Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать царапины на авто без покраски

Простая полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

При эксплуатации железного друга на кузове появляются небольшие царапины и сколы. Причины естественные: попадание мелких песчинок, трение кузова об посторонние предметы и влияние человеческого фактора. Все это приводит к постепенному износу лакокрасочного покрытия кузова.

При выявлении таких изъянов не стоит затягивать с их устранением, со временем они приведут к более серьезным последствиям, связанных с коррозией металла. Имея минимальные навыки и автокосметику, полировка мелких царапин на автомобиле своими руками возможна даже в гаражных условиях.

Когда проводится устранение дефектов без применения краски и лака

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски применяется при следующих повреждениях:

  • когда поврежден верхний слой лакового покрытия, выполняется полировка с абразивной и защитной полировочной пастой;
  • ещё изъяны маскируют с помощью специальных карандашей.

Как бороться с повреждениями на кузове в домашних условиях

Сколько стоит полировка кузова автомобиля от царапин в автосервисе? Цены прыгают в зависимости от региона. Например, полная полировка в Хабаровске, обойдется в 6 000 рублей и более. Дороговато!

При руках и желании, такие процедуры можно сделать дома и значительно сэкономить. Как происходит полировка кузова автомобиля от царапин своими руками:

При царапине не до грунта (ногтем не чувствуется), можно самому отреставрировать проблемное место. Приобретаем любую пасту (ликвидатор царапин) и полироль цвета металлик.

Сначала отмываем участок кузова предназначенного для ремонта и вытираем насухо. На салфетку наносим пасту и осторожными круговыми движениями втираем в поврежденный участок в течение 10-25 минут (зависит от длины повреждения).

Излишки средства снимаем сухой салфеткой. Смывать пасту не нужно!

Далее берем в руки полироль, наносим на тряпку.

И круговыми движениями натираем место ремонта. Для процедуры применяется 2 салфетки. Одна для полировки, а другая для протирания.

Видео: как ручным способом избавится от дефектов.

Рекомендуется, для сохранения лакокрасочного покрытия раз в год делать такую простую процедуру. Вне зависимости от наличия повреждений.

Полировку глубоких царапин (до грунта) на кузове автомобиля лучше производить в специализированных условиях. В этой статье рассказывается про абразивную и защитную процедуру.

Средство от царапин на кузове авто РЕНЬЮМАКС

Сегодня интернет-магазины предлагают универсальное средство — РЕНЬЮМАКС.

Производитель обещает, что препарат заполнит любой изъян на поверхности машины микрочастицами. Средство работает без полировки и затирок, создавая гладкое, чистое покрытие с ослепительным блеском.

РЕНЬЮМАКС подходит любому автомобилю различного цвета, благодаря которому царапины исчезнут, блеск покрытия восстановиться и машина будет выглядеть великолепно. Правда цена на препарат приличная — 2 флакона стоят 7 000 рублей. Правда, к флаконам прилагается подарок — полироль и пылесос.

Видео: как пользоваться карандашом.

Виды царапин

Необ­хо­ди­мо изу­чить струк­ту­ру цара­пи­ны и понять, насколь­ко она глу­бо­кая. Про­ве­ди­те ног­тем попе­рёк неё.

  • Если ноготь не про­ва­ли­ва­ет­ся внутрь цара­пи­ны или не цеп­ля­ет­ся за неё, то она не глу­бо­кая. Реаль­но её уда­ле­ние абра­зив­ной полировкой.
  • Если ноготь цеп­ля­ет­ся за цара­пи­ну, то она доста­точ­но глу­бо­кая, но надо понять насколь­ко. Если крас­ка лаки­ро­ван­ная, поца­ра­пан толь­ко лак, то реаль­но вер­нуть его пер­во­на­чаль­ный вид.
  • Хуже дела обсто­ят, когда глу­би­на дохо­дит до крас­ки, до грун­та или метал­ла. Хотя суще­ству­ют тех­но­ло­гии, поз­во­ля­ю­щие ремон­ти­ро­вать и такие дефек­ты без покрас­ки всей дета­ли (тех­но­ло­гия Chips Away), но это уже более слож­ный ремонт, тре­бу­ю­щий ква­ли­фи­ка­ции и спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов. Мож­но запол­нить подоб­ную цара­пи­ну крас­кой цве­та кузо­ва или лаком (рас­смот­рим этот спо­соб ниже).
  • Сле­ду­ю­щий вид цара­пи­ны, если её так мож­но назвать, это крас­ка от дру­гой маши­ны, кото­рая в резуль­та­те сколь­зя­ще­го столк­но­ве­ния мог­ла остать­ся на вашем авто­мо­би­ле. Её лег­ко рас­по­знать, немно­го поскоб­лив ног­тём. Чуже­род­ный след нач­нёт сти­рать­ся. Дан­ное “повре­жде­ние” может выгля­деть доста­точ­но серьёз­но, но его уда­ле­ние не пред­став­ля­ет слож­но­сти. Оно может так­же содер­жать в себе ком­би­на­цию сле­да от дру­го­го авто и поверх­ност­ных цара­пи­нок на ЛКП. Всё это лег­ко ремон­ти­ру­ет­ся уда­ле­ни­ем при помо­щи абра­зив­ной поли­ров­ки, в край­нем слу­чае, с пред­ва­ри­тель­ным при­ме­не­ни­ем мел­ко­абра­зив­ной шли­фо­валь­ной шкурки.
Читать еще:  Серо золотистый цвет авто

Устранение царапин


Мелкие царапины на кузове устраняют обычно при помощи полировки кузова автомобиля. В нашем сервисе данная процедура осуществляется при помощи полировальных аппаратов. Также царапины можно скрыть при помощи карандаша. Рекомендуется наносить полироль в 2-3 слоя, при этом необходимо дать время на высыхание каждого слоя. Перед нанесением полироля царапина промывается.

Если царапина имеет большую поверхность и глубоко повреждает лакокрасочное покрытие, необходим более серьезный кузовной ремонт. Недорогой кузовной ремонт вы можете сделать у нас в максимально короткие сроки. Вот как мы это делаем::

  1. Подготовка места. Поверхность очень тщательно зачищается: устраняется грязь и ржавчина. При зачистке захватывается небольшая область (до 5 мм) вокруг дефекта.
  2. Шпатлевка. С помощью мягкого резинового шпателя на поврежденную поверхность наносится жидкий материал. После высыхания шпатлевка вышкуривается.
  3. Грунтовка. Она наносится прямо на шпатлевку. После нанесения грунтовки необходимо подождать от 2 до 24 часов до полного высыхания.
  4. Подбор краски. Обычно он осуществляется с помощью компьютера. Однако без тщательной доводки цвета колористом здесь не обойтись. Именно от опыта колориста зависит схожесть ремонтной краски с краской на машине.
  5. Покраска. Если требуется покрасить небольшую площадь, то обычно используется аэрозольный баллончик. Вокруг места покраски кузов укрывается малярным скотчем и бумагой.

Если вам нужно качественно и быстро устранить царапины, желательно воспользоваться нашими услугами.

Устранение царапин


Сложность ремонта поцарапанных деталей кузова зависит от глубины самих царапин. Но даже самый небольшой дефект нельзя оставлять без внимания, ведь со временем повреждение может углубляться, становясь очагом коррозии и местом появления возможной трещины.

Поэтому своевременное посещение нашего центра кузовного ремонта «Кузовной-Самара» позволит избежать лишних затрат на более серьезный ремонт.

Удаление неглубокой царапины, затронувшей только слой лака, сводится к полировке поврежденного участка. Наш центр авторемонта «Кузовной-Самара» предлагает невысокую цену на полировку кузова автомобиля в Самаре, сам процесс занимает не больше 30 минут.

Читать еще:  Какие должны быть показания лямбда зонда

Основные виды профилактики

После окончания ремонта, нужно проводить профилактику появления царапин и сколов. Основным видом защиты корпуса является обработка поверхности специальными составами и наклеивание полимерных и виниловых пленок.

Среди продукции, позволяющей защитить кузов от небольших дефектов без покраски, популярностью пользуется «жидкое стекло». Состав наносят вручную на поверхность авто, он тонким слоем покрывает корпус транспортного средства. Вещество устойчиво к многочисленным мойкам и резким перепадам температур.

Кузов машины подвержен негативному воздействию факторов окружающей среды. В результате на нем появляется большое количество мелких дефектов, портящих внешний вид авто. Без покраски повреждения устраняют с помощью полировки и обработки специальными составами. При ремонте крупных дефектов, окрашивания поврежденной детали не избежать.

Что представляет собой процесс удаления царапин?

На сегодняшний день полировка является наиболее эффективным методом, помогающим устранить царапины или сколы без окрашивания кузова автомобиля.

В первую очередь, машину необходимо тщательно вымыть, иначе невозможно оценить степень повреждения и провести качественную работу по его удалению. После этого мастер осматривает дефект и подбирает оптимальный вариант решения проблемы: полировку с применением специальной машинки.

В нашей автомастерской «У Сереги Питерского» в Самаре есть все необходимое оборудование, предназначенное для абразивной полировки, с помощью которой можно удалить не только царапины и потертости, но и мелкие сколы без окрашивания. Но без опытных рук мастера даже самое высокотехнологичное оборудование будет не только бесполезным, а и опасным для транспортного средства. Поэтому, работы по удалению царапин и сколов осуществляют только квалифицированные специалисты.

Как проводится ремонт вмятин без покраски?

Работы по восстановлению автомобиля проводится сотрудниками «АвтосервисПрофи». Выполнить ремонт повреждений без окрашиванияможно только в условиях автомастерской. Для этого используются передовые технологии восстановления, в частности, PDR и специализированное оборудование.

Удаление вмятин без покраски начинается с осмотра повреждения на кузове и определения способа их удаления.

После этого определяется подходящий в конкретном случае технология.

Доступно три основных варианта устранения вмятин без необходимости дальнейшей покраски:

  • Механический. Простой метод, однако требующий мастерства от исполнителя. Не гарантирует полное устранение крупных повреждений.
  • Ультразвук. Специальное оборудование создает высокочастотный звук, что приводит к нагреванию металла. Это позволяет провести удаление вмятины. Эффективная технология работ при небольших и средних повреждениях кузова.
  • Вакуум. Плюсом работы является отсутствие необходимости нагрева корпуса.

Комбинирование нескольких технологий работ позволит повысить эффективность удаления вмятин без покраски, особенно в отношении больших и сложных поломок. Использование вышеназванных методов дает возможность восстановить вид автомобиля по доступной цене.

Читать еще:  Дергается при оборотах от 1500 до 2000

Завершающим этапом работ по восстановлению вмятин наших сотрудников становится проведение полировки. Это позволит избавиться от следов повреждений и работы. Однако доступны и другие методы кузовных работ, используемые нашими работниками.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Если повреждение затрагивает лишь верхний слой лака и не коснулось грунта, его можно довольно легко устранить путем механической обработки ЛКП.

Первым делом машину нужно помыть и очистить от сложных загрязнений — удалить пятна битума, птичий помёт, следы бензина и т. д. Без этого приступать к удалению царапин на кузове автомобиля нельзя: полировка по грязной поверхности только навредит ЛКП. Именно поэтому важно оградить помещение от попадания туда пыли. В данном случае целесообразнее всего использовать профессиональную покрасочную камеру.

Затем при помощи специальной ленты ограждается граничащая с царапиной площадь. Её нужно защитить от случайного попадания туда полировочной пасты. Только после этого можно приступать к полировке кузова автомобиля.

В зависимости от глубины повреждения полировка проходит в два или три этапа. На каждом из них используются более мягкие насадки и пасты с более мелким зерном. Устранив основное повреждение, нужно убрать и более мелкие. Заканчивается процесс удаления царапин на автомобиле финишной полировкой.

Также после завершения ремонта царапин без покраски рекомендуется обработать автомобиль защитным составом. Это позволит закрепить результат и сохранить блеск на долгое время.

Полировкой выполняется ремонт царапин не только на кузове, но и бампере, дисках и даже фарах. Работа с пластиковыми деталями, впрочем, требует применения специальных паст и более тщательной финишной обработки.

Подводим итоги

Можно подыскать много методов удаления неприятных повреждений кузовных деталей в процессе ремонта авто. Кузов неизбежно царапается, краска скалывается при эксплуатации транспортного средства. Но если не следить за этим процессом, то вскоре может оказаться, что и восстанавливать уже нечего. Если коррозия началась, она очень активно уничтожает металл и заставляет вас экстренно искать методы дорогостоящего ремонта. Иначе кузов и вовсе перестанет выполнять свои задачи и станет не самым надежным.

Отремонтировать царапину можно достаточно просто с помощью наборов для ремонта, но они далеко не всегда дают достойный визуальный результат. Иногда получается провести восстановление сравнительно неплохо, но часто приходится все же использовать профессиональную работу. На сервисе вам подскажут, можно ли выполнить работы без услуг камеры с нанесением новой краски, но услуги сервиса в любом случае будут стоить довольно дорого. У всех вариантов решения такой проблемы есть свои плюсы и минусы. Определите, что именно для вас важнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector