Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить печку на приоре с кондиционером

Как Снять Печку На Приоре С Кондиционером

Как происходит замена радиатора печки Приора без кондиционера

Зимой, как известно, автолюбители, чтобы не замерзнуть, включают печку. Ее нормальная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог безопасной езды. Однако бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Причины могут быть самые разные, например, проблемы с радиатором. С неисправностями такого рода сталкиваются многие, в том числе и владельцы Лада Приоры, как оснащенных кондиционерами, так и без него.

В некоторых случаях для того, чтобы устранить неисправность, потребуется всего лишь минута, поскольку нужно просто заменить сгоревший предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более серьезных ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.

Как осуществляется замена радиатора печки Лады Приора с кондиционером

Как уже говорилось выше, причин, из-за которых в салон перестал поступать теплый воздух, тогда как отопитель включен, может быть множество. Для начала давайте вкратце рассмотрим особенности конструкции отопительной системы Приоры, а также ее основные элементы. Никаких особо сложных электронных устройств здесь нет – все сделано довольно просто, а значит, надежно. Печка на ВАЗ-2170 – жидкостной конструкции, и она объединена с системой охлаждения двигателя. По сути, здесь представлена классическая схема, когда нагревается тосол, и теплый воздух подается в салон автомобиля. Основными элементами системы являются:

  • радиатор;
  • вентилятор;
  • 2 заслонки, с помощью которых можно регулировать силу потока теплого воздуха и его распределение по зонам салона.

Для тех, кому приходилось ранее сталкиваться с отопительными системами автомобилей ВАЗ, здесь, по сути, нет ничего нового. Охлаждающая жидкость нагревается в радиаторе, после чего теплый воздух подается вентилятором в салон. Водитель способен регулировать интенсивность потока, а также распределять его по салону.

Следует также отметить, что Приору можно встретить в двух разных комплектациях – с кондиционером и без него. В первом случае ВАЗ устанавливает на модель 2170 устройства фирм Panasonic или HALLA. При этом автомобили с кондиционером оказались более удобными с точки зрения обслуживания и ремонта отопительной системы, поскольку доступ к ее узлам существенно упростился.

Читать еще:  Тех характеристики ларгус кросс

В частности, для того чтобы снять радиатор, уже не нужно демонтировать декоративную накладку лобового стекла. Помимо этого, отпала необходимость в снятии рычагов «дворников». Не нужно также снимать вакуумный усилитель тормозов и отопитель. Все это экономит массу времени, соответственно, всю необходимую работу можно сделать быстрее, чем на Приоре без кондиционера. Да затруднений при этом возникнуть не должно.

Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре с кондиционером, понадобится минимальный набор инструментов. В частности, следует взять:

  • гаечные ключи – на 8, 10 и 13;
  • крестообразная отвертка;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости.

Подготовив все необходимое, можно приступать к работе.

Первым делом следует снять с накладки лобового стекла резиновый уплотнитель – это нужно для того, чтобы получить доступ к необходимым нам узлам. Следующий этап – демонтаж средней части шумоизоляции моторного отсека. Для этого нужно предварительно снять шланги с креплений. Следует отметить, что в верхней части шумоизоляцию в моторном отсеке Приоры удерживают 3 самореза, в нижней – 3 винта, 2 гайки и шайба. До некоторых из креплений добраться достаточно сложно, поэтому здесь рекомендуется использовать специальные удлинители для инструмента.

После того как средняя часть шумоизоляции будет снята, вы увидите поролоновый уплотнитель – он закрывает радиатор печки. Для демонтажа крышки потребуется выкрутить 3 имеющихся здесь самореза – 2 расположены по краям, третий находится посередине. В итоге мы уже добрались до патрубков – их тоже нужно будет снимать. Чтобы это сделать, предварительно следует ослабить держащие их хомуты. После этого нужно аккуратно, не наклоняя шланги вниз, потянуть патрубки вверх. Вот и все – осталось только лишь потянуть на себя радиатор отопителя. Делать это также нужно достаточно аккуратно, не прилагая серьезных усилий. Тянем радиатор на себя, пока он не выйдет из соответствующих креплений.

Следует отметить, что сливать охлаждающую жидкость при выполнении такой работы в Приоре с кондиционером не требуется. Тосол выйдет только лишь из расширительного бачка, и совсем малая его часть – непосредственно из самого радиатора. Выше было сказано, что семейство Приор оснащается кондиционерами разных производителей, однако этот момент никак не влияет на последовательность действий при снятии теплообменника. Отличия здесь совсем незначительные – только лишь в количестве креплений. Ну а сама работа, как видите, очень простая. Никаких особых сложностей при снятии радиатора печки у вас возникнуть не должно. Если вы делаете такую работу в первый раз – просто не спешите и не забывайте об аккуратности.

Читать еще:  Литые и штампованные диски разница фото

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

ВАЖНО! У КОГО ГУДИТ КОНДИЦИОНЕР и т.п. | Автор топика: Deviprasada

Может пора написать коллективную жалобу на АВТОВАЗ? Диллер на ЙУХ посылает говорит ничем помочь не может, завод говорит что шум в пределах нормы. Одни косяки ей богу. Магнитола постоянно зависает, заводской прошивки нету чтоб не зависала, есть только сторонние, которые автосалон не может прошить, перепрошивайте сами, что за тупая отговорка? Двери начинают ржаветь 8 месяцев машине это нормально? ( диллер говорит подкрасит) А зачем мне новая подкрашеная машина? Как кто относится к таким раскладам? Может были случаи у кого, в суд там подавать заявления? Я не в восторге от машины в которой одни косяки.

Sergey (Hanun) У меня гудит компрессор, как троллейбус, до сервиса так и не доехал..

Lekha (Kapardinee) У ВСЕХ ГУДИТ ПОХОДУ, ГУЛ КАК БУДТО ТУРБИНА ВКЛЮЧИЛАСЬ.

Dmitry (Rianne) вопрос, где двери ржавеют?

Alexander (Adila) у меня тоже при включённом кондиционере появляется гул на сервере сказали что всё в норме это на всех грантах и причина в трубках, как лечить незнают

Vladimir (Ramasvarupa) Ну а что вы хотели, принциаиально нового автомобиля. Ага как же это же Автоваз. Я поэтому и не стал брать с кондером авто, наслышан о глюках и проблемах в работе, чем в наших тазах меньше наворотов, тем меньше ломаться они будут и докучать глюками.

Seryozha (Dmytro) У меня гудела потом перестала. Щас тихо работает. Но при увеличении оборотов звук усиливается

Alexander (Adila) Сергей, Леха, гудит( и у меня гудит, у всех гудит. (гранта норма март 2019)

Valentin (Ulixes) Только при включении секунд 5 а потом Всё нормально

Dima (Hrodland) Валентин, тоже самое, первые 5секунд гудит и все

Читать еще:  Приспособления для вытаскивания машины из грязи

Alexey (Maelona) периодиодически тарахтит, инженер по гарантии сказал что это впринцыпе норма, т.к. шумка не ахти на гранте..на калине потише. на приоре почти не слышно. кого напрягает-покупайте приору..

Dima (Hrodland) Алексей, нахуй надо эта приора, ошибка автоваза, тесно епта там, на гранте едешь, будто как на диване сидишь, я сам с приоры на гранту пересел, разница ощутима!

Dima (Hrodland) Алексей, нахуй надо эта приора, ошибка автоваза, тесно епта там, на гранте едешь, будто как на диване сидишь, я сам с приоры на гранту пересел, разница ощутима!

Artyom (Fumiya) тоже гудит 2019 на 16 кл. Еще пришлось радиатор поменять протерся проводом от генератора, находил в интернете инфу у многих с таким двигателем трет.

Sergey (Hanun) Гудит, значит работает

Aleksandr (Braiden) Ребята это же ваз он должен гудеть! я помню у меня семера была вот там печка точно гудит, а в гранте скажу так он просто шепчит

Elmir (Babbie) Александр, ну как решили гул?

Dmitry (Rianne) у меня не гудит и работает уже три года и ни каких проблем нет, так что гудит не у всех

Petr (Abassi) Дмитрий, везунчик! У меня будто второй движок заработал..

Dmitry (Rianne) у меня у друга такая фигня была съездил к дилерам поменяли что то перестал гудеть а щас гудит снова, ни понятно почему так происходит. А у тебя кондей какой стоит? фирма

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector