Как узнать номер форсунки
Форсунка
Форсу́нка (от англ. force-pump — нагнетательный насос) — устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями [1] для распыления (пульверизации) каких-либо жидкостей (реже порошка) под давлением, главным образом, жидкого топлива при подаче его в топки паровых котлов, цилиндры двигателей внутреннего сгорания [2] с целью достичь более совершенного его сгорания [3] . Форсунки обеспечивают равномерность подачи топлива и более полное его сгорание [1] . Управляется электромагнитным клапаном или механически.
Используется для распыления топлива (мазута, дизельного топлива, бензина), например в инжекторных системах подачи топлива, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для подачи бензина или газа при распределённом впрыске в коллектор и сотни — тысячи атмосфер для непосредственного впрыска бензина или дизтоплива) [4] .
В форсунках для мойки автомобилей используется давление 10—20 МПа (100—200 бар) [5] .
CR L097PBD Распылитель форсунки DELPHI Евро-3
- +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
- +79146028008 МТС
- +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
- +79146028008 МТС
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Благовещенск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.
CR (Common rail) Распылитель форсунки DELPHI Евро-3 L097PBD
Применяется для ремонта форсунок DELPHI EJBR02301D / EJBR02801D / EJBR01901Z (33801-4X500 / 33800-4X500)
в двигателях J3 автомобилей KIA Carnival / Sedona / Bongo, Hyundai Terracan
В связи с изменением курса валют при оформлении заказа уточняйте цену у менеджера компании.
Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. Одной из главных рабочих частей этого элемента является распылитель дизельной форсунки. Он представляет из себя иглу в корпусе, на конце которого одно или несколько отверстий. Именно через них происходит распыл топлива в камеру сгорания. Распыл топлива в разных двигателях срабатывает под разным давлением, которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем и дополнительно может регулироваться.
Развитие форсировки дизельных двигателей идет по направлениям среднего эффективного давления, работой над частотой оборотов коленвала дизеля, уменьшения вредных выбросов отработанных газов. Поэтому повышаются требования к аппаратуре управления топливом дизельного двигателя. В том числе к важной его части – распылителю дизельной форсунки. При работе дизеля с высокими тепловыми, механическими, гидродинамическими нагрузками, а также недостаточными смазывающими свойствами дизельного топлива возникают повреждения деталей. Различаются несколько типов повреждений: деформация посадочного гнезда корпуса распылителя и его иглы; коксование, вследствие этого изменение размера и формы отверстия распыла; деформация запирающего конуса, как следствие потеря герметичности. При плохой фильтрации топлива, в топливной системе дизельного двигателя, оставшиеся механические частицы изнашивают поверхности деталей системы, корпус распылителя, иглу. Вследствие износа необходимая мощность дизеля теряется. Для стабилизации параметров двигателя нужно произвести регламентные работы, частью которых является ремонт или замена распылителя форсунки. Для замены надо подобрать деталь, поэтому для заказа необходим номер распылителя форсунки.
Перед ремонтом форсунки нужно снять, почистить, промыть керосином, а только потом разбирать. Разбор может производиться на специальном оборудовании, или в стандартных тисках. Внутри полости распылителя нужно почистить при помощи мягкого латунного стержня, обёрнутого в папиросную бумагу. Канал подвода топлива можно почистить проволокой из меди. После очистки, нужно проверить отверстия сопла специальным калибром. Даже если он свободно проходит только одно отверстие, либо при проверке форсунки специальным прибором не удается добиться правильного распыла (форсунка льет), то распылитель требует замены. После очистки и мытья деталь нужно обдуть сжатым воздухом, а потом внимательно рассмотреть. Необходимо проверить конус и иглу, которые должны быть гладкими, чистыми. На торце могут быть вмятины, следы ржавчины или риски – их удаляют специальной пастой на притирочной плите. В результате продолжительной наработки дизельного двигателя, особенно при использовании некачественного топлива, наблюдается значительный износ многих важных деталей топливной системы. В большинстве случаев решение данной проблемы происходит только после их замены. Купить распылитель форсунки возможно на сайте через кнопку КУПИТЬ или позвонив по указанным номерам телефонов.
Наша компания поставляет со складов в России, а также заводов поставщиков детали топливных систем дизельных двигателей Евро-2, Евро-3, Евро-4, оригинальные, а также проверенные аналоги лучшего качества. Отправка заказов осуществляется в любую точку России транспортными компаниями, почтой России. Оплата заказов возможна предоплатой, при получении (наложенный платеж при наличии договора с перевозчиком). Владельцам автомагазинов, автомастерских специальные условия долгосрочного сотрудничества, цены.
Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.
Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.
Новые форсунки
Обычно под новыми форсунками подразумеваются оригинальные изделия, поступившие с завода, и еще не работавшие на силовом агрегате. Новые форсунки поставляются для ремонта и обслуживания техники в сервисных центрах, также их можно приобрести и в специализированных торговых компаниях.
Однако здесь есть нюанс: термин «новая форсунка» говорит о ее состоянии, но не связан с ее возрастом. Не редки случаи, когда новые детали по несколько лет лежат на складе, что откладывает свой отпечаток. Если во время хранения соблюдаются рекомендованные производителем условия, то форсунка сохраняет свои характеристики и качество. Но это бывает не всегда, поэтому в продаже можно встретить новые, но уже потерявшие свои качества форсунки, которые не помогут нормально отремонтировать двигатель.
К сожалению, предъявить какие-либо претензии продавцу при покупке такой форсунки очень сложно, поэтому к выбору запчастей нужно подходить обдуманно.
Разновидности форсунок Bosch
Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:
- Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
- Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
- Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.
Все оригинальные форсунки bosch имеют высокое качество. Надежность работы определяется только правильным подбором изделия. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов у двигателя ведет к нестабильной работе и быстрому выходу из строя.
Как определить уровень загрязнения форсунок?
- Завести автомобиль и удерживать газ до выявления помех в работе двигателя.
Все это проделывается на холостых оборотах;
Если при отключении той или иной форсунки ничего в его работе не меняется — форсунка загрязнена настолько, что ее отсутствие даже ни на что не повлияло.
Чтобы окончательно удостоверится в наличии неисправности (или проверить пора ли проводить проверку форсунок «коммон рейл») можно также прощупать топливопровод.
Если в нем возникают отчетливые толчки — значит, время очистки форсунок пришло, поскольку насос стремится подать горючее, но в силу забитости форсунок грязью оно поступает некорректно, что и создает толчки.
Момент затяжки форсунок D4CB
При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!
Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м
Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.
Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо
Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.
Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.
Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.
С этим товаром покупают
На складах : 116 шт.
На складах : 110 шт.
На складах : 82 шт.
На складах : 3416 шт.
На складах : 24 шт.
На складах : 60 шт.
На складах : 142 шт.
На складах : 49 шт.
На складах : 2 шт.
Ремонт форсунок Common Rail
Электромагнитные форсунки
Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.
Пьезоэлектрические форсунки
Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.
Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.
Ремонт форсунок
Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.
— проверка форсунки на стенде;
— демонтаж и промывка элементов;
— дефектовка и замена необходимых деталей;
— регулировка и сборка форсунки;
— измерение параметров после сборки;
— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).
Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
Стоит ли ремонтировать форсунки самостоятельно
Форсунка представляет собой достаточно сложное устройство, являющееся по сути электромагнитным клапаном. При подаче на обмотку устройства питания, образуется электромагнитное поле, втягивающее сердечник, который перекрывает путь горючего к камере сгорания. Стоит отметить и высокое давление, которое отмечается внутри форсунки при работающем двигателе.
Перед тем как собирать самодельное устройство для проверки работы форсунок, или начать их ремонт, следует понимать, что при недостатке опыта или знаний, легко можно повредить исправное устройство. Непрофессиональная регулировка этой важной составляющей топливной системы может привести к изменению рабочего давления. Если оно будет чрезмерно низким или повышенным, нарушается процесс нормального сгорания топлива, о чем красноречиво будет свидетельствовать черный либо белый дым из выхлопной трубы.