Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как украсить штампованные диски

Покраска дисков: какой цвет украсит автомобиль

Покраска металлических элементов колес — это и декор, и защита. В плане защиты неважно, какой цвет дисков вы выбрали. Здесь в приоритете свойства покрытия: качественная краска, нанесенная по технологии, предохраняет металл от коррозии, механических повреждений и едких химических реагентов в зимний период. В плане дизайна важен правильный цвет дисков машины. К примеру, пестрая «боевая раскраска» уместна далеко не всегда, в экстерьере авто приветствуется гармония.

Чем красят стальные изделия?

Канули в лету времена, когда покраска штампованных дисков своими руками превращалась в сущее испытание, потому что достать нитроэмаль было практически невозможно. Совсем другое положение сложилось у современных автомобилистов – им доступны не только традиционные краски, но и альтернативные технологичные варианты:

  • Порошковые краски – создают надежный тип лакокрасочного покрытия, однако технология его нанесения не так проста, как кажется на первый взгляд. Для полимеризации поверхности ЛКП необходима термокамера, способная поднять температуру до 200°C.
  • Жидкая резина – пользуется растущей популярностью, материал представляет собой каучукосодержащую мастику с определенным красителем. Удобство покрытия состоит в том, что его в любой момент можно удалить.
  • Акриловые эмали – самый простой вариант, к которому прибегают автолюбители при покраске авто из баллончика в несколько слоев. Качественно уложенная эмаль способна выстоять два-три года без потерь.
  • Алкидно-меламиновые краски – имеют большой цветовой ассортимент, покраска стоковых штампованных дисков своими руками осуществляется по большей части с помощью краскопульта. Слой краски быстро сохнет, а поверхность обладает высокой атмосферостойкостью и светостойкостью.

Автотюнинг литых дисков

Тюнинг колес автомобиля при установке литья обычно заключается в его покраске или оклейке пленкой. Бывает не только однотонная, но и двухцветная окраска.

Защита литых дисков — тюнинг хупперами для обода

Иногда украшают даже блестками или тому подобными элементами. Вариантов такой отделки много. Можно установить хупперы или защитные яркие полоски на обод.

Хупперы для обода

Хупперы для обода улучшают вид колес и защищают их от повреждений при притирании к препятствию. Они бывают разных цветов и оттенков и продаются во многих автомагазинах. Их изготавливают из синтетических материалов. Некоторые владельцы автомобилей делают их самостоятельно из резиновых шлангов и лент.

Тюнинг автодисков

Тюнинг — это один из способов, который позволяет выделить авто среди всех других транспортных средств. И видов такого тюнинга существует много, например:

  • установка новых заглушек;
  • необычная покраска автодисков;
  • хромирование;
  • инкрустация;
  • подсветка;
  • разварка.

Установка заглушек представляет собой замену старых на новые, более оригинальные. Можно просто купить новый комплект и окрасить его в желаемый цвет, либо изготовить самостоятельно. Главное в данном вопросе — умелые руки и фантазия.

Хромирование тоже довольно популярно у автолюбителей, так как придает дискам невероятно стильный вид. В данном случае создается металлическое покрытие с зеркальным эффектом. Инкрустация представляет собой украшение обода кристаллами сваровски. Процедура эта кропотливая и достаточно дорогостоящая. Но колеса в итоге выглядят просто потрясающе.

Подсветка очень эффективно смотрится в ночное время.

И последний метод улучшения — это разварка. Она предусматривает расширение диска путем распиливания деталей и добавления в конструкцию больше металла. Но данный способ имеет больше минусов, чем плюсов.

Многообразие выбора дизайна

Покраска штампованных дисков. Покрасить диски в своём гараже можно, применяя практически все виды лакокрасочных материалов. В основном используют эмали с глянцевым, перламутровым, и металлик—эффектом, которые наносятся компрессором с пистолетом либо аэрозольным баллончиком.

Если есть специализированное оборудование, то применяют полимеры (порошковую краску), фосфор. Однако, здесь без практики и строжайшего соблюдения требований не справиться. Потому в гараже покраску автомобильных дисков своими руками можно выполнить самыми практичными средствами.

Читать еще:  Расточка блока цилиндров в воронеже

Чтобы создать уникальный дизайн, а не банально перекрасить четыре куска металла в однотонную краску, и создать нечто особенное, неповторимое. Но при этом не иметь ни художественного таланта, ни специализированного оборудования, то стоит освоить абсолютно новое (но с довольно древними корнями) направление.

Добавить медиа в малярной деятельности. Новая метода – не что иное, как водная покраска дисков автомобиля – аквапринт. Об этой технологии речь пойдёт в следующем разделе статьи.

Оборудование и расходные материалы

Итак, для выполнения работ требуются:

Основные материалы и оборудование

  1. Краскопульт с компрессором;
  2. Дрель со специальной насадкой;
  3. Наждачная бумага;
  4. Грунтовка для дисков;
  5. Краска (в отсутствие краскопульта, аэрозоль из расчета 2-3 баллончика на колесо);
  6. Растворитель;
  7. Малярная лента;
  8. Ветошь.

Покраска своими руками выполняется при помощи краскопульта и компрессора. В их отсутствие, можно воспользоваться обычными баллончиками. Помимо краски, необходимо подготовить грунтовку, наждачную бумагу и, желательно, иметь дрель со специальной насадкой для металлических щеток.

Перед тем, как приступить непосредственно к работам, проводится оценка состояния диска на предмет трещин, царапин и прочих повреждений, а также ржавчины.

Какие параметры следует учитывать при выборе диска?

Каждый водитель выбирает какой вид диска установить, отталкиваясь от их прочностных и эстетических характеристик. Однако это не главные параметры, ведь даже самый красивый диск не имеет смысла если его невозможно установить на авто.

Потому, помимо вида самого изделия, следует обратить внимание на другие его характеристики:

Количество отверстий для креплений и диаметр их размещения.

Данные параметры должны соответствовать рекомендациям, установленным заводом-производителем, или характеристикам ступицы, если эта деталь была заменена.

Диаметр центрального отверстия.

Центральное отверстие в диске необходимо для точного позиционирования колеса, относительно моста автомобиля. В случае, если отверстие больше стандартного, то следует использовать специальные шайбы. При меньшем диаметре диск просто не «сядет» на ступицу.

Вылет влияет на размер колеи автомобиля. Чем он меньше — тем шире колея. С одной стороны, это позволяет улучшить управляемость и устойчивость авто. С другой же, возрастает нагрузка на рулевой механизм и подшипники ступиц.

Определившись с центральной частью диска, можно переходить к его ширине и диаметру. Последний параметр следует выбирать в соответствии с посадочным диаметром используемых шин.

Следует подбирать такое сочетание покрышек и дисков, чтобы диаметр колеса в сборе соответствовал заводским рекомендациям. При превышении данного параметра увеличивается нагрузка на полуоси. Если же диаметр диска окажется меньше заводского, то он может просто не налезть на тормозные диски.

Ширина обода диска, как и его диаметр, указывается в дюймах. Данная характеристика определяет расстояние между его закраинами. На широкие диски можно установить шины с большим пятном контакта, что может улучшить управляемость, но в месте с тем усилить и нагрузку на рулевое и элементы ходовой части.

Преимущества штампованных дисков

Если случается аварийная ситуация, то диск просто деформируется, а не ломается, так что вернуть ему первоначальный вид можно практически в любой СТО. Если же не устраивает внешний вид конструкции, то можно украсить его при помощи колпаков.

Литой (легкосплавный) диск изготавливают путем литья из определенного сплава алюминия, способного выдерживать критические эксплуатационные нагрузки. Чтобы добиться минимизации возможности получения брака алюминий заливают в специальные формы и оставляют остывать в условиях вакуума. Большим преимуществом изделий из такого материала является их устойчивость в загрязнению, которая появляется после контакта диска с солью. В итоге образовывается естественная защитная оксидная пленка, которая препятствует налипанию грязи. Еще одним преимуществом алюминия является его небольшой вес, который не идет в сравнение с дисками других классов.

Читать еще:  Какая нагрузка на двигатель на холостом ходу

Стоимость легкосплавных конструкций находится в широком диапазоне. Достаточно сказать, что сам производитель устанавливает диски не только в премиальные автомобили, но даже в бюджетные.

Кованные также изготавливаются из алюминия или магния. Они имеют самую высокую стоимость по сравнению с остальными, представленными выше, но при этом отличаются долговечностью и высоким уровнем прочности. Благодаря многоступенчатой волокнистой структуре такие диски обладают большой грузоподъемностью.

Благодаря особенностям изготовления такие диски отличаются повышенным сопротивлением к образованию коррозии, а также ее распространению. Скорость и маневренность машины может быть увеличена благодаря структуре дисков, что доказали аэродинамические тесты. Даже большие нагрузки не заставят кованные диски прогнуться или потрескаться. Из-за высокой стоимости такие диски устанавливают в основном на спортивных машинах или авто класса «премиум».

При выборе диска для конкретного автомобиля стоит ориентироваться на тип автомобиля, условия использования дисков и место применения этих устройств. Литые диски станут отличным вариантом для ценителей дизайна, штампованные подойдут поклонникам надежных бюджетных решений для своего авто, а кованные предпочтут владельцы спортивных и премиальных автомобилей, для которых высокие эксплуатационные характеристики всех деталей транспорта являются критически важными.

Купить диски

Интернет-магазин «Podkova22» предлагает клиентам приобрести стальные и литые диски, которые украсят автомобиль и обеспечат его хорошую управляемость.

Подсветка дисков автомобиля — для чего это нужно?

  • Подсветка дисков автомобиля — для чего это нужно?
  • Подсветка дисков как метод тюнинга
  • Подсветка колесных дисков автомобиля своими руками – инструкция
  • Подключение подсветки к аккумулятору

Сделать подсветку автомобильных дисков своими силами удастся практически каждому автовладельцу. Такая работа не отличается особой сложностью, а по цене вполне доступна. Результатом потраченного незначительного количества времени и сил станет уникальный вид дисков Вашей машины, причем эта сверкающая и стремительная красота будет видна не только при быстрой езде, но и во время остановки.

  • Подсветка дисков как метод тюнинга
  • Подсветка колесных дисков автомобиля своими руками – инструкция
  • Подключение подсветки к аккумулятору

Подсветка дисков как метод тюнинга

Опытный автовладелец зачастую является мастером на все руки. Этот факт позволяет ему сделать освещение любой детали машины: начиная задним панорамным стеклом и омывателем фар, заканчивая внешними зеркалами и изогнутыми молдингами. Сделать световой тюнинг можно и в своем гараже, без обращения к специалистам. Для того, чтобы все сделать правильно, достаточно будет обладать минимальными знаниями в вопросе работ, связанных с электротехникой. Подобного рода украшение позволит машине засверкать по-новому и уникально. Главное – это грамотно подобрать детали и произвести их качественный монтаж на автомобиль, техническое состояние которого оптимальное.

Существует три метода собственноручного создания подсветки автомобильных дисков:

— с помощью обыкновенных ламп для машины. Сделать подобную подсветку трудно, так как придется размешать гнезда крепления там, куда достаточно трудно добраться;

— используя компактные неоновые лампы. Этот вариант лучше всего подходит для дисков, к которых небольшое количество «прорезей», а каждая лампочка будет посажена отдельно от остальных;

— с помощью светодиодных лент. Некоторый процент этих лент будет незаметен снаружи, но устанавливать их гораздо проще. Также такой вид подсветки отличается надежностью и долговечностью, по сравнению с остальными способами создания подсветки дисков.

Читать еще:  Свечи ngk отличие от подделки

Подсветка колесных дисков автомобиля своими руками – инструкция

Рынок предоставляет самый разнообразный выбор лент со световыми диодами. В вопросе подбора диодов нужно брать во внимание цвет кузова, конструкцию дисков, а между яркими вспышками и спокойным сиянием должен быть баланс. Зачастую очень выгодно смотрятся такие подсветки, которые содержат в себе два цвета, которые близки по спектру. Это может быть комбинация белого и серебристого, синего и черного, желтого и зеленого.

Можно, конечно, сделать красные вспышки на золотистом фоне, добавить туда синие блики, но тогда Ваша машина будет похожа на комбинацию автомобилей всех видов аварийных служб, а не на красивую элегантную машину, колеса которой оснащены абсолютно уникальной подсветкой. Существует несколько способов как можно закрепить светодиоды на передних, то есть ведомых, дисках:

— Можно закрепить на недвижимой области защитного кожуха, а точнее, по внешнему ободу. Сперва на обод нужно приклеить двухсторонний монтажный скотч. Клейкую ленту нужно выбирать самой качественной, а ширина скотча должна быть равна толщине кромки защитного кожуха. К скотчу нужно прикрепить ленточку со светодиодом, а каждые 8 – 10 см нужно размещать пластиковые хомуты. Под каждый хомут нужно сделать отверстие с диаметром в 3 – 5 см, а суммарное количество этих отверстий колеблется от 8 до 12 штук. Нужно сделать тщательную изоляцию для скрутки провода питания с лентой светодиодов;

— Если у колес автомобиля нет защитного кожуха, то нужно сделать их аналог, используя тонкие алюминиевые пластины, которые нужно скрепить заклепками. Если нет заклепок, то можно обойтись болтами. Далее нужно выполнить те действия, которые описаны выше. Во время мытья этой конструкции нужно быть очень осторожным, так как приспособление типа Karcher сильным напором воды просто смоет всю подсветку;

— Подсветка может быть выполнена с использованием специальной подставки. Она делается из стальных полос, к которым крепят три «лапки» для фиксации полос на внутренней стороне барабана. Такая конструкция самая дорогая из всех, но и наиболее надежная.

Подключение подсветки к аккумулятору

Подключать подсветку к автомобильному аккумулятору нужно с использованием обычной проводки и пайки. То место, где образуется контакт, нужно покрыть гофрой для изоляции, могут иметь место плотные разъемные соединения (вероятность того, что они загрязняться или окисляться, выше). Нужно завести в салон от каждого колеса по одной проводной паре, которые нужно подключить к аккумулятору посредством использования выключателя. Этот выключатель нужно расположить где-нибудь в легкодоступном месте, куда можно легко добраться рукой до рычажка и в один момент включить свою уникальную подсветку.

Если Вы решили сделать более сложную подсветку, которая включает в себя несколько лент со светодиодами на всех колесах, то нужно будет ставить не один тумблер для того, чтобы включить подсветку. При установке важно не спутать проводные пары, так как в противном случае одна лента будет золотистой, а другая – зеленая. Такая комбинация цветов сделает Ваши колеса слишком оригинальными.

Вы можете по-разному тюнинговать свою машину, но сегодня этот способ украшения авто является очень популярным. Попробуйте сделать такую штуку со своим автомобилем, и Вы заметите, как к Вам будет приковано внимание.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector