Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать когда менять ремень грм

Как определить когда надо менять ремень грм и цепь

Все современные авто – это многосложные конструктивные установки, четко выверенные на функционирование в трудных, не однолинейных условиях. Особенно актуально затрагивает данная тема силовую установку машины, в которой имеется масса компонентов. На каждый из них возлагается определенная функция, роль. И ремень грм – один из таких элементов, порча которого может легко привести к серьезным поломкам и дорогому ремонту. Поэтому знать срок замены вышедшего из строя элемента крайне важно.

Чем грозит несвоевременная замена

Дело в том, что многие автовладельцы забывают о том, что ремень ГРМ не может быть целым вечно. С определенной периодичностью этот расходный материал нужно менять. Если же проигнорировать это, то из-за неожиданного обрыва придётся платить за капиталку намного больше деньги, чем стоит новый ремень.

Ведь для чего он нужен? Ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. И если он рвётся, то как правило (если только двигатель не «безвтыковый») клапаны и поршни сталкиваются друг с другом и деформируются.

Избежать подобных проблем достаточно просто. Нужно лишь знать, при каком пробеге и сроке производить замену и отчего ещё это зависит.

Последствия обрыва ремня

В случае обрыва ремня или разрушения роликов связь между распредвалом и коленвалом пропадает. В результате этого клапаны, находящиеся в головке блока цилиндров, прекращают двигаться и остаются в том положении, в котором находились в момент обрыва ремня. При этом поршни продолжают движение. Так как работа поршней и клапанов – процесс синхронный, то остановка клапанов приводит к тому, что поршни ударяют по ним. Это приводит к поломке как первых, так и вторых. В различных по конструкции двигателях эта проблема может решаться ремонтом поршневой группы и системы клапанов или же может привести к тому, что мотор придется менять полностью.

Срок службы и периодичность замены ремня ГРМ

Многих водителей интересует периодичность замены ремня ГРМ. Данный процесс напрямую зависит от износа детали, от времени эксплуатации транспортного средства.

Решая вопрос, когда менять ремень ГРМ, не стоит ждать полного пробега, желательно осуществить данный процесс, отняв от установленной нормы около 15%. Если же время крайней замены неизвестно, нужно время от времени проверять деталь на предмет износа.

Замена ремня ГРМ

Правильная замена ремня ГРМ подразумевает установку соответствующего по пропорциям детали натяжения, а также выставление по меткам. Если купить несоответствующий двигателю Вашей машины ремень ГРМ или поставить эту деталь неправильно, то негативных последствий не избежать. Более того, неправильная установка ремня ГРМ может повлечь за собой целую серию поломок и приведет к необходимости ремонта двигателя.

Читать еще:  Схема подключения китайского центрального замка

Поэтому производить замену ГРМ лучше в профессиональном автосервисе, таком как автосервис Гефест в городе Раменское.

Поменять ремень ГРМ

Поменять ремень двигателя у нас вы сможете быстро и недорого. Причем, мы знаем как и можем поменять ремень на любом легковом автомобиле без исключения. Данная услуга автосервиса предлагается как владельцам отечественных марок Лада, УАЗ, ВАЗ, так и иномарок Ауди, Пежо, Рено, Фольксваген, Шкода, БМВ и т.д.

Отметим, прежде чем менять ремень ГРМ, нужно уточнить его исправность, целостность и правильную установку. Возможно, что проблемы под капотом связаны не с ремнем ГРМ, а с другим узлом. Соответственно, разобраться в этом вопросе, сделать грамотную диагностику двигателя и реализовать на 100% нужный и грамотный ремонт сможет только специалист автосервиса.

Косвенные признаки проблем с ремнем ГРМ

  1. Проблемы с запуском двигателя ухудшение динамики

Критический износ приводного ремня может проявляться в виде общего ухудшения работы силового агрегата. Растягиваясь или смещаясь ремень может перескочить на один или несколько зубов в результате чего нарушатся фазы газораспределения и системы зажигания. Топливно-воздушная смесь будет воспламеняться раньше или позже, что неминуемо вызовет ряд цепных реакций. Мотор потеряет тягу, запуск стонет нестабильным, возможно появление детонации и сильной вибрации двигателя. Все это может сопровождаться повышенным расходом топлива, обильным выхлопом черного цвета и так далее.

  1. Следы подтеканий и на кожухе ремня или из-под него

Появление мокрых следов из-под крышки ремня сулит большие неприятности. Если масло или другие нефтепродукты проникая вовнутрь кожуха это повод провести более детальный осмотр или даже замену ремня. Если масло попало на поверхность ремня, то рисковать с дальнейшей его эксплуатацией вряд ли стоит. Масло размягчит резину и влияет на ее структуру поэтому очень скоро ремень может растянуться и, к примеру перескочить или сместиться. Возможны и другие проблемы, например полное разрушение такого ремня. Сами течи возможны из-под сальника коленвала, или, например утечка антифриза из-под помпы. В этой ситуации настоятельно рекомендуется произвести замену ремня, предварительно устранив причину течей.

  1. Посторонние звуки

Если ремень серьезно изношен или находится в неправильном положении или сместился, во время работы мотора можно услышать различные посторонние шумы. Задевая кожух или другие части двигателя приводной ремень может издавать шоркающие или свистящие звуки, но не путайте их со свистом ремня генератора, это совсем другое дело. Эти звуки напрямую будут связаны с оборотами двигателя и чем выше они будут, тем сильнее будет звук и его частота. Дополнить «оркестр», могут также и другие детали этого механизма, например подклинивающий подшипник натяжного ролика или умирающий водяной насос. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения необходимо добраться до ремня, то есть снять защитный кожух и провести более детальный осмотр ремня и всех вышеупомянутых деталей.

Читать еще:  Проверка электровентилятора системы охлаждения

Общие признаки износа привода ГРМ

Общими признаками износа привода ГРМ являются:

  • Повышенная шумность работы ДВС при малых оборотах;
  • Нестабильный запуск и «троение»;
  • Повышенный расход масла;
  • Повышенный расход бензина, солярки, газа (в зависимости от применяемого топлива);
  • Наличие ошибки Antipollution system faulty. Также возможно появление иных ошибок, которые связаны с системой ГРМ.

Данные симптомы точно будут присутствовать при неисправности в приводе ГРМ, но сами по себе они могут свидетельствовать и о других проблемах, поэтому слепо ориентироваться на них не стоит.

Первоочередная рекомендация – следить за пробегом , и чем он больше, тем чаще нужно проводить осмотр привода. Также отметим, что не всегда пробег является точным показателем. В городах, где автомобили больше стоят в пробках, чем ездят разумнее перейти на подсчет в моточасах.

При обрыве привода ГРМ на всех без исключения моторах Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана. Поэтому при появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода.

Ко всему прочему, вытянувшаяся цепь может перескочить через зубья и клапана столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Как узнать когда менять ремень грм

Ремень ГРМ является наиболее важным элементом в двигателе, поскольку он управляет распределительным валом двигателя. Он называется зубчатым ремнем, потому что его работа заключается в том, чтобы точно открывать и закрывать клапаны при движении поршней вверх и вниз.

Почему ремень ГРМ необходимо менять?

Как и любой другой ремень, он изнашивается. Если ремень порвется, машина заглохнет. Стоимость ремонта будет зависеть от ущерба. В большинстве автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 30 000 до 100 000 км. В некоторых современных автомобилях интервалы еще больше. Точные данные можно найти в талоне технического обслуживания, или в руководстве пользователя. Поскольку один и тот же автомобиль может поставляться с разными двигателями, вам нужно будет узнать его объем.

Может ли ремень ГРМ прослужить больше рекомендуемого интервала?

Да, в некоторых случаях. Мы столкнулись с множеством автомобилей с большим пробегом, которые никогда не менялись. Фактически, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащий одному из наших коллег. У него было почти 140 тысяч км, и ремень ГРМ никогда не менялся. «Я просто продолжу проверять состояние ремня; он все еще выглядит нормально», — ответил коллега.

Читать еще:  Генератор ларгус 16 клапанов с кондиционером

С другой стороны, во многих случаях происходит преждевременный разрыв ремня ГРМ. Как определить, что ремень находится в хорошем состоянии или его необходимо заменить как можно скорее?

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?

Если ремень привода ГРМ рвется во время движения, есть большая вероятность, что двигатель может быть серьезно поврежден. Разница заключается в том, что в двигателе с интерференцией клапанов, которые полностью открыты, будут ударяться поршнем когда он перемещается в верхнее положение. В двигателе без интерференции есть некоторый зазор между полностью открытыми клапанами и поршнем в верхнем положении.

Еще одна причина замена ремня ГРМ в том, что со временем он растягивается. В результате синхронизация двигателя может стать слишком запаздывающей (задержанной). Ремень синхронизирует вращение коленвала и распредвала. Симптомы запаздывания двигателя включают в себя недостаток мощности и медленный подбор.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Это зависит от двигателя. Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе может стоить от 1300 до 3500 рублей, плюс немного больше, если вы хотите заменить водяной насос и другое оборудование. В двигателе V6 или V8 стоимость замены ремня ГРМ может составлять от 3500 до 7800 рублей. Нужно ли менять водяной насос, а также натяжитель ремня и другие крепежи? В этом нет необходимости, однако, как правило, рекомендуется, так как при замене дополнительных деталей требуется очень мало дополнительной рабочей силы. Водяные насосы со временем изнашиваются, поэтому имеет смысл заменить водяной насос вместе с ремнем.

У всех автомобилей есть ремень ГРМ?

Нет, у многих современных автомобилей вместо этого есть цепь ГРМ. Цепь привода ГРМ не требует технического обслуживания и редко нуждается в замене.

По всем вопросам звоните по тел: (843) 239-31-23

Подводим итоги

Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.

Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector