Avto505.ru

Авто 505
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит корректор фар

Корректор фар

  • Для чего нужен корректор?
  • Где находится корректор фар?
  • Принцип работы корректора фар
  • Виды
  • Устройство ручного типа
  • Автоматическое устройство
  • Установка корректора фар

Сильный свет фар встречных автомобилей в темное время суток может ослепить водителя. С целью уменьшить количество аварий инженеры задумались о корректировке света фар. Приборы для коррекции начали устанавливать на все автомобили с 1990 года. Мода возникла в Германии как в стране-флагмане автомобилестроения — лишь через 8 лет это стало нормой и для других европейских стран. Исключения составили только машины с активными подвесками.

Устройство гидрокорректора фар

Гидравлический корректор фар был исторически первым, он отличается простой конструкцией и надежностью. Корректор состоит из нескольких основных компонентов:

  • Главный гидроцилиндр;
  • Гидроцилиндры привода фар;
  • Система трубок;
  • Ручной регулятор положения фар.

Принцип действия гидрокорректора прост: регулятором, установленным на приборной панели, изменяется давление в главном гидроцилиндре (с помощью поршня, соединенного с регулятором), вследствие чего изменяется давление рабочей жидкости в гидроцилиндрах привода фар. Это заставляет двигаться поршни в цилиндрах, которые с помощью штоков двигают фары вверх или вниз.

В гидрокорректоре используется незамерзающая жидкость (но не масло). Штоки цилиндров имеют шаровое соединение с фарами, движение штоков редко превышает по величине 7 мм. Главный цилиндр установлен на обратной стороне приборной панели.

Эта система очень проста и надежна (хотя подтекание рабочей жидкости в результате потери герметичности и заклинивание штоков — это обычное дело), но она не дает возможность реализовать автоматическую коррекцию, поэтому и не находит сегодня широкого применения.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Когда водитель решает, что нужна настройка фар он для этого поворачивает специальную рукоять в салоне автомобиля. Она управляет давлением в системе трубопроводов корректора.Соответственно, когда нужно чтобы фары опустились вниз происходит все следующим образом:

    Ручка поворачивается вниз;

Переключатель в салоне выглядит так

  • Давление в системе падает;
  • Рабочий шток входит в корпус;
  • Фара опускается.
  • Исходя из этого, можно сказать, что основную часть времени в рабочих механизмах поддерживается высокое давление, это нужно для поддержания горизонтального положения фары.

    Зимой, или в переходной период, когда температура на улице и в подкапотном пространстве сильно отличаются друг от друга трубопроводы и уплотнительные резинки могут расслаиваться, и рабочая жидкость может вытекать. Корректор фар при этом, скорее всего, выйдет из строя, а рабочие цилиндры заклинят и будут требовать полной замены.

    В плане калибровки устройства, то подойдет инструкция от любого отечественного гидрокорректора. Это связано с тем, что конструктивно все они выполнены очень схоже и разобраться самостоятельно можно в любом из них.

    Накрылся корректор фары?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #81 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    А моторчик больше не жужжит?

    • Наверх

    #82 Игорь Сергеевич

  • Новички
  • 12 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    перестали жужжать оба.

    • Наверх

    #83 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Датчик положения кузова на заднем правом рычаге стоит проверяли?

    • Наверх

    #84 Игорь Сергеевич

  • Новички
  • 12 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    Пока еще не добрался. Но логически понимаю что скорее всего я там ни чего умного не увижу (если конечно не оборваны провода).

    • Наверх

    #85 Терик

  • Форумчане
  • 451 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан г.Уфа

    Провода могут внешне и быть в порядке. А вот внутри жгута- не факт

    • Наверх

    #86 Кир

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад

    добрый день товарищи)

    такая ж бЯда и меня постигла — вначале «плавали» вверх/вниз линзы вар, не важно причем включен или выключен был головной свет. все это сопровождалось жутким жужжанием. и, в один прекрасный миг, жужжание прекратилось и загорелась лампа автокорректора. фары печально направили свой свет вниз, прям под бампер..и больше не поднимаются..

    Читать еще:  Коммутатор ока схема подключения

    начинал диагностировать проблему с датчика положения кузова. снял его, прочистил, промыл химией, и о чудо — 2 дня ездил без ошибки по корректору фар.. но она опять проявилась и уже не исчезала..

    заметил, что проезжая лежачие полицейские, лампочка корректора фар моргает. видать где то в цепи разрыв, такое ощущение по крайней мере..

    сегодня дошли наконец руки до всего этого дела — решил начать поиск проблемы с фар, так как датчик положения кузова я уже видел.

    снял фару, снял крышку сзади и. — и ничего интересного..где там кто видит шток корректора? я не вижу. вот фото для наглядности, вдруг кто захочет снять свою фару)

    ..пойду домкратить колесо заднее правое.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Кир: 03 Июнь 2017 — 14:47

    В каких случаях требуется замена или ремонт

    Понять, что корректор фар не функционирует или работает плохо, несложно: при попытках изменить направленность пучка света вы замечаете, что головная оптика не реагирует на поворачивание ручки гидрокорректора и свет направлен в одном положении. Причем не действовать могут как обе фары, так и одна из них. Если проблема налицо, придется заняться демонтажем устройства. Дальнейший этап – полная замена гидрокорректора фар: его компоненты неразборные и восстановлению не подлежат.

    Причины, почему гидрокорректор не работает и методы устранения неисправностей

    Чаще всего корректор перестает работать из-за вытекания жидкости из рабочего, главного цилиндра или соединительных трубок. Это может быть связано с растрескиванием резиновых уплотнителей (иногда из-за резкого понижения температуры воздуха при заморозках). В результате поршни цилиндров заклиниваются в одном положении, и фары отрегулировать при изменении нагрузки в авто становится невозможно. Если свет регулируется, но в очень небольшом диапазоне, «виноватым» может оказаться один из цилиндров, где ход поршня уменьшился. Еще одна причина, почему не работает гидрокорректор фар – неплотное зацепление штока с рычагом в исполнительном механизме. Метод устранения неисправностей один – замена пришедших в негодность или изношенных узлов и деталей.

    Ручной корректор фар

    Несмотря на явные недостатки, ручной корректор фар до сих пор можно найти в ряде автомобилей бюджетного класса. В качестве регулятора в большинстве случаев используется простое колёсико.

    Так как чаще всего используется именно электромеханический привод, сосредоточим внимание именно на нём. Разметка регулирующего колёсика может быть как графической, так и цифровой.

    Корректировка осуществляется в зависимости от загруженности транспортного средства. Проще говоря, как только меняется наклон относительно центра тяжести, нужно сделать соответствующую корректировку.

    Рассмотрим простой пример использования корректора фар. Представим, что вам нужно перевезти четыре мешка картошки и трёх пассажиров, которые сели сзади. В таком случае задняя часть автомобиля значительно опустится. Передняя ось, в свою очередь, будет получать гораздо меньшую нагрузку. Как результат фары будут находиться значительно выше, чем им положено.

    При повороте колёсика моторчик получает соответствующую команду. За счёт этого прожекторы поднимаются или опускаются. Мотор в данной конструкции играет роль червячного редуктора. Он преобразовывает движение электрического двигателя в работу штока.

    Именно шток поворачивает фару так, как вам нужно. Сама фара крепится при помощи шарниров. Шток фиксируется посредством шарового наконечника. Он упирается в защёлку, удерживая таким образом нижний край прожектора.

    Нижняя часть фары движется вперёд и назад. За счёт этого меняется угол наклона. Несмотря на явные недостатки в виде неточности, ручной корректор фар обладает высокой надёжностью, а его установка не сильно влияет на стоимость авто.

    Как выглядит корректор фар

    Корректор фар

    Сообщение Yetti » 02 янв 2018 17:34

    С подачи Валеры ( wallboss) хочу поднять данную тему. На некоторых комплектациях Тундры корректоры стоят. Мне бы тоже данная опция не помешала. Был у ребят, торгующих запчастями, лазили, искали, но так и не нашли отдельного блока коррекции. Видимо на тундры он идет жестко установленным на фары.

    Re: Корректоры фар

    Сообщение Yetti » 02 янв 2018 17:49

    Как показали рысканья в инете, можно самому установить как ручной, так и автоматический корректор фар.
    Начнем с автоматического корректора фар Hella. Модель: 8XX 010 315-001
    Цена не гуманная, от 14 тысяч рублей.

    Читать еще:  История горьковского автомобильного завода

    Re: Корректоры фар

    Сообщение kostiksimb » 02 янв 2018 17:52

    Yetti писал(а): Как показали рысканья в инете, можно самому установить как ручной, так и автоматический корректор фар.
    Начнем с автоматического корректора фар Hella. Модель: 8XX 010 315-001
    Цена не гуманная, в районе 19- 20 тысяч рублей. на сколько я понял, снята с производства.

    Re: Корректоры фар

    Сообщение Yetti » 02 янв 2018 17:59

    Спасибо, как раз про этот комплект пишу.

    Re: Корректоры фар

    Сообщение Yetti » 02 янв 2018 18:11

    Принцип работы — ультразвуковой. Под кузов вешается датчик, измеряющий высоту положения над дорогой. При изменении высоты (при загрузке) дает команду на исполнительные моторчики.
    УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА НАКЛОНА ФАР КОМПЛЕКТ 12V (БЕЗ МОТОРОВ КОРРЕКТОРА)
    Код производителя: 8XX 008 614-051 Цена 9 990 руб

    Недостаток данного датчика в том, что он будет косячить при езде по колее. Возможно это не для всех актуально, но все же.
    Может проблема решается принудительным отключением системы.

    Re: Корректоры фар

    Сообщение Yetti » 02 янв 2018 18:22

    Моторчики тоже можно купить отдельно, их у Хеллы полно. Какой подойдет нам, не знаю.

    Вот их хелловский каталог

    Re: Корректоры фар

    Сообщение Yetti » 02 янв 2018 18:28

    У Хеллы есть еще другой датчик наклона фар. Код производителя: 8XX 008 043-131
    Но какой он и сколько стоит не знаю, возможно снят с производства.

    Re: Корректор фар

    Сообщение Yetti » 02 янв 2018 19:18

    Отечественная автоматическая система Зенит. Устанавливается в случае наличии в машине ручной регулировки фар. От нее можно взять механический датчик наклона.

    Re: Корректор фар

    Сообщение Yetti » 02 янв 2018 19:25

    На Платинум наличие автоматической коррекции, думаю, не актуально, т. к. у нас эту роль выполняет пневмоподвеска. Меня бы устроила система ручного изменения высоты света. Удобно, когда дальним по каким то причинам пользоваться нельзя.
    Теперь вопросы:
    1. Необходимо сверлить фару для установки моторчика или у нас есть какая то заглушка? Ну или возможно установить переходник.

    2. Нужно еще заказывать специальную кнопку для регулировки (от Тундры?).
    3. Автоматическая система, про которую писал выше, на Платине не нужна, а нужна ручная электрическая. Вот, кстати, у Тундры какая система? Если крутилка есть, значит ручная электрическая?
    4. У кого уже стоят линзы, видимо, такие корректоры использовать нельзя. Линза же в корпусе фары жестко закреплена?

    Re: Корректор фар

    Сообщение Yetti » 02 янв 2018 20:00

    По сути, меня, возможно, меня и такой комплект устроит за 2149 руб. Только вот уместятся ли такие длинные моторчики и хватит ли длины штока? Может кто знает, с какой иномарки лучше подойдут?

    Своевременное обслуживания является важным условием длительной и бесперебойной работы основных агрегатов и систем в авто. Нужно регулярно менять расходные материалы, проводить профилактический осмотр и устранять неполадки при первых признаках сбоев. Эти работы лучше проводить в профильном сервисе, в котором имеется необходимое оснащение и инструментарий. Специалисты чинят моторы, коробки передач, подвеску и другие узлы, устраняя даже нетипичные поломки.

    Даже при бережной эксплуатации автомобиля неизбежно возникновение сколов, царапин и потертостей на кузове. Из-за этого страдает экстерьер машины. Даже недавно купленное авто будет выглядеть как старое.

    Чтобы избежать таких дефектов, необходимо посетить сервис и защитить лакокрасочное покрытие кузовной части посредством полировки. После такой процедуры мелкие камни, гравий, песок не будут наносить повреждений автомобилю благодаря специальному составу, который наносится на краску.

    Корректор фар электромеханический Лада Гранта / Лада 4×4 / Niva Legend

      3 290 р.
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео (2)
    • Отзывы (11)
    • Вопрос-ответ

    Устанавливается на автомобили Лада Гранта (в том числе FL), 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, . В комплекте проводка, блок управления, два корректора, описание и схема подключения.

    Установка на Гранту:

    Установка на Ниву:

    Характеристики товара

    Рекомендуем посмотреть

    Шкала электрокорректора фар для автомобилей Лада Калина-2, Гранта, Датсун. ..

    Новинки

    Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

    Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

    Читать еще:  Автоподъемник в гараж своими руками

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

    Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

    Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

    Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

    Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

    Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

    Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

    Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

    Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

    Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

    Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

    1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector