Как убрать царапины на раме коляски
Ремонт детской коляски своими руками
Всем известно, что для ежедневных прогулок на свежем воздухе с маленьким ребенком необходима коляска. Вполне логично, что детская коляска эксплуатируется в повышенном режиме, что часто приводит изнашиванию механизмов и поломкам. Выход из строя коляски даже на несколько дней может стать серьезной проблемой для молодых родителей. Поэтому ремонтировать транспортное средство приходится незамедлительно и очень хорошо, если для этого не придется обращаться к мастеру, ведь многие из поломок детских колясок вполне можно устранить своими руками. Помимо этого, важно обращать внимание на некоторые нюансы при выборе коляски, а также соблюдать несложные правила эксплуатации и хранения механизма, чтобы детское транспортное средство прослужило дольше не доставляя проблем.
Чтобы коляска прослужила дольше, первым делом, еще до начала эксплуатации, необходимо ознакомиться с инструкцией, а после следовать требованиям, которые указал производитель. Важно помнить, что максимальная допустимая нагрузка на коляску не должна превышать, в среднем, 20 кг (производители указывают максимальный вес, на который рассчитана та или иная модель). В противном случае, у транспортного средства постепенно начнут расшатываться ступицы колес, что через какое-то время может сделать коляску небезопасной для перевозки в ней ребенка.
Чтобы любимая коляска как можно дольше выглядела как новенькая, рекомендуется использовать дождевик во время непогоды (он защитит не только ребенка, но и тканевые части коляски от возможных пятен). Если ткань все таки намокла, ее обязательно надо просушить. Соблюдение этой простой рекомендации позволит избежать возможных деформаций тканевых частей детской коляски.
Стоимость услуг в Москве
Вид ремонта | Цена услуги | Цена запчасти |
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону | от 650 | |
Заклепывания блоков коляски | от 350 | |
Замена камеры 10 дюймов | 200 | 500 |
Замена камеры 12 дюймов | 150 | 500 |
Замена механизма складывания рамы Польской коляски | от 700 | от 1200 |
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса | от 350 | |
Замена подшипников в колесах | от 350 | 300 |
Замена покрышки 10 дюймов | 200 | 800 |
Замена покрышки 12 дюймов | 150 | 800 |
Замена пружины | от 250 | |
Замена ручки, шарнира, сустава ручки | от 650 | от 1200 |
Замена спинки, ремонт спинки | от 850 | от 1300 |
Замена, ремонт диска колеса, нипеля, золотника | от 350 | от 500 |
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла | от 850 | от 850 |
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса | от 250 | от350 |
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль | от 200 | |
Крепление капора, капюшона для коляски | от 650 | от 950 |
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски | от 450 | |
Ремонт подвески коляски | от 850 | |
Ремонт тормоза | от 450 | |
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы | от 1200 | от 850 |
Сварка металлических частей рамы | от 1500 |
Прайс лист сервисного центра
Ниже перечислены наиболее популярные услуги, с которыми чаще всего обращаются к мастерам. Внимание — цены указаны, при условии покупки запчастей в нашем магазине. Конечная стоимость согласовывается с вами, перед началом работ, на стадии диагностики!
- Замена покрышки 10 дюймов от 200 руб.
- Замена покрышки 12 дюймов от 150 руб.
- Замена покрышки 14 дюймов от 150 руб.
- Замена камеры 10 дюймов от 150 руб.
- Замена камеры 12 и 14 дюймов от 200 руб.
- Замена подшипников, втулок от 350 руб.
- Устранение причины ведения коляски в сторону (влево или вправо) от 600 руб.
- Замена регуляторов ручек от 600 руб.
- Замена механизмов регулятора подножки от 500 руб.
- Замена механизмов складывания от 600 руб.
- Замена трещетки капора от 550 руб.
- Профилактика коляски от 400 руб.
- Замена оплетки ручки от 600 руб.
- Устранение скрипа коляски от 400 руб.
- Замена колес от 200 руб.
- Выравнивание коляски от 600 руб.
- Заклепывания блоков коляски от 300 руб.
- Замена осей, пружин, шпильки колеса от 300 руб.
- Замена шарниров, суставов от 600 руб.
- Ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 200 руб.
- Замена, ремонт ремня безопасности коляски от 500 руб.
- Ремонт детского стула, автокресла от 900 руб.
- Замена спинки, ремонт спинки от 500 руб.
- Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 150 руб.
- Крепление капора, капюшона для коляски от 650 руб.
- Ремонт подвески коляски от 800 руб.
- Ремонт тормоза от 450 руб.
- Сварка металлических частей рамы от 1200 руб.
- Чехол, накидка на ноги для коляски от 800 руб.
- Предпродажная подготовка от 800 руб.
Нужно срочно узнать стоимость ремонта вашей коляски Joolz ?
Для этого отправьте фото поломки нам на электронную почту info@remont-koliasok.spb.ru либо напишите нам в WhatsApp на номер 8 (985) 973-25-68
Наш мастер ответит вам о возможности починки и стоимости (прием сообщений круглосуточно).
Узнать точный адрес ближайшей к вам мастерской, можно по телефону +7 (812) 501-28-28
Родительская ручка
Велосипед данной модели относится к велоколяскам и у него, как и у других подобных моделей, есть родительская ручка. Этот элемент конструкции легко регулируется по высоте и наклону, а также обладает противоскользящими свойствами. Изменять положение ручки у моделей Puky легче, чем у других велосипедов. Она имеет специальную кнопку, расположенную с левой стороны, и достать до нее проще.
Единственное, что может насторожить, это неповоротность переднего колеса при помощи родительской ручки. Для кого-то это может стать проблемой, но в целом такие маневры и не нужны. Этот детский велосипед легко повернуть, слегка наклонив его назад, при этом действии вращение ручки не требуется.
Прогулочный блок Rebellious
Прогулочный блок представляет собой набор чехлов (seat pack), который одевается на каркас, который идет в комплекте с рамой. Поэтому, для начала использования прогулочного блока необходимо надеть на каркас три части — на подножку, на сидячее место и на козырек. Благодаря регулировке наклона сиденья и подножки, в коляске может получиться свободное и удобное спальное место. Благодаря переставному блоку, вы сможете повернуть ребенка либо по ходу движения, либо лицом к вам. Блок переставляется очень просто — нажимаете на кнопки по бокам в месте крепления блока к шасси, снимаете его, и устанавливаете в нужном вам направлении просто защелкнув его обратно на шасси.
Крепление ребенка в прогулочном блоке происходит при помощи встроенных ремней или бампера. Бампер открывается с любой стороны для удобной посадки и высадки ребенка. Также это приспособление удерживает малыша от выпадения из коляски. Основное крепление — это ремни с мягкими плечевыми накладками. Ремни регулируются по длине, вы сможете увеличивать их по мере роста ребенка. Крепление ремнями очень простое — посадив малыша в коляску вы перекидываете ремни через плечи и застёгиваете в замок, который расположен в центральной части сиденья.
Солнцезащитный козырек у Cybex Priam 3 очень большой. Кроме двух больших секций и одной на молнии, есть даже маленький язычок на передней секции. В секции на молнии есть смотровое окошко с сеточкой. Таким образом, если полностью разложить козырек, его размер получается очень солидным, и укрывает ребенка почти полностью. Козырек коляски имеет защиту от ультрафиолета UPF50 +, соответственно как и пропитку от влаги, чтобы вы успели дойти до укрытия в случае дождя. В целом, материалы используемые в этой коляске — очень высокого качества. Сидячее место иногда требует чистки и вы легко с этим справитесь при помощи микрофибровой тряпки. А если загрязнение сильное, то ткань можно снять и постирать в машинке при 30 градусах.
Защита рамы велосипеда от сколов и царапин. Как выбрать наклейки на велосипед?
Зачем нужна защита для велосипеда? У людей, которые только попробовали вкус жизни велосипедиста, часто возникает вопрос — нужна ли защита на велосипед, что это такое, и почему об этом говорят? Заранее оговоримся, что данная статья больше рассчитана на новичков, чем на опытных велосипедистов. В ней мы постараемся подробно и наглядно раскрыть тему для чего нужны велонаклейки, и другие защитные средства для вашего байка.
Наклейки для велосипеда выполняют полезную функцию. После покупки велосипеда очень скоро на нем появляются мелкие сколы, царапины, следы от тросов или следы от навесных аксессуаров. Это абсолютно естественно, так как велосипед постоянно находится в контакте с мелкими частицами грунта, получает царапины при падении и от веток. А уж о «боевых» туристических или горных велосипедах и речи нет — они страдают больше всего. Стоит сразу купить наклейки на раму велосипеда, как с практической, так и с эстетической стороны.
Зачем нужны велонаклейки?
Хорошая покраска велика на заводе добавляет к цене рамы ощутимую сумму, поэтому очень хочется сохранить ее в первозданном виде. Вторичная покраска великов подобно автомобилям — обычно не практикуется, ведь это дорого, хлопотно, плюс где вы возьмете новые деколи и наклейки под лак с логотипами? А если вы захотите продать байк, сколы и потертости будут означать что «велику дали нормально жару», и вам придется хорошо снижать цену. Поэтому берегите велосипед от глубоких царапин и потертостей сразу, пока он новый. Это совсем нетрудно.
Основные места и причины образования потертостей на велосипеде:
- Места касания тросиков к раме;
- Нижняя труба (удары камешков от переднего колеса);
- Результаты падений;
- Потертости на раме от ремешков навесных сумок и прочего оборудования;
- Удары цепью о нижнее перо;
- Покрытие ног вилки.
Защита рамы велосипеда от тросов.
Где размещать наклейки? В первую очередь рассмотрим как крепятся боудены к рулю. Боуден или рубашка — это оболочка тросика, внутри которой он проходит. Если рубашки касаются руля, значит на это место нужно наклеить защитную наклейку. Далее, осмотрите все места, где боудены касаются лакокрасочного покрытия. Надо оклеить эти места защитными наклейками – иначе очень скоро вы увидите там голый алюминий. Затем поверните руль велосипеда на 45 градусов в обе стороны. В местах, где при повороте тросы касаются рамы — смело клейте наклейки.
В местах, где тросики пересекаются и трутся друг о друга — зафиксируйте их специальными крючками, или используйте силиконовые чехлы. Это убережет от преждевременного стирания пластиковой оболочки и выхода из строя целого куска рубашки. Можно вместо наклее использовать силиконовые чехлы и в местах касания «трос-рама», но трение об краску все равно там останется, поэтому все-таки наклейки лучше. Они продаются в виде наборов из кусочков разного размера.
Защита нижней трубы рамы.
Обратите внимание, что на велосипедах на нижней трубе рамы появляется множество мелких царапин от частиц, летящих с переднего колеса. Чтобы избежать этого, можно наклеить на раму снизу длинный кусок (не)прозрачной защитной пленки.
Повреждения при падениях.
От падения ни одни наклейки мира не спасут. Велосипед — это всё-таки спортивный снаряд или транспорт, который подразумевает грубое обращение. Поэтому, не стоит зря паниковать. Защитите покраску как можете, пока байк новый, а там уж как получится.
Защита от потертостей навесными сумками и прочим оборудованием.
Рамные сумки очень удобные, потому что не выступают за габариты байка, и при этом довольно вместительные. Вы можете захотеть прикрепить на верхнюю трубу выносной аккумулятор для велофары или, например, сумку-чехол для смартфона.
Если затягивать крепежные ремешки прямо на трубы, то скоро под ними краска станет матовой. При езде под ремешок попадает абразив и «пилит» раму все время вашего движения. Обязательно наклейте защитную пленку под все эти навесные аксессуары.
Защита пера велосипеда.
Нижнее правое перо рамы страдает от удара по нему цепью. Например, когда вы съезжаете с бордюра, или просто гоняете по бездорожью. Буквально одной покатушки может хватить чтобы пробить краску до металла. Сохранить нижнее перо велосипеда можно с помощью защиты пера, которая бывает из разных материалов: резина, пластик, неопрен. Может крепиться на хомутах, липучке или на липком слое.
Иногда с завода на пере идет изящная наклейка (прозрачная или черная), но она очень быстро убивается в этой зоне. Лучший вариант – это все-таки пластик на хомутах или неопрен на липучке. Но опять таки, эти штуки трутся об краску подобно ремешкам, как описано выше. Есть «лайфхак». Надо под неопреновую или пластиковую защиту наклеить что? Конечно наклейку. А сверху уже крепить защиту пера.
Нехитрую защиту пера можно сделать из обычной пластиковой бутылки. Выглядит конечно «колхозно», но служит долго, и главное – защищает вашу драгоценную раму.
Защита ног вилки велосипеда.
Чем дольше сохраняется полированное или анодированное покрытие ног вилки, тем лучше скольжение, и тем дольше масло не станет сочиться наружу. Некоторые велосипедисты надевают разного рода чехлы на ноги вилки для ее защиты от пыли и грязи. Обосновывается это тем, что вилка так прослужит дольше. На самом деле, в современных велосипедах делать это не нужно.
Почему? Потому, что под гофру или чехол все равно попадает мелкая фракция пыли и удерживается там. Она, словно наждачка, снимает глянец и портит покрытие. Есть только два выхода в этом случае: чехол с воздушным фильтром (применялся на ранних версиях одноногих вилок Cannondale Lefty) либо добиться, чтобы чехол не касался ноги.
Получается, что чехлы на ногах приносят больше вреда, чем пользы. Мы рекомендуем применять чехлы на вилку только для очень грязных покатушек, когда на ноги вилки льется потоком земляная жижа, и по ногам бьют куски налипшей грязи с камнями. Как только выехали из такой передряги – надо как можно быстрее снять чехлы, помыть, и положить в рюкзак. В остальное же время — просто очищать ноги вилки от пыли, вытирать до блеска, и можно сбрызнуть специальным спреем для ног вилок, или «сухим» тефлоновым лаком.
Защита на шатуны.
При вращении педалей вы обувью стираете краску с шатунов. Это не очень большая проблема, в принципе. Но если вас это беспокоит, то можно приклеить защитную пленку для предотвращения потертостей в этом месте. При этом будет лучше, если «усадить» пленку на шатун сложной формы, разогревая ее строительным феном.
Надеемся, что наша статья была для вас полезной. Присылайте нам рассказы о вашем опыте защиты велосипеда от сколов и царапин — лучшие статьи будут опубликованы на нашем блоге с вашим авторством.