Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заклеить поддон двигателя

Как заварить поддон двигателя не снимая

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

О процессе ремонта

Самый лучший вариант решения проблемы — сварка поддона картера. Как выше уже говорилось, поддон картера изготавливается либо из мягких сталей, либо из алюминиевых сплавов. Получить сварку алюминия высокого качества в гаражных условиях не представляется возможной. Алюминий, как металл, имеет особые свойства. «Крылатый металл» — такое прозвище он получил за свою прочность и низкий вес, но при этом имея достаточно высокую химическую активность. Конечный результат — покрытие алюминия оксидной пленкой. И, если температура плавления самого алюминия 650 градусов, то оксидная пленка плавится при 2000 градусах. В отличие от нержавеющей стали или стали других марок, алюминий в процессе сварки не изменяет цвет сварочной ванны, т.е. сложнее понять степень нагрева металла и сварщик, не имеющий опыта работы с этим металлом может не успеть вовремя погасить дугу и прожечь деталь. Либо при плохой зачистке будет появляться чернота и грязь во время сварки от впитанного алюминием масла во время работы. Вместо аккуратного шва получается дыра, в несколько раз больше трещины, которая была изначально. И это еще не все. Алюминий обладает немалым коэффициентом усадки. Это действует на шов, создавая в нем напряжения и деформации. Увеличение расхода проволоки или выполнение модификации шва помогают частично избежать усадку. Учитывая все эти особенности «крылатого металла», сварка алюминия производится в основном аргонодуговой установкой.

  • — сварочный аппарат (TIG)
  • — баллон с аргоном
  • — точный регулятор давления подачи газа

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Читать еще:  Как снять машину с учета на запчасти

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Имеем VW Passat B5, поддон алюминиевый или типа того, но не стальной.

При очередной замене масла обнаружилось, что выкрошилась небольшая часть поддона, к которой болтом-пробкой прижимается уплотнительная шайба. В итоге имеем неплотное прилегание и, соответственно, не критичное, но все же просачивание масла. Поддон менять (есть запасной) дело мало приятное (кстати, если поступят предложения о проведении процедуры — готов рассмотреть). Почитав и подумав, решил воспользоваться чудом современной химии «холодной сваркой». Если я все правильно понимаю, то при очередной замене масла необходимо будет место повреждения обезжирить и нанести клей. Сколько он сохнет — вопрос десятый, не думаю, что больше суток. Есть ряд других вопросов (желательны ответы тех, кто сам пользовался, читать рекламу/форумы я сам умею):
1. Какой клей предпочтительнее? Наверняка есть получше, а есть так себе.
2. Реально ли после отвердения его обработать механически? Удалить излишки, восстановить резьбу, если он на нее попадет?
3. Самый важный: насколько это надежно? Механической нагрузки почти никакой, но при этом постоянные перепады температуры.

Может лучше подобрать пробку с меньшим диаметром сделать под нее втулочку с резьбой, и вклеить в старое отверстие?

Здесь же обращусь к господину Драндулетто: я правильно понимаю, что не снимая поддона заварить (наплавить около 5 мм.куб.) не получится?

Кто нить варил картер алюминиевыми электродами ?

Проблема : возникла трещина в месте соединения картера с поддоном. Мне сказали если варить аргоном то надо разбирать весь двигатель, греть картер и варить. но предложили вариант с заваркой алюминиевым электродом. Кто нить имел дело с алюмин. электродами ?

лучше снять и аргоном. чем не снимая и хзрензнаетчем варить

насчёт алюм электрод не слышал,картер варят только аргоном.

Дела ф том шо неважно чем ты вариш, электродом, аргоном или хуёном люминь остаёца люминем и его надо греть до 300 перед сваркой, бо у него температурное расширение сильное и начав варить холодный у тя облизательно пойдут трещины. И после сварки его надобно нагреть шоб убрать напряжения НО его обязательно поведёт от таких мансов посему если у тя нема кондуктора или трещина неочень отфетстфенная то ее лучше неварить а заклеить и сверху наложить бандажи.Еще можно рискнуть и ненагревая заварить, только если опятьже это просто трещина а не заднее крепление двигателя. Распидарась щель под ручей и залей под аргоном непрожигая наскрозь.

для дявал
греть его при сварке аргоном не обзательно.ток чуть больше обычного иполный в перёд,свой так варил
на ЧПУ размер прое. ли пришлось пластину 60х100 приваривать.и напрежение не снимал ни чего ходит.
хотя по уму надо нагрев и отжиг после сварки.

а чугун чугунным , медь медным электродом.
наука просто ушла вперед а я как то и не заметил
а дерево чем сейчас варят?

трещина то длиной 1 см. а мозги прое***ла.

ну ведь это место не несет особо никаких нагрузок
я думаю что ты боишься что она пойдет дальше.
по уму не должна поддон у тебя в принципе играет
роль шины и не даст трещине идти дальше до конца
сезона трещина я думаю потерпит залепи-ка ты ее
временно холодной сваркой чтоб масло не текло
а зимой не торопясь завари аргоном

Читать еще:  Схема подключения карбюратора солекс 21083

Я не боюсь что она дальше пойдет, просто когда двигатель нагревается из нее масло хлещет . а замазывать холодной сваркой или чем то заклеивать, я думаю не имеет смысла тк материалы разные и коэффициенты температурного расширения разные. замазать то я замажу а она опять треснет.

а насчет того чем дерево варят я незнаю. но то что на судостроительном заводе перешли от сварки аргоном к сварке алюмин. электродами я это точно знаю. вот только дорогое это удовольствие пол кг электродов 700 деревянных стоит, говорят что это новая технология и патент на ее изобретение вроде как у болгар

по сврке электродоми слышал но не сталкивался думал гонят а нет.
по трещени-саму трещену прошарошить не глубоко 1мм-1.5мм,хол сварка там медь или типа того что-б была добавка,добавляеш мелкой AL стружки и лепиш.обязана работать проверенно.
надеюсь понятно изложено?

Люминивыми лектродами варили в сельских мастерских еще када меня небыло насвете. Непомню как они называюца, толи УОНИ толи хуёни. Тока тагда перед электродом которым варит адин чувачёк второй чувачек спецальной царапалкой сцарапывал с люминия слой окислов.И варили постоянкой.

Нащет кораблестроителей ходят много легендов, одна из них про сварку титана без последующего отжига. Как извесно титан как никакой другой метал нуждаеца в отжиге в вакууме или газе но ани все утверждают что варят без отжига. Хуй его знает, мужик работал сварщиком на заводе Нерпа помоему. Вполне возможно что у них там какиета сплавы хитрые патамуша то шо я видел это была тележка с искрой и баком для флюса- после нее идиальный шов но там нет никаких отжигалок и прочих свч-головок.

Кстати чугун варят и медью тоже.

А нащет нагрева- мне тож наплавляли аргоном площядки на картере без нагрева. Вроде все нормально.Но кто его знает, это всеголиш один отдельно взятый картер и сваршик вроде недурак был недавал сильно нагреца. НО устойчивая закономерность среди тех кто ремонтирует перемычки в дизельных головках-все головки сначала нагреваюца в печке.Может чтоб неповело но сварщики говорят длятого чтоб непотрескалась

Насчет холодной сварки- эпоксидка имеет замечательное свойство повторять коэффицент расширения того металла который в нее добавлен, тоесть добавь в холодную сварку алюминевую пудру и оно будет также расширяца как и люминь.

Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге. Рассмотрим эти герметики подробнее.

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

  • 20 минут – для алюминия;
  • 25 минут – для стали.

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

Читать еще:  Как проверить ксеноновую лампу тестером

К преимуществам обоих составов можно отнести:

  • широкий диапазон рабочих температур – от -55 до +150 °C;
  • однокомпонентность – не требуется какой-либо подготовки перед применением;
  • тискотропность – продукт не растекается по поверхности;
  • видимость в ультрафиолетовом излучении;
  • безопасность для окружающей среды.

Инструкция по нанесению герметика

Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Удалить с поверхности остатки старых уплотнителей и обезжирить ее.
  2. Нанести герметик Loctite на одну из половин картера непрерывным слоем. Этот слой не должен быть слишком толстым, чтобы уплотнитель не вылез за края при сборке, но в то же время достаточным, чтобы не образовывалось пробелов при герметизации. Точное количество продукта зависит от периметра и материала картера.
  3. Собрать картер как можно быстрее, т. к. несмотря на то, что данные уплотнители являются анаэробными и начинают полимеризоваться в условиях отсутствия воздуха, попадание пыли может помешать приклеить поддон качественно.
  4. Сразу после этого можно выполнить проверку герметичности низким давлением (до 0,05 МПа).

Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

Схема душевого поддона.

Более сложный предстоит ремонт в том случае, если нужно установить новый каркас. Найти подходящий по размерам и геометрии вкладыш будет трудно. В связи с этим покупается готовый ремонтный комплект, в состав которого входит акрил и отвердитель. Если пробоина в поддоне сквозная, потребуется стеклоткань с эпоксидной смолой.

Ремонт поддона любой душевой кабины начинается с его демонтажа. После оценки существующей трещины при необходимости она обрабатывается акрилом. В противном случае каркас данного агрегата потребуется расшить. Для этого используется дрель со специальной насадкой. При этом расшивать поддон следует не на всю его толщину, а только на пару сантиметров от поверхности. Специальное сверло позволит предотвратить увеличение трещины в дальнейшем, сделав в ее вершинах маленькое отверстие.

Поддон двигателя Паджеро. Нержавейка

В связи со всем описанным выше и для упрощения жизни Паджероводам мы сконструировали и сделали возможным купить практически вечный поддон.

Поддон двигателя паджеро нержавейка. Сохранен родной объем масла.

Мы рады предложить вам Поддон двигателя Паджеро из нержавейки! Наш поддон обладает самым важным качеством. Он не подвержен коррозии и соответственно не прогниет никогда. Тем самым решит проблему навсегда!

Поддон двигателя Паджеро из нержавейки устанавливается на штатное место и не нуждается в защите от коррозии.

Обращаем ваше внимание , что это не китайская продукция. Наш Поддон произведен в Республике Беларусь. Он выполнен из пищевой нержавеющей стали толщиной 1.2 миллиметра. Это гарантирует стойкость к любым видам коррозии которая может возникнуть при эксплуатации вашего Паджеро.

Провар швов поддона Паджеро 4 . Нержавеющая сталь.

Конструкция нашего поддона имеет маслоуспокоительные перегородки и сливную пробку. Поддон из нержавейки устанавливается на двигатель без каких либо переделок и подгонок. Также наш поддон не нуждается в какой либо обработке от коррозии. Чего не скажешь об остальных узлах и деталях Паджеро. Перейдя по ссылке вы сможете ознакомится с Отзывом клиента о нашем поддоне.

Поддон мотора 4м41 любого года выпуска. производство Беларусь.
Нержавеющая сталь.

Для покупки и консультации используйте

или любой метод связи перейдя на станицу

Топливный бак Паджеро, Нержавеющая сталь. Производство Республика Беларусь.

Для надежной защиты от коррозии родного поддона Паджеро и всего автомобиля в целом рекомендуем произвести Антикоррозионную обработку вашего Паджеро. Не важно сколько ему лет и какой на нем пробег!

По этим ссылкам можно узнать какие еще детали из нержавеющей стали мы производим для внедорожников Паджеро. И не только для них.

Долгие годы мы ремонтируем внедорожники Паджеро и знаем о них все. Или почти все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector