Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие обороты двигателя самые экономичные

Экономичное и экологичное вождение — основные принципы ECODRIVING

Временные рамки, расход топлива и износ, всегда актуальные вопросы. Конкурентная борьба на рынке еще более ужесточилась. Все должно быть быстро и наименее затратно. Не важно, в снег, дождь или в солнечную погоду, вы как водитель можете многое сделать, что бы всегда безопасно достигать цели и уменьшать переменные издержки без потери времени в пути.

Около 60% затрат в перевозках на дальние расстояния являются фиксированными, переменные издержки это: 8% – ремонт и техническое обслуживания, 4% – шины, около 28% – топливо. Что означает, что экономия может быть только в этих областях. Переменные издержки – это именно те издержки, на которые, вы как водитель можете влиять напрямую, а это, все-таки, 40 %.

Основное правило – снизить обороты, увеличить мощность. Снизить обороты, где возможно, увеличить мощность, где необходимо. Не зависимо от стиля вождения, вы в любом случае, потратите на поездку тоже количество времени, что и раньше. Ваш рейс будет выполнен успешно, как с точки зрения экономичности, так и в плане временных затрат.

Ключом к качественному вождению является спокойная и уравновешенная езда. Спокойная вовсе не значит медленная. Речь идет об оптимальном управлении энергией транспортного средства, а также о сокращении излишнего торможения и ускорения. Инструктора компании Scania всегда готовы помочь своим водителям и подсказать, как добиться максимального результата.

Агрессивное вождение (в частности, резкие ускорения и торможения) негативно влияют не только на состояние самого автомобиля, но и на все, что в нем находится. А это: водитель, пассажиры, груз и т.д.

Первый шаг к экономии топлива – это использование преимуществ инерционного движения автомобиля и уменьшение общего количества торможений, не забывая, конечно, о безопасности.

Предусмотрительное вождение

Предусмотрительное вождение – является предпосылкой для безопасного, экономичного и экологичного вождения. В своих ежедневных поездках, вы можете влиять только на свои собственные действия за рулем и свой автомобиль. К другим факторам, таким как плотность движения, конфигурация дороги, правила дорожного движения, видимость и погодные условия, нам необходимо приспосабливаться для того, что бы двигаться с высокой степенью безопасности.

Поскольку человеческая способность восприятия очень ограничена, и не все что мы видим, мы сразу воспринимаем, важность вашего восприятия и оценки ситуации очень велика. Кроме того, мы все видим четко, только в очень ограниченной зрительной зоне, события на границе зрительного поле остаются не четкими. Например, пешеходов мы воспринимаем, как тени. Поэтому, как можно чаще переводите взгляд, что бы получать максимум информации для правильной оценки ситуации и выработки поведения адекватного ситуации.

Кроме того, очень важно осуществлять контроль с помощью зеркал заднего вида. Взгляд – это неосознанный инструмент управления. Куда мы смотрим, туда мы автоматически направляем автомобиль, поэтому всегда следуйте взглядом за дорогой. Будьте осторожны в случае не определенного восприятия.

Сопротивление движению

На движущийся автомобиль постоянно воздействуют силы, которые снижают его скорость, так называемые, силы cопротивления, которые должны преодолеваться тяговым усилием двигателя. В зависимости от скорости и характеристик дороги возникает сопротивление качению, аэродинамическое сопротивление и сопротивление на подъеме различной интенсивности.

Сопротивление качению – возникает при трении между шинами и дорожным полотном (или грунтом), и зависит от конструкции и размеров шин, давления в шинах и профиля, характеристики дороги, а также от скорости и веса автомобиля. Что бы уменьшить сопротивление качению и гарантировать безопасность движения, необходим постоянный контроль шин. Как минимум раз в 2 недели необходимо проверять давление в холодных шинах.

Регулярно перед началом поездки, дополнительно в течение дня, например, после перерыва проводить осмотр на предмет наличия посторонних предметов, повреждений и износа, и удалять посторонние предметы. Так можно уменьшить износ шин, повысить безопасность и уменьшить расход топлива. Например, если давление во всех шинах только на 1 бар меньше, то расход горючего увеличивается на 5-7 %. Кроме того, изношенные шины необходимо вовремя менять.

Внимание! Вода на дорогах повышает сопротивление качению, поэтому, по возможности, объезжайте мокрые участки.

Аэродинамическое сопротивление

Аэродинамическое сопротивление – это сума всех сил, которые воздух противопоставляет автомобилю. Оно изменяется в зависимости от лобовой поверхности автомобиля, скорости и коэффициента сопротивления воздуха. Чем больше скорость, тем больше сопротивления воздуха и расход топлива. Уменьшить аэродинамическое сопротивление и, соответственно, расход топлива, можно следующим образом:

  • равномерно распределять сыпучие грузы. Пустой кузов самосвала накрыть брезентом (при наличии), во избежание завихрений воздуха.
  • брезент со всех сторон крепко натянуть и закрепить
  • порванный брезент сразу же починить. Болтающийся брезент может быть причиной увеличения расхода топлива до 10 %.
  • правильно установить обтекатели

Сопротивление на подъёме

Сопротивление на подъёме – это сопротивление, которое автомобиль должен преодолеть на уклоне. Оно зависит от массы автомобиля и угла подъёма.

С увеличением скорости растут силы сопротивления движению. При увеличении скорости в диапазоне больших скоростей, сопротивление воздуха быстро нарастает, и становиться главной причиной высокого расхода топлива, поэтому не следует игнорировать силы сопротивления движению, а сознательно учитывать их при движении. И всегда помните, манера вождения должна быть равномерной и соответствовать дорожной ситуации.

Избегайте частых ускорений автомобиля, особенно в диапазоне больших скоростей, т.е. между отметками 80 и 90 км/ч.. Всегда стремитесь к равномерному, стабильному стилю вождения и старайтесь предвидеть дорожную ситуацию, ведь не нужное торможение и ускорение являются причиной не нужного перерасхода топлива, уменьшают среднюю скорость и увеличивают износ. Пример из практики, экономия времени при ускорении в диапазоне больших скоростей – минимальна.

При увеличении скорости с 80 до 90 км/ч. можно сэкономить, с математической точки зрения, максимум 8 минут на дистанции в 100 км на пустой автостраде. Как бы то ни было, на практике, экономия времени под влиянием характера дороги и плотности потока равна 0. В результате, расход топлива увеличивается примерно на 10 – 15 %, а безопасность движения снижается.

При увеличении средней скорости с 40 до 50 км/ч на дистанции в 100 км можно сэкономить полчаса, поэтому перед подъёмом вовремя переключитесь на передачу вниз, что бы уже к началу подъёма мощность двигателя передалась на заднюю ось. Расход горючего на подъёме всегда приблизительно одинаковый, независимо от того поднимаетесь вы медленно или быстро. Таким образом, минуты ценного времени можно выиграть, преодолевая подъём на высокой скорости, причем без увеличения расхода топлива.

Двигатель

У каждого двигателя есть определенный диапазон, в котором он работает наиболее эффективно и экономично. Так называемые, кривые полные нагрузки демонстрируют изменение мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива при полной нагрузке или на полном газу. Этот оптимальный диапазон у двигателей Scania находится в средней зоне количества оборотов, по этому водителю, когда он едет на полном газу следует следить, что бы стрелка тахометра, по возможности, находилась, в этой оптимальной зоне.

Все двигатели Scania сконструированы таким образом, что они могут выдерживать полную нагрузку, начиная с оборотов холостого хода, это обеспечивается смазкой и охлаждением. Помните, что давать полный газ можно только начиная с 1100 об/мин, что бы вождение было экономичным.

В отличие от прежних двигателей, нынешние двигатели существенно более гибкие. Они вырабатывают необходимую мощность в нижнем диапазоне числа оборотов и одновременно остаются в оптимальной зоне работы. Наш пример показывает, если вы равномерно движетесь со скоростью 60 км/ч, вам необходима мощность около 65 квт или 90л.с. при 900-1000об/мин.

Читать еще:  Подключение подогрева зеркал гранта

Чем выше обороты двигателя, например, на одну передачу ниже (1300-1400 об/мин) , тем выше расход топлива при неизменном потреблении мощности . По этому число оборотов снижаем, мощность увеличиваем. Низкие обороты по возможности, большая мощность только по необходимости

Не нужное торможение всегда означает увеличение износа и одновременно увеличение расхода топлива из-за необходимости снова разгоняться. Поэтому избегайте любого ненужного торможения. В этом вам поможет умение предвидеть ситуацию во время езды. Кто внимательно наблюдает за дорожной обстановкой, тот избегает многих ситуаций требующих торможения, потому что многие критические ситуации распознаются вовремя.

Поэтому не стоит выезжать на плохо просматриваемые участки дороги на большой скорости. Сбросьте газ, вовремя переключитесь на низкую передачу и используйте тормоз замедлитель, избегайте не нужных остановок. Например, к светофору с красным сигналом, к заторам или препятствиям следует подъезжать так медленно, что бы, по возможности, продолжить движение и снова начать разгон без остановки.

Плавно вливайтесь в быстрый поток движения, при этом пользуйтесь резервами мощности двигателя, еслинеобходимо. В любом случае, сохраняйте достаточную дистанцию до впереди идущего транспорта. Тормоза можно также сберечь, если вы еще до завершения подъёма сбросите газ и накатом без большой потери скорости переедете пик.

В результате, вам придется меньше тормозить, дополнительно экономится горючее. Перед спуском вовремя переключитесь на более низкую передачу и используйте моторный тормоз, постоянный дроссель и ретардер. Берегите ножной тормоз. Так уменьшается износ, а у вас в критических ситуациях всегда в запасе будет максимальная сила холодного ножного тормоза. Поэтому, если позволяют дорожные и погодные условия, прежде всего, пользуйтесь не изнашиваемым тормозом и тормозом замедлителем на всем спуске.

Внимание! При торможении ретардером обязательно следите, что бы число оборотов было высоким.

  • Большая сила не изнашиваемого тормоза замедлителя и щадящее использование ножного тормоза
  • Одновременно, лучшая подзарядка аккумулятора и оптимальное обеспеченье пневматических потребителей
  • Высокая охлаждающая мощность обеспечивает оптимальную температуру двигателя

Осторожно используйте не изнашиваемый тормоз при не благоприятных дорожных условиях. Дополнительные тормозные устройства воздействуют только на ведущую ось. Ведущие колеса могут блокироваться, и автомобиль может не произвольно развернуть. Поэтому, при неблагоприятных дорожных условиях, пользуйтесь преимущественно ножным тормозом, что бы передавать тормозное воздействие равномерно на все колеса, это обеспечивает более высокую курсовую устойчивость автомобиля.

Скорость и обороты: экономия на топливе и ресурс двигателя

Итак, от водителей можно часто услышать, что как только автомобиль разгонится до 60 км/ч, можно включать, например, 5 передачу (если КПП 5-ступенчатая). В этом случае обороты упадут до 1900-2000 тыс. об/мин и в таком режиме расход топлива окажется минимальным. Другими словами, наиболее экономным вариантом является езда, когда включена самая высокая передача и скорость небольшая.

Если немного изучить теоретическую часть, разгон до определенной скорости потребует затрат энергии. Чем интенсивнее происходит разгон, тем больше энергии расходуется. После достижения постоянной скорости (крейсерской) расход топлива становится меньше, однако нужно учитывать, что автомобиль также преодолевает сопротивление воздуха.

Получается, чтобы поддерживать скорость около 50 км/ч, нужно около 30-35 л.с., тогда как при разгоне до 120-130 км/ч для преодоления сопротивления потокам воздуха нужно уже 80-90 «лошадок». К этому нужно добавить массу самого автомобиля, которая у каждого ТС разная, сделать поправку на дорожные условия и т.п.

Еще нужно помнить о том, что поршневые двигатели внутреннего сгорания демонстрируют наилучший КПД в зоне максимального крутящего момента, а не максимальных оборотов. Параллельно следует учитывать и то, что коробки передач тоже разные, имеют разные передаточные числа.

Становится понятно, что самый экономный режим действительно достигается тогда, когда автомобиль движется на высшей передаче с невысокой скоростью, однако оптимальная скорость движения на такой передаче для каждого автомобиля будет отличаться.

Например, двигатель с рабочим объемом 2.0 литра на автомобиле весом около 2 тонн, который движется на высокой передаче со скоростью около 60 кмч, будет работать на низких оборотах. При этом нагрузка на мотор будет очень большой. Дело в том, что давление масла при низких оборотах также низкое, то есть износ деталей и узлов силового агрегата максимальный.

Чтобы снизить нагрузку, нужно или добавить оборотов и увеличить скорость движения, или же перейти на более низкую передачу. Если же машина с таким же двигателем будет иметь вес, например, 1.3 тонны, нагрузка на ДВС будет меньше, чем в случае с двухтонным автомобилем, однако ускоренный износ двигателя все равно будет присутствовать.

Если суммировать полученную информацию, тогда становится понятно, что чем меньше обороты и выше передача, тем меньше и расход топлива. При этом езда на низких оборотах «убивает» двигатель. Получается весьма сомнительная экономия на топливе, которая в дальнейшем никак не перекрывает затраты на ремонт мотора.

Идеально для дизельного ДВС

Как всегда, золотая середина – сохранить ресурс двигателя по максимуму поможет езда на средних оборотах и чуть выше среднего. Среднее определяется как 30-70% от максимума, который развивает двигатель. При этом важно учитывать тип и особенности ДВС.

Так, для малолитражного дизельного двигателя легковушки уверенную тягу создают обороты в пределах 2200 – 2500 тыс. Из-за того, что у дизельных двигателей крутящий момент выше на низких оборотах, чем у бензиновых, даже современный дизель системы Common Rail можно раскрутить максимум до 4500 – 4800 тыс. об./мин. При этом мощность дизельного двс резко падает уже при выходе на 3800 – 4000 тыс. об./мин. И получается, что для бензинового мотора – езда «внатяг», до для дизельного – обороты максимального крутящего момента.

Поэтому нет необходимости «раскручивать» дизельный мотор, это не даст прирост тяги, а вызовет только перерасход топлива и масла и износ элементов ЦПГ. Рабочие обороты дизельного двигателя в среднем составляют 1800 – 2800 об./мин. Этих показателей и стоит придерживаться и с их учетом корректировать свой стиль вождения.

  • О том, как определить проблему с двигателем по цвету выхлопа, читайте здесь.
  • Узнайте о том, как продлить ресурс жизни вашего дизельного двигателя, здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

Улучшение динамических характеристик

Для бюджетного улучшения динамических характеристик двигателя Ваз 2114 можно предпринять:

  • доработать впуск и выпуск, а именно установить дроссельную заслонку большего размера, впускной ресивер и выпуск без катализатора 4-2-1, называемый в народе «паук»;
  • разрезная шестерня для регулировки фаз;
  • нестандартные распредвалы;
  • если у вас 8-ми клапанный двигатель, лучшим решение будет заменить ГБЦ на 16-и клапанную;
  • доработка ГБЦ разной сложности может увеличить максимальную мощность до 120 л. с. без потери ресурса.

Тюнинг может доходить вплоть до установки турбонадува, впрыска закиси азота и других средств значительно повышающих мощность, но все они достаточно дорогостоящие и уменьшают ресурс двигателя.

При доработке не нужно забывать, что все процедуры требуется дополнять соответствующим ПО для блока управления, иначе ваш тюнинг может отрицательно сказаться на работе мотора.

Опасность езды на высоких оборотах

Общеизвестно, что высокие обороты, в особенности около красной зоны тахометра будут крайне опасными для двигателя. В подобном случае отмечается износ силового агрегата, моторное масло плохо смазывает подвижные элементы, появляется износ мотора и его перегрев, при этом смазка быстро теряет свои свойства, что еще больше усугубляет состояние двигателя.

Читать еще:  Как выглядит датчик детонации

При этом нужно помнить, что несколько раз в месяц всё же полезно раскручивать двигатель до таких высоких оборотов и давать ему, что называется жару. То есть, на трассе прохватывать на высокой скорости 5-10 километров, что позволит убрать весь нагар и закоксовку внутри двигателя. Нужно лишь обязательно помнить о безопасности во время таких профилактических поездок на высоких оборотах.

Система полного привода

Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.

Как выбрать мотокосу?

Пожалуй, нет более актуального вопроса для дачных хозяйств в летний период, как кошение травы на газоне. В условиях, когда газонокосилка недостаточно манёвренная или стоит дорого, для семейного бюджета, выручит – триммер для травы. Триммеры (мотокосы) отлично подходят для обработки мягкой и сухой травы, они легко помещаются даже в багажник машины.

Для того, чтобы правильно подобрать мотокосу разберемся с задачами, с которыми ему придется справляться.

Для работы на неровном ландшафте, небольшом приусадебном участке, вдоль забора потребуется устройство с леской. Для производительности достаточно ширины реза 250 мм и числа оборотов 7500 в минуту.

Обратите внимание на уровень шума, у электрических мотокос он значительно ниже.

Если размер территории не позволяет использовать удлинитель, то лучше приобрести модель с бензиновым двигателем.

Для большой территории с дорожками и дворами, потребуется бензиновый триммер с баком от 1 литра и оборотами двигателя от 6 000 об/мин

Преимущества и недостатки электрических мотокос.

МОДЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОТОКОС DAEWOO

Компания Daewoo представляет большой выбор электрических мотокос. Основное отличие от младшей к старшей модели — мощность двигателя и соответственно, производительность. При выборе исходите их площади участка, чем он больше, тем больше нужна производительность триммера.

Мотокоса электрическая DATR 450E Мотокоса электрическая DATR 1200E
Мотокоса электрическая DATR 1250E Мотокоса электрическая DABC 1400E
Мотокоса электрическая DABC 1700E
Преимущества и недостатки бензиновых мотокос

МОДЕЛИ БЕНЗИНОВЫХ МОТОКОС DAEWOO

Компания Daewoo представляет широкий модельный ряд бензиновых тримеров, благодаря чему вы можете подобрать для себя именно то, что вам необходимо.

Шаг 2. Внимание к цифрам.

Каждая мотокоса, имеет ряд ключевых показателей, на которые необходимо обратить внимание. Общий важнейший показатель для тримеров – мощность.

Все электрические триммеры отлично сбалансированы, имеют корпус из ударопрочного пластика и оснащены системой гашения шума и вибрации.

DATR 450EDATR 1200EDATR 1250EDABC 1400EDABC 1700E
Потребляемая мощность (вт)4501200125014001650
Обороты двигателя (об/мин)1200075008500800010000
Ширина кошения леской (мм)228380360420420
Ширина кошения ножом (мм)255255
Разъемный валестьестьетьесть
Режущая гарнитуралескалескалескалеск+ножлеска+нож
Диаметр лески (мм)1,21,61,61,61,6
Крепление шпулькиM5 Правая резьбаМ10*1,25 Правая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьба
Вес (кг)1,483,94,564,75,8

Все бензиновые мотокосы превосходно сбалансированы, оснащены U-образной ручкой, системой гашения шума и вибрации.

DABC 270DABC 280DABC 320DABC 420DABC 520DABC 4STDABC 4 PRO
Мощность (л.с.)1,31,31,6231,52
Тип двигателя2-х тактный2-х тактный2-х тактный2-х тактный2-х тактный4-х тактный4-х тактный
Объем двигателя (см3)26,927,232,241,751,833,543,5
Макс. обороты двигателя7500750075006500650065006500
Ширина кошения леской420420420420420420420
Ширина кошения ножом255255255255255255255
Разъемный валестьестьнетестьнетестьнет
Режущая гарнитуралеска+ножлеска+ножлеска+ножлеска+ножлеска + пильный дисклеска + пильный дисклеска + пильный диск
Емкость топливного бака0,70,350,70,91,10,650,65
Крепление шпулькиМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьбаМ10*1,25 Левая резьба
Вес6,896,757,158,328,698,398,91

Шаг 3. Важные «мелочи»

Разъемный вал

Разъемный алюминиевый вал позволяет, без использования инструментов, разобрать триммер для компактного хранения и транспортировки.

Ударопрочный защитный кожух

Защитный кожух, из ударопрочного пластика, надежно защищает оператора от получения травм, в случае попадания в режущий механизм твердых предметов.

Система гашения шума и вибрации

Бензиновые мотокосы Daewoo оснащены специальной системой гашения шума и вибрации.

Разъемный вал

Разъемный алюминиевый вал позволяет, без использования инструментов, разобрать триммер для компактного хранения и транспортировки.

Корпус

Корпус бензиновых триммеров выполнен из магниевого сплава с защитным кожухом из ударопрочного пластика.

Эргономичный рычаг управления

Эргономичный рычаг управления двигателем расположен прямо на рукоятке для оперативного и точного контроля над работой устройства.

На моделях DABC 270, DABC 280, DABC 320, DABC 420, DABC 520 установлен 2-х тактный двигатель.

Рабочий цикл 2-х тактного двигателя состоит из двух тактов: сжатия и расширения (рабочего хода). Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов, которые в 4-х тактных двигателях совершаются в отдельных тактах, в 2-х тактных происходят во время сжатия и расширения. Кроме того, 2-х тактные и 4-х тактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием моторного масла с бензином.

Преимущества двухтактных двигателей: более высокая мощность, по сравнению с четырехтактными (примерно на 50%), равномерность хода, меньшие габариты и вес.

На моделях DABC 4ST, DABC 4 PRO установлен 4-х тактный двигатель.

Коленчатый вал 4-х тактного мотора располагается в масляной ванне, что является существенным отличием. Именно поэтому отсутствует необходимость смешивать топливо и добавлять масло. Рабочий цикл 4-х тактного двигателя состоит из четырех тактов: впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Преимущества 4-х тактных двигателей: более экономичное, по сравнению с двухтактным, потребление бензина и масла, надежность, устойчивость к высоким нагрузкам.

Шаг 4. Особенности некоторых моделей

Трехлопастной нож

Модели DABC 1400E и DABC 1700E оснащены трехлопастным ножом, изготовленным из высокопрочной стали, что позволяет ему сохранять остроту режущей кромки в течение длительного периода.

Телескопическая рукоятка

Модель DATR 450E имеет удобную телескопическую рукоятку, которая позволяет менять длину косы под рост оператора.

Трехлопастной нож

Модели DABC 270, DABC 280, DABC 320 и DABC 420 оснащены трехлопастным ножом, изготовленным из высокопрочной стали, что позволяет ему сохранять остроту режущей кромки в течение длительного периода.

Профессиональный ремень

В комплекте с косами DABC 320, DABC 420, DABC 520, DABC 4ST и DABC 4 PRO идет профессиональный ремень, поддерживающий спину и поясницу, что позволяет работать без усталости и напряжения продолжительное время.

Читать еще:  Пневматический пистолет иж 53м модернизация

Режущий диск

Модели DABC 520, DABC 4ST и DABC 4 PRO оснащены режущим диском, который изготовлен из высокопрочной стали с твердосплавными напайками. 40 зубьев позволяют использовать его для кошения жесткой травы, кустарника и тонких стволов деревьев.

Выводы

Выбирая мотокосу необходимо определится с задачами, с которыми ему придется справляться.

Для работы на неровном ландшафте, небольшом приусадебном участке, вдоль забора потребуется устройство с леской. Для производительности достаточно ширины реза 250 мм и числа оборотов 7500 в минуту. Обратите внимание на уровень шума, у электрических триммеров он значительно ниже.

Если размер территории не позволяет использовать удлинитель, то лучше приобрести модель с бензиновым двигателем.

Для большой территории с дорожками и дворами, потребуется бензиновый триммер с баком от 1 литра и оборотами двигателя от 6 000 об/мин

Гарантия на технику Daewoo 3 года, компания имеет широкую сеть дилеров и официальных сервисных центров в России.

Оптимальные Обороты Дизельного Двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Grans

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 03-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Калининград
    • Наверх

    #2 Volt

  • Клубные жители
  • 897 сообщений
    • Д/р: 22-08-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: г. Витебск, Беларусь
    • Наверх

    #3 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    При езде по трассе на 1500 оборотах — САМЫЙ экономичный расход.
    Однако для обгона рекомендуется скинуть передачу вниз.

    Для азартной езды не держать обороты ниже 2000-2200 оборотов, чтобы турбина всегда была «под рукой».

    • Наверх

    #4 Honsu

  • Местные жители
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЛЮберцы
    • Наверх

    #5 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • 2
    • Наверх

    #6 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово

    Сообщение отредактировал Denis: 03 Август 2011 — 11:27

    • Наверх

    #8 Vasily58

  • Местные жители
  • 68 сообщений
    • Д/р: 31-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    езжу по трассе в режиме 100-200 км/ч, расход 7,5 примерно после удаления сажевого.

    Как верно подметили чуть выше, ездить надо в зоне макс. крутящего момента — максимальный КПД ДВСа. обратите внимание на тахометры тягачей. там как раз зеленым размечена зона +-100 об/мин от зоны макс. момента

    • Наверх

    #9 Grans

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 03-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Калининград
    • Наверх

    #10 Vasily58

  • Местные жители
  • 68 сообщений
    • Д/р: 31-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    не надо ездить в натяг. цена за такое — замена двухмассового маховика за 15000.
    современные дизеля «мертвые» внизу до турбоподхвата, поэтому и есть система помощи при старте (стоим на месте, газ не трогаем, отпускаем на 1-ой сцепление — и машина сама подгазовывает, помогая тронуться), очень вибрируют при езде на оборотах ближе к холостым (поэтому ставят маховики двухмассовые, чтобы снизить дерготню).
    удар в трансмиссию при заглушке мотора в первую очередь убивает маховик.

    в целом, поездив на дизельном максе, понял, что выбирать передачу надо так, чтобы обороты не падали ниже полутора тысяч. если не позволяет скорость потока — тогда катить на нейтрали либо на выжатой сцепе (выжимной всего-то 4500)

    • Наверх

    #11 Grans

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 03-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Калининград

    удар в трансмиссию при заглушке мотора в первую очередь убивает маховик.

    • Наверх

    #12 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    двигатель с тупым ударом глох.

    • 1
    • Наверх

    #13 Владимирович

  • Местные жители
  • 459 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула
    • Наверх

    #14 Kfid

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Валерий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Переславль
    • Наверх

    #15 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Езжу и по трассе и по городу 2000-2200. Дизель первый раз, показалось что так будет самый раз . Возникает вопрос , а не вредно если при переключении с 2200-2400, турбина выключается обороты падают до 1900 и тут же снова врубается турбина, при увеличении оборотов?

    Сообщение отредактировал Paolo: 15 Январь 2012 — 21:38

    Рабочие обороты при экскавации разных грунтов

    #1 3cx

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • подскажите, какие должны быть минимальные обороты двигателя при экскавации мягкого/ среднего/ тяжелого грунтов, и на что может отрицательно повлиять постоянная работа «на малых «. Спасибо.

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #2 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
    • самые ходовые это 900 -1000,холостой ход , ничего вредного, если только обороты при работе не падают ниже установленных заводом те если на холостом он молотит 900, то при работе сбрасывает до 800, а это уже чревато падением давления в системе смазки двигателя ..
    • 1200-1400 самые экономичные, средние по скорости, по шуму и по мне так самые лучшие
    • за 1600 оборотов экскаватор начинает нормально двигаться, в легкую совмещает 2-3, а то 4 операции, особенно на свежем песочке, ковш кажется можно в любую сторону вести
    • но об экономии можно забыть, это вариант если надо очень, очень быстро .
    • от 2000 и выше, это уже только шум создавать.. реально больше ни на что не влияет .

    а насчет видов грунтов ,по длительному наблюдению , разницы нет , разве что на совсем холостом бывает камень какой не выдернуть, но грузоподъемность вообще от оборотов не зависит.

    так что лучше все же чуть газку поддавать, но это на любителя

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #3 Jast

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • В первую очередь работа «на малых» влияет на нагар в камере сгорания, в том числе и под нагрузкой. Со всеми вытекающими. А при работе машинист обязан работать на одном из рекомендуемых режимов работы — макс.производительность, экономия и пр. Обычно производители устанавливают 3-4 режима. Так что уважаемый — никаких малых. иначе загубите двигатель и в последствии насосы.

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #4 gorobaster

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты