Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять жидкую резину с машины

Как снять жидкую резину с дисков

Для чего нам необходима смывка Dip Dissolver?

Для простого и быстрого удаления жидкой резины с поверхности авто.

Жидкая резина при хорошей толщине покрытия (от 80 микрон) может быть легко снята с авто или элемента спустя годы, однако бывают такие случаи, когда резиновая краска была нанесена тонким слоем.
В таких случаях на помощь приходит тот самый Dip Dissolver.

Также часто случается так, что жидкая резина с основных элементов снялась хорошо, однако в тех местах, где слой был тонковат или материал попал на поверхность лишь в виде «опыла», начинаются проблемы со снятием.
Смывка поможет вам быстро удалить тонкий слой резиновой краски с таких мест!

Практика показывает, что многие люди используют жидкую резину не как защитно-декоративное покрытие, а только в целях придания автомобилю обновленного бархатистого вида.
В таком случае заведомо используется небольшое количество резины. То есть вместо необходимых 20 литров на авто (которые дают ту самую защиту в 80+ микрон) люди красят машину 5 литровой банкой. Такая покраска позволяет очень бюджетно привести внешний вид авто в отличное состояние, однако не дает тех самых защитных свойств. Также снимается такое тонкое покрытие довольно проблематично, однако прекрасно смывается при помощи Dip Dissolver!

Как работать смывкой?

Никаких сложностей абсолютно нет.
1. Наносим Dip Dissolver на поверхность в жидкой резине.
2. Ждем 5-7 минут и смываем резиновую краску при помощи керхера.

Если деталь была покрашена 2-3 слоями, то жидкая резина смоется с первого прохода. Если же слой покрытия на элементе толще, то может потребоваться повторить процесс.
Смывать жидкую резину керхером мы рекомендуем снизу вверх для достижения максимальной эффективности.
На видео мы показываем процесс смывки резины с элемента, на который предварительно было нанесено 6 жирных слоев резиновой краски.
Как вы сможете увидеть на видео, прохождение керхером снизу вверх оказалось более эффективным.

Мы надеемся наша статья была полезной и поможет вам намного быстрее освоиться в мире жидких резин!

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35 0 С до 93 0 С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;

Можно красить диски авто – жидкой резиной

  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.
Читать еще:  После замены лобового стекла появилась течь

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.

Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  • Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  • Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  • Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  • После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  • После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  • Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  • После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  • Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  • Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
  • Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
    ● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
    ● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

    Заключение

    Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

    Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

    Как своими руками нанести жидкую резину на авто. Цены автоцентров

    Материал Plasti Dip (краска на основе резины) имеет мульти фактурную резиновую основу, обладающую отменными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими надёжную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Грамотно проведённая обработка кузова жидкой резиной придаст транспортному средству эксклюзивный внешний вид.

    Характеристики материала

    Изделие обладает выдающимися качествами:

    • устойчивость к механическим повреждениям и ударным нагрузкам;
    • невосприимчивость к температурным перепадам;
    • хорошая эластичность;
    • противоскользящие характеристики;
    • противодействие ультрафиолетовому излучению;
    • водонепроницаемость.

    Материал не содержит токсических веществ и справляется с агрессивным воздействием кислот, солевых и щелочных растворов. Напыление выполняется без разбора кузова авто, предварительно не подвергающегося грунтовке и ошкуриванию.

    Читать еще:  Как завести авто с толкача

    Виды покрытий

    Резина легко обладает хорошей адгезией с эмалированными покрытиями, пластиковыми и хромовыми поверхностями. Допустимо нанесение на окрашенный металл с явными признаками дефектов, удачно маскируемых с помощью Plasti Dip.

    Автовладелец может выбрать любое цветовое сочетание и отдать предпочтение одному из доступных типов покрытия:

    • металлизированное;
    • флуоресцентное;
    • матовое;
    • тонированное.

    Есть в наличии глянцевые и прозрачные материалы, придающие машине экстравагантный внешний вид.

    Цветовая гамма Пласти Дип (Plasti Dip)

    Профессиональное покрытие автомобиля жидкой резиной выполняется в течение 12-ти часов, а процесс высыхания не займёт больше суток.

    Вещество наносится и удаляется без повреждения лакокрасочного покрытия. Снятие осуществляется одним пластом вручную, а на поверхности не остаётся каких-либо следов.

    Покраска авто

    Процесс покраски выполняется в соответствии с технологическими требованиями, предполагающими предварительную заготовку расходных материалов:

    • жидкая резина – густая субстанция, поставляемая в канистрах;
    • растворитель;
    • защитное покрытие для кузова – делается с помощью картона, полиэтиленовой плёнки и малярного скотча.

    Работы проводятся с применением распылителя и ножа, применяемого с целью удаления излишков материала.

    Этапы выполнения работы

    Осуществляется покрытие автомобиля жидкой резиной своими руками в три этапа:

    1. Подготовка транспортного средства.
    2. Приготовление краски и инструмента.
    3. Нанесение.

    Подготовка машины

    Подготовительный этап заключается в мытье кузова и высушивании поверхности, обезжириваемой и очищаемой от воска, грязи. Детали, не подвергающиеся окраске, закрываются защитными покрытиями.

    Преимущественно водителю приходится заботиться о воздухозаборниках, бампере, радиаторной решётке, заклеиваемым малярным скотчем. Разрешается не закрывать элементы освещения, а вот рамки для фиксации государственного номера рекомендуется вовсе снять. Уплотнители стёкол обязательно защищаются скотчем, а стёкла надёжно затягиваются полиэтиленом.

    Внимание! Рекомендуется демонтировать и окрасить отдельно дефлекторы с дверными ручками и спойлерами.

    Приготовление рабочей смеси

    Специальное резиновое покрытие для автомобилей нуждается в предварительной подготовке по причине излишней густоты, поставляемого концентрата. Получить равномерный слой, можно заблаговременно смешав материал с растворителем в пропорции указанной производителем:

    • Plasti Dip (производство США) — 1:1;
    • Rubber Paint (производство Китай, Россия) — 1:2.

    Залив подготовленной субстанции в распылитель выполняется при содействии сетчатого элемента фильтрации, позволяющего отсеять крупные механические частицы, способные воспрепятствовать равномерному распылению по поверхности.

    Важно! Заполняйте распылитель не более чем на 2/3 от общего объёма.

    Настройка устройства заключается в установлении режима минимальной подачи субстанции, позволяющего добиться получения равномерного слоя, не обременённого уродующими внешний вид подтёками.

    Нанесение резины

    Процесс нанесения своими руками проводится в помещении с соответствующим влажностным и температурным режимом.

    Необходимо прогреть воздух до +18°C, исключив возникновение сквозняков и проникновение в процессе окрашивания лучей солнца. Удерживая распылитель на дистанции 13 см в перпендикулярной плоскости, наносят краску плавными движениями, формируя три слоя.

    Совет! Сделайте первый слой тонким, дабы последующим обеспечить хорошую адгезию с поверхностью. Первый слой будет иметь прозрачность порядка 50% — это нормально.

    После нанесения каждого из слоёв позвольте им просохнуть в течение четверти часа. Второй слой наносите также как и первый, но в медленном темпе с целью уменьшения прозрачности до 70%. Здесь по-прежнему возможно наличие переходов и полос, свидетельствующих о неравномерности покрытия.

    Финишный третий слой позволит создать насыщенный ровный цвет. После его нанесения предусмотрено просушивание в течение 2-х часов. Окончательное затвердевание произойдёт спустя сутки. Рекомендуется на это время оставить транспортное средство в боксе.

    Видео:

    Цены на проведение работ в условиях автоцентров

    Осуществляется покрытие автомобиля жидкой резиной по цене, включающей следующие статьи расходов:

    • нанесение — 7 000 – 12 000 руб.;
    • подготовительные мероприятия – 3 000 – 5 000 руб.;
    • стоимость материала – 8 000 – 12 000 руб.

    Отдельно оплачиваются демонтажные работы, связанные с удалением дверных ручек, фонарей, фар, радиаторной решётки — 200 – 1000 рублей.

    Материал характеризуется прекрасными эксплуатационными свойствами, обеспечивающими устойчивость цвета при воздействии внешних агрессивных факторов. Резина позволяет скрывать дефекты кузова, обеспечивая создание идеально ровной поверхности.

    Отзывы о покрытии

    Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

    1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
    2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.
    Читать еще:  Краш тест вольво хс90 видео

    Преимущества и недочёты жидкой резины

    В отличие от пленки жидкая резина не есть прозрачной и выпускается в различных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии различных колеров. Исходя из этого это средство применимо для всех машин независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины снабжает на поверхности кузова слой определенной окраски, исходя из этого получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но лишь слоем резины.

    Наряду с этим прячутся все раннее полученные недостатки.

    В собственном составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, потому, что делается она на водной базе. Исходя из этого она применима не только снаружи авто, но и вероятно ее применение для декорирования элементов салона.

    Резина устойчива не только механическому действию, но и температурному. Она сохраняет пластичность и свою прочность как при низких температурах (наряду с этим прочность увеличивается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого очень негативного действия, не считая малого трансформации собственных черт, температура не оказывает.

    Жидкая резина владеет хорошей адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. Наряду с этим особенной подготовки поверхностей не нужно, достаточно шепетильно очистить их от грязи. Исходя из этого ее возможно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

    Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

    При необходимости нанесенный слой резины возможно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии высокая, но отодрать ее от кузова в полной мере быть может, наряду с этим резина при нанесении не «въедается» в краску. Исходя из этого на протяжении удаления ее никакого вредного действия на лакокрасочное покрытие не оказывается, наружность автомобиля по окончании удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

    Как и каждая резина жидкая резина по окончании застывания становиться всецело влагонепроницаемой. Кроме этого она достаточно хорошо противостоит негативному действию химических средств. Исходя из этого покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова выясняется прекрасно защищенной.

    Исходя из обрисованного, возможно выделить главные преимущества применения жидкой резины на кузове:

    1. пластичность и Высокая прочность;
    2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному действию;
    3. Обновляет внешний вид авто;
    4. Возможность легкого удаления с поверхности;
    5. Надёжна для применения;

    Дополнительно к хорошим качествам жидкой резины возможно отнести возможность опытов при обработке кузова авто. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особенный вид – матовый либо блестящий цвет, «хамелеон» и др. Кроме этого резина при обработке разрешает создавать различные, кроме того сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для исполнения декоративных работ с кузовом автомобиля.

    Наряду с этим постоянно существует возможность удалить все с кузова.

    Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным способом обработки.

    Но имеется у битумной мастики и недочёты. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет собственных внешнего вида и свойств достаточно продолжительно. Но практика применения этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже на следующий год применения на поверхности резиновой пленки вероятно образование белесого налета. Он есть следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на особенности резины эти примеси не воздействуют, но наружность авто смогут сломать, наряду с этим удалить их нереально.

    Для борьбы с этим остается лишь удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

    Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

    Цена вопроса: во сколько обойдётся покрытие автомобиля жидкой резиной?

    Стоимость материала для нанесения зависит от типа автомобиля. Стоимость материала для обычного легкового автомобиля редко превышает 8 000 рублей. Стоимость для кроссоверов и внедорожников начинается от 10 000 тысяч рублей. Также, если вы решите воспользоваться услугами автосервисов, то придётся приплюсовывать цену за услуги. Стоимость всех работ в сумме для легкового автомобиля в среднем составит 10 000 рублей, для кроссоверов и внедорожников цена будет значительно выше. Автосервисы также оказывают услуги по покрытию отдельных элементов кузова. Стоимость таких услуг начинается с 200 рублей. Ниже представлены сравнительные таблицы расхода концентрата жидкой резины и материала в аэрозольных баллончиках.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector