Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вытащить зеркало из корпуса

Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Боковые зеркала заднего вида и салонные зеркала в обязательном порядке устанавливаются на любой автомобиль. При этом боковые зеркала несколько выступают относительно кузова, в результате чего нередко происходит их поломка по причине мелких ДТП.

Также боковое зеркало может иметь подогрев, систему электрорегулировки и т.д. В процессе эксплуатации такие решения выходят из строя, что требует замены или ремонта бокового зеркала.

В подобной ситуации боковое зеркало потребуется:

  • снять с автомобиля (откручиваются крепления);
  • произвести снятие зеркального элемента и разборку корпуса;
  • выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

При этом важно знать, как снять зеркало боковое, а также как разобрать боковое зеркало правильно. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание

Как разобрать боковое зеркало? Сначала нужно снять зеркало с авто, а уже потом заняться разборкой. Если устройство оснащено механическим приводом, то на первоначальном этапе необходимо снять скобу, выполняющую роль стопора. Она располагается на регулировочном механизме.

Затем отвинчиваем несколько винтов, которыми оно крепятся к кузову машины, и после этого снимаем. Если это электроприводное зеркало, вначале нужно снять клеммы с аккумулятора. После этого разъединяем контакты, идущие на привод устройства, и также выкручиваем пару винтов и снимаем зеркало с кузова.

Как разобрать боковое зеркало на нексии

Данная инструкция является общей, т.к. каждый может в ней посмотреть разборку зеркала именно до той степени, которая ему необходимо: кому-то нужно снять только зеркальный элемент для установки подогрева зеркал, кому-то поправить вылетевший тросик регулировки. Поэтому если вам нужно снять только зеркальный элемент, нет необходимости разбирать зеркало “до последнего винтика”.

Отщелкиваем в салоне пластиковый треугольник, который закрывает винты крепления зеркала. Затем откручиваем винты крепления и снимаем зеркало с машины.

Аккуратно снимаем первую резиновую прокладку, т.к. приобрести новые достаточно проблематично, отдельно они редко где продаются

Чтобы полность разобрать всё оставшееся, нам нужно снять зеркальный элемент. Делать это надо ОЧЕНЬ аккуратно, при съеме зеркального элемента часто трескается зеркало при неумелом съеме. Поэтому на фото все показано уже без самого зеркала.

Защелки с обратной стороны зеркала (красная стрелка на фото) разжать снаружи очень тяжело, поэтому лучше сделать так: повернув зеркало рукой вниз, в верхней части зеркального элемента в полученную щель вставляем тонкую отвертку и аккуратно расщелкиваем верхние крепления. После этого нижние крепления отойдут сами. Контур левой защелки на фото обведен красной линией, чтобы вы смогли себе представить принцип защелки

Метки: как разобрать зеркало на нексии, как снять зеркало с нексии, как снять зеркало из корпуса на нексии

Комментарии

#13
pukoZa
18.01.2016 12:10
Цитирую baraban:

У меня проблема с регулировкой положения зеркального элемента. Длины тросиков не хватает, чтобы выставить положения зеркала. При росте 182 см мне приходится пригибаться, чтобы заглянуть в зеркало. Выход нашел, подложив кусок ластика под нижний правый угол зеркального элемента. Но это же не решение.

Решение, рост 192, езжу с бумажкой в правом нижнем углу правого зеркала заднего вида. НОРМ)))

#12
t1ma
08.04.2015 15:20
Подойдёт ли заркало от ланоса? и можно ли где-нибудь купить эти злощастные тросики?

#11
drynia5551
31.01.2015 14:09
Цитирую Sergio gonzalez:

Качественный материал. Вопрос-возможно ли восстановить растянутые тросики?

Нет. у меня не получилось.

#10
AlexKooper
25.08.2014 17:12
В книгах третьего рима по нексии для снятия зеркала на N150 сказано сначала снять облицовку двери, потом отщёлкнуть треугольник.. На самом деле, достаточно выкрутитоь один винт крепления облицовки со стороны шарниров, дальше она уже отгибается на достаточное расстояние, чтоб отщёлкнуть треугольник.

#9
Maxx
18.08.2014 13:08
Цитирую andry:

у меня не получилось отщелкнуть зеркальный элемент от фиксаторов, боялся сломать, сделал по другому – также отклонил зеркало в сторону и просунов тонкую отвертку открутил 4 винта расположеные на противоположной стороне корпуса( 3е фото снизу) , при этом усилия не потребовалось

У меня также не получалось отщелкнуть сделал проще, снял все зеркало засунул в гарячую воду градусов так 50-60 10 минут подержал и все легко снялос

#8
baraban
28.12.2013 17:16
У меня проблема с регулировкой положения зеркального элемента. Длины тросиков не хватает, чтобы выставить положения зеркала. При росте 182 см мне приходится пригибаться, чтобы заглянуть в зеркало. Выход нашел, подложив кусок ластика под нижний правый угол зеркального элемента. Но это же не решение.

#7
nexxx
04.02.2013 23:28
Цитирую ale0525:

как поменять поворотную платформу , есть ли смысл тратиься на оригинальное зеркало(2800) и китай-1000

Купи китай, сними с него платформу и поставь ее в оригинальное зеркало. Целиком китай плоховато работает, заедает.

Читать еще:  Срочная скупка машин преимущества и подача заявки

#6
ale0525
02.02.2013 21:09
как поменять поворотную платформу , есть ли смысл тратиься на оригинальное зеркало(2800) и китай-1000

#5
andry
27.01.2013 22:44
у меня не получилось отщелкнуть зеркальный элемент от фиксаторов, боялся сломать, сделал по другому – также отклонил зеркало в сторону и просунов тонкую отвертку открутил 4 винта расположеные на противоположной стороне корпуса( 3е фото снизу) , при этом усилия не потребовалось

#4
Piligrim
03.03.2012 17:37
Цитирую Серж:

Качественный материал. Вопрос-возможно ли восстановить растянутые тросики?

привет! не знаю, поможет ли тебе, но у меня тоже косяк был – зеркало левое рычажком не поворачивалось наружу. я разобрал до этапа, когда можно снять поворотную платформу, снял её и повернул в горизонтальной плоскости на 180градусов. теперь у меня зеркало не поворачивается внутрь, но мне это и не нужно. попробуй – если у тебя только эта проблема.

#3
Sergio gonzalez
29.12.2011 10:59
Цитирую Максим О.:

я когда разобрал то совсем не понял зачем сделаны 4 болта(кт на последней фотографии). они совершенно ничего не держали и эта круглая поворотная платформа снималась сама по себе даже с вкрученными болтами. странно!

Скорее всего они и держат те самые тросики

#2
maksviktorovich
27.12.2011 11:01
я когда разобрал то совсем не понял зачем сделаны 4 болта(кт на последней фотографии). они совершенно ничего не держали и эта круглая поворотная платформа снималась сама по себе даже с вкрученными болтами. странно!

#1
Sergio gonzalez
26.12.2011 23:00
Качественный материал. Вопрос-возможно ли восстановить растянутые тросики?

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

Артикулы и цены

По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM 2123-8201051.

Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Оформление на любой вкус

Очень интересным является эстетическое оформление зеркал заднего вида на Газель. Как разобрать боковое зеркало заднего вида на octavia a5 fl. Сначала нужно снять зеркало. Широкая палитра цветов дает возможность подобрать изделие, наиболее подходящее по цвету к конкретному автомобилю.

Удачно подобрав цвет и форму корпуса можно придать более изысканный вид всему автомобилю.

По форме отражающие поверхности могут быть плоскими и выпуклыми. Каждый водитель может выбрать тип устройства самостоятельно. Боковое зеркало как хочешь разобрать зеркало?Не бойся,если не аудио, видео. Необходимо помнить, что выпуклые поверхности дают возможность большего обзора, но немного искажают истинное расстояние.

Ремонт механизма складывания зеркала — бортжурнал Audi A6 Уже жива!)) 1996 года на DRIVE2

Доброй ночи. Я предполагаю, что данная запись будет полезна и владельцам А6С5 у которых вроде и есть механизм складывания, но он не работает. Зеркала с виду одинаковые, что дает мне право так думать. Поскольку на 45-ку данная опция ставилась очень редко и в основном на машины для Италии каких либо схем или инструкций я не нашел. На прошлых выходных было разобрано левое зеркало. Первый блин комом, так что теперь у меня люфт и зеркало раскладывается больше, чем надо. При разборе правого зеркала были установлены источники данных проблем. Скажу сразу правое зеркало теперь работает идеально. Ну и как бонусом 2 очень важных подсказки, которые позволят вам избежать тех проблем, что у меня с левым зеркалом. Что ж приступим.И так вот он клиент:

Для начала снимаем заглушку в салоне. Снимается просто. Немного оттягиваем на себя и тянем вверх. Главное сильно на себя не тянуть, а то хвостик можно надломитить

немного отгибаем и тянем одновременно вверх пока не снимается

Снимаем само зеркало. Откручиваем два болта, один крестовой отверткой, а второй шестигранником. Размер не помню, но подобрать не сложно))

Читать еще:  Чем отличается стойка от амортизатора

Аккуратно начинаем вытаскивать зеркало. Отгибаем резинки рамки двери и плавненько вытаскиваем зеркало. Сразу убираем толстую шумку и не забываем ее вернуть при установке (от левого зеркала неделю ездила придавленная крышкой багажника. Увидел, офигел, достал, а ей хоть бы хны))) Ну так вот, вытащили и сразу обращаем внимание на фишку.

Дело в том, что проводка там очень короткая и если сильно дергать зеркало можно оборвать че нибудь))

Отсоединили фишку и вот товарищ на операционном столе:

Снизу на корпусе зеркала скручиваем один болтик (на левом зеркале два) и вынимаем нижнюю часть корпуса. Далее надо снять само зеркало. Ну тут как повезет. На левом зеркале еле сняли, изнутри защелки по одной отщелкивали. А правое снаружи поддел отверткой и оно вылезло. Далее надо снять основную часть корпуса. Для этого скручиваем два болтика

все по стрелкам

Сняли и радуемся, так как это была самая легкая часть)))Теперь приступаем к разбору непосредственно самого механизма.

Сначала я снял защитный кожух электромотора и механизма складывания. Крепиться он на трех длинных болтах:

Далее снимается пластиковый треугольник. Крепится он на трех болтах. Один виден на фото, другие два находятся на внутренней стороне, куда стрелки показывают. Только слепой не найдет))

Для откручивания болтика придется сложить зеркало, что не легко, когда оно закисло))

Не забудьте только при сборке установить треугольник на место, а то это будет чревато долгим матом и работой. Опыт еп-та))

Так идем дальше.

Далее я немного снял кожух электромотора и механизма складывания. Он просто вытягивается. Аккуратно, без тряски а то мало ли что потеряете

главное не нервничать))

Далее делаем жуткую вещь — перерезаем проводку. Как я уже писал (про левое зеркало) невозможно без этого разобрать весь механизм. Хотя можно конечно, отпаяв электромоторчики складывания и регулировки зеркала. Но во первых паять все равно придется а во вторых можно напутать куда какой. А если перерезать проводку, то не перепутаешь. Единственное можно не перерезать провода идущие на обогрев.

До конца снимаем кожух. В принципе порядок некоторых операций можно менять. К примеру можно сначала обрезать проводку, снять кожух потом треугольник. Суть не меняется.

Теперь подсказка номер уно! После того как увидите нутро механизма сразу обращайте внимание на две маленькие детальки. Маленькие такие блинчики (хе-хе) показаны на фото ниже. При разборе левого зеркала обе детальки пропали, при сборке правого одна, но ей нашли замену. Если вы их потеряете и не поставите ничего взамен у зеркала будет люфт, как у меня на видео.

Вооон они, плюшечки))

Аккуратно снимаем зажим пружины иначе лететь будет он очееень далеко))

придерживайте снизу ту часть что справа, чтоб не потерять подшипники

Ну и вторая клевая подсказка.Как видите две части зеркала соединены большой такой шестерней, через которую проходит вся проводка. Так вот вынимая ее на ней не должно быть стопора! он кстати обведен на следующем фото. Дело в том что при переборке левого зеркала стопор вылез, еле сняли его с главной шестеренки. Подозрений никаких не вызвало данное действие, ни кто ж не знал устройства. Так вот, этот стопор должен надежно быть закреплен в корпусе зеркала, иначе после сборки зеркало будет открываться дальше чем нужно. Вот в правом зеркале стопор надежно закреплен в корпусе (чего греха таить, я пытался его выбить, но потом понял что так и должно быть, а вот почему в левом он выпал загадка).

на пальцах подшипник. Стопор обведен красным. Он должен оставаться в таком положении как на фото. Если выпал думайте как его застопорить

Теперь все чистим смазываем и собираем. Главное не спешите, а то можно что то упустить и тогда опять разбирать придется. А это перепайка проводки, одевание пружины. Кстати совет по пружине. Сначала полукольцо оденьте а потом уже накручивайте пружину.Удачи! Очень надеюсь это поможет кому нибудь!

Здрасти всем)) на сегодняшний день, насколько я понял, информации на форуме, о том как снять и разобрать зеркало нет. Все ссылки приведенные в топе с течением времени оказались битыми
Случилось так что мне нужно было поменять левое зеркало, родное зеркало пострадало при ДТП, и так представляю
фотоотчет о том КАК РАЗОБРАТЬ ЗЕРКАЛО , замена зеркала на авто будет описан позже на словах, фото не сделал.

И так, что мы имеем: зеркало б/у куплено на авторазборке, не крашенное, БЕЗ электропривода складывания, 7-ми контактное (со складывание 9-ти контактное.)
В устройстве между «со складывание» и «без складывания» большой принципиальной разницы быть не должно по идее.

Читать еще:  Течь радиатора печки приора

1) Собственно зеркало в сборе:
Вложение 83912

2) Первым делом надо снять зеркальный элемент, что бы это сделать без поломок (трескается легко!), нужно руками тянуть его за нижний край на себя. Если не получается (а получатся скорее всего не будет) нужно взять отвёртку и поддеть крепление, где крепления смотрим следующие фотографии.
Вложение 83913

3) Так вот, скорее всего отделить легко зеркальный элемент не получится, ибо помимо защёлок, он еще подклеен на некое вещество типо герметика:
Эта черная субстанция и является основной проблемой при отделении зеркального элемента (
Вложение 83911

4) Суть крепления зеркльного элемента вот в чем, в верхней части там крючечки:
(белый это стежень от ручки для наглядности)
Вложение 83921

А в нижней защелочки:
(белый это стежень от ручки для наглядности)
Вложение 83922

5) В итоге помучавшись снимаем зеркальный элемент, далее отсоединяем проводки обогрева
Вложение 83923

6) Теперь видим 4 винта, берем отвёртку и откручиваем
Вложение 83926
получаем следующее:
Вложение 83925

7) Далее приводим механизм складывания зеркала в положение «сложено» , то есть проворачиваем корпус относительно «подставки» и находим еще один винтик.
Винтик этот крепит внутренний механизм регулировки зеркала к корпусу:
Вложение 83927
Вложение 83928

Миниатюры

Как снять накладку (крышку) зеркала? L200 new

Форумчане, подскажите пожалуйста, как безболезненно снять хромированную крышку зеркала?

С уважением, Алексей

был такой вопрос Как разобрать эту запчасть ? , правда без подробного ответа, стучись к L200triton

Поддеваешь чем ни будь (я отверткой плоской поддевал) снизу зеркальный элемент( плостмаску в которую вклеено зеркало № 70020) и тянешь на себя прямо за низ, пока зеркало не отщёлкница, когда зеркало достанешь, внутри корпуса увидишь защёлки на которых крепится накладка( только одна защёлка не видна), дальше орудуешь опять плоской отверткой.

А там на зеркале подогрев с какой стороны приделан? Если вниз тянуть проводок не оторвётся?

Тянешь не в низ, а на себя в щадящем режиме

Вот спасибо за картинки.
Это откуда скан? Где бы мне такую книжицу тоже найти)

В FAQе вроде есть электронный вариант книги, поищи.

Кто знает как всё зеркало разобрать?

ХА я снимал очень легко, просто и случайно — сдавая назад не заметил угол ворот. В аккурат за сбоку зеркала. Накладка слетела шо ошпаренная.

L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита «Полигон-Авто», резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2″, перед — IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7″, задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса

Re: Свернула зеркало. Починю или замена?

Ром и к, morok, благодарю!
сегодня все поменяла практически в соответствии со схемами. есть небольшие отличия.
1. зеркальный элемент просто отколупывается. провода на подогрев были очень плотно прижаты, долго возились, пока их сняли с разъемов.
2. кожух зеркала откручивать уже не надо. он стоит на 4-х защелках. их изнутри зеркала отжала отверткой и сняла кожух.
3. обшивка правой двери на туране 2011 крепится 4 болтами. 2 в ручке, 2 снизу. ну, и, конечно, 6-7 клипс изнутри. очень большое усилие пришлось прикладывать, чтоб отсоединить обшивку от металла. ОЧЕНЬ сильно тянули, думали, даже, что где-то винт не открутили.
4. тягу замка сняли, а разъем на стеклоподъемник не стали отсоединять. так, обшивку прислонили к двери и возились уже с зеркалом.
5. накладка, закрывающая болты зеркала — на 2-х направляющих и 2-х клипсах. просто отжимается и снимается.
6. кронштейн зеркала, как и указано, крепится на 2-х болтах, вывинтили. разъем зеркала отсоединили (там надо красненькую пластмасску вытянуть, тогда разъем снимится).
7. поставили новую деталь, все собрали в обратном порядке. единственный момент, не учли, что обшивку надо слегка сверху нацепить, а потом клипсы защелкивать. а мы прилепили прям горизонтально, клипсы забили, так обшивка сверху зазоры поимела. сняли второй раз, поставили правильно. Вся работка со всеми непонятками заняла час. но, второй раз, это время, конечно, сократится вдвое, как минимум. просто если есть экспириенс, то многое упрощается.
С уважением,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector