Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая разболтовка колес на ауди 80 б3

Разболтовка дисков ауди а6

страница » Какую Резину Поставить На Ауди 100 С4

2017-03-20 Создатель: Александр Количество комментариев: 6

Вы решили поменять старенькые колёса на новые, более высококачественные и удобные в применении либо просто поставить диски с зимней резиной. Если вы желаете поставить колёса сами либо с малой помощью профессионалов управится с этой задачей. Стоит очень выяснить про все тонкости этого процесса, а именно на Audi 80. На все эти вопросы:

  • какая разболтовка на Audi 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подходят под те либо другие диски на Audi 80 всех типов кузова (b3, b3, b4);
  • какие диски подходят и резина на их.

Будут ниже предоставлены и кропотливо расписаны ответы и советы!

Вы также сможете пользоваться калькулятором на нашем веб-сайте , который указывает , как воздействует изменение размера на свойства авто. Используйте меню справа для этого.

Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Audi 80 обычно 4-5.

На всех дисках отверстия размещаются точно на определённом расстоянии, так же как и на верно данном поперечнике, компанией которая их сделала. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это поперечник расположения отверстий для монтажных болтов).

Например можно взять размер обода с Ауди 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они размещаются по кругу, поперечником 108 мм.

Три Audi 80 модели, которые выпускались с измененными кузовами:

  1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
  2. с 1986 по 1991 — audi 80 с кузовом б3.
  3. с 1991 по 1996 год — б4.

Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа :

Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)

80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50 80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

С этих 2-ух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие достоинства и минусы вы почерпнёте себе со последующим потоком инфы. Она предоставляется после практического внедрения!

  1. Резина — на фронтальные колёса, лучше ставить с глубочайшим рисунком протектора. Ставьте резину одного типа и 1-го рисунка протектора. На обыкновенном металлическом ободе резина стоит подольше, ежели на дисках с лёгких сплавов. Но при попадании в яму либо на бордюр, железные обода деформируются и приходится прокатывать на 100 либо ровнять самому.
  2. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки.
  3. Грузик балансировочный – устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится обоесторонней липкой лентой.
  4. Защитный колпак для колеса — содействует наименьшему загрязнению и имеет эстетическое значение.
  5. Ступичный болт для установки самого колеса (момент затяжки – 110 Н.м).
  6. Штампованный, традиционный обод от колеса.
  7. Ниппель (ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину либо камеру).
  1. Покрышка – её смена делается попарно, для неопасной езды. Также на фронтальные колёса следует ставить шину с более глубочайшим протектором.

На дисках с легким сплавом шина резвее снашивается и воспринимает основной удар на себя, так как они фактически не деформируются.

  1. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязищи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
  2. Просто сплавные диски.
  3. Ступичный колпачок.
  4. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
  5. Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
  6. Ниппеля при подмене колеса устанавливайте новые (они фактически разовые, нет смысла растрачивать своё время на 100).

Смена колёс – совершенно нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет неплохим познавательным списком поочередных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, для вас всё равно придётся, поменять спущенное колесо на запасное.

  1. Первым действием будет включение первой либо задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
  2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте символ аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
  3. Подоприте колёса кирпичами либо брусками (что бы очень зафиксировать автомобиль);
  4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
  5. Сейчас необходимо плавненько приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
  6. Вполне выверните болты удерживающие колесо и снимите его;
  7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
  8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при всем этом колесо, да бы оно отлично стало на своё место и не было перекосов);
  9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
  10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если всюду меняете).

Раздельно стоит упомянуть о зимней резине. Так как с летней всё более чем ясно, то с зимней дела обстоят труднее. Лучшую и по стоимости и по эффективности — отыскать на Audi 80 трудновато!

Литые диски R17 225/45 на Audi C4

Необходимо выбирать резину очень допустимого поперечника, для лучшего клиренса и проходимости по заснеженной поверхности (ямам, ухабам). Радиус колеса не должен превосходить 310 мм.

Также нужна наибольшая энергоемкость шины (для наилучшего преодоления ям и неровностей), а означает ваш выбор посадочного поперечника – 14. Ширина не уже 175, по другому будет нахватать по грузоподъёмности (невзирая на зимнее правило «уже – лучше»).

Высота профиля для круговых шин должна не превосходить 82%, но самой применимой будет не больше 70% от выше обозначенных значений.

Поглядим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 выходит. С таким значением тяжело отыскать резину, но это был бы лучший вариант для зимы. Нужно опустить до 70, но при таком решении уменьшится поперечник практически на 1 см (это принципиально зимой года, клиренс пойдет в минус и нагрузка возрастет на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 прирастить до 185.

С этим возрастет и радиус на 7 мм, станет практически так же как и было необходимо. И что выходит сейчас – (185х70=129,5 мм, 178129,5=307,5 мм). Вот, то наилучшее решение насчёт выбора зимней резины — 185/70 R14. Сейчас, по этим данным можно отыскать достойного свойства зимнюю резину, с самым различным протектором, и по стоимости ниже средней.

Читать еще:  Карбюратор солекс винт количества

Какая бы грозная зима вас не застала, вы будете к ней готовы!

На 1-ый взор тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило выяснить дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях смены либо обслуживания колёс в общем. Малость больше необходимо внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не надо огромного опыта для всех этих моментов, Audi 80 автомобиль легкий в обслуживании.

Перед сменой колес на Audi 80, узнайте, как верно устанавливать домкрат, чтоб не разрушить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Audi 80.

Самая лучшая и идеальная АУДИ 100С4 , Двигатель ААН 2 8л, Кватро,1991г выпуска

Разболтовка Ауди 80 2.0 B4 1992-1996

Ну разве они, не хороши?! Цена вопроса: Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения! Колёса с классическими, диски на audi 80 b4, штампованными дисками Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора.

Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов.

Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки. Диски на audi 80 b4 балансировочный — устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.

Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение. Ступичный болт для установки самого колеса момент затяжки — Н. Штампованный, классический обод от колеса. Ниппель ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру.

Шины и диски

диски на audi 80 b4 Полезная статья: Рулевые наконечники Ауди 80 б3 и самостоятельная замена Колёса с легко сплавными дисками Покрышка — её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска. Легко сплавные диски. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Ступичный болт момент затяжки — Н. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО. Замена колёс на Ауди 80 Смена колёс — совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий.

Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное. Диски на audi 80 b4 действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз; Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за метров до машины по направлению движения; Подоприте колёса кирпичами или брусками что бы максимально зафиксировать автомобиль ; Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты; Теперь нужно плавно приподнять авто.

С той стороны с которой снимаете колесо; Полностью выкрутите болты удерживающие колесо диски на audi 80 b4 снимите его; Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную; Затягивайте болты с умеренной силой вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов ; Опустив машину, затяните болты на Н. Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80? Отдельно стоит упомянуть о зимней резине.

Размер колес для Audi 80

Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором. Согласно Третьему закону Ньютона сила действия равна силе противодействияобщая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит или двигается автомобиль.

Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг наконечников.

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы — центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг растяжение и стойку с амортизатором сжатие.

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Основные отличия разболтовки колёсных дисков на культовые модели Audi

На протяжении всей истории существования концерна «Ауди», основанного ещё более 100 лет назад, в 1909 году, наибольшей любовью автолюбителей пользовались лишь некоторые из моделей, и рейтинг предприятия зависел не столько от количества проданных автомобилей, сколько от положительных отзывов водителей. Так, самыми любимыми моделями владельцев Audi можно назвать 100 в 45 кузове и ТТ, которые имели следующие базовые параметры колёсных дисков:

  • Вне зависимости от модификации Audi 100, имевший кузов с маркировкой 45 и производившийся с 1991 по 1995 годы в Германии, имел современную разболтовку, использующуюся и сегодня, то есть колесо имело 5 отверстий под шпильки, расположенные на окружности диаметром 112 мм, а диаметр центрально отверстия составлял 57,1 мм, и данный параметр полностью совпадает с такими обновлёнными авто, как А4 или А6.
Читать еще:  Внутренний диаметр подшипников таблица

Так, летнее время вполне способствовало скоростной езде по широким городским проспектам, и владелец авто мог позволить себе без риска для жизни передвигаться на низкопрофильной резине, установленной на колесо с большим диаметром, а в зимний период, напротив, использовать меньшую размерность диска в сочетании с высоким боковым кордом покрышки.

Радиальность колёс в то же время варьировалась от 6,5J до 7,5J, что удовлетворяло вылету, или параметру ЕТ, который назначался инженерами в пределах 41-50 мм, это позволяло колесу не выступать за пределы арки кузова, но в то же время авто оставалось устойчивым даже при крутых поворотах, а разболтовка из 5 шпилек надёжно удерживала его на ступице.

  • Второй культовой моделью для поклонников марки стало 2-дверное купе «Ауди ТТ», которое впервые поступило в продажу в 1998 году, когда из-за роста мировых сырьевых цен на углеводороды население развитых стран стало стремительно богатеть, из-за чего у многих водителей появилась потребность в 3 автомобиле в семье, и им неизменно стала спортивная модель.

Колёсные диски на модификации ТТ, которая производится и в 2019 году, сменив уже 2 поколения, выполнялись в агрессивном эксклюзивном дизайне, подчёркивающем мощность двигателя и высокие динамические показатели.

В то же время спортивный стиль этого автомобиля просто обязывал производителя ставить огромные колёсные диски, и «ТТ» сходил с конвейера, оснащённый диапазоном диаметров от R17 до R20 при впечатляющей ширине обода в пределах 7J-9J, и стильные диски на низком профиле действительно выделяли автомобиль из общего потока, подчёркивая престиж марки, а также статус и безупречный вкус её обладателя.

Высокая ширина обода колеса подталкивала производителя к назначению большого расстояния от внутренней точки крепления диска до ближайшей привалочной плоскости (места, где обод колеса сопрягается с решеткой, формирующей несущую часть металлической части колеса), то есть характеристика ЕТ колеблется в пределах от 47 до 52 мм. Однако это вовсе не означает, что водители не применяют нулевой или отрицательный вылет, который усиливает визуальный эффект для автомобиля, но при этом владельцы должны позаботиться о пластиковых накладках на колёсные арки, защищающие от попадания грязи с дороги в дождливую погоду.

Это означает, что водителю перед покупкой того или иного типа изделия стоит обратиться к консультанту в салоне, который по исходным параметрам — марке, модели и году выпуска транспортного средства — сможет сразу подобрать подходящую размерность, дать сведения о наличии изделий, а также их розничной стоимости.

Специалисты центра, не имея в наличии дисков необходимой размерности, могут сразу оформить предварительный заказ на завод, и по прошествии заявленных сроков водитель обязательно получит колёса, качество которых гарантировано концерном «Ауди».

Исходя из приведённой выше информации, можно сделать вывод, что немецкий концерн был настолько уверен в качестве своей продукции и потребности владельцев авто в разболтовке колес «Ауди 80», что данный параметр идеально подходит для многих легковых транспортных средств среднего класса. Так, даже если ценовая политика официального дилера не подойдёт хозяину порядком устаревшего 40-летнего авто, многие самостоятельные заводы до сих пор выпускают изделия с такими характеристиками, и водитель с лёгкостью может выбрать интересующий диск для установки на своего «железного коня» в любой специализированной торговой точке либо через сеть интернет.

Какая разболтовка на ауди 80 б3

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

h3 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Число отверстий в диске для ступичных болтов (для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.

Читать еще:  Сопливит масло из под гбц

Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

  1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
  2. с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
  3. с 1991 по 1996 год — б4.

Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа:
80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50
80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50
80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

Штатные размеры диска Audi 80 1.6 B3

Выпуск модели Audi 80 1.6 B3 осуществлялся с 1987 по 1991 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Audi 80 1.6 B3.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Audi 80 1.6 B319915Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.6 B319905Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.6 B319895Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.6 B319885Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.6 B319875Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Комплектации и модификации

Ауди Б3 во все страны мира продавали под маркировкой Audi 80 и Audi 90. С 1988 года стали выпускать новый двухдверный Audi Coupe (Тур 89), который разрабатывался на базе седана В3. Его колесная база стала немного укороченной, корпус сзади был модифицирован.

С 1989 года машину оснастили кузовом нового образца Тур 8А, который внешне почти ничем не отличался от предыдущего. Были внесены конструктивные обновления, заметным изменениям подверглась подвеска. В том же году начали выпускаться Audi 90 quattro и Audi Coupe quattro для североамериканского рынка. Это были модели повышенной комфортности с более мощными, усовершенствованными двигателями.

Производители устанавливали на своих авто много вариантов разных силовых установок. Рассмотрим перечень бензиновых модификаций двигателей с МКПП.

Ауди 80 Б3 в красном цвете

  • 1,6 л MT 75, 70 л. с.
  • 1,8 л S MT 88, 113, 75 л. с.
  • 1,8 л Е МТ 112 л. с.
  • 2,0 л Е МТ 113 л. с.
  • 2,0 л МТ 160,137 (115,113) л. с.
  • 1,8 МТ 113 л. с.
  • 1,8 МТ 88, 90 л. с.
  • 2,0 Е МТ 137 л. с.
  • 2,0 МТ 112 л. с.

Дизельные переднеприводные модификации с МКПП:

  • TD MT 1,6 л, 80 л. с.
  • D MT 1,6 л, 54 л. с.
  • D MT 1,9 л 68 л. с.

Среди россиян самыми популярными являются бензиновые моторы 1,6 и 1,8 литров (особенно 1,8) мощностью 90 л. с.

Audi 80 B3 в голубом цвете

Сложности выбора

Такой широкий ассортимент предложений дисков, который предлагают сегодня отечественные и зарубежные производители создают определенные сложности при покупке комплектующих в Москве. Ведь, порой, бренды за одни и те же технические характеристики изделий выставляют совершенно разные цены. Однако действительно ли качество соответствует заявленным показателям?

На сайте интернет-магазина «Колеса даром» вы можете ознакомиться с различными отзывами автомобилистов, которые уже успели на практике оценить все преимущества и недостатки различных дисков на Audi 80 Все 2.3E / 2.6E / 2.8E (B4) 1992 и сделать свой выбор. Так же вы можете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина, которые смогут не просто подобрать для вас оптимальный вариант колес по качеству и стоимости, но и ответят на все возникающие вопросы.

При выборе дисков стоит отметить важность фактора качества дорог, по которым вы передвигаетесь. Если вам приходится ежедневно преодолевать экстремальные сложности рельефа, то имеет смысл отдать предпочтение только бюджетным штампованным комплектующим.

Если вы располагаете ограниченным бюджетом всегда можно приобрести более доступную по цене, но не менее качественную реплику. Тем более, что сегодня множество брендов создают копии оригинальных колес, которые ни чем не уступают в показателях эксплуатационных характеристик «родным» деталям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector