Avto505.ru

Авто 505
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить бачок омывателя

Как снять бачок омывателя?

  • Как снять бачок омывателя?
  • Инструкция по снятию бачка омывателя
  • Проблемы при снятии бачка омывателя
  • Частые неисправности бачка омывателя

Очень часто ёмкость омывателя в автомобиле может трескаться и лопаться, поскольку материалом для него служит пластик. Если она дает трещину по шву, омывающая жидкость будет течь, и в результате образуется сырое пятно. Ремонтировать эту емкость не практично, поэтому лучше всего пойти в магазин и купить такую же новую. Но для ее замены придется все-таки поработать самому.

  • Инструкция по снятию бачка омывателя
  • Проблемы при снятии бачка омывателя
  • Частые неисправности бачка омывателя

Как снять бачок омывателя, насколько это сложно, каково крепление и процедура установки? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье, без посещения автосервиса. Разные марки автомобилей требуют почти одинаковой процедуры, но кое в чем она различается.

Инструкция по снятию бачка омывателя

Ёмкость омывателя может повредиться по разным причинам. Если наступили морозы, а морозостойкую жидкость вы залить забыли, на утро есть шанс увидеть под капотом лопнувшую емкость, которую придется заменить. Качество омывающей жидкости тоже бывает не самым лучшим, что способно привести к такому же результату. Независимо от причин, лопнувший бачок должен быть удален из-под капота. Для этой работы есть своя собственная процедура, которая отличается в зависимости от марки автомобиля. Крепления могут быть как вполне универсальными, так и оригинальными, а для работы чаще всего нужна плоская отвертка, а также ключи на 10 и на 13.

Есть большой шанс найти бачок, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие неоригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам – не менее продуктивным. Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости, и купить их не трудно. Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине. Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля – ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш.

Проблемы при снятии бачка омывателя

Наиболее распространенная проблема в начале зимы — замершая вода в бачке стеклоомывателя. Большинство автомобилистов летом, чтобы сэкономить деньги на покупке жидкости стеклоочистителя, просто заливают обычную воду. Это, конечно, хорошо, но наступает время холодов, и подгадать, когда именно ударят морозы, невозможно. Тем более прогнозы погоды сейчас скорее носят формальный характер и, по большей части, ошибочны.

Давайте рассмотрим несколько вариантов решения такой проблемы. В интернете вы сможете найти много роликов, которые рассказывают, как разморозить бачок омывателя. Один из них — залить горячую воду. Это, конечно, может помочь решить проблему, но также может создать новые.

Во-первых, этот способ поможет, если бачок омывателя залит не полностью. Во-вторых, при использовании кипятка есть вероятность, что бачок просто лопнет от перепада температуры. А замена влетит вам в копеечку, тем более, если это не ВАЗ, а иномарка.

Кроме того, может не помочь и разогрев двигателя. В большинстве автомобилей бачок установлен под крыльями, а не под капотом, к тому же, для разморозки нужно иметь дракона под капотом.

Также стоит отметить, что у отечественных автомобилей эту проблему решить намного легче, чем у заграничных. У ВАЗов омывательный бачок просто снимается и относится в теплое место до полного отогрева. С иномарками немного сложнее, поэтому особое внимание уделим именно им.

Первым делом необходимо приобрести «незамерзайку» с высокими морозоустойчивыми свойствами. Обычно автолюбители покупают средство в диапазоне от -10 до -30 градусов. Для наших климатических условий это наиболее вероятная температура зимой. Далее стоит прогреть свой автомобиль до самой высокой температуры. Пока авто греется, стоит подогреть жидкость, которую потом зальем в бачок омывателя. Когда начнет таять вода, доливаем еще «незамерзайки», и так продолжаем до победного конца. После того как вся вода растаяла, сливаем ее из бачка и заливаем «незамерзайку».

Еще один вариант — заехать на отапливаемую стоянку, например, в торгово-развлекательном центре. Как вариант – заехать на автомойку, там тоже тепло, и это поможет решить проблему. Не рекомендуется пользоваться омывателем, если примерзла трубка, ведущая к форсункам омывателя. Под сильным напором она может соскочить, и потребуется ремонт, не говоря уже об омывателе заднего стекла.

В данном вопросе везет тем автовладельцам, у которых установлен обогрев омывательного бачка и форсунок. Им не нужно заботиться об этом – при прогреве автомобиля размораживается и жидкость омывателя.

Не забывайте с наступлением холодов спускать обычную воду из бачка и заливать специальную незамерзающую жидкость, и тогда у вас никогда ничего подобного не произойдет!

Частые неисправности бачка омывателя

Теперь разберемся, какие сюрпризы могут произойти не по нашей вине. Если, например, вы проводили недавно какой-то ремонт или замену в этой системе, отказ от работы или неадекватность ее действий может быть вызвана всего лишь тем, что плохо выполнена регулировка омывателя лобового стекла.

Заключается она в выставлении жиклеров (форсунок) в правильное положение. Также убедитесь, что они не загрязнены, это далеко не редкость, особенно, если авто часто паркуется под деревьями или ездит по пыльным проселочным дорогам. Прочистить их можно тоненькой проволочкой.

Отсутствие реакции на вашу команду помыть стекло может быть вызвано серьезными нарушениями в электрике, когда придется проверить предохранитель и реле омывателя лобового стекла. Осложняется это тем, что добраться до них не всегда просто. Для этого изучите электросхему вашего авто по руководству по эксплуатации. Если что-то перегорело или оторвался проводок, то любой электрик вам сможет его припаять, а заменить предохранитель так и вовсе можно собственноручно, главное купить подходящий по напряжению.

Такие мелочи как обратный клапан или жиклер омывателя лобового стекла тоже меняются быстро, главное – их найти. Но сложнее всего решать проблемы с мотором или бачком. Это самая спрятанная часть омывателя, и чтобы их снять, вам придется, как минимум, открутить одно колесо и половину защитной обшивки в машине. Счастливчиками в этом случае будут владельцы советских авто – там бачок находится на расстоянии вытянутой руки прямо под капотом и снимается в два счета.

Если вы убедились в целостности проводки и мелких деталей системы, а омыватель мало того, что не качает жидкость, так и вовсе не подает никаких звуков (должно быть характерное жужжание моторчика насоса), то пора вооружаться руководством и начинать разбирать автомобиль. Насос ремонтировать смысла почти нет, собственно, как и заклеивать треснутый бачок. Обе эти части легко найти в магазине, и если уж вы добрались до этого закутка авто, то просто замените поврежденную деталь. На этом список проблем заканчивается, омыватель – не такая хитрая система, которая будет тщательно скрывать свои проблемы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена бачка жидкости стеклоомывателя на Seat Leon II (1P)

Сметана

Форумчанин

Во время ТО моего Сеат Леон была обнаружена трещина на бачке омывающей жидкости.

На сервисе дилер предложил замену бачка, но стоимость меня НЕ немного смущает: 3700р стоимость самого бачка с креплениями и 2000р работы по его замене.

Подскажите, форумчане, можно ли купить бачок где-то по более разумной цене и насколько сложен процесс замены? (Может кто-то сталкивался с заменой и есть фотографии или видео)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Во время ТО моего Сеат Леон была обнаружена трещина на бачке омывающей жидкости.

На сервисе дилер предложил замену бачка, но стоимость меня НЕ немного смущает: 3700р стоимость самого бачка с креплениями и 2000р работы по его замене.

Подскажите, форумчане, можно ли купить бачок где-то по более разумной цене и насколько сложен процесс замены? (Может кто-то сталкивался с заменой и есть фотографии или видео)

Сметана

Форумчанин

Сметана

Форумчанин

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Дело было, на самом деле, не хитрое. но закопали этот бачок под бампер глубоковато

Итак, если Вы захотите поменять бачок омывателя стёкол на Seat Leon 1P (или на других автомобилях, имеющих платформу A5) самостоятельно, то Вы сэкономите от 1000 до 2500 руб., но при этом Вам потребуется 1-2 часа времени (в зависимости от квалификации) и инструмент:
— ключи torx t25, t30;
— домкрат, баллонный ключ;
— головка на 10 мм, с удлинителем и трещёткой;
— тонкие плоскогубцы.

Далее следуем простым инструкциям и у нас всё получится:

1) Берём наш замечательный Леон и ставим его на домкрат (штатный вполне подойдёт). Перед тем как оторвать колесо от земли — приотпускаем колёсные болты (если есть колпачки на болтах — снимаем их, я подцеплял их Г-образными торксами). Когда болты ослаблены — поднимаем машину, на столько, чтобы без проблем снять колесо и можно было подлезть под передний бампер. Снятое колесо для дополнительной безопасности кладём под порог, чтобы если машина соскочит с домкрата (маловероятно, но всё же), она упала на колесо и не придавила нам конечности

Читать еще:  Ремень порвался в машине

2) Колесо снято, переходим к локеру. Локер крепится саморезами, которые можно открутить с помощью torx t25: всего 15 саморезов, я постарался их все отразить на фотографиях:

3) Локер вытаскивается просто вниз и на себя, он мягкий и легко гнётся, поэтому проблем со снятием не возникает. Сняв локер, перед нами появляется сам виновник торжества — бачок стеклоомывателя. Два винта видны сразу, а вот с третьим придётся повозиться, об этом ниже. Эти два винта откручиваются головкой на 10 мм.

4) Вот для сравнения сразу можно посмотреть на тот бачок Sollo, что мы купили: Внешне практически никаких отличий, даже каталожные номера VAG на нём выбиты. Чисто по ощущениям — у него пластик несколько мягче, чем у оригинала, но это может быть ещё и потому, что он новый. Встаёт он отлично, геометрия абсолютно в точности, как у оригинала. Номер оригинала 1K0 955 453 S (номер по каталогу Sollo SVJ05049), но если оригинал у дилера стоит 3700 руб, а на Емексе он может быть приобретен за 2400 руб, то вариант от sollo стоит всего 900 руб

5) Далее нужно открутить и снять горловину бачка под капотом. Для этого нам понадобится всё тот же ключ с головкой на 10 мм. Незабываем, что нужно снять пластиковый хомут-держатель, который фиксирует шланг справа от горловины.

6) Для того, чтобы получить доступ к последнему винту крепления бачка — нужно снять бампер. Для этого откручиваем четыре винта по torx t30, которые расположены по верхней кромке бампера над решёткой радиатора (2 справа, 2 слева). Так же стоит открутить один винт, который держит фару сверху, чтобы она не мешала, когда будем снимать бампер.

Потом под бампером снизу нужно выкрутить два самореза torx t25.

Ещё один винт находится на углу стыка бампера с крылом. Выкручиваем его с помощью torx t30, и выдёргиваем бампер на себя, то есть вправо если смотреть по ходу движения автомобиля (он держится на защёлках).

7) Теперь, когда бампер соскочил с кузова, под фарой можно увидеть последний винт крепления бачка: выкручиваем его головкой на 10 мм.

8) Теперь, когда бачок свободен, можно с помощью ловкости рук и плоскогубцев вытащить клопы крепящие проводку к ушам на бачке. Для этого сжимаем плоскогубцами верхнюю часть клопа, которая торчит через отверстие в ушке, и проталкиваем клоп в это отверстие (сидят они плотно и нужно повозиться, чтобы их не сломать). Также нужно выдернуть оба моторчика и датчик уровня омывайки (вертеть их не нужно, просто тащим туда, куда показано на стрелках).

9) Вытаскиваем бачок, сравниваем с новым, убедились, что они одинаковые, снимаем со старого бачка уплотнительные кольца и ставим в новый (они просто выдёргиваются с посадочных мест, но не используйте острых предметов, так как если их проткнуть, то течь будет ещё сильнее).

10) Собираем всё в обратном порядке, никаких сложностей, я только переставил синюю крышку с оригинала, так как она имела логотип по-симпатичнее.

Почему вообще потребовалась замена бачка? Из того, что я увидел, течь была по шву спайки двух половинок бачка. Судя по всему это произошло из-за того, что вода в нём замёрзла и его попросту распёрло, вот шов и не выдержал. Сейчас всё хорошо, жижа не убегает. Бачок Солло очень хороший и брать его смело можно: сильно дешевле и по качеству не уступает оригиналу.

Как поменять бачок омывателя на дэу матиз

Снятие бачка омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и закрыт подкрылком.

Расположение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).

Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. «Снятие подкрылка арки переднего колеса»).

В моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода жидкости к форсункам омывателя.

Daewoo Matiz — Замена бочка омывателя лобового стекла

Замена бочка омывателя, необходимо снять спенсер, и часть бампера. Артикул: 96610420 Подписаться на мой канал.

Как с матиза снимали бачок омывателя

Для своих дам, модам и недам- когда вас попросят помочь с ремонтом бочка омывателя, подумайте хорошенько,.

и снимаем заливную горловину бачка омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления бачка омывателя к кузову.

Отсоединяем от электронасоса шланг подвода жидкости к форсункам

и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.

Снимаем бачок омывателя.

Поддев отверткой, сдвигаем электронасос

Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.

Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в обратной последовательности.

Автомобиль был куплен с протекающим бачком омывателя, который уже был заклеен однажды герметиком. Самый дешёвый бачок нашёл за 500 рублей, но для двух моторов, позже на экзисте увидел за 570 для одного, но было уже поздно. Изначально думал купить китайский моторчик за 130 рублей и заткнуть им ненужное отверстие (а в последствии может быть провести омыватель, которого в моей комплектации не предусмотрено), но оказалось что моторчики без клапанов, то есть их тоже нужно затыкать, либо выводить патрубок на высоту, чтобы жидкость не выливалась, но и это не всё — выяснилось, что моторчики продаются без прокладки уплотнителя, и отдельно этой прокладки я нигде не нашёл. Пришлось искать заглушку в бачок. Купил на авторынке за 10 рублей какую-то заглушку днища на 22мм, пришлось чуть её покромсать, чтобы она залезла. В итоге встала хорошо, второй день не протекает.

Бак снималустанавливал следующим образом:
1. Снял правое колесо и подкрылок
Колесо понятно как) Подкрылок снимал опытным путём — открутил саморезы(ключ на 6), которые видел, далее дёргал, смотрел, где не пускает, очищал в том месте, находил саморез и откручивал.
Затем открутил два самореза крепления бампера к крылу, к одному из которых, кстати, очень сложно подобраться из-за моторчика омывателя. Без головки и удлинителя, по-моему, его не открутить. Я лично откручивал старым советским универсальным ключом, на котором есть все размеры от 4 до 22, хотел вставить фотку этого чуда, но абсолютно нигде его не нашёл.

2. Снял улыбку
Четыре болта сверху(ключ на 10), далее выдёргивается из пазов и из локеров. Выдёргивать нужно аккуратно, потому что из локеров выводится туго, а к улыбке подключены контакты повторителей поворотников, которые я отключал после отстёгивания улыбки. Если у вас пальцы пролазят, то контакты отсоединить лучше сразу.

3. Открутил половину бампера
Два болта по краям бампера, снять локеры(АТТЭНШН! локеры необходимо заранее купить, ибо они одноразовые, то есть съём их предполагается путём ломания). Я умудрился снять два локера не сломав — сначала надо выковырять середину, а потом уже снимать основу. Затем нужно открутить нижние крепления бампера, мне этого делать не пришлось, т.к. одно крепление было сломано прошлым хозяином, а по-середине сошла резьба и не откручивалось(

4. Съём бака
Сам бак крепится на трёх болтах, чтобы открутить болт, который ближе всех к бамперу, приходилось отгибать бампер и по чуть-чуть откручивать болт(ход у ключа в том месте ооочень мал, простым накидным у меня не получалось, откручивал комбинированным круглым). Перед съёмом необходимо отключить питание мотора и отсоединить шланг насоса. Шланг будет удерживать резиночка(не теряйте её!). Я резинку благополучно потерял, и поэтому при установке нового бака пришлось замотать шланг по старинке — изолентой.

Заодно натянул трос газа, который провис, мб из-за этого машина дёргалась, поезжу — узнаю. Регулируется просто — двумя болтами на 10.

Найдено по запросу Как снять бачок омывателя на дэу матиз — видео два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: экономичный, хорошо управляемый, маневренный, хороший дизайнбыстро набирает скорость за короткий промежуток времени

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Боян

Снять бачок омывателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир
    • Наверх

    #2 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит
    • Наверх

    #3 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир
    • Наверх
    Читать еще:  Не работает задний дворник на оке

    #4 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир
    • Наверх

    #5 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит
    • Наверх

    #6 aburalex

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 21-12-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва.СВАО
    • Наверх

    #7 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир

    Год назад накрылся моторчик омывателя ,и нужно было заменить,решил сам все это сделать и проклял все на свете !его можно заменить быстро при наличии ямы ,т.к. надо снять защиту картера а затем пластиковую защиту которая примыкает к бамперу .Ямы не было и поэтому снял колесо подкрылок ,но не получилось подлезть к нему ,а чтобы бачок заменить бампер надо снимать !

    • Наверх

    #8 aburalex

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 21-12-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва.СВАО
    • Наверх

    #9 ermak

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Д/р: 05-09-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Зеленоград
    • Наверх

    #10 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    а кто-ниб сталкивался с неисправным датчиком уровня омывалки? легко его поменять?
    залито доверху, а все равно комп сигналит о малом количестве.

    • Наверх

    #11 vin

  • Местные жители
  • 433 сообщений
    • Д/р: 09-10-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: люберцы
    • Наверх

    #12 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир

    чтоб снять бампер надо снять фары,тогда будет доступ к болтам бампера,откручиваете по бокам подкрылки от бампера и снизу все саморезы что бампер держат,отщелкиваете кронштейны бампера от передней панели,отсоединяем провода и бампер снят,кстати к бочку еще мозги прикручены со стороны колеса

    • Наверх

    #13 OdinokijVolk

  • Местные жители
  • 83 сообщений
    • Д/р: 26-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Всем привет! Если такая тема есть, заранее простите. Кто менял моторчик на омывательном бачке на Галакси 2008г.в. на выходных посмотрел и понял, что без снятия бампера фиг чего сделаешь. Подскажите, кто знает!?

    • Наверх

    #14 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Про галакси не в курсе как там,на Максе меняется,только надо пыльник открутить снизу.

    • Наверх

    #15 OdinokijVolk

  • Местные жители
  • 83 сообщений
    • Д/р: 26-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Про галакси не в курсе как там,на Максе меняется,только надо пыльник открутить снизу.

    Я когда на даче был, смотрел как звуковой сигнал менять, решил за одно глянуть и на брызгалку, так как она чего то сильно за жужать начал, открутил фару и на тебе, со всех сторон фиг залезешь, балка, бампер и т.д. (((

    • Наверх

    #16 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    OdinokijVolk , снизу все прекрасно видно(если снять пыльник между бампером и радиаторами)

    • Наверх

    #17 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Я когда на даче был, смотрел как звуковой сигнал менять, решил за одно глянуть и на брызгалку, так как она чего то сильно за жужать начал, открутил фару и на тебе, со всех сторон фиг залезешь, балка, бампер и т.д. (((

    Посмотрел,на галактике так же вроде,пыльник есть,8 саморезов откручиваешь,и видно должно моторчик быть.

    Я свой менял потому что гудел и не брызгал,а на самом деле сеточка зеленой гадостью была забита.

    • Наверх

    #18 OdinokijVolk

  • Местные жители
  • 83 сообщений
    • Д/р: 26-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Посмотрел,на галактике так же вроде,пыльник есть,8 саморезов откручиваешь,и видно должно моторчик быть.

    Я свой менял потому что гудел и не брызгал,а на самом деле сеточка зеленой гадостью была забита.

    вот я и думаю, может просто забился чем, химия тоже своё дело делает. незамерзайка, летняя дрянь, может от прежнего хозяина чего мусор засел.

    • Наверх

    #19 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Правильно пишут — снимай пыльник и будет счастье =)

    Если собрался брать новый насос — бери Febi (в коробочке будет лежать оригинал =)

    • Наверх

    #20 OdinokijVolk

  • Местные жители
  • 83 сообщений
    • Д/р: 26-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Правильно пишут — снимай пыльник и будет счастье =)

    Если собрался брать новый насос — бери Febi (в коробочке будет лежать оригинал =)

    Спасибо за совет! в отпуск поеду на дачу, разберу, гляну ))) а скока примерно стоит насос?

    Конструктивные особенности

    Система очистки и омывания окон автомобиля всегда должна быть исправной, от неё во многом зависит безопасность движения. Главным её узлом является специальный резервуар, от его исправности будет зависеть эффективность всей системы. Объём, размер и форма сосуда будет зависеть от марки и модели транспортного средства. В среднем изделие способно вместить от 2,5 до 4 литров воды. Объем может быть увеличен, если предполагается обслуживание других компонентов, например, заднего стекла или оптических элементов.

    Бачок стеклоомывателя с двумя горловинами

    Конструкционные характеристики емкости могут зависеть от его вида. Большинство агрегатов можно разделить на две основные категории: универсального типа и конструкции, применяемые для конкретной марки и модели транспортного средства.

    Изделие обычно имеет прямоугольную форму, с одной из сторон может располагаться один или несколько электрических двигателей, также должно быть предусмотрено отверстие для датчика контроля уровня воды в резервуаре. Сосуд изготавливается из белого пластика, благодаря чему владелец авто самостоятельно способен определить количество оставшейся незамерзайки.

    Где расположена конструкция

    Ёмкость стеклоочистителя расположен в моторном отсеке, но автовладелец имеет доступ к его горловине и крышке, поэтому в любой момент можно осуществить заливку стеклоомывателя.

    Местонахождение бачка омывателя Лада Гранта

    Визуально осмотреть целостность системы не представляется возможным. Для этого необходимо заехать на автосервис или самостоятельно выполнить разбор конструкции, расположенной под бампером или со стороны нижней части моторного отсека. В некоторых случаях может возникнуть необходимость произвести демонтаж колеса. Точное расположение изделия будет зависеть от внутренней компоновки узлов силового агрегата.

    Причины неисправности устройства

    Безусловно, далеко не все проблемы происходят по вине автовладельцев. Если на Рено Логан замена системы проводилась совсем недавно, то сбои могут произойти из-за плохой регулировки бачка.

    Чтобы исправить неудобство, необходимо выставить форсунки в соответствующее положение. Также стоит почистить пространство при помощи тонкой проволоки.

    Другой причиной неисправности могут стать нарушения работы в системе электрики. В таком случае проверяется реле омывателя и 20-амперный предохранитель. Специалист без труда исправит оторванные и перегоревшие провода, а замена предохранителя и вовсе легко проводится самостоятельно. Также не составит труда поменять клапан и жеклер. Однако, если причиной поломки стал бачок или моторчик, то придётся их снять и установить заново.

    Часто автовладельцы Рено Логан, жалуясь на непонятный шум под капотом, обнаруживают причину — недостаточно жёсткую установку омывателя. Нужно снять элемент и провести необходимые работы по устранению шума.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Не рекомендуется пользоваться омывателем, если примерзла трубка, ведущая к форсункам омывателя. Под сильным напором она может соскочить, и потребуется ремонт, не говоря уже об омывателе заднего стекла. В данном вопросе везет тем автовладельцам, у которых установлен обогрев омывательного бачка и форсунок.

    Им не нужно заботиться об этом — при прогреве mitsubishi asx бачок омывателя размораживается и жидкость омывателя. Не забывайте с наступлением холодов спускать обычную воду из бачка и заливать специальную незамерзающую жидкость, и тогда у вас никогда ничего подобного не произойдет!

    Частые неисправности бачка омывателя Теперь разберемся, какие сюрпризы могут произойти не по нашей вине. Если, например, вы проводили недавно какой-то ремонт или замену в этой системе, отказ от работы или mitsubishi asx бачок омывателя ее действий может быть вызвана всего лишь тем, что плохо выполнена регулировка омывателя лобового стекла. Заключается она в выставлении жиклеров форсунок в правильное положение. Также убедитесь, что они не загрязнены, это далеко не редкость, особенно, если авто часто паркуется под деревьями или ездит по пыльным проселочным дорогам.

    Читать еще:  Почему из печки идет холодный воздух

    Прочистить их можно тоненькой проволочкой. Отсутствие реакции на вашу команду помыть стекло может быть вызвано серьезными нарушениями в электрике, когда придется проверить mitsubishi asx бачок омывателя и реле омывателя лобового стекла. Осложняется это тем, что добраться до них не всегда. Для этого изучите электросхему вашего авто по руководству по эксплуатации.

    Если что-то перегорело или оторвался проводок, то mitsubishi asx бачок омывателя электрик вам сможет его припаять, а заменить предохранитель так и вовсе можно собственноручно, главное купить подходящий по напряжению. Такие мелочи как обратный клапан или жиклер омывателя лобового стекла тоже меняются быстро, главное — их найти.

    Но сложнее всего решать проблемы с мотором или бачком.

    замена бачка стеклоомывателя

    замена бачка стеклоомывателя

    Сообщение Дмитрий D@M » Сб июл 04, 2009 13:24

    Сообщение Bubba » Сб июл 04, 2009 16:21

    Сообщение VAT » Пн июл 06, 2009 8:38

    Сообщение BULLET » Пн окт 19, 2009 11:14

    Сообщение Максимм » Сб ноя 21, 2009 15:07

    Сообщение allf » Пн авг 02, 2010 14:10

    Так все-таки нужно снимать бампер, чтобы добраться до бачка омывателя? Если да, то может кто-нибудь кинет описание снятия бачка, что бы можно было самому это сделать.

    А заодно подскажите чем заделать трещину в бачке?

    Сообщение driverscrew » Пн авг 02, 2010 15:06

    3,5тыр с одним из насосов и датчиком «пусто».
    сама колба не продается. не попутайте с бачком от не РР.
    посему имеет смысл поискать на развалах.
    заделать пробоину в полиэтиленовом бачке — не так просто как кажется. толи полиэтилен гавно толи руки. ни воздухом ни паяльником прочного шва не удалось получить.

    Сообщение allf » Вт авг 17, 2010 22:03

    Сообщение lyohaha » Ср авг 18, 2010 5:57

    Сообщение dss » Ср авг 18, 2010 7:36

    Бампер снимается оч. легко. Примерно за 15 минут. Для этого откручиваем под копотом 2 винта по углам бампера и вынимаем клипсы. Далее у переднего края снизу откручиваем пыльник от бампера на 3х винтах Торкс. Вынимаем край подкрылка и откручиваем болт который держит бампер у крыла.

    Сам бачок держится на 2х болтах. Снизу и сверху. В принципе, если отодвинуть подкрылок и нижний передний пыльник то может получится снять его, но не факт.

    Сообщение allf » Ср авг 18, 2010 10:13

    dss писал(а): Бампер снимается оч. легко. Примерно за 15 минут. Для этого откручиваем под копотом 2 винта по углам бампера и вынимаем клипсы. Далее у переднего края снизу откручиваем пыльник от бампера на 3х винтах Торкс. Вынимаем край подкрылка и откручиваем болт который держит бампер у крыла.

    Сам бачок держится на 2х болтах. Снизу и сверху. В принципе, если отодвинуть подкрылок и нижний передний пыльник то может получится снять его, но не факт.

    Сообщение EVK » Ср авг 18, 2010 10:35

    Сообщение Break » Пт окт 01, 2010 18:15

    Сообщение Logotipov » Чт апр 21, 2011 8:13

    сижу на форуме, раскрываю тему.
    кому-то решаю, а кому-то создаю проблему.
    нипроста так, а чтоб был +1 или зачот.
    ну и в паследствии — ат пасанов пачёт!

    Сообщение driverscrew » Ср май 04, 2011 21:26

    Logotipov,
    полиэтилен (маркирован PE).
    Пробовал и паяльником и теплым воздухом с определенной температурой с подачей на шов полоски вырезанной из такого же бачка. Визуально все получается . Не получается прочности. Напряг слегка и все лопнуло. Но как то он сварен из двух половинок?

    полиэтилен похоже говно. На морозе -20 разбился как стеклянный. На изгибе становится белонепрозрачным.
    могу отдать битый бачок под эксперименты.

    Сообщение Кузовщик » Ср май 04, 2011 23:04

    Сообщение Андрей74 » Вт авг 23, 2011 11:13

    Действительно всё несложно. Когда ставил обратно на всё-провсё в неторопливом темпе ушло около 45 минут. Только колесо я всё же снимал, так на мой взгляд удобнее. Болт, соединяющий бампер и крыло удобно откручивать с помощью гибкого удлинителя на головку (головка на 10). Ещё нужна будет отвертка TORX (размер не посмотрел, выбрал подходящий из набора бит) — винты крепления нижнего пыльника именно такой формы.

    Оказалось, что бачок треснул в районе нижнего крепления.
    Причем для такого повреждения достаточно совсем небольшого удара, а бачок у нас расположен низко. Так что — нужно ездить аккуратно.
    Пока запаял паяльником, поставил на место. Посмотрю сколько продержится.

    Небольшой фотоотчет:

    Пошаговая инструкция проведения осмотра и замены

    Бачок омывателя Солярис крепится под передним правым крылом автомобиля и закрыт правым подкрылком.

    Перед тем, как снять деталь и заменить, в случае необходимости, необходимо подготовить следующий инструмент:

    1. Винтовой домкрат.
    2. Упоры под колеса.
    3. Г-образный торцевой гаечный ключ на 10мм.
    4. Баллонный ключ.
    5. Крестовая отвертка средняя.
    6. Плоская отвертка маленькая.
    7. Опорные стойки.

    Возможно, потребуется приобретение новой детали по номеру, а также связанных с ней элементов, например: насоса омывателя, датчика, уплотнительных колец, омывающей жидкости. Чтобы снять бачок омывателя, необходимо аккуратно выполнить следующие действия:

    • Автомобиль подгоняется к месту проведения работ, выключается мотор, происходит обязательная установка на стояночный тормоз, после чего под задние колеса кладутся противооткатные упоры.

    • На правом колесе ослабляются крепежные гайки, домкратом приподнимается передняя часть машины и устанавливается на надежные крепкие опоры. Затем гайки отворачиваются, и колесо снимается. Для тех, кто никогда не снимал колесо, необходимо запомнить, что ослабление гаек происходит только когда оно стоит на земле.

    • Следующим шагом является демонтаж подкрылка, для чего сначала откручиваются болт, саморезы, а затем снимается брызговик. После этого вынимаются пистоны, откручиваются удерживающие подкрылок саморезы и он снимается.

    • На аккумуляторе отсоединяется клемма провода «минусового» вывода.

    • От разъема датчика уровня жидкости отсоединяется фиксатор колодки проводов, для чего следует нажать на него. Далее со штуцера насоса снимается шланг омывателя лобового стекла. Потом нужно нажать на фиксатор колодки проводов, после чего отсоединить ее от разъема насоса.
    • Ключом на 10 откручивается болт среднего крепления бачка, а затем отворачивается винт верхнего крепления бачка крестообразной отверткой. В завершение откручивается болт нижнего крепления, и бачок демонтируется.

    • Отверткой поддевается корпус насоса омывателя лобового стекла, после чего, превозмогая сопротивление уплотнительного кольца, корпус насоса вынимается из кольца. Из отверстия бачка вынимается резиновое уплотнительное кольцо.

    Если в бачке омывателя находится жидкость, то ее необходимо слить через заливную горловину. Перед тем, как поменять деталь, требуется убедиться в ее неисправности, после чего старый или новый бачок, подобранный по артикулу, а также остальные элементы устанавливаются на свои места и собираются в обратной последовательности.

    Hyundai Solaris Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости

    Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя. Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.
    Снимаем правое переднее колесо.
    Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Хёндай Солярис).
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя.

    Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

    Отсоединяем шланг от штуцера насоса (насос омывателя автомобиля с кузовом хэтчбек имеет два штуцера).

    Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема насоса.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

    Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

    Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
    При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем ее через заливную горловину.

    Шлицевой отвёрткой поддеваем корпус насоса…

    …и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем корпус насоса из кольца и фиксатора.

    Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
    Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
    Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
    Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

    …плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

    …и снимаем его с кронштейна.

    Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

    …и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем корпус датчика.

    Снимаем насос омывателя и вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
    Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

    Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем в бачок омывающую жидкость.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector