания или других аварийных ситуаций, моторный отсек не должен быть заблокирован. Необходимость крепления цилиндра замка механического блокиратора.

Концевик капота Renault 296B20856R оригинал

С одной стороны замок должен быть надежно спрятан, но, с другой стороны, каждый водитель желает иметь к нему удобный доступ. Кроме того, увидев замок, злоумышленник сразу поймет, какая блокировка капота установлена на автомобиле. В таком случае, при наличии специальных инструментов, снятие блокировки не составит труда. Сложная установка. Правильно и безопасно установить блокиратор капота рено логан концевик капота хлопотное дело, так как следует учесть фактор движущихся объектов, заклинив которые можно создать аварийную ситуацию.

Следует учесть и сильный нагрев некоторых элементов автомобиля, и то, что в течение года после установки трос рено логан концевик капота подвержен деформации, и может удлиниться на пару миллиметров.

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Бензонасос — белый Дополнительную блокировку бензонасос и модуль зажигания можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей. Реле бензонасоса и модуля зажигания Блокировка — светлый бежевый Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Очевидно, что там на нужных контактах 8 и 17 будет пусто, так что проблем не возникнет.

Так же замечу вот что: Разумеется, не забыл про предохранитель.

Шина питания там уже должна быть подведена, хотя местами встречал отличные блоки, тогда нужно будет позаимствовать еще один провод из купленной проводки и подключить ее к постоянному плюсу с АКБ. Только не стоит делать подключение напрямую, без предохранителя — это может плохо закончится небольшой неприятностью с пожаром.

Питание подсветки кнопки и минус я взял с соседней кнопки обогрева заднего стекла. Вот упрощеная схема для представления о том, как что примерно должно подключаться на схеме не указано управление Как подключить центральный замок на рено логан с водительской двери: Полный размер Схема В целом- все, закончив подключения всех активаторов, кнопки и проводов можно смело утверждать: ЦЗ установлен.

Читать еще:  Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор

Все на самом деле работает. Но для тех, кто попытается подключить сигнализацию, будут ждать 2 очень неприятных момента.

Электрооборудование (электросхемы) Рено Логан 2

Устанавливаем под капотом Renault Logan сирену, концевик отрезать 3 деления и датчик температуры 7. Провод под капот Renault Logan прокладываем через штатную резинку с водительской стороны 8.

Блок сигнализации StarLine A91 крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова за приборным щитком Renault Logan 9.

Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

Принцип работы концевиков

  • Об эксперте:

В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».

Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.

Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.

Извлекаем старые концевики

Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.

    В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.

Концевики с креплением типа «усики», такие концевики стоят на водительской двери

Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.

Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова

Концевик водительской двери

На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.

Выше мы писали о варианте концевиков с саморезом, так обычно поступают, когда хотят установить концевики на все двери. В данном случае покупается три концевика, и параллелятся к водительской двери к плюсовому проводу, а минус — это саморез, который будет питаться от кузова автомобиля.

Ремонт концевиков

Я склоняюсь к мнению, что как только АвтоВаз решит проблему с концевиками, как только они начнут работать, тогда Лада может стать хорошей машиной.

Эта проблема идёт ещё с первых Самар, где качество отдельных запчастей было очень плохим. Владельцы девяток подтвердят, что концевики там были ущербны, так и здесь на Лада Гранта, концевики делал «враг народа». Посмотрите, что с ними стало, через три года эксплуатации.

Эти концевики можно починить, но проще выкинуть. Необходимо зачистить контакты на месте.

Как снять концевик двери рено логан

Концевик — деталь, которая участвует в механизме открытия двери, крышки капота или багажника, используется при загорании освещения или отвечает за включение/выключение другого функционала на транспортном средстве. Элемент имеет вид кнопки и встречается на любой модели авто, будь то зарубежная или отечественная марка, в том числе и на автомобилях Renault Symbol. Принцип работы детали прост и понятен, а сами элементы имеют компактные размеры и доступную стоимость. Подключение приспособления не составит трудностей даже у новичка.

Принцип работы и задачи

Концевик позволяет контролировать конкретные механизмы в автомобиле, требующие операции включения/выключения. Эти маленькие устройства передают электрический сигнал по проводу к главной управляющей панели, что позволяет активировать конкретные функции. Другими словами, данные приспособления выступают в роли замыкающих и размыкающих элементов.

Концевики могут выполнять следующие задачи:

Разновидности

Сегодня потребителям доступны внешние и скрытые модели деталей. Первые располагаются на дверях, отделении капота или в других зонах, а вторые — находятся внутри механизма двери. Скрытые концевики не всегда удобны в уходе и использовании, но зато они более надёжны.

У нас можно купить концевик двери для Рено Симбол (оригинал) за 245 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

В автомобилях разных моделей и производителей могут использоваться концевики с различными способами подключения к центральному блоку управления. Иногда все включатели объединены в единую сеть. Но есть варианты, в которых к каждому функциональному устройству подводится свой провод.

Читать еще:  Прикольные сигналы на авто

Чтобы установка концевика на Рено Симбол не заняла много времени и сил, необходимо подобрать деталь, соответствующую марке, модели и году выпуска автомобиля. Узнать необходимые сведения про т/с можно в техпаспорте.

Симптомы поломок

Выход из строя элемента может иметь следующие признаки:

Если автомобиль демонстрирует один из симптомов, приведенных выше — не стоит переживать. Восстановление работоспособности автомобиля не займёт много времени, а с процедурой замены приспособления разберётся даже новичок.

Причины поломок и пути решения

Концевик двери Рено Симбол включает в свою конструкцию резиновый пыльник и кнопку. В пороге размещается проводник с фишкой. Концевик приходит в негодность, если ломается П-образная пластинка или из-за процесса окисления внутри механизма.

Наиболее частыми причинами поломки детали могут быть:

Также сигнализация может начать срабатывать сама по себе и показывать на пульте «открытая дверь» из-за отсутствия пыльника (который обеспечивает плотный контакт концевика с дверями).

Какая бы причина поломки не была, самым эффективным, рациональным и выгодным способом восстановления работы функций автомобиля будет замена старого концевика на новый элемент с пыльником.

Замена

Заменить концевик на Рено Симбол не сложно. Для этого потребуется снять резиновый пыльник, нажать на специальные пазы элемента (три ножки) по окружности с помощью тонкой отвертки. При поломках, как правило, одна из ножек концевика отломана. После, извлечь штекер и установить новый элемент (вначале надеть на него пыльник, а потом вставить). Для надёжности крепления перед установкой можно использовать герметик WD.

Заказать запчасти для Renault Symbol

Чтобы купить концевик Renault Symbol недорого достаточно обратиться в интернет-магазин «Avetron». Обращаясь в нашу компанию, владельцы автомобилей обеспечивают надёжную и длительную работу своего транспортного средства по выгодной стоимости. Позвоните на нашу горячую линию прямо сейчас. Наш представитель уточнит детали заказа и поможет оформить заявку.

Действуем на передних дверях

Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

  1. Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
  2. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
  3. Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки. Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
  4. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
  5. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
  6. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
  7. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
  8. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.
Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с кнопкой.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…

…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Читать еще:  Какой мастикой лучше обработать арки автомобиля

Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери»).

Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.

Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.
На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для снятия наружной ручки двери…

…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…

…и вынимаем его из отверстия.
С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.

Отверстие для переднего крепления основания ручки.

Снимаем ручку с тягой.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).

Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Видео по теме “Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Логан, Сандеро”

Подскажите вот на пристиже(Логан) все дверные концевики работали а на дастере (ЭКСПР) работают только передние показывают закрытие дверей и свет в салоне а стоят все как к ним кинуть провода от передних или как или там есть уже проводка? пока не разбирал! Спасибо!Разобрал провода подключины мож где надо чёто доделать подскажите!

Сам не знаю точно,но когда сигналку ставили концевики тож установили..

Ну блин задние двери не фурычат а мож точно они с сигналкой мне её как доп. всунули!

Езжай к дилеру пусть устраняют неисправность.

У меня на ланосе не работал концевик задней двери. Поехал к дилеру поменяли концевик по гарантии.

У меня работают все 5.
Может это от комплектации зависит?

Зависит. На expression нет задних (точнее, не было ).

Так точно. На ауте и экспрешене концевиков на задних боковых дверях нет. Странно, что тема такая старая, а только сегодня «разрулили».

stasapl, Поделись опытом как зпитать задние концевики? Концевики купил,пытался протянуть провод через порог убил кучу времени но так и не получилось если тянуть вокруг двери так там пол салона разбирать.

насколько я видел, то под самим заднем сидении находяться толи разъемы толи куда можно врезать концевики. По крайней мере мне официалы поднимали заднюю сидуху!

SaNeK, Спасибо за инфу.Поделюсь опытом установки задних концевиков.На сайте скачал электросхму конц. задних дверей подключенны в паралель с конц.двери задка дело за малым найти эти провода.Поднимаем заднее сиденье за вод.сиденьем находим жгут идущий на зад.По схемме провод идущий на конц.задней двери должен быть коричневым,но таковым не является.С помощью иголки и тестера нашол 2 провода на которых есть +12в при вык. зажигании оба оказались белыми.Поочерёдно замыкая их на массу находим тот при замыкании плфон загорается но не тухне сразу он нам и нужен.Минусово провод здесь же чорный.Через гельотинки подсоединяемся и всё сига срабатывает,свет загорается.Как заести провод в салон.В правом нижнем углу дверного проёма акуратно сдёргиваем пластиковую накладку не всю только низ она на пистонах,видим квадратное окно через него с помощю стальки протастиваем провода.Для правой двери всё так же.В проводок для поисков на всякий случай врезал предохранитель на 5А.Удачи всем экспрессионистан.

Проверка концевика двери

Когда шток утоплен — контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.

Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты — сопротивление стремиться к бесконечности).

Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Lada Vesta, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада»:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector