Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести карбюраторную машину после долгого простоя

Как завести машину после долгого простоя?

Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки. Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.

При нормальной работе дизеля горючее в цилиндрах поджигается путём самовоспламенения в момент впрыска его форсунками в предварительно сжатый поршнем воздух, нагретый до 700—900°С; соответственно, обычных искровых свечей зажигания, как в бензиновом двигателе, в его конструкции нет и не требуется.

Свечи накаливания являются по сути частью предпускового устройства двигателя и нужны по большому счёту только для облегчения пуска дизеля после долгого простоя («на холодную») за счёт улучшения условий образования рабочей смеси, особенно если температура воздуха низка (ниже +5°С). При такой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.

Некоторые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (без предкамер) вообще не имеют свечей накаливания, в основном это сравнительно крупные и тихоходные тракторные двигатели или двигатели, приводящие в движение промышленное оборудование. Некоторые дизели вместо свечей накаливания используют предпусковой подогреватель в виде встроенной во впускной коллектор нагревательной решётки (grid heater) — как пример можно назвать 5,9-литровые дизели фирмы Cummins, устанавливаемые на автомобиле Dodge Ram. У некоторых тракторов свеча накаливания только одна, расположенная во впускном коллекторе и работающая в паре с дополнительной форсункой (при запуске непрерывно в небольшом количестве впрыскивается дизельное топливо); таким образом, перед пуском в камеры сгорания подаётся не холодный воздух, а горячий вместе с продуктами сгорания дизтоплива. Данное устройство называется электрофакельный подогреватель.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Чтобы сначала завести мотор, вам будет нужно зарядить батарею. Для того, чтобы завести авто после стоянки в течение нескольких месяцев, потребуется:

  1. Внимательно осмотреть выводы аккумулятора. Образование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором влияют на длительный запуск двигателя.
  2. Обязательно нужно сделать проверку технических жидкостей.

Если ваш автомобиль стоял там, где наблюдается повышенная влажность, то возможно окисление выводов трамблера или катушек зажигания. Провести чистку контактов трамблера нужно в том случае, если на вашем автомобиле двигатель имеет контактную систему зажигания.

Если же вы оставили автомобиль на длительную стоянку летом, то возможно, что все топливо высохнет. До того, как запускать автомобиль обязательно подкачайте бензин. Если же двигатель так и не запустится, а все дело в подаче топлива, то залейте немного топлива в карбюраторскую камеру. Тогда двигатель обязательно запустится.

Как завести машину зимой в мороз

Понимая, как определить описанные выше проблемы, можно разбираться, как правильно заводить машину в мороз, чтобы не навредить самому автомобилю. Начнем с самой распространенной проблемы, когда не хватает силы тока аккумулятора. Ее распространенность обусловлена халатностью владельцев авто, а также случаями, когда аккумулятор низкого качества.

Как завести автомобиль в мороз, имея севший АКБ

Чаще всего такие проблемы возникают с аккумуляторами, уже потерявшими часть емкости в процессе эксплуатации. С такими даже в теплое время года могут возникать проблемы. Как завести машину после сильных морозов, имея такой аккумулятор? Его необходимо снимать и заносить в теплое место, чтобы емкость не менялась. Но снимать его и устанавливать каждый раз неудобно, а потому лучше купить новый АКБ. Еще один способ того, как заводить машину зимой в сильный мороз, заключается в прогреве авто вечером перед заездом на стоянку, для чего достаточно 20-30 минут поездить на ней. Чтобы снизить нагрузку на АКБ перед запуском мотора, следует выключить все приборы, потребляющие электричество. После включения зажигания рекомендуется несколько секунд подождать, чтобы бензонасос успел подать топливо. Но если все это не помогло, остается два варианта того, как завести авто зимой после морозов при севшем аккумуляторе:

Подключиться к АКБ другого автомобиля — “прикурить”, для чего необходимо иметь провода с крокодилами для клемм.

Толкнуть машину “с толкача”, чтобы естественным образом коленчатый вал сделал необходимый первый оборот.

Данные способы того, как завести зимой машину после долгого простоя на морозе, актуальны только в том случае, если есть к кому подключить свою машину или хватает людей, чтобы подтолкнуть. Кроме того, вариант толкать машину можно использовать только для моделей с механической коробкой передач. Уточним еще, как лучше заводить машину зимой, чтобы не повредить ее. Рекомендуется работа стартера не более 10 секунд, если мотор не запустился, нужно сделать паузу и попробовать снова.

Как заводить машину после морозов, если замерзло масло

Моторное масло густеет при отрицательной температуре в том случае, когда уже потеряло свойства или изначально было низкого качества. Прежде чем рассмотреть совет специалиста о том, как завести машину в мороз, если масло замерзло, выясним, как определить, что проблема именно в нем. Для этого требуется щуп масла, который необходимо извлечь, чтобы посмотреть на состояние смазки. Если она не стекает с щупа и представляет собой гелеобразное вещество, значит она замерзла. Следовательно, ее необходимо разогреть, чтобы вернуть необходимый коэффициент вязкости. Рассмотрим, как правильно завести машину в мороз, увеличив температуру моторного масла:

Читать еще:  Где находятся метки грм

Транспортировка машины в теплый гараж, где за несколько часов естественным образом смазочный материал нагреется и станет текучим.

Подогрев поддона двигателя промышленным феном или газовой горелкой.

Стоит сказать, что данные способы того, как завести авто в мороз, не работают, если замерзло минеральное масло. В этом случае запустить двигатель можно только после замены смазочного материала.

Как завести авто в сильный мороз, если проблема со свечами зажигания

Нагар на свечах образуется в любое время года, а потому не следует исключать такой проблемы, и если из-за этого не завелась машина в мороз, что делать должен знать каждый, чтобы не трогать аккумулятор и масло. Начнем с того, что этого лучше не допускать, для чего достаточно, чтобы вечером двигатель 30 минут поработал на высоких оборотах. Если же это произошло со свечами, их следует заменить или почистить.

Способы завести машину в мороз при замерзании топливной системы

Само по себе топливо не замерзает при морозе, но если в нем есть пары влаги, это возможно. Первым делом следует проверить бензонасос, и если топливо замерзло в нем, узел следует демонтировать и отогреть, независимо от того, карбюраторный двигатель или инжекторный. Рассмотрим, как на морозе завести машину, если замерзла сама топливная система. Необходимо демонтировать ее элементы, чтобы отогреть или отбуксировать машину в теплое помещение.

Как завести карбюраторную машину после долгого простоя

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 23, 2010 19:32:56

salam писал(а): Уважаемые, так получилось что я стал обладателем классической семерки , машина стояла(и сейчас стоит) полтора года в гараже, ессно аккумулятор мертвый(купил новый). Пожалуй на этом мои знания в автомобилях и заканчиваются(радио инженер по профессии).
Подскажите пожалуйста, что стоит предусмотреть при заводе двигателя после такого длительного простоя?
Если можно, то пошагово что сделать, куда посмотреть, что должно быть.

На данный момент:
масло есть(уровень нормальный)
охлаждающая жидкость тоже есть (смотрел в расширительном бачке)
куда еще надо посмотреть?

Завтра надо заводить.

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 19:50:49

мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять.
Не, ну если куча лишнего бабла — пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо — вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год. Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное — тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 19:53:55

Randall писал(а): мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять.
Не, ну если куча лишнего бабла — пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо — вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год. Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное — тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.

Да с баблом действительно не фонтан, поэтому менять все жидкости вылетает в копеечку, масло в движке посмотрю, в мосту тоже, в коробке где его смотреть и в рулевом?

Читать еще:  Глушитель стингер на приору хэтчбек

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 23, 2010 19:56:34

Randall писал(а): мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять.
Не, ну если куча лишнего бабла — пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо — вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год. Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное — тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт апр 23, 2010 19:58:54

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 23, 2010 20:01:44

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 20:03:36

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 20:16:22

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 20:17:25

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 20:29:46

Вот отсюда если мона поподробней.
Что такое «силуминька» ?
И что такое кулачковое зажигание?

Я не издеваюсь, я реально не знаю что это.

PS а прокачивать тормоза я умею

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 20:36:37

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 20:44:10

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 21:06:30

Уважаемые, огромное спасибо за советы!
Завтра буду делать так:
1) поставлю аккумулятор
2) бензонасосом накачаю горючку(знакомый сказал что за год там все испарилось)
3) попробую завести со стартера
4) если заведется, выеду с гаража, дам пару кругом недалеко, послушаю как работает движок и не гремит ли подвеска.
5) если не заведется, буду искать чела который понимает
6) жидкости менять пока не буду( в любом случае, думаю доехать до дома хватит)
7) как заберу машинку посмотрю жидкости:
а)движок
б)охлажление
в)тормозуха(здесь я наверное погорячился, надо посмотреть до выезда)
с)коробка
д)мост
е)рулевое

Вот что пока узнал благодаря Вам.
ежели хронология неправильная, плиз поправьте.
Если чего забыл посмотреть, пожалуйста тоже ткните носом(несильно)

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение 007bvv » Пт апр 23, 2010 21:30:02

Знакомая история.. У меня 4-ка возила какого то начальника ЖЭКа. Потом стояла полгода и досталась мне.

Когда подошел в марте прошлого года первый раз к ней — «за плечами» были «права» и ТОЛЬКО теоретические познания мелкого ремонта.

ИМХО — мой тебе совет: нюансов настолько много — всех не ухватишь, а мышину ты не знаешь вообще. Я имею ввиду конкретный аппарат: что там с ней, кто чего делал, что переделано, какой кулибин туда лазил — машина то служебная была, как у тебя, так и у меня. Придётся всё делать уже под себя и ПРАВИЛЬНО. А пока.

Возьми знакомого у кого есть классика или другое авто ВАЗа. Ещё лучше если это будет твой друг — более обьективен будет. Намётанный взгляд подскажет что делать, что менять, что ремонтировать надо СРОЧНО, а что потом. И это независимо от того — заведёшь или нет завтра.

Выезжать я бы не стал сразу. Это классика. Как бы мы не любили своих «девочек», и ласково с нимине говорили: отвалится, вытечь, поломатся может что угодно и когда угодно, а у тебя совершенно незнакомый автомобиль.

Читать еще:  Сервопривод багажника своими руками

Поэтому повторюсь: возьми друзяку с собой, вдвоем и батьку бить легче..

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт апр 23, 2010 21:34:52

Если машина стояла полтора года
1) Заменить масло. Можно залить самую простую минералку лукойл (10w40), один фиг через 2-3 тык. менять.
2) Загнать на эстакаду, посмотреть состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. главного тормозного. Поменять все шланги. Желательно поменять главный тормозной в сборе, ну и соотв. цилиндрики в тормозах по необходимости. Они наверняка закисли. ОБЯЗАТЕЛЬНО залить новую тормозную жидкость. Подойдёт РОСДОТ-4 с черепахой.
3) выкинуть старые свечи, поставить что-нибуть недорогое, вроде Finwhale, только не BRISK. Заодно было бы неплохо поставить силиконовые провода и новую крышку распределителя зажигания и возможно бегунок.
4) выкрутив свечки вбрызнуть по 5 мл масла в каждый цилиндр, и прокрутить 1-2 раза за гайку коленвала

Расходка
1) Масло Лукой стандарт 10W40 4л. — 350р.
2) Тормозная жидкость РОСДОТ-4, нужно 1 + 0,5 литра — 180р.
3) Свечи F501 (Finwahle) или любые другие (хоть A17ДВРМ) — 100-150р.
4) Провода зажигания силиконовые — 250-300р.
В сумме
1000р.

Запчасти
1) Торм. шланг передний — 180р шт x 2 (БРТ)
2) Торм. шланг задний — 100р. (БРТ)
3) Шайбочки медные (кольцо стопорное ГТЦ), продавец подскажет
4) Главный Тормозной Цилиндр (только ВИС) — 500-700р.
Также могут понадобиться
Тормозные цилиндрики в колёса, по необходимости и состоянию. Заодно и колодки посмотришь в каком состоянии.
Желательно поменять оба цилиндра сцепления и шланг, ибо после длительного простоя сцепление закусывает либо в пол, либо в верхнем положении, так что передачу не включишь и не выключишь, пока двиг. не заглушишь.

По минимуму — 1200р.
По максимуму — 2-2,5 т.р. ( с колодками, сцеплением и цилиндриками в колёсах)

Итог
Мин. — 2200
Макс — 3-3,5 и можно ездить.

Проверка состояния машины

Проверку состояния автомобиля следует выполнять в следующей последовательности:

  1. Проверить состояние аккумуляторной батареи. В настоящее время применяются, в основном, необслуживаемые АКБ. Если в комплекте есть нагрузочная вилка, следует проверить пусковой ток. Обычно такого измерительного прибора водители не имеют. В этом случае следует проконтролировать напряжение аккумуляторной батареи. В заряженном состоянии оно должно быть не менее 12,6 Вольт. Лучше перед запуском дополнительно подзарядить ее. При включении зажигания напряжение должно быть не менее 12 Вольт. Во время старта двигателя оно должно «просаживаться» не ниже уровня 9 Вольт.
  2. Проверить наличие топлива, работу насоса низкого давления. Лучше после длительной стоянки искусственно подкачать топливо. За время стоянки топливо уходит в бак, топливовпроводы пустые. Подкачку можно сделать при помощи специальной груши, включения-выключения зажигания три-четыре раза. Также можно принудительно включить бензонасос подачей на его предохранитель +12 Вольт. Для проверки наличия поступления топлива следует снять топливопровод обратки.
  3. В бензиновых двигателях следует проверить наличие искры. Это можно сделать при помощи запасной свечи.
  4. В дизельных двигателях необходимо проверить включение свечей накала. Во время включения зажигания должна загореться спиралька на приборной панели.

Стоянка до одного месяца

Если ваш авто исправен, то после подобной стоянки он без проблем заведется. Зачастую при такой стоянке может быть только одна проблема – разряженный аккумулятор. Из-за этого нельзя забывать про сезонную особенность. Если на улице холодно, то достаточно недели, что аккумулятор разрядился. В теплое время года аккумулятор может сесть только из-за того, что произошла утечка тока, есть показатели нормы, которые нельзя превышать.

По следующим признакам можно понять, что все дело в разряженном аккумуляторе:

  • Если авто заведено, а на приборной панели не горят значки.
  • Во время запуска мотора можно услышать маленький щелчок.
  • Стартер воздействует на постепенное вращение коленчатого вала мотора.

Вам будет нужно только поставить на зарядку аккумулятор, используя специальное устройство для зарядки аккумулятора или же попросить проезжающих мимо водителей “прикурить” вам авто. Чтобы запустить мотор потребуются специальные зажимы “крокодилы”, а также умения ими пользоваться. При механической коробке передач авто завести проще, достаточно просто “толкнуть”. Чтобы запустить авто на дизеле, то потребуется приложить побольше усилий, так как не все авто на дизеле реально запустить подобным методом без вреда для авто, поэтому им лучше не пользоваться.

Выкрутите все свечи зажигание и посмотрите на них. На внешнем виде продолжительная стоянка машины не сказывается, разве что они могут покрыться слоем ржавчины. При этом определить цвет свечи (черная, коричневая и пр.) вы сможете. Если нового комплекта у вас нет, тщательно прочистите имеющиеся свечи и вставьте их на свои места.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector