Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заматовать машину перед покраской

Матование перед покраской, чем и как?

#1 ОФФЛАЙН Human

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: г. Томск

    Привет, коллеги.
    Начал готовить кузов к покраске, купил, вчера, наждачку специальную (800&1000, фирмы 3М), взял держатель для этой шкурки, и решил попробовать заматовать капот. Брал все это в магазине Dinitrol, сказали что для цели матования нужны именно эти номера бумаги, и тереть, обязательно, с водой. Так и сделал, тёр капот почти час, краска однозначно сходила, т.к. вода стала как молоко (Мурзик белый), потом смыл все окончательно, а сегодня посмотрел на свои дела, и что то подозрительно .
    По-моему я его просто отполировал, все блястит и светится, конечно видно что тёр шкуркой, но, по-моему это далеко не матование.
    В связи с чем вопрос:
    1. чем лучше матовать, шкуркой или пастой, с водой или на сухую и как долго по времени это делать?
    2. какое сотояние покрытия считается заматованым, отсутствие отражения и блесков всяких?

    Пожалуйста, помогите советом.

    Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
    Татра 148.
    126 — в планах.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН vova102924

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 428
    • Город: Москва (м. РВ)

    Попробуй 400-600 на небольшом второстепенном участке.
    Я бы — в сухую (лучше видно, что творишь), но тогда надо чаще очищать шкурку, напр, одёжной щеткой. Ну и не надышаться, процесс-то долгий.
    Полировка получилась потому что долго тёр одним и тем же куском.
    Если будем обливать похожим цветом, то только замутняем области с качественной старой краской. Всё подозрительное — до металла и далее по полной технологии (застрелишься).
    Пункт 2 — по-моему правильно.

    W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
    «Мурзик жил, жив и будет жить!» М.Б. Мурзик

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Human

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: г. Томск

    Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
    Татра 148.
    126 — в планах.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Я бы лучше всухую матовал, не один раз так делал. Для матования лучше 400 или 600 номера, 800 и 1000 и вправду полируют только. Когда по сухому шкуришь, поверхность «чувствуешь», а наждачку е обязательно ЗМ надо, советская тоже ничего, и стоит дешевле небось

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН mers_mers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 477
    • Город: Moscow

    Никакой экономии на Совковой наждачке не будет!
    Там где 3М понадобится один лист, отечественной уйдет 10.

    3М форева! 400 лучше, 600 мелковата.
    На сухую -пыльно, грязно и противно. Проще с водой, только надо взать обычную старую щетку дворника и смахивать воду периодически.

    WDB126022. 1985 год. ОМ110.989
    Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
    эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
    эл.рулевая колонка.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Каждый по-своему работает, заматовать недолго, просто на белой машине не очень видно, что к чему. А насчет совковой бумаги-она не совковая. Smirdex, Mirkka, и еще какая-то. Юзал, ничего, не расползается, чистит нормально.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Human

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: г. Томск

    Никакой экономии на Совковой наждачке не будет!
    Там где 3М понадобится один лист, отечественной уйдет 10.

    Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
    Татра 148.
    126 — в планах.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН mers_mers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 477
    • Город: Moscow

    Дык надо как правильно, а не как хочется. На сухую работают только со шпатлевкой. Вода предназначена для удаления частиц краски и абразива из зоны шлифовки. Зачем лишние царапины на краске?

    WDB126022. 1985 год. ОМ110.989
    Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
    эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
    эл.рулевая колонка.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Human

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: г. Томск

    Вода предназначена для удаления частиц краски и абразива из зоны шлифовки. Зачем лишние царапины на краске?

    На сухую работают только со шпатлевкой

    Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
    Татра 148.
    126 — в планах.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН mers_mers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 477
    • Город: Moscow

    Так работают с обычной полиэфирной шпатлевкой!
    Только с первыми выравнивающими слоями, когда надо снять толстый слой. И шкурка при этом естевственно не 1000я и даже не 400я.

    В чем и дела вопрос, нужно повысить кол-во царапин, дабы заматовать а не отшлифовать, или я чего то не догнал?

    Царапин быть не должно! Должна быть матовая гладкая поверхность.
    Чтобы потом было меньше проблем.
    Любая поверхность перед покраской(качественной) шлифуется.

    WDB126022. 1985 год. ОМ110.989
    Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
    эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
    эл.рулевая колонка.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН mersoman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 183
    • Город: Москва

    Я шлифую только на сухую и шпаклёвку и грунт и матую, нафиг лишняя влага. Если машинкой с пылесосом, в ручную пылесосю шкурку или сжатым воздухом продуваю, если к а тушки щёткой выбиваю. При ручном матовании номер шкурки должен быть выше чем при машинной, так как риски получаются более глубокими и не равномерными, шлифовать нужно только круговыми поступательными движениями.

    УАЗ -31514-1996г.в.
    W124-200D-4МКПП-1992г.в.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН raven

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

    http://mb-forever.nm. attingGuide.pdf — почитай тут, фирмовый текстЪ

    124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
    202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
    463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
    123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
    ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН Human

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: г. Томск

    Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
    Татра 148.
    126 — в планах.

    Подготовка окрашенных панелей к перекраске

    Если часть авто­мо­би­ля, под­ле­жа­щая окрас­ке, уже име­ет ЛКП, явля­ю­ще­е­ся целост­ным, без повре­жде­ний, то перед покрас­кой его не тре­бу­ет­ся уда­лять или грун­то­вать. Доста­точ­но осу­ще­ствить его под­го­тов­ку, сде­лав мато­вым. В неко­то­рых слу­ча­ях, если на пане­ли не завод­ское покры­тие и воз­ни­ка­ют сомне­ния по пово­ду сов­ме­сти­мо­сти нано­си­мой крас­ки с име­ю­щим­ся ЛКП, необ­хо­ди­мо нане­се­ние изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та (см. ста­тью).

    Читать еще:  Свеча зажигания ngk bpr6es применяемость

    Матование транспортировочного грунта

    Для доставки деталей автомобиля к точке сборки используется специальный вид грунта и особенный способ нанесения: транспортировочное покрытие, созданное методом электроосаждения. Такие грунты отличаются высокой твердостью, поскольку предназначены для защиты от царапин. Это не значит, что обработка таких деталей требует применения агрессивных абразивов: специально для них созданы шлифовальные круги на минеральной основе, способные выдерживать большую нагрузку, но имеющие стандартную градацию.

    Обработка транспортировочного грунта практически невозможна вручную. Поэтому наборы, появляющиеся в продаже, предназначены в основном для машин. Помимо кругов для шлифования с номерами от P320, в них входит паста и гель для доработки матовой поверхности.

    Шлифование по-мокрому

    Если желания или возможности (или того и другого) шлифовать по-сухому у вас нет, в этом случае можно прибегнуть к старому дедовскому методу: взять водичку и водостойкой шкуркой пройти всю поверхность. Сначала с бруском, а затем от руки (с равномерным нажимом, не налегая на пальцы).

    Только в этом случае нужно брать уже более мелкий абразив: P800-P1000. Предварительно сбить шагрень и спилить неровности можно и более грубой шкуркой, например P600, но затем все-равно нужно перебить риску абразивом помельче, учитывая шаг шлифования (после P600 он возрастает до 200 единиц).

    Использовать абразив мельче P1000 при обработке грунта «по-мокрому» запрещено!

    При шлифовании грунта важно следить за целостностью покрытия, особенно при работе по-мокрому — понятно, что вода может стать источником коррозии. Кроме того, может возникнуть такой неприятный дефект как «пузырение» и другие проблемы.

    Как бы там ни было, после работы с водой деталь нужно хорошенько промыть, удалив остатки сошлифованного материала и тщательно просушить.

    Если в процессе шлифовки обнаружились прошкуренные места, их нужно обезжирить и подгрунтовать. Для этих целей удобно использовать грунт в баллончике. После высыхания подгрунтованные участки обрабатываются мягкой абразивной губкой (ultra fine).

    И последнее. Зашлифованная под покраску деталь должна стоять не более 24 часов. Если через сутки она не будет покрашена, ее нужно заново перешлифовать конечным абразивом.

    Делать это необходимо по той причине, что риски на наполнителе (те которые не видны невооруженным глазом) в процессе высыхания начинают трескаться, втягивая влагу, пыль и грязь из окружающей среды. Достать их оттуда потом невозможно и они крайне негативно влияют на качество ЛКП.

    Поэтому, если деталь простояла в ожидании покраски больше суток, старый потрескавшийся микро-слой надо обязательно сбить. Перед этим не забудьте обезжирить поверхность.

    Шпаклевание и шлифовка поверхности

    После очищения поверхности и восстановления нужно перейти к шлифованию бампера самой крупной шкуркой. Для этого лучше всего использовать специальную шлифовальную машинку и брусок, обтянутый наждачной шкуркой (абразивность Р120). Постепенно выравнивайте необходимые участки детали. Кроме выравнивания поверхности в шлифовку входит заглаживание возникающих ступенек и углов. Главная ваша задача — это сделать минимальной последующую шпаклевку поверхности.

    Сразу после окончания шлифования и обдувки поверхности, тщательно осмотрите ее на наличие каких-либо дефектов. В случае, если обнаружатся лопнувшие участки или небольшие трещины на пластике, вооружитесь более мощным паяльником. Повреждения пропаяйте плоскими электродами с обеих сторон. Полученные на бампере швы нужно обработать шпаклевкой, в составе которой есть стекловолокно. Потому как именно такой материал является армирующим и, после высыхания, минимально проседает. После полного высыхания, отшлифуйте своими руками отреставрированный участок наждачной шкуркой.

    Шлифовка бампера через сутки после шпатлевки

    Обработайте незначительные дефекты финишной шпаклевкой и после отвердения отшлифуйте наждачной шкуркой (абразивность Р180-Р220) поверхность бампера. Эту операцию требуется повторять до получения необходимого результата (гладкой поверхности).

    Следующий шаг — это матование полной поверхности под грунтовку и заглаживание рисок, оставшихся после шлифования грубой шкуркой Р120. Для матования рекомендуют использовать мягкий переходник на основе поролона. После проведения всех вышеперечисленных операций, обдуйте с помощью компрессора всю поверхность детали, обезжирьте и протрите анти силиконом.

    Зачистка кузова перед покраской может легко повредить неметаллические подробности. Исходя из этого предварительно стоит снять все вероятные навесы с кузова и пристально отнестись к участкам прилегания неметаллических элементов 6 января 2012 И вот тут выручает химическое матирование стекла.

    Сущность способа содержится в том, что перед покраской стеклянная поверхность предварительно подвергается обработке матирующей пастой либо жидкостью IVSATIN Подготовка автомобиля к покраске : Перед тем как затевать подготовка автомобиля к покраске, нужно как следует вымыть автомобиль и удалить с него грязь, пыль, и жировые пятна посредством воды и особых моющих средств. По окончании очистки кузова нужно снять с автомобиля все его части : бампера, решетку радиатора, все фары, указатели поворотов и т.д.

    По окончании направляться совершить осмотр автомобили. Места, где показалась ржавчина, направляться удалить простым скребком. самые гнилые места кузова (пороги, днище, крылья, стойки) оптимальнее срезать и накладывать заплаты.

    Для этого пригодятся болгарка и сварочный «аппарат». Зачистка автомобиля перед шпаклевкой : прежде всего посредством «болгарки» нужно зачистить места и сварочные швы, где сверху лакокрасочного материала показалась ржавчина.

    Сглаживаем все места с плоскостью кузова и приступаем к зачистке посредством большой наждачной шкурки P60-Р100. Для этого пригодиться шлиф-машинка, а все труднодоступные места зачищаются вручную.

    Главная цель зачистки поверхности – добиться того, дабы не осталось сколов. В местах, где имееться ржавчина, ее нужно снять до металла ( не лишним будет обработать это место преобразователем ржавчины). покраска и Кузовной ремонт.

    Правила. Помощь. 6. покрываем лаком в 2 слоя с просушкой между слоями. 7. ставим на авто и полируем. матование обезжиривание пластификатор Сиккенс пластофлекс в случае если нужно грунт (возможно пропустить в случае если Шпаклевка автомобиля перед покраской : Перед шпаклевкой автомобиля места шпаклевки направляться обработать средней наждачной шкуркой P180-Р260.

    В случае если имеется на поверхности места, где проявляется ветхая шпаклевка, ее направляться всецело удалить. Для выравнивания больших вмятин кузова направляться применить крупно-зернистую шпаклевку со стекловолокном(подойдет так же «серая» шпатлевка с алюминием).

    Сглаживаем места шпателем, ожидаем до тех пор пока шпатлевка затвердеет и приступаем к ее обработке. Сглаживаем место шлифовальной машинкой либо вручную наждачной шкуркой градации Р180-Р240.

    После этого протираем зачищенную поверхность, и наносим 2-ой (при необходимости 3-ий) слой универсальной двухкомпонентной шпатлевки. Кроме этого позволяем затвердеть и опять зачищаем. При необходимости возможно пройти место так называемой «финишной» шпатлевкой.

    Читать еще:  Колпаки на ступицу для штампованных дисков r17

    Шлифовка автомобиля перед покраской : шлифовка производим шлифовальной машинкой (вручную) шкуркой градации Р100-Р120. По окончании доводим поверхность шкуркой Р220-320 («доматовать» поверхность возможно шкуркой Р400-Р600 и обезжириваем поверхность под покраску.

    малярной лентой и Бумагой прячем все места и детали автомобиля, не нуждающиеся в покраске. Он экономически удачнее чем классическое окрашивание и экономит много времени если сравнивать с той же покраской.

    Перед аэрографии окрашиваемую поверхность авто нужно прекрасно обезжирить, а для удаления пылинок протереть Вот самые нужные рекомендации, на каковые направляться обратить особенное внимание при подготовке автомобиля к покраске. http://pokatim.ru/pddvojdenie/166-podgotovka-zachistka-shpaklevka-avto-pered-pokraskoy.html Похожие публикации Как верно выбрать автошколу? Общеизвестно, что современные автошколы обучают по устарелой…

    Не заводится инжекторный двигатель Любой автолюбитель в собственной жизни сталкивался с проблемой, в то время, когда машина не заводится. Как… Автомобильный его обслуживание и кондиционер Сейчас наличие кондиционера в автомобиле стало привычным, и он все чаще входит в…

    Как добиться в автомобиле качественного звучания? Часто бывает так, что одной установки и покупки аудиосистемы, сколь бы дорогостоящей и… Правила по уходу за пластиковыми элементами салона автомобиля.

    Беря новую машину, будущий автовладелец и не подозревает, что кроме технических… Новости Происшествия Неспециализированные новости Обстановка на Украине Украинский кризис Основное В мире Криминал Политика Общество Экономика Наука Hi-Tech Интернет Шоу-бизнес Культура Спорт Автоновости Статьи Акссесуары и гаджеты Безопасность История машин Тест-драйв Обзоры авто Тюнинг Видео Фото Автомедиа Дорожные происшествия Автомобильный спорт Автобизнес ПДД и рекомендации Ремонт собственными руками Электрооборудования Ходовая часть Топливная совокупность Ремонт двигателя © 2011-2014 — Российское ИА — автопортал pokatim.ru — новости авто мира, тест драйв, обзоры авто, информация для автомобилистов, видео и фото машин, тюнинг машин. Перепечатка материалов сайта информагентства разрешена лишь с установкой активной гиперссылки на pokatim.ru . .
    Цвет металлик Перед техосмотром закрашивал из балончика без тщательной Еще — матование производится не круговыми перемещениями, а лишь либо на протяжении либо поперек подробности. Могу оказать помощь в покраске. Не маляр, но покрасил 5 авто.

    Поведаю что знаю. Пластик на современных авто, с каждым годом, занимает все громадную площадь. Подготовка бампера перед покраской начинается с его ремонта.

    Следующим этапом будет матование всей площади подробности под грунтовку, также, заглаживание рисок Кроме этого, вероятно использование перед покраской. Матовать направляться дальше того места, где вы собираетесь сделать переход. — по окончании матования, остатки пасты смываются водой.

    Устранение неисправностей авто в дороге14.09.2011. Наша фирма №1 в Петербурге по матовой покраске авто и мото техники! Цена за полностью окрашенный автомобиль в мат с учетом всех материалов и работ начинается от 80 000 рублей.

    Повторение — мать учения, но смертный неприятель творчес. Re: Матование. Если не повреждено снимать его не умно,заматовать перед покраской чем!?

    Напрмиер,металик цвет,и красить нужно все авто,в некоторых местах имеется сколы и пр. а глянец — демонтаж подробности, (разборка/сборка) — матование (нанесение риски для лучшей адгезии) — подготовка к окраске (нанесение грунта, шлифовка В техническом центре «ФАЙН АВТО» производится полная и локальная покраска автомобиля. Подготовка крыла перед покраской.

    Следующей стадией подготовки к покраске подробностей авто есть матирование маленькой области ветхой краски либо лака, которая находится около восстанавливаемого участка. Матование новой либо поврежденной подробности авто перед покраской проводится для того, дабы улучшить адгезию следующих слоев, каковые будут наноситься на данную поверхность: шпатлевки, грунта, краски, лака.

    Покраска Авто красного цвета (нюансы). Тёмно-красный скотч-брайт более неотёсанный (соответствует приблизительно Р300-360) и его используют для матования краски либо грунта перед покраской простой акриловой краской, ну, к примеру Жигулей (без лака).

    Шпаклёвка нужна для выравнивания поверхности перед покраской. Матование. Абразивом P220 обработайте целый бампер, убрав все царапины.

    Подготовка к покраске авто. Перед тем, как приступать к покраске вам необходиомо устранить все очаги коррозии, для чего ржавчину необходимо счистить матование производится не круговыми перемещениями, а лишь либо на протяжении либо поперек подробности

    Стремительная подготовка к покраске автомобиля

    Кроме этого к прочтению:

    • Sposobi-remonta-avtomobilej
    • Magazini-avtozapchastej-v-omske-umer
    • Metall-dlya-kuzovnogo-remontantnaya
    • Remont-avto-gaz-24
    • Rrs-rrіsrsrsrіryos-rєrryorrrіsrє-rsrsrіs
    • Zamena-masla-v-mashine-kruglosutochno
    • Sroki-remonta-avtomobilya-po-kasko-posle-dtp

    Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

    Подготовка авто к покраске видео уроки Покраске авто предшествует трудоемкая подготовка, от которой зависит конечный итог. Исходя из этого не ленитесь и…

    Подготовка авто под покраску собственными руками подготовка под покраску наблюдать онлайн. Видео подготовки крыла под покраску, первая стадия покраски авто….

    Грунтовка перед покраской авто ріа Нанесение грунтовки. Как верно грунтовать. Маскировка, обезжиривание и обеспыливание кузова перед покраской….

    Покраска авто под лактиале Покраска неметалликом же — это легко то же самое, что нанесение лака. нанесения краски неметаллик и лака на металлик никакой….

    Покраска авто кисточкой без разводов Re: Покраска моделей Звезда Неспециализированное правило — лучше два узких слоя, чем один толстый. по большому счету, имхо, кисточкой громадные…

    Независимая покраска авто харьков Поверхность делается полностью ровной. 12. Покраска в пара слоев. Принцип покраски- подобно грунтованию….

    Чем обезжирить перед покраской авто Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Ответственный этап подготовки к покраске авто. Доводим…

    Дефекты дисков

    Автомобильные колеса работают в очень сложных условиях, из-за которых на их поверхности появляется со временем много дефектов. Чтобы знать, с чем бороться перед покраской, нужно сначала рассмотреть эти повреждения:

    • старое облезлое покрытие;
    • царапины;
    • сколы;
    • нарушенная геометрия;
    • следы коррозии.

    Все перечисленные недочеты можно устранить в домашних условиях. Исключением является только восстановление геометрии колес, так как для этой операции требуется специальное оборудование. Для того, чтобы восстановить правильную форму, диски еще перед обработкой желательно отвезти на ближайший солидный сервис по монтажу шин. На таких предприятиях всегда имеется станок для прокатки, с помощью которого специалисты вернут колесам идеальную форму. Только после этого можно приступать к последующим процедурам подготовки.

    Как правильно подготовить автомобиль к покраске?

    Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как правильно подготовить автомобиль к покраске. Статья представляет традиционную для нашего сайта пошаговую фото-видео инструкцию.

    Прежде чем готовить автомобиль к покраске надо ответить на три важных вопроса, – какой краской покрасить автомобиль, где будет осуществляться покраска, кто будет красить. Про это у нас есть отдельные статьи.

    Подготовка автомобиля к покраске состоит из нескольких этапов, не зависящих от типа краски и места окрашивания.

    Читать еще:  Машина подергивается при торможении

    Этап 1 – Разборка.

    Любая подготовка к покраске начинается с полной или частичной разборки. Дело в том, что с навесных элементов кузова может отклеиться пленка, или, что хуже, полететь пыль при окрашивании, соответственно все зеркала, дверные ручки, фонари, молдинги, лучше снять. Так же важно понимать, что под неснятую деталь, молдинг, например, нанести краску невозможно, соответственно там быстрее появятся очаги коррозии и ваша работа пойдет насмарку.

    Конечно, можно покрасить автомобиль и, не разбирая, но результат будет вот таким:

    Лично я сторонник разборки, оклеивание имеет право на жизнь, но только если делать очень дешево и не для себя!

    При оклеивании очень часто выходят казусы — налетела краска на бампер, на резинку, на стекло… и не всегда это получается исправить!

    Этап 2 – Сварка и рихтовка.

    На этом этапе удаляются проблемные места, вырезается гниль, зачищается ржавчина, правятся вмятины.

    Вмятины можно и не править, а наложить огромные слои шпатлевки, многие, кстати, так и делают, но я считаю, что если кузовная панель не является дефицитной, и если стоимость её не превышает разумных пределов, лучше её заменить.

    У меня есть знакомый, который 2 дня ремонтировал битый капот ваз 2114. Потратил он на него 2 банки (по 2кг) шпатлевки, кучу наждачной бумаги, и 2 дня шкурил…. Итог – зазоры вышли кривые! Потрачено 4500 рублей денег, 2 дня времени, в то время когда дешевый капот «начало» стоит 3000 рублей.

    Поймите правильно – зазоры так и так вышли кривыми, но работы заменить и покрасить капот куда меньше, чем лепить его из шпатлевки! Да и качество покрытия получиться много выше!

    Договорились – на этом этапе по максимуму убираем ржавчину и выводим форму кузова ИЗ ЖЕЛЕЗА!

    Этап 3 – Матование и/или удаление старого ЛКП.

    На этом этапе удаляются все поврежденные места старого лакокрасочного покрытия. Не обязательно удалять все старое покрытие. Если краска держаться хорошо и не отслаивается лучше её не трогать! Но если принципиально удалить все старое покрытие полностью есть несколько вариантов, смывка, пескоструйка, обдирка щетками на дрели болгарку, ошкуривание и т.п. У нас на сайте про это есть отдельная статья.

    Этап 4 – Доводка шпатлевкой.

    На этом этапе требуемая форма кузова выводиться при помощи различных шпатлевок. Шпатлевка наноситься шпателем на предварительно подготовленную (заматована наждачной бумагой 40-80-180 и обезжирена) поверхность.

    После высыхания шпатлевки требуемую форму выводят наждачной бумагой с номерами 40-80-180. Шпатлевка наноситься любым количеством слоев, притом, чем слоев больше, тем меньше вероятность дальнейшей её усадки.

    Под грунт шлифовку шпатлеванной поверхности мы заканчиваем наждачной бумагой с номером 240.

    Про то, как наноситься и затирается шпатлевка, предлагаю посмотреть следующее видео:

    Этап 5 – Грунтование.

    На этом этапе на все окрашиваемые детали наноситься грунтовка. Под грунт вся поверхность, на которую он наносится, должна быть заматована наждачной бумагой с риской 240 и обезжирена. Так же желательно обклеить те детали, на которые при нанесении не должен попасть грунт.

    Этап 6 — Финишное матование.

    После того как грунт полностью просохнет (для акрилового грунта это 24 часа при температуре 20 градусов Цельсия). Необходимо заматовать всю поверхность грунтовки.

    Нанесение мата производиться наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500 под акрил, 240-360-400-500-600-800 под металлик.

    Матование желательно проводить с водой, так меньше забивается наждачная бумага и ускоряется скорость обработки, хотя по технологии это делается на сухую.

    Этап 7 – Оклейка.

    На этом этапе оклеиваются пленками (или газетой), все те элементы на которые при окраске не должна налететь краска, например, оконные проемы, элементы салона, моторный отсек и т.д и т.п.

    Пленку, нанесенную на этапе грунтования лучше переклеить, так как при окраске со старой пленки хлопьями полетит грунтовка.

    Так же непосредственно перед покраской, необходимо продуть все места кузова, откуда может при окраске вылететь пыль.

    Непосредственно перед покраской все окрашиваемые детали необходимо протереть ветошью смоченной смывкой силикона.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи у вас не осталось вопросов по теме как правильно подготовить автомобиль к покраске. Если у вас есть что дополнить или какие-то моменты вам не ясны, оставляйте комментарии.

    Покраска авто пульвелизатором в домашних условиях

    Для того чтобы узнать как красить машину самому, необходимо понимать, что подготовка машины намного дольше, чем сама покраска. Материалы сегодня стоят достаточно прилично, поэтому ошибка в покраске достаточно дорога.

    В первую очередь, перед нанесение краски на поверхность автомобиля, необходимо:

    • Проверить правильность работы краскопульта (выполнить это можно продувая растворитель, потом краску на куске картона или белой бумаге);
    • Разобрать пулевизатор в случае неполадок (краска должна мелко пылить);
    • Закрыть бокс, включить яркий свет и вытяжку;
    • Надеть маску (обязательно с углеродными картриджами);
    • Наносить краску надо быстро, не останавливаясь на одном месте, чтобы избежать потеков или ненужной шагрени.

    Многие автомаляра, отвечая на вопрос: как правильно красить машину самому, рекомендуют при покрасочной работе, соединяя краскопульт с компрессором, с помощью специальной длинной удочки подсоединить 2 укороченных друг к другу шланга, используя для этого специальный резьбовой соединитель с резиновой прокладкой.

    Далее одну часть выкручивают из более длинной, а ту вкручивают в пулевизатор. Это позволяет сохранить герметичность подсоединений. Давление не должно падать в компрессоре на протяжении всей покрасочной работы. Если давление упадет, то краскопульт может плюнуть на поверхность.

    Чтобы избежать проблем с давлением необходимо, чтобы компрессор был не менее 100 литров объемом ресивера и рабочим давлением 360 литров в минуту. Также следует проверить наличие масла в компрессоре по специальной красной рисочке. После каждой работы нужно спустить воздух. Особенно это важно в холодное время года.

    Чистка краскопульта, проверка работы

    Если перед началом покрасочной работы необходимо опробовать пулевизатор, то в конце его необходимо разобрать и промыть все детали. После этого он заново собирает и продувается растворителем. Лучше всего оставить немного растворителя в бачонке краскопульта.

    Скорее всего, после покраски обнаружится шагрень или пылинки. Это зависит не от уровня мастерства. Шагрень может быть даже у опытных маляров. Подтеки и шагрень убираются полировкой поверхности с помощью машинки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector