Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить руль в нулевое положение

Как обнулить датчик угла поворота руля Skoda Octavia A5?

Очень часто встречаются случаи, когда автомобиль тянет вправо либо влево. Сделать сход-развал — это самое первое решение проблемы, которое мы думаем должно помочь, но не всегда данная процедура исправит ситуацию!

Для начала желательно убедиться в состоянии сайлентблоков передних рычагов. Если в сайлентах есть люфт, то причиной могут являться они. Желательно их сразу поменять, на усиленные, чтобы потом не делать двойную работу, все номера приведены в соответствующей статье.

Убедившись что с рычагами и сайлентами всё в порядке можно сделать сход-развал на Октавии А5, желательно на современном стенде и в сервисе где Вы доверяете мастерам.

Также были случаи после замены тормозных дисков авто начинало тянуть вправо!

Регулировка углов

Тянет вправо — причина!

Но к сожалению зачастую, даже после регулировки схода-развал автомобиль всё равно может тянуть вправо или влево! Но не во всех случаях.

Всё дело в том, что после каждой процедуры регулировка на автомобилях концерна VAG необходимо — адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса! Без данной процедуры бесполезно добиться чтобы автомобиль ехал прямо!

Другими словами — определить датчику угла G85 нулевое положение руля.

Чтобы сделать более точные настройки желательно воспользоваться уровнем, как изображено на фото ниже. Но можно и без него, на глаз как говорится.

Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса

Адаптировать желательно сразу же после процедуры схода-развала, когда машина ещё на стенде и руль в ровном положении.

Подключаем диагностический сканер к автомобилю, заводим двигатель, руль ровно! Запускаем программу жмём — ВЫБОР и:

Для автомобилей с ESC — открываем 3-й блок, если модификация без ESC открываем 44-й блок!

  1. Заходим -> закрытая область — 16;
  2. Вводим -> логин: 40168;
  3. Выбираем -> Базовые параметры — 04;
  4. Вводим в окно Группа — «060» и жмём -> Прочитать;
  5. Делаем один полный поворот руля вправо;
  6. Возвращаем руль обратно — прямо;
  7. Далее ещё поворот руля уже влево;
  8. Опять возвращаем руль прямо;
  9. Далее нажимаем переключатель Вкл/Выкл — должен прозвучать звуковой сигнал;
  10. Нажимаем «Прочитать» и в окне видим статус — «В норме»;

Адаптация завершена! Теперь датчик знает нулевое положение руля.

Чтобы самостоятельно сделать адаптацию, необходимо приобрести диагностический сканер и самостоятельно делать диагностику своего автомобиля, без лишних затрат денег и времени. Стоимость сканера в районе 1000 рублей.

Какой лучше сканер купить для Шкоды Октавии А5 можно найти в статье: выбор сканера

Установить русифицированную программу 12 версии, скачать можно здесь: VCDS RUS

Рейтинг статьи:

Почему мой руль не по центру?

Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.

Как настроить руль под себя

Для удобства и безопасности поездке уделите настройке особое внимание. Для максимального комфорта и пользы, регулировать руль нужно под себя.

Регулировка в соответствии с расположением колёс

Для начала проверьте правильную настройку рулевого колеса в момент, когда колёса расположены прямо. В этом положении нижняя часть рулевого колеса должна быть снизу, а колесо – симметрично линии горизонта. Если вы заметили отклонения, нельзя сразу перестраивать руль в правильное положение. Сначала необходимо определить причины, по которым могли появиться изменения.

  1. Большие зазоры в рулевом управлении.
  2. Разный износ резинового покрытия колёс.
  3. Отличное от нормального давление в шинах.
  4. Давняя или неправильная регулировка рулевого управления.
  5. Различные механические повреждения элементов системы.
  6. Нарушение углов колёс или их непрофессиональная установка.

Если вы не обнаружили неисправности, подвиньте руль в положение, которое рекомендует устанавливать производитель. Для этого полностью снимите его и поставьте в «нулевое положение», одновременно выставив управляемые колёса прямолинейно.

Чтобы проверить правильность установки, вращайте руль из исходного положения в обе стороны до упора. Если количество оборотов одинаково в обоих случаях, значит регулировка прошла успешно.

Регулировка по длине и высоте

В качестве дополнения в современных автомобилях предоставлена возможность регулировать руль по длине и высоте вылета. Однако, перед тем как начинать регулировать руль, специалисты рекомендуют провести правильную установку и фиксацию сиденья. Затем следует поднять рычаг, который расположен в нижней части рулевой колонки, чтобы разблокировать её.

После этого следует расположить руль так, чтобы вам были одинаково видны приборы на панели и обстановка на дороге. В то момент, когда ваша спина плотно прилегает к спинке сиденья, ладони обеих рук в распрямлённом состоянии должны обхватывать руль в верхней части.

После того как вы закончили настройку вылета руля, нажмите на рычаг до упора вниз, чтобы зафиксировать колонку. Помните, что если ваш автомобиль имеет встроенные подушки безопасности, нежелательно устанавливать руль слишком высоко, иначе есть риск получения серьёзной травмы в момент срабатывания системы защиты (подушка должна открываться около груди, а не головы).

Также не следует проводить регулировку системы в движущемся автомобиле. В этом случае есть риск не зафиксировать колонку должным образом, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Регулировку руля лучше всего проводить в крупном СТО, а не самостоятельно. В этом случае при нарушении настроек профессионалы смогут быстро и качественно найти и исправить проблему с помощью современного оборудования.

Что могло повлиять на проблему

Среди многообразия причин следует выделить несколько наиболее часто встречающихся.

  1. Повышенный показатель свободного хода в рулевом механизме.
  2. Наблюдается незначительное смещение задней оси. Может присутствовать деформация задней балки. Эти недочёты появляются в том случае, когда одно колесо имеет отрицательный развал, а другое — положительный.
  3. Неисправности в электро-или гидроусилителе рулевого колеса.
  4. Чрезмерно увеличенный показатель давления в шинах, расположенных на одной оси.
  5. Какие-либо поломки, которые не были диагностированы во время выполнения процедуры развала-схождения.
  6. Дефекты покрышки. Решить проблему можно посредством переустановки местами шин с последующим тестированием на дороге.
Читать еще:  Как самостоятельно установить противотуманные фары

Чтобы понять, какая проблема появилась конкретно в вашем случае, необходимо разобрать детально наиболее часто встречающиеся причины.

Неправильно выполнена процедура развала-схождения

«Кривой руль» может появиться из-за неточностей в действиях механиков на СТО. Чаще всего используемое оборудование не может правильно «рассчитать» все существующие факторы, которые влияют на рулевое управление и правильное положение деталей подвески.

На качество проведения процедуры регулировки оказывают влияние:

  • загрузка транспортного средства;
  • состояние тормозов и покрышек;
  • расположение и крепление упругих механизмов автомобиля во время движения.

Ведь по своей сути используемый на станциях стенд является современной альтернативой набору транспортиров и линеек. А общая база данных, в которой имеются сведения о нормальных размерах углов при установке и методах их регулирования, обеспечивает точность проведения работ. Все показатели можно измерить и самостоятельно, только этот процесс отнимет гораздо больше свободного времени.

На точность процедуры влияют ещё два параметра, которые следует учитывать. Во-первых, это поток воздуха, который отсутствует во время стоянки. Во-вторых, это отсутствие полноценной загрузки транспортного средства.

Во втором случае показания на стенде и во время движения на проезжей части могут оказаться разными. Опытный мастер сможет искусственно придать дополнительный вес автомобилю, после чего проанализирует изменения в графике. При необходимости специалист СТО проведёт процедуру регулировки.

Видео: развал-схождение

Руль изначально стоял криво

Когда руль расположен криво после посещения СТО, необходимо вернуться к мастерам и указать на их недочёт. Суть процедуры ведь и сводится к выставлению изначальных параметров. Норма — когда руль выставлен в нулевую отметку и автомобиль при движении по прямой действительно едет строго прямо.

Ни в коем случае нельзя самостоятельно снимать рулевое колесо и переставлять его ровно. В этом случае устраняется проблема, но не причина. Регулировка руля и ходовой части призвана решить данную проблему. И она должна быть проведена грамотно.

Почему руль не возвращается после поворота в исходное положение: разбираем причины

На работу рулевого управления может повлиять любой узел этой системы: наконечники, рейка, электроусилитель, карданчик рулевого вала (крестовина). Состояние подвески также имеет вес. Цельность геометрии рычагов и стоек, состояние шаровых опор, наличие проставок вносят свои коррективы в углы установки колес. А от последних зависит многое.

Углы установки колес

Квалификация мастеров регулировочных стендов не всегда позволяет выполнить работы грамотно. Так, каждый автомобиль имеет свои нюансы, которые необходимо учесть при выполнении сход-развала. К примеру, на VW Passat развал регулируется рулевыми наконечниками, а сход – подрамником. Кроме всего прочего, на рулевых наконечниках предусмотрены болты, которыми можно регулировать его расположение: выше или ниже.

Многие машины предусматривают только одну регулировку из трёх: схождение или развал. Между тем, на возврат руля в нулевое положение основное влияние оказывает значение кастера, который регулируется редко. Угол во многом зависит от конструкции опорных подшипников стоек.

Если значение кастера близится к нулю, то возраста руля не будет. Впрочем, опытные мастера даже при отсутствии регулировочных болтов добиваются минимальных отклонений от нормы. Для этого приходится вывешивать передок и ослаблять крепления амортизаторов.

Состояние подвески

Закисшая шаровая опора, изменения в геометрии корпусов стоек, новые опоры амортизаторов, повреждения задней балки могут на раз вывести систему рулевого управления из равновесия. Косвенно на проблему укажет стук при повороте руля влево или вправо. Полно случаев, когда после замены одних лишь стоек реакции руля возобновлялись. К слову, замена амортизаторов производилась не случайно: этому обычно предшествовала тщательная дефектовка, в ходе которой выяснялось, что корпус стойки погнут.

Неоригинальные опоры амортизаторов могут изменить значение кастера. При околонулевой норме это может быть настолько критично, что руль перестанет возвращаться после поворота в исходное положение. Аналогичный эффект могут дать проставки для увеличения клиренса автомобиля.


Скрипящая шаровая опора утяжеляет ход рулевой рейки. Руль тяжелеет и может не возвращаться в нулевую позицию. Ровно такой же результат дает рулевой наконечник с поврежденным пыльником.

Рулевая рейка

По статистике чаще всего реакции руля отклоняются от нормы по причине посредственного состояния реечного механизма. Предшествовать этому может как неквалифицированная регулировка узла, так и несвоевременный уход или мелкая авария. Переборка рейки также способствует появлению рассматриваемого дефекта.

На неправильную затяжку рулевой рейки приходится основной процент причин. Регулировка достаточно тонкая и подвластная далеко не каждому мастеру. Стук – основное побуждение к затяжке.


В чистом виде задача регулировки – поджать «рашпиль» рейки к первичному валу. Необходимо добиться, чтобы при движении не было стука, но руль свободно вращался и беспрепятственно возвращался в нулевое положение после поворота. Результатом наладки является один из двух вариантов:

  1. Недостаточная затяжка. Между первичным валом и «рашпилем» образуется люфт, отчего при езде по неровностям будет стук.
  2. Перетяжка. Стук отсутствует, но руль вращается туго и самостоятельно не возвращается после поворота в исходное положение.

Примечательно, что на излишнюю затяжку жалуется практически каждый владелец автомобиля с отреставрированной рейкой. Мастера намеренно перетягивают механизм, руководствуясь допусками на приработку деталей. И действительно, после нескольких тысяч км реакции руля приходят в норму.

Тонкая регулировка – не единственное проблемное место рейки. Сильные удары и солидный возраст способны дать аналогичный эффект. Так, на старых механизмах часто рвутся пыльники. В результате внутрь корпуса попадает вода, которая провоцирует активную коррозию всех подвижных элементов. Из аварийных случаев – нарушение расположения деталей в результате удара. Например, срыв капронового вкладыша, из-за чего рейку подклинивает при возврате.

Крестовины рулевого вала

На карданчик возложена важная задача – соединить первичный вал рулевой рейки и вал рулевого колеса, расположенных несоосно. В ряде случаев они нуждаются в грамотной замене, подчеркнем, именно грамотной. При неправильно смонтированном карданчике руль подкусывает.

Важно, чтобы по итогам монтажа крестовина правильно располагалась относительно торцов соединяемых валов. Так, карданчик, лежащий на торце одного из валов, нормально работать не будет. В определенных случаях крестовины необходимо накернить, учитывая правильное расположение шлицев сопрягаемых деталей. Руль лучше фиксировать, чтобы не выставлять потом шлейф рулевых кнопок.

Читать еще:  Как выпрямить силиконовую тонировку

Что такое пустой руль и пустой ноль, и почему это плохо

1. Что такое «пустой руль»?

Перед тем, как говорить о пустом руле, стоит обозначить несколько важных нюансов рулевого управления. Одним из ключевых фактов в нашем случае является то, что рулевое управление в автомобилях устроено и настроено таким образом, чтобы при движении повернутый в какую-либо сторону руль сам возвращался в нулевое положение. Главным образом это достигается с помощью правильного кастора – угла между осью поворота переднего колеса и вертикалью.

Таким образом, при условии отсутствия усилителя рулевого управления и правильной настройки при движении в повороте на руль будет передаваться определенное реактивное (то есть, противодействующее) усилие, стремящееся вернуть его в околонулевое положение, и чем больше будет угол поворота руля и передних колес, тем выше будет это усилие. Это взаимодействие и называется обратной связью – то есть, информацией, которую колеса передают обратно на руль.

Статьи / Популярные вопросы Что такое недостаточная и избыточная поворачиваемость, и чем они чреваты Поворачиваемость – термин, который многие слышали в автомобильных телепередачах, но не задумывались о его смысле. Меж тем, поворачиваемость – одна из важных характеристик при проектировании… 8944 1 0 29.06.2017

Говоря о реактивном усилии и возвращении колес в нулевое положение стоит упомянуть еще несколько важных нюансов. Во-первых, кроме непосредственно реактивного усилия на руль передаются и другие данные – о начале скольжения колес, бокового увода, колейности и других нюансах дорожного полотна и поведения машины. Во-вторых, возвращающее и реактивное усилие совпадают только при нормальных условиях, когда автомобиль движется с нормальной скоростью по однородному покрытию с нормальным сцеплением. Например, при заносе, сносе, движении по поверхности с неоднородным сцеплением и других отклонениях от нормы усилие на руле не будет возвращать его в нулевое положение, а будет говорить об эффективности управления машиной, степени сцепления колес и других нюансах дорожной ситуации – то есть, оно будет реактивным, но не будет возвращающим.

Усилители рулевого управления не только уменьшают усилие, необходимое для поворота руля, но и снижают уровень обратной связи. Электрические усилители склонны к этому в большей степени, чем гидравлические. Таким образом, при определенной настройке рулевого управления автомобиля обратная связь в повороте может ощущаться настолько слабо, что у водителя пропадет ощущение четкой связи руля с колесами – именно это и называется «пустым рулем».

Пустой руль плох именно тем, что не дает полноценной обратной связи – для неопытного водителя это, например, чревато непониманием того, на какой именно угол повернуты колеса в определенный момент, что может привести к избыточным движениям рулем и заносу.

Стоит отметить, что если автомобиль не оснащен усилителем рулевого управления, а ощущения при движении говорят о некоторой пустоте руля, это может говорить о повышенных люфтах в рулевом механизме или его неисправности. Кроме того, действующий Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещает эксплуатацию автомобилей, суммарный люфт в рулевом управлении которых превышает 10 градусов.

2. Что такое «ноль»?

Перед тем, как начать разбираться, что такое «пустой ноль», стоит понять, что такое «ноль» вообще. Под понятием «ноля» понимают такое положение рулевого колеса, когда передние управляющие колеса стоят прямо, обеспечивая стабильное движение по прямой. При нормальной регулировке (и если у вас не Citroen DS) руль в таком случае тоже будет пребывать в симметричном прямом положении.

В спортивных автомобилях в центре верхней части обода рулевого колеса даже делают специальную отметку, иногда дублируемую с отметкой на неподвижной части интерьера – как правило, на передней панели. Это позволяет более четко отслеживать положение руля и его отклонение от нулевой точки.

3. Что такое «пустой ноль»?

Теперь, понимая, что такое «пустой руль» и что такое «ноль», несложно разобраться в том, что такое «пустой ноль». Это такая настройка рулевого управления, при которой водителю сложно отследить нулевое положение рулевого колеса и положение колес, необходимое для прямолинейного движения, что приводит к необходимости постоянного подруливания при движении по прямой.

«Пустой ноль» неудобен как при спокойной езде, требуя от водителя постоянного внимания и движений для сохранения прямолинейной траектории движения, так и при активной езде, поскольку на высоких скоростях отклик на поворот рулевого колеса может оказаться куда более резким и привести к потере заданной траектории, заносу или потере управления.

Стоит о также может говорить о повышенных люфтах в рулевом механизме и его неисправности.

Пользователь сказал cпасибо:

Крайне редко встречающаяся педантичность, вы, наверное, единственный на форуме, кто так делает регулярно.

я делал после покупки из-за того, что руль криво стоял. сделали с третьего раза, пока сам не залез в машину и не выставил ровно руль. Дилеры это ппц

можно, но ОД вам сделал сход-развал по программе предыдущего кузова, возможно у нового какие-то другие параметры заложены и это может сказаться на управляемости

Я тоже на свежекупленном Ceed CD сделал — несколько параметров с завода были в красной зоне

мне тоже сделали по программе сида JD, я обратил их внимание на это, они сказали, что другого мануала у них нет, и еще сказали, мол подвеска у нового и старого одинаковая. Меня все это смутило, и именно поэтому я создал данную тему

а еще у вас как был кастер в красной зоне так и остался.

а как это проявлялось? и вам бесплатно делали?

Это только говорит о наплевательском отношении к клиенту, неужели завод — изготовитель держит в строжайшей тайне данные по геометрии подвески ? А говорить можно всё, что угодно, про идентичность подвесок. Странно, кузов совершенно другой, а параметры подвески — прежние, по моему, это из раздела фантастики.

я считаю так же, поэтому создал эту тему

выходит так, ибо я с ними вместе смотрел в программе, где они мануал искали — другого не нашли
они еще сказали, что я вообще первый в питере среди всех ОД делал сход развал на Ceed CD

Читать еще:  Крепление антенны на крыше

мне еще меняли юсби порт по гарантии в конце ноября — так даже не было мануала, как это место разбирать, я сам лично тут на форуме в руководстве по ремонту смотрел — там нет про это ничего

В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)

Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):

Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля

откручиваем винт

и отогнув две защелки снизу

снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля

прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:

затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):

Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м) 8)

2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:

с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):

если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:

а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:


Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так

и защелкиваем его разъем до щелчка

собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.

Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.06.2017 в 14:03 .

У нас такого не нашел,но у Тигуанов подсмотрел,но не нашел как это делать.Полагаю,что у Туранов тоже.Машины то шибко схожи во всем.
Суть проста.Руль выставили на сход-развале по рейке в ноль,но он косит немного влево.
Тигуаны обсуждали такую тему,что мол если косит руль,а выставлен он по рейке,то надо сделать адаптацию рулевого колеса.

Алгоритм не нашел.Там без регистрации не поискать особо было.
Хочу сделать руль по нолю ровным.
p.s. в профильной ветке никто не подсказал.Может тут будет больше шансов узнать как это сделать.
Если у кого ELSA есть-подсмотрите плиз.

Мне тоже на развале(компъютерном)поставилм руль не ровно,я на следующий день приехал,объяснил ситуацию.Меня посадили за руль,дали стопор и я сам выставил руль как мне надо,мастер подрегулировал рулевыми наконечниками и всё стало как надо,схождение с развалом в допуск(наиболее приближённый к заводу) и руль идеально ровно.А то что Вы хотите сделать называется адаптация датчика рулевого колеса(если не ошибаюсь).Руль,в движении до упора вправо,затем влево,само должно адаптироваться.На приборке руль не горит?

Если отключался АКБ могла слететь адаптация датчика положения рулевого колеса. Как вариант прокрутить до упора рулем влево, до упора рулем вправо. Затем проехаться метров 100.
Если менял блок электроники, само не погаснет, нужно адаптировать, процедура описана тут:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. teering_Assist
Во время его регулировки (ср) выпадает окно в программе, говорящее о том, что нужно адаптировать датчик положения руля. G 85 илои G 86 кажется. Кроме дилера обычно все кладут на это. Вообще это неотъемлемая часть процедуры сход-развала.

Если в сервисе нет диагностики, то можно это произвести сняв клему с аккума.

Последний раз редактировалось Ром и к; 30.08.2012 в 20:33 .

Неа.Руль не горит.
С/Р выставляли то по рейке.Она на ноле стоит..Получается либо двигали руль,либо. надо искать другого развальщика.
Но насчет 2ого я уверен-уже 8 лет к нему езжу.
Да и руль вроде не снимали..Он штатный стоит.

Ром и к,спасибо.Если будут вопросы-обращусь.

Последний раз редактировалось _Peter_; 30.08.2012 в 20:34 .

Я посоветывал,что надо делать.Съезди на другой развал схождения или у знакомого выстави руль ровно сам,а он доведёт наконечниками и всё,будет тебе счастье.У меня по рейке не по нулю и всё нормально работает.

А вы уверены что выставлен по рейке. Сделайте на месте следующее:
-посчитайте кол-во оборотов от крайнего правого до крайнего левого положения
-разделите полученное кол-во оборотов на 2 и «открутите» от крайнего левого(правого) положения полученное кол-во оборотов
— если после этих действий руль становится ровно, то должны все отрегулировать с помощью, откручивания(закручивания) рулевых наконечников.
-если после этого у руля существенное отклонение от прямого положения, то хорошо бы перекинуть руль по шлицам.

Может мастер просто перед тем как делать развал не поставил руль ровно?

спасибо.поеду в среду к другому развальщику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector