Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон картера

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

  • Где находится поддон картера и как он выглядит
    • Когда нужно снимать поддон двигателя
  • Инструменты для снятия защиты картера
  • Как снять поддон картера на отечественном авто
  • Как снять поддон картера на иномарке
  • Возможные проблемы при снятии поддона двигателя
    • Советы и рекомендации

Заметил, что весь двигатель снизу в масле. Такое ощущение, что масло бежит из под стыка картера и блока (герметик наверное отошел). Хочу поддон снять (посмотреть заодно маслозаборник, а то весь картер побит). В книжке написано, что чуть ли не полдвигателя разобрать надо (снять ремень ГРМ, компрессор кондиционера, выхл. трубу). Кто нибудь снимал? Неужели все так сложно?

сам не снимал, мне снимали и ставили назад ничего не разбирая
не думаю, что сильно сложно, но бежать он так и не перестал:)
а масло может бежать и через сальники

все элементарно. даже фотки есть 🙂

максимум что возможно придется открутить это выхлопуху, иначе поддон не вытащить. но это как раз уже в 90м кузове такая байда.

я на своем бывшем 82 кузове снимал просто так не трогая выхлопную.

единственно это нужна тонкая головка на 12 если память не изменяет, т.к. есть болты у где акпп к движку прикрепляется, там можно тольно таким подлезть.

масло у меня лично бежало как раз-таки аккурат под шкивом коленвала, т.к. там на кой-то хрен оставили зазор 5 мм, который герметиком и замазывается. может типа на экстренный случай, чтоб его выдавливало вместо сальника, который поменять сложнее 🙂

В продолжение темы возник вопрос. Как снять поддон если там свежий герметик и он прилип намертво. Подлезть отверткой не реально (зазора практически нет), а прилагать усилия и вбивать её туда не особо хочется. Отвернул все винты, дергал за поддон во все стороны, пытался даже на нем повиснуть — ноль эмоций. Как быть, может есть какая хитрость ?

П.С. Один раз снимал, он отошел без проблем. Сразу после откручивания руками отодрал. А в этот прям засада.

В продолжение темы возник вопрос. Как снять поддон если там свежий герметик и он прилип намертво. Подлезть отверткой не реально (зазора практически нет), а прилагать усилия и вбивать её туда не особо хочется. Отвернул все винты, дергал за поддон во все стороны, пытался даже на нем повиснуть — ноль эмоций. Как быть, может есть какая хитрость ?

П.С. Один раз снимал, он отошел без проблем. Сразу после откручивания руками отодрал. А в этот прям засада.

Надо не отвертку вбивать, а по контуру широкую пластину вбивать, как в книжке нарисовано. Я оцинковку 0,5мм прибил к бруску и по бруску молотком стучал забивая туда пластинку эту. Когда забил, то в торец бъешь и как бы по контуру обходишь. Пластинку можно заточить, чтоб мягче шла.

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как .

13 мар. 2018 г. – Добавлено пользователем VLaDoS Galaktionov В этом видео вам расскажу как легко и просто снять поддон на Ниве не снимая сам весь двигатель !Это оказалось не просто,но мы всё .

Как снять поддон на ваз 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Читать еще:  Кузовной ремонт дэу нексия

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

  • Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
  • Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
  • После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
  • Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

  • Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!

Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

  • Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

  • И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:

  • В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

  • Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.
  • И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:

Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.

Читать еще:  Ключ для стойки передней цена

Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.

При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.

В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.

После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.

Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.

На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.

Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.

Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.

Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

Замена уплотнения масляного картера ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте масло в двигатель.

Когда нужна замена прокладки поддона Авео: признаки неисправности

Как известно, установка новой прокладки ГБЦ осуществляется при каждом снятии головки. Точно так же дело обстоит и с рассматриваемой нами деталью. С той разницей, что демонтаж поддона приходится осуществлять значительно реже, чем головки, потому и замена прокладки поддона Авео производится реже. Поводов для этой операции может быть три:

  1. демонтаж в процессе ремонта блока цилиндров его поддона;
  2. нарушение герметичности рассматриваемого нами элемента или, как называют эту неисправность специалисты, пробой прокладки;
  3. механические повреждения поддона. Но последнее случается крайне редко, ведь на большинстве авто тот защищен прочным стальным листом. Кстати, деформированный поддон и проще, и дешевле заменить на новый, чем пытаться выправить испорченный.

Также причиной выхода данного элемента из строя может стать его самопроизвольная деформация. Не стоит забывать, что тот с одной стороны нагревается (температура работающего мотора может превышать сотню градусов), а снизу, особенно зимой, подвергается воздействию низких температур. Все это отнюдь не способствует долгой жизни прокладки.

Первым признаком, говорящим о пробое прокладки, становится утечка сквозь нее моторного масла. Если под двигателем автомобиля после его даже непродолжительной стоянки вы видите на асфальте следы от масляных капель, то, скорее всего, причиной их появления стала неисправная прокладка картера. Соответственно, о том, что с этой деталью не все в порядке, скажет и общее снижение уровня моторного масла.

Читать еще:  Сколько стоит поменять маховик

Справедливости ради заметим, что возможных мест утечки масла двигателя существует множество – потому-то утечка масла и остается одной из самых неприятных неисправностей. Найти место протечки зачастую оказывается непросто, но первое, что проверит опытный мастер, это герметичность прокладок ГБЦ и картера.

Как снять поддон картера?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    Болты все отвернул. Двигатель 102. Он немного поддается со стороны переднего бампера, а вот где с корзиной сцеплнния соединяется, там никак. Может он присох в той части? можно ли ударить по поддону, чтобы снять его? Можно ли использовать герметик вместо прокладки потом?

    рассмотрю покупку w129

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    «Ударить» — понятие относительное. Поддон картера зачастую такие удары держит! Чай не стеклянный. Главное — рассчитать силу и направление, исходя из наименьших затрат на последующую рихтовку.
    А вместо снятой прокладки нужно использовать новую , желательно оригинальную. Затраты копеечные, потеря масла (в лучшем случае ) дороже обойдётся.

    S124 Е300TD 1995

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 989
    • Город: Ижевск 3412906311
    • Автомобиль:
      нету мерса

    насколько знаю движек надо приподнимать чтоп падон снять

    W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
    W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
    w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
    w210 111 1999 200K бензин 6КПП
    W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
    ————————————————
    suzuki gsf 1200 1998
    suzuki gsf 1200 2003
    Audi 80 1.8 1987 продан

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Mersohod

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Из тех ворот, что и весь народ.

    да ..не стучи . не вздумай мотор надо слегка поддомкратить

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    Поддон после небольшого усилия слетел. Теперь как его вытащить? Стабилизатор поперечной устойчивости снял, чтобы сперели не мешал. Не дает выйти поддону трубка маслянного щупа и еще что-то внутри картера двигателя, правее трубки маслянного щупа. Выглядит как шарообразный наконечник и от него идут две трубки под уклоном в стороны. В каком месте домкратить двигатель? может еще что-то отсоеденить требуется, а то я домкратил в районе корзины сцепления, получалось, что вся машина приподнимается.

    На счет герметика — можно ли его использовать вместо прокладки?

    Замена поддона ВАЗ 2101-2107

    Для того чтобы заменить поддон на ВАЗ 2101-2107 необходима эстакада или смотровая яма. На ровной поверхности этого сделать не удастся, даже если высоко поддомкратить автомобиль.

    В первую очередь необходимо снять защиту двигателя. После этого подставляем под сливное отверстие емкость для масла и откручиваем пробку. Для ускорения процесса нужно открыть пробку маслозаливной горловины, которая находится под капотом.

    После того как все масло слито, закручиваем пробку в картере и поддомкрачиваем его. При этом между картером и домкратом необходимо установить какую-либо вставку – кусок доски или бруса, чтобы не промять его.

    Лучше всего открутить приемную трубу («штаны») от выпускного коллектора ВАЗ, чтобы не деформировать и не сломать ее при поднятии двигателя.

    Теперь нужно открутить гайки крепления подушек двигателя, как верхние, так и нижние и снять подушки, после этого нужно будет поднять двигатель еще выше, примерно на одну высоту поддона (главное не забыть открыть капот, чтобы не упереться в него корпусом воздушного фильтра).

    Затем зафиксировать двигатель с помощью деревянных брусьев, чтобы можно было убрать домкрат. После этого открутить гайки, удерживающие поддон и снять его.

    При установке нового поддона ВАЗ 2101-2107 желательно установить и новую прокладку, предварительно удалив следы старой, точно так же нужно поступить и при установке приемной трубы. Весь процесс сборки необходимо производить в обратном порядке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector