Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая волга самая надежная

Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»

Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Где дешевле купить ОСАГО онлайн

Оформить полис ОСАГО можно прямо на этой странице. Для этого достаточно ввести все требуемые данные и подобрать подходящий вариант ОСАГО на автомобиль среди наиболее популярных и надежных страховых компании. Оформляя ОСАГО на машину, вы получаете только самые выгодные предложения и можете сэкономить за счет подачи заявки в режиме онлайн, а также предварительного рассмотрения.

Здесь можно оформить документ на любые типы транспортных средств даже не имея прав. Стоимость полиса напрямую зависит от базовой ставки, приведем перечень разных страховых компаний по Москве:

  • СК Ренессанс: 3604,00 рублей.
  • Росгосстрах: 3375,00 рублей.
  • МАКС: 3432,00 рублей.
  • РЕСО-Гарантия: 3775,00 рублей.
  • ВТБ Страхование: 3432,00 рублей.
  • ВСК: 3775,00 рублей.
  • Альфа Страхование: 3700,00 рублей.
  • Страховая компания Согласие: 3435,00 рублей.
  • Ингосстрах: 3432,00 рублей.

Почему люди выбирают ŠKODA

Зачем смотреть на имеющиеся характеристики Skoda Octavia и теряться в догадках — насколько хороша данная машина? Достаточно взглянуть на отзывы тех автолюбителей Волгограда, которые уже не только приобрели авто, но и активно использовали его несколько месяцев.

Виктор, Skoda Octavia 2017, турбо, механическая коробка передач

Раньше пользовался OCTAVIA 2010-го года выпуска. Считал данную машину чуть ли не лучшим экземпляром. Версия самая обычная, движок атмосферный на 1,6 л.

Недавно решил обновить машину (старую продал) и приобрел усовершенствованный вариант 2017-го года на 1,4 л (динамика, что у этого варианта, что у машины с движком на 1,6 л отличная). Что могу сразу сказать — земля и небо, если сравнивать с предыдущим авто в плане оснащения. Дизайн несколько необычен (но привыкнуть можно). Проехавшись на нескольких автомобилях, выбрал модель с «механикой» — самая надежная вещь, как по мне.

Кстати, у нас и собирается новенькая Skoda, официальный дилер в Волгограде порадовал чисто европейским подходом к оснащению машины. Базовый вариант не подошел — люблю размах. Так что среднюю комплектацию подобрал себе «по вкусу». Все что необходимо, хоть в пакете бери, хоть, как я — отдельно. Особая благодарность за мультимедийную систему — отрабатывает каждый свой рубль по полной программе. Радует быстродействие, качество графики, простота использования и, наконец, удобный и достаточно яркий экран.

Отделка салона великолепна — других слов нет. Шумоизоляция, по сравнению с предыдущим авто, как минимум раза в два лучше. Едешь по городу и практически ничего постороннего не слышишь.

Эргономика. Знаете, раньше я думал, что лучше «ŠKODA» никто ее лучше сделать не может. Я ошибался — данный концерн ее сумел улучшить. Слегка жестковатая подвеска идеально подходит в условиях города, однако на очень уж разбитых дорогах скорость приходится снижать. Но выросла управляемость, как и работа тормоза (уже пришлось проверить, именно благодаря качественным тормозам дело и обошлось испугом, а не ДТП).

Мотор. Если есть возможность, выходите на шестую передачу во время езды. Она обеспечивает экономию топлива и довольно ощутимую — 6 л на 100 км (если не спеша ехать по ровненькой трассе). В городе, правда, выходит что-то порядка 8,5 л на 100 км, ну оно и понятно — пробки, постоянные остановки и прочее.

Каков итог? С одной стороны вроде бы потратил пару лишних часов, чтобы оснастить машину по своему вкусу и цена вышла не такой уж маленькой — миллион 250 тысяч рублей. Но за такую машину денег не жалко. Совсем. И альтернативы «OCTAVIA» я попросту не нашел нигде. Нет подходящего аналога, а если и есть, то в разы дороже. Плюс ни один седан не похвастается таким просторным салоном, а это для меня критично (жена и двое маленьких детей, плюс сам не люблю, когда хоть что-то стесняет или «давит»).

В общем — комплектация Ambition, дополнительные опции и будет вам счастье. Автомобили Skoda как всегда на высоте.

Петр Васильевич, Octavia 2017, объем движка 1.4, бензин, turbo, автомат

Привет автолюбителям Волгограда! Раньше гонял на «Peugeot» (движок 16, дизель, 6ст робот). Решил провести смену своего «автопарка» в виду того, что хоть данный автомобиль был неплох (салон-трансформер, практичная подвеска, высокий клиренс и т.д.), но коробка передач «убивала». Начальные передачи — вечные «кивки», разгон — «тормоза». Да и на заднем ряду места оказалось как-то маловато. Пока дети были маленькими, проблем не возникало, но подросли и коленки уже как-то не сильно помещаются. Ну и лампочки ежемесячно перегорали, но это дело поправимое. Надоело расстраиваться — продал.

Сначала хотел взять что подороже, но ситуация кардинально изменилась, пришлось «резать» бюджет на покупку машины. В любом случае машина должна была меня радовать:

  1. Просторным салоном;
  2. Вместительным багажником (что б и на рыбалку, и за город с семьей и прочее);
  3. Складными спинками задних сидений (что бы сделать багажник еще вместительнее).

Попробовал разные авто — «Toyota», «Volkswagen», «Ford» (последний забраковал — мало места, так что просто сел и встал). Решил посетить, «за компанию», и салон «ŠKODA». Посетил просто потому, что не знал, что же выбрать и хотелось больше времени для размышлений. Да и жена посоветовала, мол у ее коллеги муж купил, так они теперь не нарадуются.

Скажу сразу — меня «Skoda Octavia» сначала не впечатлила. Ну, слишком простая. Однако уговорам поддался и решил на ней поездить. Рассчитывал на то, что было раньше, однако оказался приятно поражен.

  1. Свободного места столько, что можно впятером ездить (я про взрослых) и место останется. Ну, если не брать очень упитанных;
  2. Багажник — это мечта. Представьте — 590 л в вашем распоряжении. Там же жить можно;
  3. Складываем задние сиденья, получаем универсал (хоть внешне и седан), а фактически лифтбэк.;
  4. Движок 1,4 ТСИ 150 л.с. (разгон до сотни за 8,2 секунды) — без комментариев, кто любит быструю езду, тот меня сразу поймет;
  5. Эргономика великолепная;
  6. Масса полезных вещей в плане опций;
  7. Приемлемая для меня стоимость.

Отдельно про стоимость — аналога дешевле в природе не существует. Да к тому же машинка не только мощная, но и просторная.

Авто взял — черный металлик. Его сложнее испачкать (а это сохраняет стильный внешний вид на дороге), а восковое покрытие защищает от царапин. Сиденье водителя настраивается быстро, очень удобно ездить на дальние дистанции (а у меня все родственники по соседним городам живут). Тахометр глаза не напрягает, все легко считывается буквально «на лету». Все настройки, кстати, проводятся через стандартную мультимедийную магнитолу — очень удобно.

Шумоизоляция — на 160 км/ч в салоне тихо и я не шучу. Единственное — если камни летят под арку, то вы их услышите.

Подвеска — комфортная. Больше описать не получится — это нужно попробовать. Идеальный баланс между управляемостью и комфортом, нет явного перегиба в одну или другую сторону.

По поводу потребления топлива — езжу безо всяких «экономных» режимов. В городе от 7,5 до 8,5 литров на 100 км (как повезет). И это при быстрой езде. Если стараться экономить, на светофорах не газовать, то 7 л. Если нет пробок, то чуть больше 6 л. И это на 100 км! По трассе — при скорости 140 — 180 км/ч выходит 8+ л. 110 — 120 км/ч — 6,2 л железно. Внимание — в это время у меня было два пассажира и наш общий «живой вес» переваливал за 300 кг (один приятель уж слишком «упитанный»).

Вывод. А вывод прост — спешите купить Skoda в Волгограде. Чем быстрее это сделаете, тем быстрее поймете, что такое настоящий комфорт и мощность. Мне есть с чем сравнивать и в ближайшее время менять свою «OCTAVIA» на что-то другое я не намерен.

Входим в ТОП-3 по клиентскому рейтингу сайта СРАВНИ.ру.

Наши клиенты – это не только страхователи, но и агенты. Ежемесячно проводятся опросы по разным направлениям для того, чтобы стать лучше. Постоянно автоматизируются и создаются новые процессы для того, чтобы было удобнее и быстрее работать, оптимизируются коммуникации и многое другое, что появляется после регулярных опросов по удовлетворенности.

Преимущества
для наших агентов

  • Астро-Волга – это старейший в России частный страховой бренд;
  • Опыт прибыльной работы с 1990 года;
  • Более 3000 точек продаж по всей России;
  • Своевременные выплаты комиссионного вознаграждения;
  • Участие агента в урегулирование страхового случая за вознаграждение;
  • Персональный куратор;
  • Online обучение;
  • Очень удобный агентский портал B2В;
  • Служба поддержки для агента и клиента 24/7 —средняя скорость реакции на вопрос 24 секунды!
  • Любой удобный для агента способ перевода страховых премий в Астро-Волгу: самоинкассация через Сбербанк, эквайринг, Apple Рay, Samsung Pay, классический платёж со счета на счет
  • Регулярные конкурсы по продажам;
  • Возможность у агента вносить изменения и подавать на расторжение;
  • Выплата тантьемы от прибыли, по результатам работы;
  • Возможность за счет низкой убыточности расширить свои права и давать дополнительные скидки.
  • Отсутствие планов продаж и их увязки с КВ
  • Сервис восстановления КБМ

СК «Астро-Волга» стала лучшей компанией среди всех страховщиков по консультированию клиентов с помощью мессенджеров.

Исследование проводилось в сентябре 2019 компанией-разработчиком программных решений NAUMEN. Ежегодное исследование проводилось с целью проверки качества консультаций в текстовых каналах, персонализации общения и культуре речи, а так же использования веб-чатов, мессенджеров и соц.сетей для обслуживания клиентов среди 78 страховых компаний, которые собрали наибольший объем страховых премий в 1 квартале 2019.

В результате исследования наивысшую совокупную оценку 83,3% получили консультации специалистов СК «Астро-Волга» в телеграм и вайбер, а сама компания является омниканальной, т.е. использующей максимальное количество каналов связи с клиентами – 6 среди всех страховщиков.

Кому отдать пальму первенства?

Каждый год различные зарубежные автомобильные агентства, страховые компании и периодические издания, пишущие на автомобильную тематику, проводят специальные опросы среди автовладельцев, чтобы составить своеобразный рейтинг надежности и выяснить какой автомобиль можно назвать лучшим. Лавры победителя передаются от японских машин к немецким, между ними вклиниваются корейцы и американцы, а вот наших автомобилей в этих обзорах очень мало.

Мы решили исправить этот недочет и составили свой рейтинг, в котором рассмотрели основные марки, популярные на просторах нашей страны. Сразу отметим, что выделить победителя, которому можно было бы присудить титул «самый надежный», нам не удалось: каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые машины при должном обращении служат своим владельцам по 10-15 лет, а иногда и дольше. Но обо всем по порядку.

Видео с краш-тестами русских машин:

Мнение аналитиков из «Левада-Центра»

Аналитический центр Ю. Левады решил опросить владельцев отечественных автомобилей с целью выяснить уровень надежности этих автотранспортных средств. В выборку попали машины следующих марок:

  • Lada Priora;
  • Lada Kalina;
  • ZAZ Chance 1,5;
  • Renault Logan;
  • Daewoo Nexia;
  • Hyundai Accent.

Опрос проводился в дилерских центрах Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону. Его результаты показали, что отечественные машины ломаются чаще, чем импортные.

Левада-Центр — организация, которая проводит собственные аналитические исследования

Каждая 10-я «Лада» из 100 имеет проблемы с работой подвески на протяжении гарантийного срока, каждая 20-я демонстрирует нарушения функциональности КПП. По окончании гарантии проблемы с подвеской наблюдаются у каждой пятой машины этой марки, а каждый 10-й автомобиль требует ремонта двигателя и электроусилителя руля.

Количество поломок у Renault Logan в течение гарантийного срока достигает значения 2-4,3 на каждые 100 автомобилей и 3,4-7 в послегарантийный период. ZAZ Chance показал 2-5,7 поломок у машин на гарантии и 3,4-9 поломок после окончания этого срока.

Несмотря на то, что по степени надежности бюджетные иномарки, собирающиеся на заводах в России, показали лучший результат, у них есть существенный недостаток. Стоимость техобслуживания отечественных машин за 100000 км пробега более чем на 10000 рублей меньше стоимости ТО для иномарок. Это объясняется более высокой стоимостью запчастей, которые используются для ремонта иномарок.

Стоимость технического обслуживания (100000 км)

Мнение автовладельцев

В народный рейтинг автомобилей, отвечающих требованиям надежности и безопасности, попали классические модели ВАЗ 2101-2107, отечественный внедорожник «Нива», десятое семейство ВАЗ, «Лада Калина» и «Волга». Рассмотрим их основные плюсы и минусы.

    ВАЗ 2101-2107. Эти машины пользуются всенародной любовью за их несложную конструкцию, высокую ремонтопригодность и возможность без проблем достать нужную запчасть по доступной цене. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет увеличить экономию топлива при езде на высокой скорости. В плане качества эти модификации ВАЗ вполне удовлетворяют своих владельцев, но есть и минус – временами передняя подвеска требует вмешательства специалиста. Многие автолюбители отмечают, что до 1994 года качество сборки и мощность двигателей этих моделей были гораздо выше.

И все-таки определить, какой автомобиль может с честью занять верхнюю строку нашего рейтинга, довольно сложно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

«Москвич»

Помимо простейших «Запорожцев», Москвич был, пожалуй, самым распространённым автомобилем в СССР. В отличие от роскошных западных авто, модель не восхищала ни броской внешностью, ни технологиями. Она воплощала в себе все представления иностранцев о неуклюжих автомобилях, на которых ездили «эти странные русские».

Первые версии выехали на дорогу сразу после ВОВ, но расцвет пришёлся на 1970-80-е годы, когда с конвейеров покатилось третье поколение, пересмотренное и улучшенное. После распада Советского Союза в начале 1990-х многие советские иконы ушли со сцены, в том числе и «Москвич» – народный любимец и важная часть великой эпохи советского автомобилестроения.

Одна из наиболее распространённых моделей – 412 – печально известна утечками жидкостей и проблемами с мотором. Это плохо согласуется с понятием «надёжного автомобиля», однако недорогому и универсальному транспортному средству удалось завоевать доверие автовладельцев.

Строившийся с 1967 года под различными кодами и в разных вариациях, 412-й прожил почти полвека за железным занавесом. Его снаряженная масса составляла 1045 кг, а под капотом первых моделей стояли 1,5-литровые моторы, наклоненные на 20 градусов. В багажнике хозяева предусмотрительно возили полный ящик инструментов и всяческие запасные части в довольно большом количестве, начиная с ремней и свечей зажигания – ремонтировали эту машину чаще всего собственноручно, а умельцы даже умудрялись изготавливать некоторые детали в домашних гаражах.

Стоит отметить и ещё одного героя советских времён – это Москвич 408. В 1964-м он заменил предшественника 407 в качестве небольшого семейного автомобиля и производился до 1976 года.

В отличие от «Волги», модель стоила намного дешевле и оснащалась более экономичными двигателями. Машины собирались на двух заводах в России, но также производились в Бельгии, в основном для экспортных рынков. Они продавались как Elite в Европе и как Scaldia в Бельгии, где предлагались с 52-сильным дизелем.

«Москвичи» выпускались в виде седанов, универсальных комби и трёхдверных фургонов, некоторые были переоборудованы для использования в качестве курьерских машин, под почтовый и сервисный транспорт и кареты «скорой помощи».

Hunter, модификация УАЗа 469, тоже славится надёжностью. Разработанный в 1971-м как военный транспорт для советской армии и вооружённых сил стран Варшавского договора, 469-й широко использовался в различных госструктурах благодаря прочной конструкции и хорошим внедорожным характеристикам. Изначально он не был доступен для населения, но многие экземпляры в качестве излишка были проданы частным владельцам.

Этот УАЗ не получал обширных обновлений, но по-прежнему востребован в СНГ, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и Судане. Его делали даже в Германии (компания Baijah Automotive, 2003-2007). Не менее 50 стран использовали или до сих пор используют Hunter в качестве военной машины – в основном это государства Восточной Европы, Азии, Южной Америки и Африки.

Ещё один советско-российский автомобиль, существующий более 50 лет – УАЗ 452. Фургон, выпущенный в 1965 году, разрабатывался для военных, но в конечном итоге стал доступен широкой публике и породил множество вариантов, в том числе микроавтобусы, машины «скорой помощи», грузовые пикапы и даже версию с откидным верхом.

За границей лимузины автозавода Лихачёва взрывали мозг – шикарные снаружи и внутри машины переворачивали с ног на голову представление иностранцев о русском автомобилестроении. Чаще всего эти машины видели, когда те возили лидеров той или иной страны – во многом благодаря этому они обросли отчётливым ореолом таинственности.

Такие правительственные автомобили начали свой путь в 1936-м, когда с ленты сошел первый ЗИС-101. Его главная целевая аудитория чётко резюмирована на знаменитом фотоснимке, где гордо стоящий Иосиф Сталин запечатлён на фоне одной из ранних моделей.

Или взять ЗИС 110 – российский лимузин, представленный в 1945-м (потом завод получил имя Лихачёва, и машину переименовали в ЗИЛ-110). По сути это копия старого Паккарда, разработанная на основе реверс-инжиниринга Packard Super Eight 1942 года. Семиместный шестиметровый монстр оснащался массивным 6,0-литровым восьмицилиндровиком в 140 л.с. и был самым роскошным советским автомобилем. Многие из этих машин передавались в дар коммунистическим лидерам, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Ходжа из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама. Было построено чуть больше 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и бронированные версии.

Наибольшую известность за пределами Союза приобрёл ЗИЛ-115 (впоследствии с кодом 4104) – бронемобиль для перевозки высокопоставленных особ, способный противостоять стрелковому оружию, артиллерийским снарядам, бомбам и минам-ловушкам.

ЗИЛ также занимался строительством грузовиков, автобусов и даже спортивных машин, таких как 112С – болид, доводящий скорость до 230 км/ч, стал предметом гордости и самым успешным гоночным автомобилем в советской истории.

Заключение

СССР был одним из крупнейших и могущественных игроков на мировой арене. Большинство его автомобилей были спартанскими, но имелось и немало интересных моделей. Иные разошлись по коллекциям, многие бегают по дорогам до сих пор. Мы по-прежнему их любим, несмотря на испытание многочисленными импортными соблазнами.

Видео про советские автомобили:

Основные особенности и описание наиболее надежных советских автомобилей: топ-7 моделей, технические нюансы, фото. Видео про советские автомобили.

Вниманию потребителей ГАЗА

В последнее время участились несчастные случаи, связанные с нарушениями правил пользования газом в быту. Основной причиной происшествий является пренебрежение правилами безопасности при пользовании газовыми приборами, самовольное вмешательство во внутридомовые системы газоснабжения, незаконные перепланировки помещений, нарушение систем вентиляции помещений, в которых установлено газоиспользующее оборудование.

В связи со сложившейся ситуацией напоминаем жителям Волгограда о необходимости заключения договоров на техническое обслуживание газового оборудования и проверку дымоходов, вентиляционных каналов и строгого соблюдения «Правил пользования газом в быту», нарушение которых может привести к нанесению ущерба имуществу и необратимым последствиям для жизни и здоровья.

Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации утвержден Приказом Минрегиона России от 26 июня 2009 г. N 239 (далее — Порядок содержания ВДГО). Согласно п. п. 7 и 24 названного документа проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования осуществляется специализированной организацией при условии заключения договоров на их выполнение. Состав работ по содержанию и ремонту этого оборудования в многоквартирных и жилых домах устанавливается договорами.

Минимальный объем работ по обслуживанию ВДГО для обеспечения его исправного и работоспособного состояния, указанный в Приложении N 1 к Порядку содержания и ремонта ВДГО, включает в себя и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования.

Инициатором заключения договора со специализированной организацией должен выступать именно собственник газоиспользующего оборудования: в отношении внутридомового газового оборудования многоквартирного дома – управляющая компания или товарищество собственников жилья, в отношении внутридомового газового оборудования в домовладении — собственник домовладения; в отношении внутриквартирного газового оборудования — собственник (пользователь) расположенного в многоквартирном доме помещения, в котором размещено такое оборудование.

Заключение договора – это, в первую очередь, обязанность граждан, управляющих компаний (УК), товариществ собственников жилья (ТСЖ).

Порядок содержания ВДГО регламентирует порядок обслуживания газового оборудования потребителей как природного, так и баллонного сжиженного углеводородного газа. Поставка газа осуществляется при наличии у абонента договора на оказание услуг по техническому, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования индивидуальной баллонной установки СУГ со специализированной организацией. При отсутствии указанного договора поставщик газа обязан прекратить поставку газа абоненту в установленном законом порядке.

Принятое постановление четко определяет, что работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО, ВКГО) имеют право выполнять только специализированные организации на основании соответствующего договора.

Понятие «специализированная организация» определено Правилами поставки газа, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.08 №549 (в ред. от 15.04.2014):

— это газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством РФ порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию ВДГО и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы.

В целях соблюдения требования норм законодательства о содержании газового оборудования в технически исправном состоянии, Вам следует обратиться для заключения договора в одну из указанных выше специализированных организаций.
На основании заключенного договора будет осуществляться техническое обслуживание (не реже одного раза в три года) и круглосуточное аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового газового оборудования. Все работы выполняются в соответствии с нормативно-техническими документами и в сроки, определенные графиком технического обслуживания, с учетом срока службы газового оборудования и даты ввода его в эксплуатацию.

Оплата планового ТО ВДГО (ВКГО) может производиться как в виде абонентской платы, так и по факту выполненных работ, в зависимости от условий заключенного договора. Необходимо отметить, что оплата услуг по ремонту оборудования не входит в стоимость ТО ВДГО (ВКГО) и производится отдельно.
К тем собственникам газового оборудования, кто не исполняет требования законодательства, могут быть приняты меры воздействия. Самая серьезная мера – это приостановление подачи газа. Причем, если будет получена информация о наличии угрозы возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, подача газа будет приостановлена без предварительного уведомления об этом потребителей. Основаниями для этого могут стать отсутствие тяги в дымоходе или притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа, неисправность или вмешательство в работу устройств, позволяющих автоматически отключать подачу газа. Подача газа может быть также приостановлена, если гражданин пользуется неисправными или неподлежащими ремонту газовыми плитами, котлами, водонагревателями, в случае несанкционированного подключения газовых приборов к распределительной сети.
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 (в ред. от 04.09.15) «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» также определена процедура приостановления подачи газа потребителям с предварительным письменным уведомлением. В данном случае, это может произойти из-за отказа в допуске работников специализированной организации два и более раз для проведения работ по техническому обслуживанию газового оборудования, отсутствия договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО (ВКГО), а также если оборудование уже отработало срок службы, установленный заводом-изготовителем и отсутствует диагностическое заключение о том, что данное оборудование еще пригодно к использованию.

Регулярное техническое обслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение являются гарантией надежной и безаварийной эксплуатации газовых приборов, установленных в квартирах граждан, а значит, залогом нашей с Вами безопасности.

1. Следить за нормальной работой газовых приборов, дымоходов и вентиляции, проверять тягу до включения и во время работы газовых приборов с отводом продуктов сгорания газа в дымоход. Перед пользованием газифицированной печью проверять, открыт ли полностью шибер (задвижка дымохода). Периодически отчищать карман дымохода.

2. По окончании пользования газом закрыть краны на газовых приборах и перед ними, а при размещении баллонов внутри кухонь дополнительно закрыть вентили у баллонов

3. При неисправности газового оборудования вызвать работников предприятия газового хозяйства.

4. При появлении в помещении квартиры запаха газа немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны к приборам и на приборах, открыть окна или форточки для проветривания помещения, вызвать аварийную службу газового хозяйства по телефону 04! (вне загазованного помещения). Не зажигать огня, не курить, не включать и не выключать электроосвещение и электроприборы, не пользоваться электрозвонком.

5. Владельцы домов и квартир на правах личной собственности должны своевременно заключать договор на техническое обслуживание газового оборудования и проверку дымоходов, вентиляционных каналов.

6. В зимнее время необходимо периодически проверять оголовки с целью недопущения их обмерзания и закупорки.

1. Производить самовольную газификацию дома (квартиры, садового домика), перестановку, замену и ремонт газовых приборов, баллонов и запорной арматуры.

2. Вносить изменения в конструкцию газовых приборов. Изменять устройство дымовых и вентиляционных систем; заклеивать вентиляционные каналы, замуровывать или заклеивать «карманы» и люки, предназначенные для чистки дымоходов.

3. Отключать автоматику безопасности и регулирования. Пользоваться газом при неисправных газовых приборах, автоматике, арматуре и газовых баллонах, особенно при обнаружении утечки газа.

4. Пользоваться газом при нарушении плотности кладки, штукатурки (при появлении трещин) газифицированных печей и дымоходов. Самовольно устанавливать дополнительные шиберы в дымоходах и дымоотводящих трубах от водонагревателей.

5. Пользоваться газом без проведения очередных проверок и чисток дымовых и вентиляционных каналов в сроки, определенные «Правилами безопасности в газовом хозяйстве».

6. Пользоваться газовыми приборами при закрытых форточках (фрамугах), жалюзийных решетках, вентиляционных каналов, отсутствии тяги в дымоходах и вентиляционных каналах, щелях под дверями ванных комнат.

7. Использовать газ и газовые приборы не по назначению. Пользоваться газовыми плитами для отопления помещений.

8. Использовать помещения, где установлены газовые приборы, для сна и отдыха.

Лучшая двадцатка

В представленной ниже Таблице компании ранжированы по величине сборов, но ориентироваться лучше не на этот показатель, а на соотношение сборов и выплаченного возмещения.

Автовладельцу стоит насторожиться, если выплаты существенно превышают платежи клиентов, особенно в случае с небольшими страховыми компаниями.

Например, отрицательный результат СК «СОГАЗ» за 2019 год можно не принимать в расчет, ведь общие показатели компании в норме, а ее уставный капитал и акционеры гарантируют исполнение всех обязательств перед клиентами. А в случае с компанией «Стерх» даже положительный результат в 249,5 миллиона рублей оказался фатальным – в октябре прошлого года страховщика лишили лицензии, а уже в январе 2020 года началось его банкротство.

Таблица. Финансовые показатели лидеров рынка ОСАГО за 2019 год

Название компанииСборы в тыс.
руб.
Выплаты в тыс.
руб.
Разница между
сборами и
выплатами
в тыс. руб.
Количество
договоров
АльфаСтрахование31 027 79324 246 2316 781 5625 401 361
РЕСО-Гарантия31 799 21017 968 64413 830 5664 940 764
Росгосстрах22 866 55316 274 0666 592 4874 911 964
Ингосстрах27 941 31715 012 42212 928 8954 732 735
ВСК23 413 29811 492 55611 920 7424 079 987
СОГАЗ11 243 30211 958 711-715 4092 231 313
НСГ-Росэнерго6 687 9565 076 3821 611 5741 672 343
АСКО-Страхование6 937 0524 446 6932 490 3591 464 170
Югория6 317 9053 046 7423 271 1631 291 755
Согласие6 832 6763 812 7143 019 9621 171 462
Астро-Волга3 347 6951 270 7582 076 937999 798
Ренессанс Страхование6 514 6455 017 2341 497 411938 678
Энергогарант3 908 1142 510 6291 397 485791 084
МАКС4 189 4606 120 751-1 931 291698 336
Тинькофф Страхование2 881 0771 178 8721 702 205465 138
Зетта Страхование2 278 2531 081 1831 197 070448 634
Гелиос1 737 0021 058 731678 271436 527
Надежда1 810 9512 038 854-227 903389 027
Гайде2 107 1861 448 345658 841367 535
Стерх1 855 2651 605 740249 525347 143

В 2019 году на рынке ОСАГО больше остальных собрала компания «РЕСО-Гарантия», за ней следует «АльфаСтрахование», выплатившее за тот же период больше остальных автостраховщиков. Но последней компании далеко до «РЕСО» в плане соотношение сборов и выплат – отрыв составляет более семи миллиардов рублей.

Тройка лидеров рынка по соотношению сборов и выплат выглядит следующим образом.

  1. «РЕСО-Гарантия».
  2. «Ингосстрах».
  3. «ВСК».

Ближайшим преследователем этих компаний является «АльфаСтрахование». Примечательно, что указанные страховщики проигрывают «Альфе» по количеству заключенных договоров ОСАГО, что свидетельствует о некоторой избирательности в рисках и нацеленности на страхование автопарков юридических лиц.

Присутствует в ТОП-5 компаний и некогда бессменный лидер рынка ОСАГО – «Росгосстрах». Рыночная доля этой компании выросла до 10,4 процента, и вряд ли будет существенно увеличиваться в 2020 году, так как, по словам Генерального директора «РГС» Геннадия Гальперина, страховщик будет удерживать чуть больше десяти процентов рынка.

Исторические сведения

Древние названия

Возможно, что самое раннее свидетельство о Волге содержится в древнеиранской «Авесте» (приблизительно конец 2-го — первая половина 1-го тысячелетия до н. э.), где в «Видевдате» и «Яштах» упоминается некая река, «протекающая на краю света», под названием Рангха или Ранха [13] :235—236 .

Предполагают, что первое упоминание о Волге в древнегреческих источниках встречается в трудах Геродота (V в. до н. э.). В его рассказе о походе персидского царя Дария I на скифов сообщается, что Дарий, преследуя скифов за реку Танаис (совр. Дон), остановился на реке Оар [14] . Хотя в повествовании говорится, что Оар впадает в Меотиду (совр. Азовское море), исследователи полагают, что Геродот зафиксировал скифское (то есть иранское) название Волги [13] :231—233 .

У античных авторов первых веков н. э. — Клавдия Птолемея (II в.) и Аммиана Марцеллина (IV в.) — Волга называлась Ра [15] , лат. Rha (ср. мокш. и эрз. Рав — оба названия иранского происхождения). Более ранние античные географы (Эратосфен, Посидоний, Страбон) придерживались теории, согласно которой Каспийское море — это залив Северного океана, а река — пролив. Однако Птолемей отмечает, что текущая с севера река Ра образуется слиянием двух рек, одна из которых течёт с гор запада, а другая с гор востока [13] :230, 233 . На картах, созданных в Средние века, можно встретить названия Ра, которые относятся как ко всему течению Волги, так и к её основному притоку — Каме.

Другое название Волги, фонетически близкое Геродотову Оару и Птолемееву Ра, исследователи видят в реке Аракс. Упоминание этого названия встречается у Геродота, Аристотеля и Диодора Сицилийского, и в античности существовали разные мнения о местонахождении этой реки (например, Амударья или река Аракс в Закавказье). Некоторые источники помещают эту реку на севере или северо-востоке от Каспийского моря. Так, Геродот описывает дельту впадающего в море Аракса сорока устьями и заселяет её людьми, которые «питаются сырой рыбой и пользуются шкурами тюленей как одеждой» — в этом тексте, как полагают некоторые исследователи, описана именно дельта Волги, где только и водились тюлени [13] :233—234 .

По сведениям В. Д. Димитриева, на расшифрованной С. Т. Еремяном карте неизвестного армянского географа (VII в.) Волга называлась Атл, а рядом с ней обозначена река под названием Ра, которой нет на современных картах. Расположенные ныне между Волгой и Доном озёра являются, возможно, остатками этой исчезнувшей реки, рукав которой впадал в Дон [16] :208 .

В Средние века Волга с Камой и Белой известна под названием Итиль (ср. современные названия тат. Идел , ног. Эдил , каз. Еділ , чуваш. Атӑл , калм. Иҗил ). Византийский хронист Феофан Исповедник (VIII—IX вв.), описывая географические названия Северного Причерноморья, несколько раз упоминает «величайшую реку, стекающую вниз от океана по земле сарматов и называемую Ατελ» [17] .

Волжский торговый путь

В самой ранней древнерусской летописи, «Повести временных лет», сказано: «Из того Волоковского леса [совр. Валдайская возвышенность] потечёт Волга на восток и втечёт… в море Хвалисское [совр. Каспийское море]».

Географическое положение Волги и притоков привело к возникновению волжского торгового пути. Через волгодонскую переволоку осуществлялась связь с Доном-Азовским-Чёрным морем. Из арабского халифата вывозились ткани, металлы, из славянских земель — оружие (мечи), меха, воск, мёд. В IX—X веках в торговле значительную роль играли такие центры, как хазарский Итиль в устье, булгарский Булгар на Средней Волге, русские Ростов, Суздаль, Муром в Верхнем Поволжье. После похода князя Святослава в 965 году на Волгу и разгрома многих хазарских городов значение волжского торгового пути падает, а многие древние торговые города приходят в упадок.

Начиная с XI века большая часть русской международной торговли проходит по днепровскому торговому пути, чему способствует княжеская политика, ориентированная на торговые и религиозные связи с Византией. В этот период волжская торговля сильно ослабевает, а в XIII веке монголо-татарское нашествие нарушило хозяйственные связи, кроме бассейна верхней Волги, где активную роль играли Новгород, Тверь и города Владимиро-Суздальской Руси. С XV века значение торгового пути восстанавливается, растёт роль таких центров, как Казань, Нижний Новгород, Астрахань.

Покорение Иваном Грозным в середине XVI века Казанского и Астраханского ханств привело к объединению всей Волжской речной системы в руках России, что способствовало расцвету волжской торговли в XVII веке. Возникают новые крупные города — Самара, Саратов, Царицын; большую роль играют Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Симбирск. По Волге ходят большие караваны судов (до 500). Бассейн Волги в XVII—XVIII веках являлся основным районом действий восставших казаков и крестьян под руководством Степана Разина и Емельяна Пугачёва.

В XVIII веке основные торговые пути перемещаются на Запад, а экономическое развитие нижней Волги сдерживается слабой заселённостью и набегами кочевников.

В XIX веке происходит значительное развитие Волжского торгового пути после соединения Мариинской речной системой бассейна Волги и Невы (1808); возникает крупный речной флот (в 1820 — первый пароход), на Волге работает до 300 тысяч бурлаков. Совершаются крупные перевозки хлеба, соли, рыбы, позже нефти и хлопка.

Развитие Гражданской войны 1917—1922 в России во многом связано с установлением в 1918 году в ряде городов Поволжья власти Комитета учредительного собрания. Восстановление контроля большевиков над Волгой считается важным переломным моментом Гражданской войны, так как контроль над Волгой обеспечивал доступ к хлебным ресурсам и бакинской нефти. Важную роль в Гражданской войне сыграла оборона Царицына, в которой большое участие принимал И. В. Сталин, что и послужило поводом для переименования Царицына в Сталинград.

В годы социалистического строительства в связи с индустриализацией всей страны значение Волжского пути возросло. С конца 1930-х годов Волгу начали использовать как источник гидроэлектроэнергии. В период Великой Отечественной войны на реке произошли переломные и наиболее кровопролитные Ржевская и Сталинградская битвы. В послевоенный период экономическая роль Волги значительно усилилась, особенно после создания ряда крупных водохранилищ и гидроэлектростанций.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector