Как залить герметик в систему охлаждения
Герметик радиатора, 310 мл
- Описание
- Оплата и доставка
Для чего предназначен и как работает герметик для радиатора?
Герметик для радиатора – это своеобразная экспресс-помощь потёкшей системе охлаждения автомобиля в дороге. Множество негативных мнений и скептики возникло именно на почве недопонимания концепции этих составов.
Некоторые автовладельцы почему-то решили, что герметик для радиатора обязан наглухо и навсегда заделать дыру в сотах или лопнувшем патрубке. Этого, естественно, не происходит. Что и вызывает шквал негативных высказываний в адрес этих в целом полезных (а иногда даже незаменимых) средств.
Точный состав современных герметиков для радиатора не разглашается. Однако известно, что все эти средства, независимо от производителя, обладают следующими свойствами:
- не взаимодействуют с металлом, резиной и пластиком в системе охлаждения, то есть полностью безопасны для всех элементов;
- не вступают в химическую реакцию со всеми известными охлаждающими жидкостями;
- затвердевают в точках утечки при контакте с воздухом, массово не кристаллизуются во время циркуляции по системе охлаждения.
Большинство современных герметиков – это модифицированные полимеры с добавлением различных активных компонентов, призванных усилить действие средства. Однако встречаются и традиционные, органические составы. Инструкции по применению у разных производителей часто различаются, как и ожидаемый от использования эффект.
В общем случае алгоритм работы герметика такой:
- после обнаружения утечки двигатель останавливается;
- когда мотор остывает до безопасной температуры, отворачивается пробка расширительного бачка системы охлаждения;
- заливается радиаторный герметик строго с соблюдением дозировки производителя;
- доливается до уровня охлаждающая жидкость;
- запускается двигатель и работает до тех пор, пока течь не остановится;
- снова доливается ОЖ до необходимого уровня;
- автомобиль эксплуатируется в штатном режиме до устранения неисправности.
Как правило, после ремонта производители герметиков рекомендуют промыть систему охлаждения для удаления остатков средства.
LAVR Radiator Sealer Stop Leak Professional
Герметик радиатора «Стоп-течь» LAVR Radiator Sealer Stop Leak Professional, 310 мл / LN-1105 — профессиональный препарат для герметизации системы охлаждения.
Рекомендуется для всех типов систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Быстро и надежно герметизирует радиаторы, печки отопителей, шланги и другие элементы системы охлаждения.
Не испаряется под действием высоких температур и препятствует появлению новых течей.
Отвердевает только в местах течей и не забивает трубки и каналы радиатора.
Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей и водой, не повреждает металлические, резиновые и пластмассовые детали.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Убедитесь, что уровень антифриза в системе охлаждения ниже отметки MAX.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры (полного открытия термостата).
- Тщательно взболтать герметик и залить препарат в систему охлаждения.
- Дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10 минут.
- Полная герметизация течей происходит через 1-2 дня эксплуатации автомобиля в штатном режиме. Упаковки препарата достаточно для герметизации системы охлаждения объемом до 10 л. Для наилучшего эффекта перед использованием герметика рекомендуется промыть систему охлаждения препаратами LAVR.
Герметик для системы охлаждения RUNWAY
Быстро ликвидирует утечку охлаждающей жидкости и предотвращает появление новых течей в системе охлаждения. Остается постоянно жидким и не засоряет радиатор. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей.
Способ применения
- Уровень охлаждающей жидкости должен быть чуть ниже максимальной отметки.
- Запустите двигатель на несколько минут, чтобы охлаждающая жидкость стала теплой.
- Включите отопитель для полной циркуляции.
- Хорошо взболтайте герметик и залейте в радиатор или расширительный бачок.
- Дайте двигателю поработать несколько минут пока не ликвидируется течь.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Что в итоге
Как видно из всего вышесказанного, герметики системы охлаждения от известных производителей могут являться неплохим решением в аварийных ситуациях. Большинство из имеющихся в продаже составов хорошо справляются даже с большими повреждениями до 1мм, то есть в случае появления микротрещины проблем быть не должно.
Также не особо страдает работоспособность системы охлаждения. Получается, заливание герметика не должно быть тем случаем, когда можно только усугубить ситуацию и перегреть мотор после использования спецсредства. Однако применять герметик в автомобилях исключительно для профилактики (без наличия течей) также не рекомендуется, ведь нежелательные отложения так или иначе появляются.
И еще, что касается герметика для патрубков системы охлаждения. На практике данное решение рекомендуется не использовать, хотя течь патрубков часто проявляется в посадочных местах. В таком случае лучше заменить изношенные патрубки и хомуты на новые. Если же патрубки «свежие», но потекли после снятия, тогда необходимо надежно затянуть их хомутами. Дело в том, что герметики плохо справляются с трещинами в резиновых элементах, в случае с пластиком результат также может оказаться неудовлетворительным.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.
Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.
Ремонт чугунного или алюминиевого блока цилиндров двигателя при помощи гильзовки. Виды гильз и как гильзы вставляются в блок. Советы и рекомендации.