Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять шланги с бензонасоса

Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками (+видео внутри)

Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель – инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.

Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.

Признаки изношенности изделия

Первый и главный признак, указывающий на возможные неисправности — явный запах бензина в салоне автомобиля. Если запаха нет, следует обратить внимание на внешний вид самого шланга, его состояние. Погните изделие в различные стороны, при этом не должно быть каких-либо трещин или отверстий. При наличии повреждений (даже незначительных), шланг подлежит замене. Кроме того, часто встречаются ситуации, когда причиной протечек топлива являются места соединений самого шланга, например с металлической трубкой топливной рампы или соединительной трубкой исходящей из-под днища автомобиля.

Как снять шланги с бензонасоса

Сообщение crvd » 27 май 2013, 11:30

П4, 2007гв, 6G72 бензин. хочу поменять топливный фильтр. заодно посмотреть есть ли грязь в баке.

полно инфы, как это все сложно на более старых экземплярах. у людей часто отламываются шпильки от бензобака. отламываются эти трубки.
люди подающую трубку отрезают, вставляют внутрь медную трубку — и тогда снаружи уже хомутом.

на моем П4, грязи после 5и лет эксплуатации, почти нет. резьба была покрыта чем-то похожим на парафин. все откручивается, резьба чистая.
трубка 1741A375, по которой идет бенз от насоса — она крепится какой-то пластиковой фишкой, напоминающей электрический разъем.

там всю пыль почистил — должно вроде как-то сниматься. фишка эта крутится примерно на 60градусов. сбоку у нее есть области, которые сжимаются. сжимал, крутил — снять не смог. ломать не хочется.

подскажите плз, чего там надо сделать, как этот разъем снимается.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение Delika379 » 27 май 2013, 11:35

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение BabyHummer A-328 » 27 май 2013, 11:40

Думаю, такой набор может пригодиться

Про Паджеру не скажу, еще не залезал к этому узлу. Но на всех американцах, и в том числе на моем Эксплорере, именно такой набор очень помогал при подобных операциях.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение crvd » 06 авг 2013, 21:21

как оказалось, весьма легко снимается этот патрубок.
у него есть свободный ход — ходит несколько миллиметров вперед-назад. надо сначала его натянуть до упора. без всяких усилий.
при этом выступающие кусочки пластика — это фиксаторы — освобождаются, и их двумя пальцами, опять же без усилий сжимаем. после этого тянем патрубок в сторону снятия. и он снимается, будто и вовсе не держался.
предварительно тщательно очистил этот узел wd40 от грязи. чтобы избежать влияния всякого песка и пыли. главное при снятии понять этот принцип. тогда одной рукой можно за 5 секунд снять.

топливный фильтр поменял давно. фильтр был весьма чист внешне. шпильки бака уже вовсю цвели. даже хорошо, что не смог трубку эту снять. замачивал WD40 эти шпильки три раза за две недели. после этого больше часа откручивал — вперед-назад-вперед-назад. зато ни одна шпилька не отвалилась.

фильтр-сеточка, которая на топливном фильтре — я купил оригинальну, за 550руб. это глупо. т.к. насос стандартных размеров. народ ставит Бош, которые к жигуарам подходят. поэтому грязевая эта сеточка — она одинаковая. в любом автомагазине есть по 50руб максимум.

после замены топливного фильтра, исчез неприятный эффект. когда лампочка пустого бака загорается, раньше двигло начинало подергивать. сейчас ровно все.

Когда его необходимо менять?

Если в автомобили Форд Фокус 1 не работает бензонасос, машина просто не поедет. Но прежде, чем деталь выйдет из строя, могут проявляться некоторые признаки неисправности бензонасоса.

Возможные неисправности:

  • Греется бензонасос Форд Фокус 1
  • Дергается и сбоит мотор (вначале при высоких нагрузках)
  • «Урчание» и хлопки в топливной системе
  • Потеря мощности двигателя в процессе движения

Выбор нового бензонасоса

При замене бензонасоса можно установить оригинальную деталь или аналог. Оригинал Форд Фокус 1 имеет следующие каталожные номера:

  • 1M5Z-9H307-CA – бензонасос нового образца, тип погружной (Фокус 1 США)
  • 1 339 027 – бензонасос (Фокус 1 Европа)
  • 1388671 – топливный насос Форд оригинал ZETECE 1 8
Читать еще:  Замена задней подушки двигателя митсубиси лансер 9

Оригинальный бензонасос стоит достаточно дорого – в районе 15 тыс. руб. Поэтому некоторые «фордоводы» предпочитают ставить аналоги.

  • EFP380306G – электрический бензонасос ACHR
  • EFU201026 – электрический бензонасос в сборе EAS
  • 775184 – бензонасос FORD FOCUS 9804 ERA

Аналоги стоят 1-3 тыс. руб.

Цена замены

Средняя цена замены бензонасоса Форд Фокус 1 – 2800 руб. (данные на июль 2016 года). И хотя замена бензонасоса Фокус 1 не требует наличия спецоборудования и поэтому может быть выполнена своими силами, все-таки, если есть сомнения, лучше доверить эту работу профессионалам, тем более что топливная система является одной из ключевых систем автомобиля, а стоимость работ не так высока, чтобы на ней экономить.

трубки бензонасоса

#1 котопёс

  • Участник форума
  • 93 сообщений
    • Ваш автомобиль:: фиат браво 1.2л
    • Наверх

    #2 slets7

  • Член Клуба
  • 1799 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ПЕНЗА
    • Интересы: женщины, интересные авто
    • Ваш автомобиль:: fiat marea weekend 2.0 HLX
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/r/fiat/774773/

    Я снимаю так, снимаю фишку с топливного датчика, ключиком на 8 откручиваю и снимаю шланг уловителя паров, ничего не мешает, нажимаем вниз топливную трубку и двумя тонкими отвёртками нажимаем на фиксаторы и вытягиваем вверх. Лучше делать вдвоём. Если не получится снять разрежешь трубки, а после оденешь шланги и стянешь хомутами.

    • Наверх

    #3 котопёс

  • Участник форума
  • 93 сообщений
    • Ваш автомобиль:: фиат браво 1.2л
    • Наверх

    #4 slets7

  • Член Клуба
  • 1799 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ПЕНЗА
    • Интересы: женщины, интересные авто
    • Ваш автомобиль:: fiat marea weekend 2.0 HLX
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/r/fiat/774773/

    Я делал на работе, погрел профессиональным феном, снялись легко, да, если я не ошибаюсь трубки продаются в ТАЗовском магазе, так что их в принципе можно и заменить, тем же способом.

    • Наверх

    #5 котопёс

  • Участник форума
  • 93 сообщений
    • Ваш автомобиль:: фиат браво 1.2л
    • Наверх

    #6 Egor67

  • Участник форума
  • 755 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Smolensk
    • Интересы: Автомобили,девушки,жизнь.
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava»98- 1,6 Зеленый-серый
    • Бортовой журнал: http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=262

    Если так,то хорошо!постараюсь завтра поискать.по результатам отпишусь.может кому пригодится,родной насос стоит 7.000р.

    Чегооо. Это какой насос стоит 7000. самый дешевый немецкий китаец стоит от тыщи! я бош оригинальный брал за 3700.

    • Наверх

    #7 slets7

  • Член Клуба
  • 1799 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ПЕНЗА
    • Интересы: женщины, интересные авто
    • Ваш автомобиль:: fiat marea weekend 2.0 HLX
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/r/fiat/774773/

    Я БОШ брал http://www.autodoc.r. /art/0580454001 доволен как слон :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

    • Наверх

    #8 котопёс

  • Участник форума
  • 93 сообщений
    • Ваш автомобиль:: фиат браво 1.2л

    Если так,то хорошо!постараюсь завтра поискать.по результатам отпишусь.может кому пригодится,родной насос стоит 7.000р.

    Чегооо. Это какой насос стоит 7000. самый дешевый немецкий китаец стоит от тыщи! я бош оригинальный брал за 3700.

    • Наверх

    #9 slets7

  • Член Клуба
  • 1799 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ПЕНЗА
    • Интересы: женщины, интересные авто
    • Ваш автомобиль:: fiat marea weekend 2.0 HLX
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/r/fiat/774773/

    Моторчик один в один, даже почти переделывать ничего не пришлось, единственное у Бош корпус толще родного Велбро на 1 мм, надфиль всё решил и кипяток.

    • Наверх

    #10 котопёс

  • Участник форума
  • 93 сообщений
    • Ваш автомобиль:: фиат браво 1.2л

    Демонтаж бензобака

    Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака.

    К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. На нем тоже есть налет грязи.

    Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается.

    Процедура замены бензонасоса Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину. Демонтаж бензобака Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу.

    Читать еще:  Зеркальная порча как снять

    Замена топливного насоса Фокус 1

    Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего.

    Чистка блока бензонасоса Форд Фокус 1.

    Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением. Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом.

    Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.

    Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление. Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки.

    Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость. Технические характеристики Форда Фокус 1 Демонтаж бензонасоса Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив.

    Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.

    ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ЛАДА КАЛИНА

    1. Первым делом необходимо приобрести топливный фильтр и бензонасос, марку можно узнать в руководстве по эксплуатации или технической документации, или просто спросить в магазине совета опытного консультанта.

    2. Перед установкой сеточки бензонасоса необходимо снять черную резинку.

    3. Демонтируйте задние сидения и сделайте доступ к крышке под которой расположен бензонасос, для этого необходимо открутить четыре крепежных винта.

    4. Прежде чем продолжить необходимо очистить поверхность от пыли, используя пылесос или влажную тряпку, все должно быть чисто, в противном случае в бак может попасть пыль, песок и т. д.

    5. На фото я пометил место, в котором необходимо снять топливные шланги.

    6. Теперь собственно о том как снять топливные шланги бензонасоса: надавите с одной стороны отверткой на фиксатор, при помощи второй — подденьте топливный шланг по направлению стрелки. Теперь снимите его, будьте осторожны и предельно аккуратны чтобы ничего не сломать.

    7. Протрите насос, используя ветошь.

    8. Снимите стопорное кольцо золотистого цвета, на фото стрелками отмечено направление в котором необходимо производить откручивание. Для того чтобы сдвинуть кольцо с места понадобится немало усилий, например я использовал молоток и отвертку.

    9. Аккуратно извлеките топливный насос, если не уверены в себе подстелите на всякий «пожарный» какую-нибудь тряпку, это «спасет» ваш салон в случае если вы нечаянно прольете бензин в салоне. Насос покрыт характерным желтым налетом.

    Диагностика топливного насоса Шевроле Лачетти

    • При включении зажигания топливный модуль обычно издает характерный звук, который свидетельствует о подкачке бензина насосом. Чтобы лучше слышать работу насоса, можно убрать заднее сиденье и снять заглушку модуля топливной системы.
    • Следует попросить помощника включить зажигание. В этом случае, при нахождении рядом с модулем, звук должен быть отчетливо слышен. Если характерное звучание присутствует, значит насос Шевроле Лачетти включается. Это уже хорошо. Если бензонасос молчит, значит перекачивающее устройство либо сгорело, либо на него не приходит питание.

    Если топливный насос запускается, мастеру необходимо проверить давление, которое создает модуль.

    Как заменить топливный насос менее чем за 2 часа

    Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.

    Что не так?

    Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.

    Сколько стоит?

    Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США (США). Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно отличаться по мере изменения метода на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту для получения дополнительной информации.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра салона приора

    Замена топливного насоса

    • Отсоединить аккумулятор
    • Слить топливо из бака
    • Снять топливопроводы и электрические разъемы
    • Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
    • Опорный бак с домкратом или деревом
    • Снимите ремни для снятия топливного бака
    • Отменить топливный насос стопорное кольцо
    • Снять топливный насос и модуль датчика

    Приступим

    1. Поскольку вы будете работать с топливом, стандартные меры пожарной безопасности нужно.Также рекомендуется надевать защитные перчатки и очки. Начать с безопасностью автомобиля поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отсоедините аккумулятор.
    2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину. или снимите заливную горловину с топливного бака, чтобы заправиться. Как только газ начнет поступать, держите емкость с топливом ниже уровня резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак — это тяжелые и могут стать причиной травм.

  • Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
  • Расположен электрический разъем топливного насоса и топливного датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы их не видите, дождитесь, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или участков нагрева и замените его, если поврежден. Сгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
  • Отсоедините топливопровод с помощью приспособления для снятия топливопровода. В этом месте будет протекать топливо, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости.

    Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода.

  • В составе Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
  • Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы. отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками. из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
  • Найдите и снимите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, на этом этапе бак ослабнет, но может не выходит.
  • Опустите бак и освободите верхние топливопроводы или электрические разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
  • Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
  • Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу модуль и снимите блок. Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо. против часовой стрелки.
  • Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксаторами.
  • Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
  • Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри резервуара и при чрезмерном загрязнении.Это нормально иметь немного грязь и посторонние предметы, но избыток частиц или плохое / гнилое топливо вызовет новый насос гаснуть.
  • Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
  • Очистите установочные и уплотнительные поверхности с помощью салфетки и очистителя карбюратора, это обеспечит надлежащее уплотнение.
  • Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
  • Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо. ориентации датчика уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка). Это делает разница в качестве бензонасоса и есть что выбрать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
  • Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился. сухой. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже надо менять. Хорошая идея помочь помпе прослужить заменить блок управления топливным насосом реле.
  • Смотрите видео!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector