Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить доводчик стекол

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутствие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырьмя стеклами.

Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое «плюс» и «масса» аккуратность ну и желание и время.

Пример работы доводчика

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления не нажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Если нажать на кнопку «Закрыть», то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).

Если нажать кнопку «Окрыть», то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Доводчик стекол. Основы установки

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырмя стеклами.

Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое «плюс» и «масса» аккуратность ну и желание и время.

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления ненажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Если нажать на кнопку «Закрыть», то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).

Если нажать кнопку «Окрыть», то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Теперь рассмотрим сам доводчик и способ его монтажа и встраивания его в штатную схему. Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу — дублирование штатной кнопки «Закрыть» своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

Доводчики выпускаются универсальными, для управления «массой» или «плюсом». В Тойотах управление стеклами плюсом.

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Все часто слышали слово Сarshering — это групповое пользование автомобилями https://shacaring.ru/town/carsharing-moscow/. И данный проект является платформой, где частное лицо или даже небольшой прокат автомобилей может сдавать любому человеку легковой автомобиль в аренду. Это шикарный вариант для большого города как Москва.

Теперь про монтаж и установку.

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Нужно определить и вызванить (если нет под рукой схемы) нужные точки подсоединения в проводах, подключенных в блоку кнопок. Подробнее:

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем нерекомендую, ибо токи там очень большие).

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Читать еще:  Как правильно ставить клеммы на аккумулятор

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигналки.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальнвй вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного услажняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.

Рекомендуемые сообщения

Sunsetpeople 2

Sunsetpeople 2

  • Профи
  • Пользователи 2
  • 1 903 сообщения
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Kangoo 2 Autuning
  • Город: Вологда

Прежде чем ставить доводчик, внимательно ознакомьтесь со схемой. У нас на опускание водительского ЭСП импульсный режим. Если не хотите его лишаться, можете дальше не читать, ибо с ним установка не возможна.
Внимание! Реле ЭСП стоят только на пассажирские двери!

Итак моторы ЭСП у нас управляются минусом. Схему блока доводчика надо подключать соответствующим образом.
Пришлось кромсать всю проводку и ставить 2 развязывающих реле на опускание и поднимание стекла. Импульсный ЭСП ушел в небытие и хорошо (отстойная функция), зато теперь работает автоматическое поднятие стекол от ЦЗ (брелка сиги).

ЗЫ.
Если кто то хочет переделать импульсный режим на поднимание, что гораздо полезней- нужно в разъеме кнопок переставить два провода (самые тонкие с полосками №4 и №5 по моему), разбирается просто на защелках. не пытайтесь просто вырвать их оттуда. А так же разрезать и поменять местами провода на двигателе ЭСП. Я эксперементировал данным образом- все работает.

Вот эти два реле, управление по минусу:


Поставил перемычку на 30 и 87 контакты, так как питание на моторах нужно постоянное.

Но затем я разобрал реле и припаял к 30 и 87 контакту проводок, чтобы не портить реле, очень уж они качественные.

Видео работы автоматического доводчика:

Теперь по поводу подключения в двери:

1. +12В к желтому проводув жгуте кнопок через заводское реле ЭСП и предохранитель
2. масса к черному проводу в жгуте проводов кнопок ЭСП
3. импульс управления +12В оранжевый провод блока к зеленому проводу ЦЗ в жгуте замка двери.
4. желтый провод на который подается +12В при включенном зажигании можно подключить к одному из проводов от кнопок ЭСП, которые мы обрезаем для подключения к реле. Он нужен для того чтобы при включенном зажигании модуль не работал.
То есть кнопки мы подключаем к катушкам реле (они замыкают на массу), а два остальных из разъема двери болтаются без назначения, используйте любой.не забудьте второй изолировать.
5. Провода, которые идут от ЦКБС на моторы импульсного блока можно не изолировать, на них нет напряжения.
6. Провода разъема мотора ЭСП водительской двери подключаем к 30-м контактам развязывающих реле.

Ручной режим работает так же как обычно, единственно если вы сидите в салоне в заглушенном авто и решили закрыть изнутри ЦЗ, доводчик можно остановить, нажав на кнопку ЭСП.

Схемы не выкладываю, у всех они надеюсь есть! Схемы вам понадобятся:
— схема управления ЭСП
— схема разъем кнопок
— схема разъем мотора

Если кто то что то понял, или не понял, спрашивайте не стесняйтесь.

Задумался тоже над этим вопросом, но очень уж не хочется чтобы при закрытии из салона ц.з. закрывались стекла. А сигнализация штатная. Может кто знает где на ней «+» взять кроме ц.з. На датчике объема появляется после закрытия с сигналки, но вот только не знаю, врятли он подойдет веть он не пропадает пока с охраны не снимешь, или доводчику все равно? Ни кто не просветит?

ia nedavno stavil na p12 dovod4ik stekol.tam 3 stekla podkliu4aiutsia obi4no,v razriv,a steklo voditelia impulisom(-) 3 sec.no 4to-bi voditeliskoe steklo rabotalo na vikliu4ennom zajiganii,nujno,podati + na blok motora v moment zakritiia.

Смотри сюда, на 3 пине блока управления передней двери(колодка D5), а рАвно — на 8 пине колодок M15 и D2 +12 живёт постоянно.

Есть ли у кого конкретный опыт установки доводчика на Р12 европейку со штатной сигнализацией, какую модель доводчика взять . и где найти положительный импуль достатоный для срабатывания доводчика стекол.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17567 — здесь задействована дополнительная сигналка. Как на европейку поставить.

заморочался покупкой даже не поняв, получится ЭТО приделать к машине?
Оригинальный подход

А зачем ОТДЕЛЬНЫЙ провод в двери? Разве доводчик не просто команду штатному приводу даёт на движение стекла?

Спасибо.
Сегодня залезу в дверь и буду оцениваться.

Можно подключаться по «силе» управляя моторами непосредственно — обычно проще всего, можно к блоку кнопок, если до них можно добраться и они не силовые.

блоки кнопок силовые. любой доводчик подойдет.

@pilya, а схема подключения доводчика есть? На картинке почему то Ниссан изображен.
И надо будет как то выцеплять сигнал постановки на охрану и тащить его в дверь.
Или ты хочешь просто режим автодоводчика организовать?
У жены давненько на Матизе ставил автодоводчик, который сам закрывал стекла при постановке на охрану,
а при снятии с охраны возвращал их в то же положение. Мерседесы на парковке рыдали от зависти

Первый блин комом.
При вскрытии двери и обследовании разъема выяснилось что постоянные +12 вольт отсутствуют
Для работы доводчика необходимо провести дополнительный провод.

Как добавить дополнительные контакты в разъем FD11?
Особенно интересует как добраться до части разъема которая на кузове?

Либо как вариант принудительно подавать питание на реле питания стеклоподъемников от сигналки на определенное время при постановки на охрану и тогда можно использовать штатные провода.
Сигналку устанавливал сам поэтому смогу настроить доп функцию.

Но при отсутствии схемы это проблематично.

Может кто поделиться схемой ?

  • Версия для печати

Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#1

Сообщение andrej__s » 13 июл 2009, 08:51

Купил себе доводчик стекол «Mongoose PWM-4», хочу установить самостоятельно, т.к. нет доверия офицалам.
В инете очень мало инфы по данной теме. Буду признателен всем кто может чем-нибудь помочь: схемы, распиновка разъемов,
методы подключения, полезная информация и т.д. Думаю пригодится очень многим, вещь крайне необходимая.

Читать еще:  Scher khan magicar 7 руководство по эксплуатации

Qashqai 1,6л., SE+, 2008г.

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#2

Сообщение AiCBerg » 13 июл 2009, 09:49

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#3

Сообщение andrej__s » 13 июл 2009, 09:55

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#4

Сообщение AiCBerg » 13 июл 2009, 17:40

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#5

Сообщение Mikola » 04 авг 2009, 09:37

Как результат установки!?
Удалось ли установить самостоятельно?
Если да то можно мини отчет?!

    Год пятый полет нормальный Qashqai 2.0, 4WD, CVT, A52
    VW TOUAREG 2.5 TDI

LR Freelander 2 SD4

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#6

Сообщение andrej__s » 05 авг 2009, 14:58

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#7

Сообщение Oldman » 06 авг 2009, 23:35

Вам необходимо поставить таймер который будет подавать «плюс» на штатный блок управления стеклоподъемниками имитируя зажигание пока будет работать доводчик. Можно подобрать один из этих http://www.meguna.ru/timers/index.htm Время работы должно быть около 30 сек.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#8

Сообщение andrej__s » 07 авг 2009, 00:26

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#9

Сообщение BelSer » 07 авг 2009, 00:59

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#10

Сообщение Oldman » 07 авг 2009, 09:41

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#11

Сообщение Mikola » 23 дек 2009, 17:12

    Год пятый полет нормальный Qashqai 2.0, 4WD, CVT, A52
    VW TOUAREG 2.5 TDI

LR Freelander 2 SD4

Схема подключения доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#12

Сообщение andrej__s » 08 янв 2010, 17:23

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#13

Сообщение Oldman » 10 янв 2010, 14:13

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#14

Сообщение andrej__s » 14 янв 2010, 22:35

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#15

Сообщение Oldman » 15 янв 2010, 11:36

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#16

Сообщение andrej__s » 15 янв 2010, 13:57

Re: Самостоятельная установка доводчика стекол «Mongoose PWM-4»

  • Цитата

#17

Сообщение Shinigami » 14 май 2010, 15:01

Поставил себе сей девайс))) Схемка очень помогла, спасибо. правда там есть ошибка, так что внимательно смотрите также инструкцию,что в комплекте.
Доводчик штатный не сбрасывается. но сделал по своей схеме, использовал 2 5котнтакные ВАЗовские релюшки, по схеме andrej__s ,как то не вышло получалось замыкание при подьеме стекла(провод на мотор по умолчанию имеет массу, а потом на него подаётся напряжение, я думаю изза этого).
Да штатный блок стеклоподьемника во время срабатывания PWM-4 запитал не от PWM-4 а от постоянного + в блоке(Розовый провод), через релюшку.
Единственный минус релюшки страшно греются. т.к. они при заведенном авто постоянно замкнуты. Я вот думаю что может с ними случиться?
Схемку подрисую. могу выложить может кто что подправит)

Прошу прощения у andrej__s , что бессовестно так спер его творение)). но вот результаты моих трудов.

  • Версия для печати

Доводчик стекол

  • Цитата

#1

Сообщение LordNeoMan » 17 апр 2012, 20:26

Re: Доводчик стекол

  • Цитата

#2

Сообщение vovka-x13 » 17 апр 2012, 20:30

Re: Доводчик стекол

  • Цитата

#3

Сообщение LordNeoMan » 17 апр 2012, 21:09

[/quote]У нас вроде как они закрываются при удерживании кнопки закрытия замков на брелке[/quote]

может у Вас изначально уже стояли доводчики. хмммм надо попробовать у себя, но почему мне в салоне тогда не сказали об этом?!

Re: Доводчик стекол

  • Цитата

#4

Сообщение ksiman » 17 апр 2012, 21:10

Re: Доводчик стекол

  • Цитата

#5

Сообщение LordNeoMan » 17 апр 2012, 21:15

даже если и токовые есть, то это однозначно не автоматические доводчики, я хотел бы узнать про автоманические доводчики при постановке на сигналку.

Re: Доводчик стекол

  • Цитата

#6

Сообщение ksiman » 17 апр 2012, 21:23

Хотел сделать себе автоматические доводчики, но после передумал — сложновато делать, не стоит оно того
Сложно именно корректно соединить штатную систему управления с/п и дополнительный модуль доводчика.

Можно сделать упрощённую систему автоматической доводки (без дополнительного модуля), но в этом случае она будет автоматически закрывать стёкла не позднее 60 секунд после вынимания ключа из замка зажигания. Если нужны подробности — напишу.

Re: Доводчик стекол

  • Цитата

#7

Сообщение LordNeoMan » 17 апр 2012, 23:35

ksiman писал(а): Хотел сделать себе автоматические доводчики, но после передумал — сложновато делать, не стоит оно того
Сложно именно корректно соединить штатную систему управления с/п и дополнительный модуль доводчика.

Можно сделать упрощённую систему автоматической доводки (без дополнительного модуля), но в этом случае она будет автоматически закрывать стёкла не позднее 60 секунд после вынимания ключа из замка зажигания. Если нужны подробности — напишу.

у меня стоит сигналка старлайн, думаю к ней подключить не будет проблем, хотел сам попробовать это сделать, но видимо придёться ехать в сервис.

Теперь все и опускаются и поднимаются авто. Огромное спасибо Дмитрию rn3qbh за помощь в приобретении и установке данного аксессуара.

Читать еще:  Лучшая зимняя резина по отзывам автовладельцев

Схема пайки от Дмитрия. Говорю сразу, я и паяльник далеки друг от друга. Как смог так и получилось. Доводчик стекол Hyundai Solaris. Существует несколько разновидностей доводчиков, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим их детальнее: Внутренняя часть доводчика Доводчики установка доводчиков стекол на хендай солярис на 2 стекла и на 4 стекла.

Соответственно, их можно устанавливать в машинах, оборудованных двумя или четырьмя электростеклоподъемниками. Принципиальной разницы в их работе нет, за исключением сложности подключения. Этого вопроса мы с вами коснемся немного позже. Наличие памяти. Речь в данном случае идет о том, что устройство запоминает высоту расположения стекла перед тем, как закрыть его, и возвращает его на тот же установка доводчиков стекол на хендай солярис при отключении сигнализации и открытии центрального замка.

Эту функцию можно отменить в случае, если, например, на улице идет дождь. Процедура выполняется через интерфейс блока управления, и отличается у каждой модели. Наличие защиты стекол и внешних предметов. Подразумевается наличие защитного механизма, который останавливает закрытие стекла в случае, если между ним и верхней кромкой оконного пространства попал какой-нибудь предмет. Благодаря ему можно избежать травм например, в случае, если таким предметом оказался человеческий палецповреждения непосредственно стекла, а также выхода из строя соответствующего электропривода.

Естественно, что цена доводчика стекол будет отличаться в зависимости от наличия перечисленных функций в нем, а также торговой марки, под которой выпущено устройство. Как правило, схема подключения доводчика не меняется от наличия дополнительных возможностей.

Далее рассмотрим этот вопрос подробнее. Установка доводчика стекол В комплектацию устройства при покупке обязательно входит схема подключения доводчика стекол. Поэтому все дальнейшие работы необходимо выполнять в точном соответствии с.

Непосредственно блок доводчика стекол можно устанавливать в любом месте в салоне автомобиля. Чаще всего его монтируют под обшивкой дверей или под передней панелью. Главное, что в данном случае необходимо учесть, это надежную защиту прибора от попадания на него влаги.

Доводчики стекол

Для работы вам понадобятся следующие инструменты: Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как подключить доводчик стекол… Как указывалось выше, в первую очередь необходимо изучить имеющуюся схему.

Для простоты понимания рассмотрим доводчик, предназначенный для работы с 2 стеклоподъемниками.

Его типовая схема подключения будет выглядеть следующим образом: В зависимости от конструкции корпуса модуль крепится на один или два самореза хотя могут быть и другие варианты. В случае, если вы примите решение установить доводчик под обшивкой водительской двери, будьте осторожны при ее демонтаже. Под обшивкой проложено много различных проводов, обеспечивающих работу стеклоподъемников и центрального замка.

Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные винты и снять обшивку монтаж панели может отличаться у разных автомобилей. Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях. Установка доводчика на ВАЗ Калину Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника.

Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, установка доводчиков стекол на хендай солярис противоположными. Другими словами, при установке машины установка доводчиков стекол на хендай солярис сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла.

Вверху те самые 4 провода, которые надо подключить к проводке машины. Из схемы видно, что три подъёмника управляются плюсом, водительский же минусом, всё как положено. Кроме того есть датчик, который слушает шум коллекторов моторов стеклоподъёмников и тем самым контролирует крайние положения стёкол по прекращению шума. Далее были взяты схемы машины и обозначены точки подключения к проводке. Все подключения были сделаны внутри водительской двери, ничего в салон тянуть не надо, это тоже огромный плюс!

Схема управления стеклоподъёмниками для Соляриса с блоком ВСМ, автоматическим подъёмником стекла водителя в оба направления и с предохранительным устройством, как у. Синий провод — выход доп канала массаего подключаем к синему проводу мотора водительского стеклоподъёмника с предохранительным устройством.

Хочу обратить внимание на то, что в жгуте двери до мотора стоит два разъёма — один на моторе, второй на внутренней стороне двери.

Доводчик стекол

Перед мотором есть как бы короткий переходник, так вот, подключаться надо до переходника, так удобнее и в переходнике цвета не соответствуют схемам. Ближе к вечеру я освободился и приступил. Температура не самая низкая, клипсы карты двери выдержали демонтаж, не одна не сломалась… Снял карту водительской двери и отклеил защитную плёнку.

Пришлось отсоединить провод от динамика и отстегнуть одну клипсу крепления провода, установка доводчиков стекол на хендай солярис, плёнка не снялась бы… И тут западло… Начал накрапывать дождик… Мало того, что на улице уже смеркалось, так ещё и дождь, чтоб его… Подключил оранжевый и синий провода к проводу мотора стеклоподъёмника.

Змотал тонкие жгуты ПВХ изолентой. Толстые жгуты замотал тканевой, китайцы сделали переходной жгут из хороших проводов, плюс на холоде они задубели, впрочем, как и штатные провода машины, это дало немного больше гибкости, чем ПВХ изолента. Приклеил на место целофан и начал искать место, куда бы прикрепить блок… Ставить его внутри двери, под целофан, не захотел, так как там присутствует вода, которая стекает со стекла в полость двери. Установил блок доводчика в нижней левой части двери в окне, больше он никуда не помещался, мешал карте двери.

Установка доводчика на стеклянную дверь

Петли с доводчиком для стеклянных дверей лучше покупать в специализированных магазинах, где вам дадут гарантию на то, что они не будут бракованными и не нанесут никакого ущерба стеклянному дверному полотну.

Установка доводчика на стеклянную дверь должна также производиться профессиональными рабочими. Работа со стеклом – не безопасна, и если вы не разбираетесь в том, как правильно прикрутить доводчик к стеклу, лучше обратитесь к специалистам, которые произведут все необходимые работы и решат вашу проблему с установкой доводчика на стеклянную дверь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector