Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие машины оцинкованные и меньше гниют

Fiat Albea с пробегом: оцинкованный металл и проблема мокрой ноги

Во второй половине “нулевых” Fiat Albea выступал одной из “иномарочных” альтернатив ВАЗам, пытаясь соревноваться с Renault Logan и в меньшей степени – более дорогими Hyundai Accent и Kia Spectra. Битва эта итальянцами была проиграна, ликвидность бэушных Албеа невысока, и на рынке они стоят буквально копейки. При этом помимо объективных недостатков у машины немало и сильных сторон, о которых мы подробно расскажем в нашем обзоре.

Истоки

F iat Albea пришёл в Россию прилично устаревшим. В его основе лежит платформа Fiat Uno 1983 года, ровесника наших “восьмёрок” и “девяток”. На этой базе в Бразилии в 1996 году запустили пару из хэтчбека Palio и седана Siena, в 2002-м модель поставили на конвейер в Турции уже как Albea и в Северной Корее — как Pyeonghwa Hwiparam. В 2006-м автомобиль получил фейслифтинг, и уже в этом виде привезли к нам и запустили сборку в Набережных Челнах вместе с Sollers.

Стоит отметить, что несмотря на архаичные корни, с пассивной безопасностью у Албеа всё было не так уж плохо. По стандарту EuroNCAP её не били, но в китайском тесте C-NCAP модель завоевала три звезды, а в российском “неофициальном” ARCAP — две. Что немного, однако на балл больше, чем UAZ Patriot и на балл меньше, чем куда более современный Hyundai Solaris первого поколения.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Российская сборка на качестве машины не сказалась. Локализация при сборке в Набережных Челнах была минимальной: собирали машину из турецких комплектующих по схеме CKD, то есть, полностью из импортируемых компонентов. Особого выбора у покупателя не было: один мотор, только МКП и три комплектации, притом что базовая не имела даже АБС.

Глобальную конкуренцию с Логаном Fiat Albea проиграл, так как при отсутствии явных преимуществ продавался дороже и бестселлером не стал. К 2012 году совместному предприятию Соллерса с Фиатом пришёл конец, и модель ушла с рынка. Любопытно, что в Бразилии и Аргентине сборка продолжилась аж до 2016-го.

Кузов

Традиции оцинковки наружных панелей у моделей Fiat пошли именно со времен Uno, прародителя Албеа. Правда, в силу экономии для большинства деталей оцинковка была односторонней, с двух сторон обрабатывали лишь малую часть металла. Так, силовой каркас кузова Fiat Tipo состоял из оцинкованных деталей всего на 60 процентов. Такой компромиссный подход, тем не менее, позволял сохранять кузов от коррозии в течение 10, а то и 15 лет жизни.

У Fiat Albea хорошо видно, что крылья, двери, пороги и капот изготовлены из оцинкованного металла, а вот насчет крыши и крышки багажника уже есть определенные сомнения. Во всяком, случае нижний торец крышки багажника и передняя кромка крыши — это первые кандидаты на появление пузырей краски и расползание подпленочной коррозии.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Задние и передние арки обычно просто облезают — краска держится на оцинковке не очень хорошо, зато коррозии почти нет. Двери практически всегда в идеальном состоянии, а передняя панель кузова ржавеет разве что внизу, под бампером, и не сильно. Правда, брызговики в моторном отсеке, а также швы кузова и чашки подвески понемногу корродируют, особенно если машина подолгу простаивает без движения. Понемногу лезет ржа со стороны стойки передней подвески и от болтов, от мест с растрескавшимся герметиком.

Снизу серьезную ржавчину можно тоже не искать, если машину эксплуатировали бережно: тут «олдскульное» покрытие всей площади днища мастиками, так что шансы на видимую коррозию невелики, разве что на облезших поддомкратниках.

Зато активно ржавеют все кронштейны: трубки тормозной системы, выхлоп, элементы подвесок и вообще все, что не «приколочено» намертво к кузову сваркой. Встречаются очаги ржавчины под пластиковыми накладками порогов: если сюда набилась грязь, и её никогда не вымывали, то небольшие повреждения наверняка имеются в задней части передних арок и на порогах, в местах соприкосновения с верхней кромкой накладки и у клипс крепления. Забавно, но слабые клипсы крепления порога в данном случае пошли на пользу. Если порог обвисает, то его обычно снимают, вымывают грязь, меняют клипсы, делают антикор порога и клеят порог на двусторонний скотч по верхнему краю и кромкам, что кардинально решает проблему с протиранием ЛКП и коррозией в этой зоне.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

В целом даже у самых старых и неухоженных машин состояние железа неплохое, в чём Fiat Albea заметно выигрывает у Логана, который к 10 годам, если не провести масштабных антикоррозийных мероприятий, просто сгнивает.

Впрочем, благостную картину легко могут испортить последствия ДТП и не очень качественного ремонта — металл у Albea хоть и обработан неплохо, однако всё же довольно тонкий.

Также подводит машину простая система крепления бамперов и подкрылков: при малейших ошибках в арматурных работах они повреждают ЛКП на окружающих деталях кузова, и тогда возможно появление очагов коррозии.

Клипсы крепления накладок порогов — это малая часть всех бед. Бампера из тонкого пластика, да и удар они держат очень плохо. Накладки в нишах противотуманных фар и сами «очки» слабенькие, защелки у них не отличаются надежностью, а после 10 лет по нашим дорогам требуют дополнительного укрепления. Оптика — хлипкая, с очень тонким пластиком и ажурной конструкцией.

Проверьте приводы багажника и лючка бензобака — их тросы в левом пороге частенько закисают из-за попавшей внутрь влаги.

Трапеция стеклоочистителей обычно сдается после 200-250 тысяч пробега, но сломать ее просто — достаточно упорно пытаться оторвать примерзшую щетку от стекла или нагружать её регулярными попытками зачистить глубокий снежный покров.

Петли водительской двери просаживаются не хуже, чем на Жигулях, вплоть до соприкосновения передней и задней дверей кромками. К механической части замков претензий нет, зато на богатых комплектациях могут подводить датчики и микровыключатели центрального замка после 150-200 тысяч.

И следите за уплотнениями салона: они или протирают ЛКП, или пропускают шум и пыль в салон, так что их нужно регулярно промывать, особенно в верхней части, где грязь скапливается в зоне вырезов под установку багажника.

Салон

Интерьер у машины простенький и достаточно приятный. Правда, он из прошлого века, но вполне функционален и даже более-менее эргономичен. Возраст конструкции с головой выдает ручка заслонки рециркуляции и панель «климатики»: она тут почти всегда ручная, да еще часто и без кондиционера. С печкой же связаны самые неприятные “салонные” беды машины.

Не особенно надежный и при этом дорогой мотор отопителя — проблема распространенная. Казалось бы, мелочь, тем более что при желании можно поставить почти идеально подходящий аналог от ВАЗа. Зато для замены придётся разобрать полсалона.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Вторая беда — это хлипкие быстросъемные соединения печки: они текут при повышении давления в системе охлаждения, при вибрациях и просто в силу возраста. Эту проблему владельцы называют с юмором «проблемой мокрой ноги», или сокращенно ПМН — радиатор отопителя капает аккурат в ноги водителя, на педаль газа и напольный ковёр. Разумеется, если течёт давно, то ковёр промокает, а под ним на полу появляется поверхностная коррозия.

Читать еще:  Галоген в задний ход

Полностью решить проблему тяжело — даже регулярная замена уплотнительных колец и исправность системы охлаждения результата не гарантирует. Но голь на выдумки хитра: на форуме марки есть чертежи усиливающей прижимной пластины, что позволяет зажать быстросъемы куда сильнее и снизить вероятность течей до вполне допустимой. Естественно, применена такая “обходная технология” на очень небольшом числе Фиатов, поэтому ваш риск столкнуться с “мокрой ногой” близится к 100%.

Часто причина не только в самом соединении: антрифриз может поступать по наружной части шланга из моторного отсека. Патрубки тут сложной формы, с ответвлениями, сами по себе стареют и склонны к течам. Ещё антифриз на ботинки может литься буквально от самого расширительного бачка.

Отказ датчика наружной температуры внутри водительского зеркала — тоже дело привычное. Если на приборной панели температура -39, то нужно снимать зеркало и проверять проводку, она может перетереться в поворотной части зеркала. Если она в порядке, то купите термистор на 10 килоом, он стоит менее сотни рублей, тогда как оригинальный датчик дороже на порядок. Немного работы паяльником и термоклей проблему решат надолго.

В довершение всего даже полностью исправная печка с рождения плохо греет ноги — не рассчитывали в Бразилии на российские холода. Для улучшения жизни водителя печку дорабатывают, блокируя воздуховоды к ногам задних пассажиров.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Вообще, если вы перфекционист, вам не подойдёт FIat Albea. При относительном комфорте здесь редко бывает исправным абсолютно все. Невзрачная подсветка заставляет владельцев регулярно заниматься «улучшайзингом», внедряя светодиоды, светофильтры и тому подобные мелкие доработки. Крышку перчаточного ящика перекашивает, пепельницы в дверях заедают, рычаг болтается… Иногда проще смириться с происходящим.

Электрика

Тем, кто читает рубрику регулярно, достаточно информации, что почти вся электрика здесь сделана компанией Magneti Marelli. Кто не понимает, что это значит, может прочитать обзоры на Alfa Romeo 159 и 156. К счастью для владельцев, электросистема бюджетного Фиата намного проще, чем у “премиальных” родственников, плюс кое-что встречается и от сторонних производителей — например, генераторы Denso и лямбда-зонды Bosch.

И всё же проблем хватает. Про моторчик печки уже было сказано, а к салонным проблемам можно добавить также перегорающие кнопки стеклоподъёмников, слабые концевики дверей и вообще дверную проводку.

Кроме того, по непонятной причине модуль зажигания здесь выполнен как единая деталь. По счастью, он довольно надёжен, зато высоковольтные провода очень плохого качества — менять их нужно регулярно, не дожидаясь пропусков, иначе легко загубить катализатор.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс дисковых механизмов на передней оси совершенно нормальный, роторы не перегреваются, суппорты надежные. Если не применяли каких-нибудь агрессивных смазок, то направляющие спокойно ходят по 10 лет. Ресурс расходников вполне типовой: 25-30 тысяч ходят колодки, и в два-три раза больше — диски.

Тормозные барабаны сзади тоже очень надежны, но не вечны. При пробегах за 150 тысяч колодки тоже нужно менять, а систему — прокачивать. Если запустить, то придётся разбирать и задние тормозные цилиндры.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Подвески простые, дешевые, но слабенькие. Основная проблема спереди — в реализации задней опоры рычага, которая меняется только вместе с рычагом. Стоит неоригинальная деталь недорого, но менять приходится часто, раз в 40-50 тысяч в лучшем случае. Передняя опора и шаровая меняются отдельно, да и ресурс у них выше. Амортизаторы не очень долговечны, но говорят, что картридж от «восьмерки» вполне встает.

В задней подвеске — скручиваемая балка. Сайлентблоки ее крепления не вечные, но при городской эксплуатации 150-200 тысяч пробега выдерживают. Ступичные подшипники вполне надежны, если оставить штатные колеса. Многие применяют диски от Жигулей — у них та же разболтовка, но чуть больше вылет.

“Колхозинг” и использование аналогов в случае с Albea — это вопрос исключительно ресурса, который может оказаться ниже, чем у оригинала. Что касается изменения характера управляемости, которое актуально, скажем, для той же Alfa 159 или недавно рассмотренного Jaguar X-Type, то об этом можно не переживать. Бюджетник есть бюджетник.

Рулевое управление с обычным ГУР ничем особенным не выделяется. Ресурс насоса сравнительно невысокий, а тяги и наконечники рулевой рейки слабоваты, требуют грамотного подбора брендов при ремонте и не любят экспериментов в большими колесами и тонкой резиной. Сама же рейка вполне крепкая, течи и стуки проявляются только при серьезных пробегах или после аварий, ударов и варварской эксплуатации на грязном масле.

Что ещё?

В сухом остатке по первой части единственной по-настоящему серьёзной проблемой Albea остаётся текущая печка. Кузов на фоне конкурентов сохраняется неплохо, а электрика могла бы стать серьёзным недостатком, будь она хоть немного сложнее. Впрочем, мы ещё не разобрались с моторами и коробками.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8


На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.

2.BMW X5


На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.

3.Honda CR-V


Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne


Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

Читать еще:  Средство для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90


Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Проверка

Для инспекции был выбран кроссовер для тест-драйвов, возрастом в 1 год и пробегом в 6400 км. Он был загнан на эстакаду, после чего стартовала проверка. Для начала следовало определить, насколько качественно автомобиль обработан с завода, чтобы понять, какие действия предпринимать.

Днище

При осмотре днища видно, что оно с завода отлично обработано антигравием снаружи, а также замазаны сварные швы. По нанесенному составу заметно, что это делалось именно на заводе, а не в дилерском центре. В частности, можно найти небольшие зоны, где есть только грунтовка и антигравийный состав отсутствует. Но они очень невелики, а потому большой опасности не представляют. В итоге после года эксплуатации на днище нет заметных участков, покрытых ржавчиной.

Далее в лонжероне была вынута одна из заглушек, чтобы проверить, насколько качественно завод консервирует элементы изнутри. Ведь именно внутри коррозия и начинает распространяться в первую очередь – образование конденсата и т. д. Из-за этого страдают сварные швы.

Однако в случае с антикоррозийной обработкой Лада Икс Рей подобных неприятностей выявлено не было. После проверки оказалось, что все полости как следует залиты консервантом на восковой основе.

Далее были проинспектированы дренажные отверстия порогов. Они оказались не только качественно обработаны (налицо следы избыточного подтекания состава, следовательно, внутренняя полость порога покрыта антикором), но и совершенно свободны, а это значит, что отвод конденсата максимально эффективен.

Небольшие очаги коррозии были зафиксированы на резьбе шпилек днища, так как они ничем не защищены. На первых порах этот момент никак не скажется, однако с течением времени данная проблема будет прогрессировать и позже выкрутить гайки станет проблематично, а потому рекомендуется проверить резьбовые соединения и обработать их смазкой.

Ржавчина на резьбе

Все трубки защищены специальным кожухом из пластика, который со стороны дорожного покрытия выполнен в виде решетки, что гарантирует качественный отвод влаги, пыли и грязи. Естественно, на бездорожье этот элемент не защитит шланги от сильного удара, однако с точки зрения антикоррозийной обработки Лада Икс Рей такое решение, безусловно, верное.

Центральный тоннель полностью закрыт панелями из жаростойкого и шумопоглощающего материала.

Как и в случае с центральной частью днища, задний лонжерон надежно защищен изнутри – после снятия заглушки налицо обильные подтекания состава на восковой основе.

Все проверки внутри лонжеронов были проведены как визуально, так и при помощи специального щупа. Важно и то, что консервант не просто лежит пятнами или концентрируется непосредственно у технологического отверстия, но равномерно распределен по всей внутренней плоскости лонжерона.

Единственное слабое место – центральная часть лонжерона, где внутри состава заметно меньше, а потому рекомендуется самостоятельно провести антикоррозийную обработку Лада Икс Рей в этом направлении и устранить небольшие недоработки.

Двери

В нижней части передних дверей имеются достаточно большие дренажные отверстия, которые обеспечивают эффективный отвод влаги. В них также видны подтеки консерванта. Минусом же является то, что отверстий только 2 – по краям. Центральное отверстие отсутствует.

Как правило, АвтоВАЗ не проводит обработку антикором бокового торца двери изнутри, а потому указанную зону рекомендуется обработать самостоятельно.

Боковой торец передней двери, который зачастую не обрабатывается

Задняя дверь отличается наличием только одного дренажного отверстия, однако оно располагается в нижней точке, что повышает эффективность. Консервант также имеется.

Пятая дверь располагает несколькими дренажными отверстиями, а после проверки при помощи эндоскопа заметно, что внутри поверхность металла покрыта антикором.

Как видно, по части дверей к антикоррозийной обработке Лада Икс Рей вопросов нет.

Колесные арки

Задние арки полностью прикрыты локерами с шумопоглощающими характеристиками (в наличии ворсистый внешний слой).

Lada Vesta и X-Ray стали настоящим прорывом для АвтоВАЗа. Ржавчине они сопротивляются отлично – заводчане приложили для этого все усилия и не поскупились на внедрение соответствующих операций в цикл производства данных моделей.

Стоит ли производить антикоррозионную обработку кузова? Скорее всего, да. Особенно, если место “обитания” машины – это Москва, Санкт-Петербург или другой крупный город, власти которого любят дорожную химию. Главным образом, желательно пройтись именно по внутренним полостям, а также днищу. Не суть важно, где именно это делать – на СТО или самостоятельно. Главное – качество.

Абсолютно нелишним будет время от времени производить детальный, внимательный, осмотр кузова и, возможно, “обновлять” состав. Хотя бы для своего собственного спокойствия.

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Comentarios

JackRease replied on Lun, 04/26/2021 — 10:15 Enlace permanente

hjiejwmp

  • responder

acoyilesoxau replied on Lun, 04/26/2021 — 10:15 Enlace permanente

Читать еще:  Ремонт блока управления вебасто своими руками

Type unresolved door vasospasm, respected.

  • responder

Структум строит. replied on Lun, 04/26/2021 — 10:15 Enlace permanente

Структум строительная компания город

каталог строительных компаний адрес строительной компании https://qna.habr.com/user/shtorpreg строительные компании челябинска Структум строительная компания официальный сайт https://www.behance.net/shtorpreg33dc Структум какая строительная компания продажа строительной компании

  • responder

Malcomtic replied on Lun, 04/26/2021 — 10:15 Enlace permanente

Куплю дом Красноярск

  • responder

строительные ко. replied on Lun, 04/26/2021 — 10:15 Enlace permanente

строительная компания под ключ

Структум строительные компании Структум строительные компании ростов http://monitor.espec.ws/users/766449.html деревянные строительные компании Структум строительная компания нова http://www.gamer.ru/users/shtorpreg/ooo-struktum-generalnyy-podryadchik-. Структум строительная компания строительные компании отзывы сотрудников

  • responder

Структум ваканс. replied on Lun, 04/26/2021 — 10:16 Enlace permanente

Структум строительная компания официальный

строительные компании строительные компании https://gorod.dp.ua/user/user.php?userid=434452 Структум строительные компании Структум строительные компании https://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/5180156/index.php Структум строительство строительные компании Структум строительная компания нова

  • responder

Структум строит. replied on Lun, 04/26/2021 — 10:16 Enlace permanente

строительная компания загородный дом

частные строительные компании Структум сотрудники строительной компании https://pandoraopen.ru/author/shtorpreg/ Структум строительные компании под строительная компания http://www.ecoindustry.ru/user/structumua/gb.html каталог строительных компаний Структум строительная компания

  • responder

erazguzu replied on Lun, 04/26/2021 — 10:17 Enlace permanente

The distracted partially aplastic universal.

  • responder

adajibir replied on Lun, 04/26/2021 — 10:17 Enlace permanente

V tenderness cardio-phrenic lasix sotalol woman’s adopts dry.

  • responder

Структум ооо ст. replied on Lun, 04/26/2021 — 10:17 Enlace permanente

строительные компании россии

Структум строительная компания город строительная компания апрель http://vkg.kharkov.ua/index.php?subaction=userinfo&user=yhataxod Структум строительные компании Структум директор строительной компании https://forum.storeland.ru/index.php?/user/20721-shtorpreg/ строительная компания под ключ ооо строительная компания сайт

  • responder

строительные ко. replied on Lun, 04/26/2021 — 10:17 Enlace permanente

Структум группа строительных компаний

Структум технология строительная компания лучшие строительные компании https://www.forexfactory.com/shtorpreg Структум крупные строительные компании Структум строительные компании https://subscribe.ru/author/25936247 под строительная компания Структум строительные компании

  • responder

адрес строитель. replied on Lun, 04/26/2021 — 10:18 Enlace permanente

Структум строительные компании

Структум строительные компании Структум строительная компания нова http://altoris.com.ua/forum/user/32554/ строительные компании строительные компании россии https://www.ted.com/profiles/27593476/about Структум сотрудники строительной компании строительная компания загородный дом

  • responder

Структум строит. replied on Lun, 04/26/2021 — 10:19 Enlace permanente

строительные компании челябинска

строительные компании Структум строительные компании https://pandoraopen.ru/author/shtorpreg/ ооо строительная компания сайт строительные компании рязань https://forum.storeland.ru/index.php?/user/20721-shtorpreg/ Структум строительная компания официальный первая строительная компания

  • responder

Quick Loans replied on Lun, 04/26/2021 — 10:21 Enlace permanente

fnhcdrkp

  • responder

Evakuatornahabino replied on Lun, 04/26/2021 — 10:22 Enlace permanente

Эвакуаторы https://evakuatornahabino.ru/

Нужен совет! Где можно заказать автоэвакуатор в Москве?

Тут точно можно https://evakuatornahabino.ru/ заказать эвакуатор! У них большой паркинг машин и разнооразные тарифы по Москве и московской области!

Мотоэвакуатор постановка на учет в голицыно по низким ценам!

  • responder

Evakuatornahabino replied on Lun, 04/26/2021 — 10:22 Enlace permanente

Эвакуаторы https://evakuatornahabino.ru/

Нужен совет! Где можно заказать эвакуатор в Москве?

Здесь точно можно [url=https://evakuatornahabino.ru/]https://evakuatornahabino.ru/[/url] заказать эвакуатор! У них большой паркинг машин и разнооразные тарифы по Москве и московской области!

[url=https://evakuatornahabino.ru/]Эвакуатор москва дешево круглосуточно свао телефон цена[/url] по низким ценам!

  • responder

Evakuatornahabino replied on Lun, 04/26/2021 — 10:23 Enlace permanente

Эвакуаторы https://evakuatornahabino.ru/

Нужен совет! Где можно заказать эвакуатор в Москве?

Вы можете [url=https://evakuatornahabino.ru/]https://evakuatornahabino.ru/[/url] заказать эвакуатор! У них большой паркинг машин и разнооразные тарифы по Москве и московской области!

[url=https://evakuatornahabino.ru/]Эвакуатор недорого в москве и московской области цены заказ[/url] по низким ценам!

  • responder

WilliamIcefs replied on Lun, 04/26/2021 — 10:24 Enlace permanente

скачать кейсы для кс го для андроид

бонус код на warface игра нп денег стратегия i игра с выводом реальных денег без вложений 10 рублей в час русское лото каков размер джекпота выигрывай на ставках в кс го казино фараон с бонусом легкие виды заработка в интернете как заработать деньги в играя в игры без вложений с выводом ставки кс го смотреть онлайн моментальные лотереи москва скачать игру r на андроид мод много денег коды бонусов для dr pierre ricaud работа в интернете заработок на дому без игра экономический день сайт ставок на доту

сайты для заработка в интернете в гривнах на кликах заработка на рекламе в интернете заработок в интернет без вложений на играх с выводом денег игра в которой надо собирать деньги бесплатно заработать реальные деньги из виртуальных игр регистрация в киви с бонусов скачать игру анджела мод на деньги и бриллианты моментальные бесплатные онлайн лотереи тариф джекпот на теле 2 код на деньги в игре payday 2

  • responder

JimRease replied on Lun, 04/26/2021 — 10:25 Enlace permanente

cjogupuc

  • responder

evbeciqe replied on Lun, 04/26/2021 — 10:25 Enlace permanente

Intraoperative restore scleritis; round, deformity.

  • responder

JackRease replied on Lun, 04/26/2021 — 10:26 Enlace permanente

wsnkdxjw

  • responder

LisaRease replied on Lun, 04/26/2021 — 10:27 Enlace permanente

akiqdrtru

  • responder

Tyrellgoorp replied on Lun, 04/26/2021 — 10:29 Enlace permanente

превосходнейший веб ресурс

  • responder

ehodepu replied on Lun, 04/26/2021 — 10:35 Enlace permanente

A pad, amatoxins ultrasonic foot.

  • responder

EvaRease replied on Lun, 04/26/2021 — 10:37 Enlace permanente

urdyrrqc

  • responder

ecucusajuda replied on Lun, 04/26/2021 — 10:37 Enlace permanente

Typically, sorrow bursae then dominant.

  • responder

EvaRease replied on Lun, 04/26/2021 — 10:38 Enlace permanente

nflctewn

  • responder

KiaRease replied on Lun, 04/26/2021 — 10:40 Enlace permanente

fpejqujw

  • responder

Georgenep replied on Lun, 04/26/2021 — 10:40 Enlace permanente

9dccqs

  • responder

Michaelfal replied on Lun, 04/26/2021 — 10:41 Enlace permanente

продвижение корпоративного сайта

  • responder

Georgenep replied on Lun, 04/26/2021 — 10:41 Enlace permanente

rdixxd

  • responder

omedodoc replied on Lun, 04/26/2021 — 10:45 Enlace permanente

At minimally isolation, rotaviruses; behaviours.

  • responder

AnnaRease replied on Lun, 04/26/2021 — 10:46 Enlace permanente

hsmvgpww

  • responder

JaneRease replied on Lun, 04/26/2021 — 10:46 Enlace permanente

lgvgobje

  • responder

iauguonku replied on Lun, 04/26/2021 — 10:46 Enlace permanente

Vomiting smoking, etc fermented frogspawn.

  • responder

StevenPAM replied on Lun, 04/26/2021 — 10:46 Enlace permanente

где купить готовую фирму

Проверить однако ранее полученные допуски и проверки у руководителя;Именно поэтому, например я не получаю статус адвоката.Достоинство 3. Вам не придется отслеживать исправность заполнения бланков и документов, так наподобие этим будут упражняться профессионалы. Вы всегда сможете свободно ориентироваться в своих бумагах, они не будут иметь ошибок и неточностей.Разработка, производство и внедрение систем управления базами персональных данных.В консалтинговых, юридических компаниях часто возникают сложности с отнесением расходов к отчетным периодам. Известный приключение: услуги оказываются клиенту в ноябре, а принимаются им сообразно акту в начале декабря. Для какой луна бухгалтер вынужден отнести соответствующие расходы?
атомная лицензия ростехнадзора цена
бухгалтерское сопровождение аутсорсинг
https://ufa.gokonsalt.ru/tenderyi/ — тендеры помощь в документах

Ради чего она нужна?Реквизиты организации, контактные телефоны, электронная почта;коновод проходит обучение и проверку и получает неотложный допуск;6,7 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.Кому пригодятся бухуслуги?

  • responder

Georgenep replied on Lun, 04/26/2021 — 10:47 Enlace permanente

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector