Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампочки в фарах москвич 412

Галоген в фары

  • Please log in to reply

#1 DiG_eL

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Чертаново
    • Машина: Москвич 412 73г.в.
    • Наверх

    #2 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #3 DiG_eL

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Чертаново
    • Машина: Москвич 412 73г.в.
    • Наверх

    #4 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #5 Dimon_F

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г Одесса
    • Место жительства: одесса
    • Машина: АЗЛК 2140 1978г

    Сообщение изменено: Dimon_F (16 мая 2008 — 18:09)

    • Наверх

    #6 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Те что без отсекателей предназначенны для работы с обычными лампами, а те что с отсекателями как раз для галогеннок

    меняли у отца на машине фару новая оказалась с отсекателем под галогенку, на старой фаре его нет

    На родной фаре, экрана нет. Когда покупал новые, под H4, предлагали на выбор и с экраном и без него разных производителей.

    Короче, наличие или отсутствие экрана не говорит вообще ничего.

    • Наверх

    #7 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    И уж тем более не имеет ничего общего с ксеноном.

    • Наверх

    #8 DiG_eL

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Чертаново
    • Машина: Москвич 412 73г.в.

    Val, какие фары у тебя стоят?

    • Наверх

    #9 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138
    • Наверх

    #10 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Сообщение изменено: Val (20 мая 2008 — 07:10)

    • Наверх

    #11 OZION

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЗАО
    • Место жительства: Москва ЮЗАО
    • Машина: Москвич 2140

    Сообщение изменено: OZION (09 июня 2008 — 22:45)

    • Наверх

    #12 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #13 OZION

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЗАО
    • Место жительства: Москва ЮЗАО
    • Машина: Москвич 2140
    • Наверх

    #14 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    Я себе вот такие лампочки купил OSRAM bilux 60/55 4000 kelvin по 233 рубля за лампочку правда еще не поставил, как поставлю напишу о впечатлениях

    • Наверх
    Читать еще:  Чем можно скрутить пробег

    #15 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #16 OZION

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЗАО
    • Место жительства: Москва ЮЗАО
    • Машина: Москвич 2140
    • Наверх

    #17 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #18 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    для «честного» сравнения, надо было поменять лампу только в одной фаре, тогда бы сразу была заметна разница.

    • Наверх

    #19 OZION

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЗАО
    • Место жительства: Москва ЮЗАО
    • Машина: Москвич 2140

    Не должны они светит бело-синим. Они просто белее чем обычные — это раз.

    • Наверх

    #20 DiG_eL

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Чертаново
    • Машина: Москвич 412 73г.в.
    • Наверх

    #21 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #22 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    фары подключены через реле? стоит ли заморачиватся?

    • Наверх

    #23 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Стоит! И обязательно. Потому что когда зимой поджарится головной переключатель света(а именно тогда темнеет раньше и свет используется чаще), менять его на марозе не слишком комфортно. Проверенно на себе. «Чибураторы» в 90х шли в упрощенной комплектации, без реле света, сигнала, прикуриветеля, пепельницы и замка зажигания в рулевой колонке. После установки галогенок переключатель меня поимел.

    Тут, видимо, дело не только в упрощенной комплектации 2715, но и в «упрощенных» переключателях, сделанных по «упрощенным» технологиям из «упрощенных» материалов в 90-ые.
    Ездил и зимой и летом, и по несколько часов по трассе и днем (включенный ближний) и ночью (дальний/ближний). С галогенками (60/55), разумеется.

    ИМХО, при исправной электрике, реле не обязательно, хотя и желательно.

    • Наверх

    #24 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    Тут, видимо, дело не только в упрощенной комплектации 2715, но и в «упрощенных» переключателях, сделанных по «упрощенным» технологиям из «упрощенных» материалов в 90-ые.
    Ездил и зимой и летом, и по несколько часов по трассе и днем (включенный ближний) и ночью (дальний/ближний). С галогенками (60/55), разумеется.

    ИМХО, при исправной электрике, реле не обязательно, хотя и желательно.

    • Наверх

    #25 DiG_eL

    Читать еще:  Машина дергается при езде на малых оборотах
  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • В 1867 году в тюрингском городке Рула семьей Шлотауер была основана металлургическая мастерская, которая первоначально специализировалась на фурнитуре для подошв обуви, изделий из латуни. Позже мастерская Шлотауеров изготавливала газовые смесители. Развитие предприятия получившего название C. & F. Schlothauer GmbH на заре XX века, его переоснащение и расширение позволило создать в Руле крупное металлургическое предприятие. С 1900 году на предприятии началось производство электрических ламп и выключателей для них. В 20-е годы ХХ века предприятие начало заниматься изготовлением электрики для велосипедов, автомобилей и радиоприёмников. В годы Второй мировой войны предприятие C. & F. Schlothauer GmbH занималась военными производством, в том числе выполняя заказы для авиастроения.

    После войны город Рула оказался в Советской оккупационной зоне Германии и в 1946 году был национализирован. Постепенно завод был восстановлен, продолжив изготовление электротехнических приборов для автомобилестроения вновь образованной ГДР. Фактически, с начала 50-х годов VEB Fahrzeugelektrik Ruhla становится основным поставщиком электроприборов для автомобилей восточногерманских марок Wartburg, EMW, Framo и других. В 1965 году, в связи с началом производства новейшего легкового автомобиля Wartburg 353, комбинат в Руле приступает к выпуску новой продукции — головных фар прямоугольной формы. Такие фары в те годы являются не только данью новой автомобильной моды в Европе, но символом прогресса.

    В 1968 году предприятие в Руле переходит в статус комбината, то есть предприятия объединяющего в себе производство электротехники не только в Руле, но ещё и в Карл-Маркс-Штадте, Лименау, Талхейме. Спустя 10 лет к ним прибавляются ещё аккумуляторные заводы Берлина, Сема, Грёнингена, Табарца, а также завод шахтных ламп в Цвиккау. Таким образом комбинат в Руле становится крупнейшим изготовителем электротехнических приборов для транспорта в Республике.

    После объединение двух Германий в 1990 году и ликвидации автомобильной промышленности ГДР и самой Республики, комбинат в Руле был остановлен. Первоначально его предполагалось продать компании Bosch. Но компании приняла решение построить новый завод в городе Вартенберге. В 1992 году комбинат был приватизирован под названием FER automobilektrik GmbH, а позже переименован в Truck-Lite Europe.

    Применение в СССР [ править | править код ]

    В конце 60-х, в связи с началом производства в СССР автомобилей с фарами нового типа прямоугольной формы, производство которых в стране тогда ещё не было налажено, по каналам СЭВ комбинат в Руле начинает экспортные поставки таких фар в СССР. Первыми серийными советскими автомобилями на которые устанавливаются такие головные фары с 6 декабря 1969 года становятся модернизированные «Москвич-408ИЭ», «Москвич-412ИЭ», «Москвич-426ИЭ» «Москвич-427ИЭ» и др. Постепенно ГДРовские прямоугольные фары начинают устанавливать на некоторые другие советские автомобили. С 1973 года на Иж-2125 «Комби» и отдельные партии автомобилей Иж-2715, Москвич-412 ижевского производства. С 1976 года на микроавтобусы РАФ-2203 «Латвия» и на автобусы ЛАЗ. На экспортные модификации троллейбусов «ЗиУ» и автобусов ЛиАЗ. Также данные фары устанавливали на грузовые автомобили МАЗ семейства 6422 [1] . Однако, комбинат в Руле загружен производством в полном объеме, а в СССР начинается политика экономии, поэтому к началу 80-х на некоторых советских автомобилях от заводской установки таких фар отказываются. Фактически, единственными советскими предприятиями, кто продолжает использовать импортную ГДРовскую светотехнику практически до начала 90-х, остаются заводы РАФ и АЗЛК. Ижмаш после 1982 года использует их только для отдельных экспортных модификаций. Также в СССР для автомобилей спецслужб поставлялись проблесковые маячки производства комбината FER.

    Читать еще:  Bp ultimate 95 отзывы

    Как заменить лампочки Москвич

    Как сделать хороший свет фар

    Замена лампочки ближнего/дальнего Н4 света на Газель ст/обр, Москвич 2141, Волга 3110, 31029

    Показано для наглядности на снятой фаре.

    Светодиодные лампы H4 для фар старых автомобилей. Тест/сравнение/установка.

    Перед владельцами старых автомобилей часто встаёт проблема чрезмерного расхода электроэнергии от постоян…

    Фара Матиз: замена лампы головного света

    Как заменить лампочку в фаре головного света Матиз? Смотрите очередной мастер-класс от Мир Матизов! Полезн…

    Простая замена успокоителя цепи Москвич 412

    Это видео о том как относительно просто можно заменить успокоитель цепи на двигателе УЗАМ. Ссылка на выдерж…

    Замена лампы ближнего и дальнего света на Ладе Приоре

    Видео обзор по замене лампочек в блок фаре на автомобиле Лада Приора — наглядное пособие.

    «ГТ» Замена цепи ГРМ на Москвиче двиг УЗАМ.

    ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео производится замена цепи ГРМ двигателей УЗАМ связанная с демонтажем передней…

    Бензонасос МОСКВИЧ 412, 2140 — замена, диагностика, установка

    Данное видео выступает как продолжение к ролику «Холодный запуск двигателей Москвич 412, 2140 после длительног…

    МОСКВИЧ С ПРИОРА МОТОРОМ. ЗАМЕНА LED РАМКИ. ЖУЛЬЕН

    Наш основной канал — https://www.youtube.com/channel/UCVURoHDh8K3D1swsbGz51Ig?view_as=subscriber Донат, собираем на мечту …

    Избавляемся от воздуха в СОД москвич-412

    Установка крана Маевского в СОД москвича-412.

    Смотрите видео Как заменить лампочки Москвич своими руками .

    В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампочки Москвич самостоятельно.

    Видео советы бывалых водителей Как заменить лампочки Москвич основанные на личном опыте

    В видео показывается Как заменить лампочки Москвич в гаражных условиях без помощи специалистов.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector