Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стучит шрус при езде

Стук в передней подвеске при езде по ровной дороге – ищем проблему

Автор: Дмитрий Сапко

Если в вашем автомобиле стучит передняя подвеска, приходится ехать на сервис и искать проблему. Но вопрос не всегда решается во время диагностики. Во-первых, квалификации мастеров может не хватить для обнаружения неполадки. Во-вторых, некоторые элементы ходовой части невозможно проверить без разборки. Так что нужно учиться искать проблемы, исходя из характера звука. Стук в передней подвеске может быть при наезде на неровности. О таких случаях мы уже говорили, они не представляют сложности в поиске. Такой вариант неполадки можно найти достаточно просто, если заехать на яму и попросить помощника шатать автомобиль. Самому в это время достаточно подержаться за различные детали подвески или отпустить крепления сайлентблоков. Это поможет найти именно ту деталь, которая стучит при наезде на препятствия.

Если же стук в передней поездке возникает на ровной дороге, проблема более утонченная. Найти ее будет непросто, особенно без опыта и знаний в данном вопросе. Следует помнить о том, что стук может возникать разного характера. Именно по характеру звучания часто можно понять, что же стучит в вашем авто. Впрочем, понятие ровной дороги в России достаточно относительное. Так что мы будем рассматривать вопросы стука разных деталей, в том числе и звуков на мелких неровностях, плавных ямах на дороге. Возможны стуки и на идеально ровной дороге. В таком случае может открутиться какой-либо элемент вращения, что вызывает появление стука просто при проворачивании колеса. Но стоит разобраться со всем по порядку. Существует ряд причин, которые стоит проверить, если ваша машина демонстрирует стук на относительно ровной дороге в области подвески.

Содержание

  • ШРУСы — главные зачинщики стуков при вращении
  • Шаровая опора — стук в подвеске разных характеров
  • Стойки и опоры стоек — проблема для каждого авто
  • Рулевая рейка — тихий отдельный элемент со сложной диагностикой
  • Сайлентблоки в передней части автомобиля — проверка заменой
  • Подводим итоги

Могут Ли Стучать ШРУСы?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • 0
    • Наверх

    #2 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
    Администрация

    • 0
    • Наверх

    #3 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • 0
    • Наверх

    #4 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
    Администрация

    Меняй ШРУСы, если не пропадет, то. то это полтергейст

    • 0
    • Наверх

    #5 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #6 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    У мея почти такая же хня. При движении прямо слышно методичное постукивание (тык-тык-тык-тык-тык-тык. ). На стоящем автомобиле при вращении руля влево вправо слышны щелчки. Это и есть близкая кончина рулевой рейки? Или можно вылечить заменой наконечников рулевых тяг?

    • 0
    • Наверх

    #7 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

    2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

    • 0
    • Наверх

    #8 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

    2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

    • 0
    • Наверх

    #9 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • 0
    • Наверх

    #10 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. сори если обидел!

    2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?

    Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

    • 0
    • Наверх

    #11 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • 0
    • Наверх

    #12 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • 0
    • Наверх

    #13 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • 0
    • Наверх

    #14 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • 0
    • Наверх

    #15 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • 0
    • Наверх

    #16 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • 0
    • Наверх

    #17 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • 0
    • Наверх

    #18 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. сори если обидел!
    2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?
    Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

    • 0
    • Наверх

    #19 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

    • 0
    • Наверх

    #20 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

    неподарочный набор: стук и трение. ( внутренний шрус )

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Baleno, Esteem, Cultus

    green

    Редкий гость

    Привет, ребят. Давайте, кому интересно, подумаем вот над какими вещами.

    1. Постукивания (откуда-то снизу), при движении прямо. Особенно слышно, когда машина, набрав скорость, как бы «зависает» над дорогой. Стучит меньше, если пассажирское сидение занято габаритным пассажиром ). В последнее время стук иногда появляется и при движении по мелким ямкам, на передаче.

    2. Ритмичный стук, при движении налево, особенно, если есть небольшой подъем или спуск, и рулевое колесо вывернуто НЕ до упора. Кажется, что «на холодную» стучит больше, т.е. громче и заметнее, хотя, может, это и не важно. Стук слышится больше справа.

    При движении направо, вроде бы тоже что-то есть, но не так заметно.

    Стуки возникают только на передаче. И подозрение пока падает на внутрениие шрусы.

    3. И появилась еще одна вещь – какое-то тихое трение, как буд-то откуда-то из-под приборной панели. Но с особенностями: появляется только на передачах, сразу же после того, как начинаю отпускать сцепление. Выжимаешь, сцепление и «трение» уходит. Звук, на самом деле, тихий. Такой, что пассажиры не замечают его до тех пор, пока не обратишь их внимание.

    Беспокоит то, что появляется именно на передачах. Передачи, к слову включаются без особых усилий.

    (вообще, не очень просто все описать, лучше один раз услышать, хотя, конечно, пусть ваши машинки вас таким не радуют много-много миль)

    Baleno универсал, 1998 г. (большие фары), 1.6, 2WD

    CULTUSkrasnodar

    Сузуковод со стажем

    Ответ: неподарочный набор: стук и трение. внутренний шрус

    Привет, ребят. Давайте, кому интересно, подумаем вот над какими вещами.

    1. Постукивания (откуда-то снизу), при движении прямо. Особенно слышно, когда машина, набрав скорость, как бы «зависает» над дорогой. Стучит меньше, если пассажирское сидение занято габаритным пассажиром ). В последнее время стук иногда появляется и при движении по мелким ямкам, на передаче.

    2. Ритмичный стук, при движении налево, особенно, если есть небольшой подъем или спуск, и рулевое колесо вывернуто НЕ до упора. Кажется, что «на холодную» стучит больше, т.е. громче и заметнее, хотя, может, это и не важно. Стук слышится больше справа.

    При движении направо, вроде бы тоже что-то есть, но не так заметно.

    Стуки возникают только на передаче. И подозрение пока падает на внутрениие шрусы.

    3. И появилась еще одна вещь – какое-то тихое трение, как буд-то откуда-то из-под приборной панели. Но с особенностями: появляется только на передачах, сразу же после того, как начинаю отпускать сцепление. Выжимаешь, сцепление и «трение» уходит. Звук, на самом деле, тихий. Такой, что пассажиры не замечают его до тех пор, пока не обратишь их внимание.

    Беспокоит то, что появляется именно на передачах. Передачи, к слову включаются без особых усилий.

    (вообще, не очень просто все описать, лучше один раз услышать, хотя, конечно, пусть ваши машинки вас таким не радуют много-много миль)

    Baleno универсал, 1998 г. (большие фары), 1.6, 2WD

    • Перейти на страницу:

    Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+

    Сообщение mackleud » 24 дек 2009, 13:44

    Вопрос в следующем, при прогретой машине (при езде) слышен стук-хруст в раздатке, и если наблюдать за коробкой её подергивает вместе с раздаткой и соответственно машину дергает.
    в чем проблема подскажите, а то до ямы я еще не добрался, и пока в раздумьях, в чем может крыться сей коллапс

    Антоха: шрус промвала походу тю тю.
    MEW: В 85 году (по 94 наверное, если кто то сам несменил на шрус) ставили крестовины. может ещё эластичная муфта, смотри, снимай. Можно поставить на нейтраль кпп и рк и крутить руками пром вал, подёргать крестовину, поискать люфт или скрип. заодно проверь крестовины на карданах, у меня ручки колбасило из за карданнов, притом за счёт подрамника вибрации небыло, заменил на новые крествины, через несколько тысяч завибрировали и тут уже даже подрамник непомог, крестовины оказались гавном хотя и упаковка божилась гарантией и пробегом минимум в 25 или 30тык. При замене пром вала купи «эластичку» от шнивы, там бублик больше говорят, а сам шарнир шрусовый, с ним гемора меньше хотя и безспорно он по прочность проигрывает карданному.

    Стук при трогании

    Сообщение bo0r » 01 дек 2010, 20:11

    Ребят может кто подскажет. Недавно купил ниву(раньше никогда не имел с ней дело) , вообщем при трогании появляется такой удар(стук) где то снизу(скорее всего трансмиссия), когда зазор выбирается , то есть при повторном трогании в ту же сторону такого стука уже нету, а если в другом направлении то опять стучит. крестовины поменял, грешу на раздатку, но некоторые говорят что промежуточный вал, вообщем хз, жду ващих ценных советов

    MEW: шлицы смотрел карданов? это нормально для нивы, лечить это дорого очень, скорее всего суммарный люфт, он есть в дифференциалах, всех 3, зацеплений шестерен, промежуточном вале между рк и кпп. покрути промвал на стоящей машине со включенной нейтралью в рк и поймешь что там везде люфты, просто аккуратнее с педалькой сцепления и всё. хотя фиг знает что у тебя там.
    Captain: Только в приводе каждого переднего колеса 8 звеньев, итого 16 стучащих звеньев!
    Но в приводах сильнее всего разбивает шлицы валов со стороны внутренних ШРУСов и шлицы в самих ШРУСАХ.
    Ещё слабое место — промвал со ШРУСом, они разбалтываются буквально через 500 м .
    И ещё шлицевые карданов.
    Это — основные источники стуков.

    Да это все понятно, но стук очень нехороший и громкий(
    хотя может быть все люфты в сумме то и дают
    Прошприцевал шлицевые, покачал, покрутил- да люфты есть, но я считаю терпимые люфты.
    Поступило предложение снять эластичную муфту, с фланца и там со стороны кпп будет какая то гайка, ее подтянуть. Что скажете?

    MEW: есть такая, сделай проточку на валу болгаркой и законтри гайку как ступичную, она самооткручивается и начинают вылетать передачи, на стук мало влияет, хотя тоже добавляет люфтов, там «пакет» шестеренок.
    развод на бабло, что бы снять муфту надо снять рк, если передачи не вылетают то это нечего не даст, если снимут то сади на фиксатор резьбы самый матерый что найдешь а лучше сделать как я описал.
    Captain: Лучше на красный резьбовой фиксатор, ибо по валу бить лишний раз — погнуца может, вибра пойдёт. Красный — сильной фиксации, синий — послабже. От красного ещё не отвернулось, ни у меня, ни у клиентов.

    Проблема с Редуктором, полуоси или что то другое?

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1990 МКПП 2.0
    • Имя: Алексей
    • Город: Мариуполь
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B 1998г,x20se,мкпп
    • Имя: Максим
    • Город: Питер. Веселый поселок
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Всё гораздо проще:
    1. Включить нейтралку, не затягивать ручник, подложить под передние колёса упоры.
    2. Поднять на домкрате одну сторону.
    3. Держать полуось и вращать в разных направлениях колесо. Если есть люфт — каюк наружному шрусу.
    4. Держать внутреннюю гранату и вращать полуось. Есть люфт — каюк внутреннему шрусу.
    5 Держать внутреннюю гранату и вращать кардан. Небольшой люфт допускается и ещё не значит, что каюк редуктору.

    Повторить операцию с другой стороны.

    Поскольку цены на новые шрусы кусаются, есть на форуме темы по колхозу шрусов от нашемарок или менять на б/у полуось, если есть где взять. У нас ценник на б/у 20-30 долларов, работа по замене — полчаса с перекурами.

    Могут щёлкать и колодки ручника, если выпали солдатики колодок. Проверяется тоже просто: подтянуть ручник и проехать немного взад-вперёд. Если щелчки пропали — снять суппорт, диск и посмотреть. Если щелчки усилились — проделать пункты перечисленные выше, потому как при трогании вперёд-назад на затянутом ручнике, наличие люфтов в приводе не услышит разве что глухой.

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1990 МКПП 2.0
    • Имя: Алексей
    • Город: Мариуполь

    Проверяется тоже просто: подтянуть ручник и проехать немного взад-вперёд. Если щелчки пропали — снять суппорт, диск и посмотреть. Если щелчки усилились — проделать пункты перечисленные выше, потому как при трогании вперёд-назад на затянутом ручнике, наличие люфтов в приводе не услышит разве что глухой.

    От дизеля по креплениям вроде подходит, но совсем не подходит по передаточным числам , у тебя машин совсем вялый станет

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 122 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: опель омега А караван, 1990,5 мех, 2,3 тд интеркулер
    • Имя: Александр
    • Город: Украина г Обухов
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1990 МКПП 2.0
    • Имя: Алексей
    • Город: Мариуполь

    Изменено: Lesi4, 09 Февраль 2012 — 09:47

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1990 5-МКПП 20SE
    • Имя: Максим
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 59 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A CD, 93г,МКПП, C20NE М1.5
    • Имя: Вадим
    • Город: Нововоронеж

    Подскажите по похожему вопросу. сегодня выехав со двора поехал в гараж, проехав примерно 10км при наборе скорости начал прислушиваться к легким стукам сзади, сначало не придал внимания т.к стуки были не слишком сильные. но потом по дороге обратно стук постепенно усиливался и когда уже подъезжал к дому стук был такой силы что отдавало в кузов, а при движении накатом тишина. стучит с правой стороны. шрус?

    ЗЫ: на улице -24, могло ли это как то повлиять?

    Изменено: Coolers, 29 Январь 2014 — 05:38

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector