Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как усилить пружины задней подвески

Всем Привет! Есть одна мысль по поводу лифта задней подвески а так же усилению ее на нашей Наваре, считаю один из самых простых способов. Так вот, на форуме есть человек из Санкт-Петербурга под ником «ЧАК» я заметил что у него уже давно отлаженное производство комлекта пружин для l200, bT-50 и Форда, прошедшие уже все испытания в различных режимах. Я обратился к нему за вопросом, не изготавливает ли он для Навары такие комплекты, сказал что пока нет но есть желание. Вопрос в принципе в следующем, для того что бы начать изготавливать, ему необходимо произвести замеры (займет один час времени) для этого надо подъехать к нему. Если кому интересно Навароводы из Питера давайте договоримся с ним, проведем замеры, я сам бы подъехал но нахожусь в Москве. начинающим говорит будет скидка. вот ссылка на его работы http://www.pickupclub.ru/forum/showt. ужинами

Считаю, у Чака дорого, хотя это на «любителя». Сделал пружинный лифт сам (у меня L200 new). Взял опорные «тарелки» от 10-го тазика, а пружины от Короллы. Полдня дела-то. Ещё раз повторюсь, каждый выбирает свой вариант. Я выбрал такой и не жалею.

8 тыр за комплект. т.е. еще 8 добавить- и новые рессоры..

А самое главное непонятно зачем.

Всем доброго дня!
Думаю пора и мне к обсуждению присоединиться

Mitroboris мой давний аппонент, но это его право на личное мнение!
Вот только легко идти по проторенной другими дорожке,а на Наваре установка пружин будет совсем не такая как на Эльках и БТ-хах, видимо с этим и связано, что особо никто пружинами на заднюю подвеску не заморачивался.

Наварин, вопрос цены всегда будет актуален, кому то и 2000 будет жалко.

А вот тут в двух словах попробую ответить, тем кому лениво почитать тему по моим пружинам:
Первые пружины я разработал на свою Эльку после просадки Австралийских рессор за год, для восстановления «лифта в 2», с этого все и началось.
В результате, помимо лифта задней подвески улучшилась ее энергоемкость и комфорт (по отзывам владельцев).
На данный момент более 100 Элек по всей России (даже на Сахалине есть) и Украине катаются с моими пружинами, некоторые даже поменяв машину ставят на новую сразу пружины.
Разрабатывал я пружины для усиления (лифта) задней подвески, а в результате более половины берет пружины для улучшения комфорта.
Как то так
Подробней, не поленитесь полистайте тему, там много флуда конечно, но отзывов тоже хватает.

Да!
Маленькая просьба, может у кого есть под рукой фото Варьки или ссылка на фото примерно вот такого ракурса.

Привет, Чак! Я не столько оппонирую тебе, сколько хочу донести до окружающих, что жизнь многовариантна. Ладно, не будем вдаваться. Как твоя идея с участием в изготовлении кита в раздатку?

буду следить за темой , а по поводу зачем-ну нэту денек на аирмен

«где-то есть люди для которых теорема верна»(с)

NAVARA LE 2007 Андрей 8 9ОЗ 69587О2

Как-то про жалость 2-х рублей смешно аж стало,извените но безруких в наших рядах хватает,им как правило с деньгами с детства повезло,им и конские цены по зубам. По мне я не желаю тратить деньги на то,что сам сделать могу,а деньги на ребёнка потрачу,его счастье безценно!

. так вот,я сам могу это сделать (зачем мне покупать?Тех кто может тоже полно) и идея давно в своей голове рождена и постов со статьями об этом не видел,останавливает лишь несколько факторов:
1.Разные особенности работы пружины и рессоры.
2.Как бы при боковом вывешивании чего не случилось.
3.Нужны голоса тех кто с этим ездил,их отзывы.
4.Экспериментировать на своём авто не очень хочется.

И потом Зачем пытаться заработать 8 килорублей с того,что по себестоимости в 4-максимум обойдётся?Вот где жадность. Надо писать такие посты,чтобы на пользу были,это не магазин,форум это.Нет чтобы размеры скинуть,описания,чертёж в конце концов,и уж потом мол люди добрые,кто не сможет тем смогу помочь.

Ну не знаю как то так,не нужно зарабатывать спекуляцией.

NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.

Зачем

Задняя часть автомобиля может сильно проседать

Причины, по которым стоит поднять заднюю подвеску:

  1. Конечно же повышенная проходимость. При наезде на неровности колеса автомобиля задевают подкрылки, чтобы исправить эту проблему многие поднимают подвеску.
  2. Повышение грузоподъемности. Если в автомобиль нагрузить что-либо тяжелое, то пружины не выдерживают и задняя часть сильно опускается. Чтобы избежать этого, нужно поднимать заднюю подвеску.

Проставки

Для поднятия задней подвески любого из трех рассматриваемых автомобилей нужны проставки. На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115 они выглядят одинаково, а вот на ВАЗ 2107 немного отличаются.

Важно учитывать, что при установке проставок изменяется:

  • направление световых пучков фар;
  • положение регулятора давления задних тормозов;
  • кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес).
Читать еще:  Сколько литров в акпп гранта

Усиленная подвеска

Амортизирующие подушки компании ТТС, придавая комфорт при езде, делают в то же время подвеску автомобиля более собранной. Усиленная подвеска – это то, что помимо комфорта подвески получает автомобиль после установки подушек. Любой автолюбитель знает это неприятное чувство, когда происходит пробой ( пробои) подвески. Если у вас постоянно пробивает подвеску – задумайтесь о том, чтобы ее улучшить при помощи амортизирующих подушек.

Каждый автовладелец должен реально смотреть на состояние элементов своего автомобиля. Если очевидно, что если у автомобиля слабая подвеска, то необходимо предпринимать меры по устранению данной проблемы. Например, быстро проседающие пружины, можно отнести к слабости подвески. Чем чреваты просевшие пружины – безусловно постоянными пробоями амортизаторов и в конечном счете их поломкой. Сделайте усиление передней и задней подвески вашего автомобиля, оборудовав его амортизирующими подушками ТТС, и забудьте про поломку амортизаторов.

Подводя итог, можно сформулировать, что амортизирующие подушки корейской компании TTC являются не дорогим и очень эффективным способом тюнинга пружин Вашего автомобиля! Хотите узнать, что такое комфортная и тихая подвеска, кликайте « Проставки и их влияние на клиренс» и « Результаты тестов».

Nissan Wingroad 2002г. кузов WFY11 дв. QG15, в зад садится 2 человека и машина сильно просидает, подскажите как усилить или на что заменить пружины, амортизаторы?

межвитковые проставки в пружины воткни.

Межвитковые не помогут. Да и мне кажетс слетят они просто на второй-третьей кочке. Там же просто пружина, а не стойка.

Попробуй подобрать пружину чуть побольше. Ну и амортизаторы соответственно.

поставил самые дорогие ВАЗовские. от Нивы по 450р . а под пружину тоже Вазовские вставки, чтоб не болтались.

подходят пружины от классики задние (у меня стоит с переменным шагом) и аморты от нивы (они подлиннее штатных)
подробнее на вингроад.ру — там все перетерто

А никто не знает на санька, подойдут какие нибудь стойки от ВАЗа, а то поставил назад Токико — гумно! как только 2человека килограм по 70 садятся дак по нашим дорогам уже ехать опасно, того и гляди задняя балка отпадет)))

эт не стойки эт пружины подсевшие,да икак ехать ещё. )))
Я себе пружинки наростил на пару витков,жоще стало,гружёный -нормалёк.

А если не секрет, что за система? Первый раз о таком слышу.

резиновые проставки вставляют в пружины между витков. Как вариант не возить более одно человека на заднем сиденьи, и машине легче и человеку комфортно;)

Ну может у тебя стойки бракованы или не прокачаны были должным образом, также сильно просевшие пружины. У меня от цифиры стоят так отлично все. В прошлые выходные в «политотдел» ездил в аквапарк, омичи кто ездил знает, там после трассы сворачиваешь и асфальт начинаеться волнами. Причем сильными волнами, ехали довольно быстро, периодически до потолка прыкали, в машине трое взрослых, двое детей и полный багажник и ниче нормуль.

Кстате видел как на джипе в пружину напихивают тенисные мячи,но это когда амморты, а не стойки.

да нормально я их прокачал перед установкой, тоже грешу на пружины.

У меня кстате родные когда стояли тоже зад проседал, хотя не текли и когда снял шток нормально ходил и сам поднимался, но как народ посадишь писец полный был.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Усиленные пружины подвески

  • Цитата

#1

Сообщение dima150777 » 01 июн 2018, 23:36

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата

#2

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 00:10

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата

#3

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 00:46

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата

#4

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:05

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата

#5

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:23

Тест 3. Тормозной путь как оценка баланса автомобиля.
Для теста был выбран относительно ровный сухой участок дороги с гладким необразивным асфальтом. В авто только водитель.
Начальная скорость торможения — 30 км/час и 60 км/час, контроль скорости по спидометру, торможение экстренное с выжиманием педалей сцепления и тормоза.
Замеры тормозного пути при температуре 23-25гр. по Цельсию

Сток. пружины 1,8-1,85 метра 8,85-8,9 метра

Усил.пружины 1,7-1,75 метра 8,55-8,65 метра
(пробег 100 км)

Вот такие интересные имеем результаты. понятное дело, что замеры скорости имеют погрешности, но я старался. Обратите внимание, казалось бы при незначительном поднятии задка, торможение чуть, но улучшилось на новом комплекте пружин.

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата

#6

Сообщение Jackson » 02 июн 2018, 01:28

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата
Читать еще:  Обратный клапан на форсунки омывателя

#7

Сообщение Borale » 02 июн 2018, 01:31

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата

#8

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:43

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата

#9

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:58

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата

#10

Сообщение Еmin67 » 02 июн 2018, 08:43

Вот что показал мониторинг цен в Москве по артикулу пружин элантра 2016 г.
СОРТИРОВКА
по популярности по убыванию
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
4 711 ₽Hyundai/KiaОригинальный производитель
1 027 ₽Autoklakson
2 680 ₽CS Germany
1 118 ₽Fobos
2 484 ₽Kilen
2 077 ₽KYB
2 313 ₽Lesjöfors
2 276 ₽Monroe
2 002 ₽OBK
1 688 ₽Stellox
ЕЩЕ

ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Hyundai/KiaS55350-26200Пружина задней подвески

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

  • Цитата

#11

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 08:47

А как автопроизводитель решал вопросы усиления подвески T4?

Многообразие моделей Т4 предопределило разный подход к оснащению подвески популярного микроавтобуса. Разные варианты комплектации подвески у машин для перевозки пассажиров и грузовых модификаций. Усиленная подвеска применялась на спецавтомобилях (карета скорой помощи, рефрижераторы, полицейские машины и т. д.) или в качестве опций на обычных фургонах.

Отдельная история — кемперы на базе Т4. Это, конечно, не полноценный дом на колесах, но очень даже неплохое его подобие.

Рис. 1. Зачем «Тэчику» усиленная подвеска?

Можно выделить такие варианты усиления подвески Т4, предусмотренные автопроизводителем:

1. Пакет для умеренно плохих дорог (усиленные амортизаторы и задние пружины, повышенный на 20 мм клиренс) – PR-код 1BJ. Этот вариант предполагает:

— установку более жестких штатных торсионов и стабилизаторов;

— применение усиленных пружин;

— использование усиленных амортизаторов.

2. Усиленные амортизаторы, пакет для плохих дорог – PR-код 1BX.

3. Автомобили для буксировки на фаркопе прицепов массой до 2,5 т. Для этого требуется усиление задней подвески, PR-код 1P2.

Рис. 2. Фольксваген Т4 с прицепом

Итак, как же реально усилить переднюю и заднюю подвеску на Volkswagen Transporter T4?

Виды пружин

В зависимости от функциональности, различают несколько видов пружин.

Стандартные. Такие пружины предназначены для обычных городских автомобилей, их жесткость обычно средняя. При выходе из строя, их заменяют аналогичными.

Усиленные пружины обладают высокой жесткостью, засчет изготовления их из прута большего диаметра. Их устанавливают на автомобили, задняя ось которых подвержена большим нагрузкам. Это авто, которые часто перевозят грузы или используются вместе с прицепом. Усиленные пружины работают так же, как стандартные при обычных нагрузках, а при увеличении нагрузок стабилизируют кузов и помогают сохранять управляемость автомобиля.

Повышающие пружины. Их используют, когда нужно увеличить дорожный просвет, сделать автомобиль выше.

Понижающие пружины способны снизить центр тяжести авто, что помогает сделать вождение более динамичным, улучшает управляемость авто.

Пружины с переменной жесткостью. Их конструкция (переменное сечение прута) позволяет жесткости меняться в зависимости от дорожной ситуации, что обеспечивает автомобилю плавный ход в любых условиях.

Пружины нередко изготавливают на заказ.

Как усилить пружины задней подвески

Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Сообщение vitally11 » Пн авг 16, 2010 16:10 pm

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Сообщение 45-45 » Пн авг 16, 2010 22:25 pm

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн авг 16, 2010 22:28 pm

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Сообщение Mortis » Вт авг 17, 2010 0:30 am

vitally11
Если влепить как есть, то будет очень жестко и жопа выше небес. Чтобы было нормально, надо вынимать листы, а вот сколько — ХЗ, никто не пробовал. Выигрыш будет в лучшей отработке мелких неровностей (я на Газели так пробовал с передними), однако шевеление моста в поворотах никуда не денется. Так что для полного счастья еще и задний стаб надо ставить.

45-45
Там, куда упираются пружины — штатные точки крепления фаркопа. Думаю, не зря.

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Сообщение 45-45 » Вт авг 17, 2010 11:19 am

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Сообщение vitally11 » Вт авг 17, 2010 11:33 am

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Сообщение Mortis » Вт авг 17, 2010 12:31 pm

45-45
Есть и такое, которое туда. Сам пытался ставить, только на 75-литровый бак не налезло, пришлось другой конструкции покупать.

vitally11
Интересует меня в первую очередь то, как пружины будут вести себя на загородной трассе (кидания) и в городе на поворотах.
Никак не будут. Кидание на трассе это кастер, подруливание в поворотах — ресорные втулки и сами рессоры (удлинение переднего конца нагруженной, из за чего происходит разворот моста). Типа, фича у них такая.

1. Едешь на сход-развал и просишь увеличить кастер по максимуму. Это регулируется изменением количества прокладок под болтами крепления верхних рычагов. В результате под задними креплениями прокладок вообще не должно остаться, а под передние возможно придется добавить из тех, что остались от задних. Это чтобы ты мог сходразвальщика проконтролировать.

Читать еще:  Неисправности бензонасоса приора 16 клапанов

2. Если есть возможность, купи и привари задний стаб. Градус разворота моста резко уменьшится, возможно даже этого хватит для счастья. Мне, по крайней мере, на 105-й вполне хватало, даже в заносах ездил вполне успешно. Пока будут приваривать, протяни серьги, от этого тоже болтаться может. А еще, по-хорошему, надо все рессорные стулки заменить на жесткий (т.е. техмасовский, остальные мягкие) полиуретан.

3. Вынуть по одному одному листу для комфорта. Штатно рессоры расчитаны на пару мешков картошки в багажнике и на пустой машины жестковаты + лягаются на кочках. Если вынуть лист, будешь плыть аки корабль на волнах, но возить ничего тяжелого уже не сможешь. Тут, к сожалению, неизбежный компромисс: никакие пружины не дадут тебе такого комфорта, как рессоры, но последние нужно очень точно подгонять по нагрузке. Чуть жестче — козлят, чуть мягче — подвеску пробивает.

Если все же хочешь поступить радикально (то есть пружины ради пружин), то тогда для лучшей управляемости советую сделать следующее. Перетряхнуть рессору, оставить только коренной и подкоренной листы. От подкоренного отпилить все, что торчит назад от рессорной площадки. Спереди от площадки стянуть эти два листа намертво подходящими стяжками (я короткие газельные стремянки использовал). И в таком виде ставить пружины. Если окушные будут мягковаты, можно что-нибудь пожестче подобрать. Или не пилить подкоренной лист, не знаю как лучше. Стянутые листы превращают передний конец рессоры в жесткую палку, т.е. мост больше не гуляет. В то же время рессора становится жестче за счет того, что работает только задний конец. Поэтому больше двух листов точно не понадобится.

Моя эпопея с задними пружинами на данный момент имеет логическое завершение. — Я их поменял.

Поменял на пружины от Аутлендера ХЛ в исполнении шведской фирмы Lesjofors 4259245 (они же ШПС45 — шведопружины-стойка в сборе-супер усиленные).
***** Напомню, что у меня Аут 3 (2012 года. Яп.сборка), 2л,
***** Монопривод. Задняя подвеска «стойка в сборе».
Есть еще Lesjofors 4259245 — вроде как полный аналог оригинала 4140A172 / 4140A171. Не помню, чем отличаются от моих (и так мозги чуть не съехали после прочтения 280 страниц по этой теме в ветке ХЛ-щиков.) Подозреваю, что просто пруток как на оригинале 11.25мм. в супер усиленных ВСЕ 12мм.
Ну и для себя решил, что мои 100кг+ виброшумоизоляция 60кг+ колхозный ящик из фанеры со всякого рода нужностями в нем +любовь к перевозкам чего-либо на дачу (. домой, . в деревню, . другу, . и т.д) + живой суммарный вес семейства в 80кг — все это требует только СУПЕР усиленных пружин.
Добавили «оптимизма» и последние фотки расстояния от земли до арки на стоковых еще пружинах. Где 73см — это в багажнике мелкое барахло и 60 кг овощей.

а 71 см — это уже разного рода метизы на дачу в размере 200кг в багажник +50кг на заднем сидении.

Скажу сразу, что после демонтажа стойки и ее разборки выяснилось, что стоковая пружина в свободном состоянии на 4см короче ШПС45.

Что это — я не знаю. То ли они просели от эксплуатации и приняли новый размер (с чем я раньше не сталкивался на других машина. все же пружинная сталь), то ли шведы перестарались. но решено было НЕ ставить дополнительно новосибирские проставки в 20мм (купил на всякий, чтоб два раза не бегать). Все остальные геометрические параметры устроили и меня и мастера.
Сразу после установки пружин и спускании машины, зад оказался задран на 84см.

После загрузки обратно колхозо-ящика со всем барахлом и 120 кг попутного груза (в виде саморезов), все приняло более человеческие размеры в 80см.

Со всем этим доехал до гаража. Машинка еще подсела на 2см до 78.

В итоге груженым проехал 200км. После разгрузки и по сей момент расстояние держится в районе 80см.

НО. Главное не это. У машины появилась великолепная устойчивость на дороге. Особенно это заметно с людьми или грузом. Стыки и «полицейских» проходит без вибраций не подрессоренных масс (это только зад. Перед так и ощущается слегка расхлябанным). Нет вторичных колебаний при проезде диагональных неровностей, свойственных высоким машинам или советской Волге (за что ее и прозвали баржОй). Не нужно отлавливать машину рулем.
Конечно самый идеал — это с мешком картошки в багажнике, но и пустой не козлит. просто сильнее чувствуется упругость зада и слабость переда.
Жду передних пружин от шведов.
З.Ы. Ну и респект Эдуарду и Алексею-Large за наставление на путь истинный

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector