Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие права нужны на хаммер h2

Hummer H2 — монстр с комфортом

Почему люди покупают Hummer? Потому, что у него хорошая проходимость? Может она и хорошая, но ведь сколько на эти деньги можно купить УАЗиков, у которых проходимость не хуже. Может быть из-за безопасности — да, большая и тяжелая машина всегда имеет преимущество при столкновении перед более легким автомобилем, но ведь есть и более крупные вездеходы, и Хаммер точно не самый безопасный автомобиль.

Конечно все дело в харизме этого автомобиля. Именно из-за имиджа очень крутого военного монстра американцы начали покупать Hummer H1. Когда они увидели как эти машины показывают себя в Ираке, то тоже захотели почувствовать ощущения, которые дает Хаммер.

Проблема в том, что за внушительную цену покупатель получал многое, но среди этого многого почти не было комфорта. И именно чтобы привлечь покупателей, которые заглядывались на армейский Хаммер, но которых смущала его не комфортность, в 2002 году был представлен Hummer H2.

Классификация по объему двигателя

Хаммер Н3 отличается довольно большими объемами мотора. Благодаря непривередливому потреблению топлива различного качества расход его довольно велик. Кроме того, двигатель отличается довольно хорошими тяговыми свойствами. Какой расход бензина у Hummer H3 на 100 км, зависит также от его мощности и объема. Модели Хаммера могут иметь двигатели :

  • на 3,5 литра с 5-ю цилиндрами, 220 лошадиных сил;
  • на 3,7 литра с 5-ю цилиндрами, 244 лошадиных сил;
  • на 5,3 литра с 8-ю цилиндрами, 305 лошадиных сил.

Потребление топлива на Хаммер Н3 колеблется от 17 до 30 литров на 100 километров . Расход горючего зависит от того, едет ли внедорожник по трассе или по городу. Большое количество топлива уходит именно на городской дороге. Расход бензина у каждого двигателя модели разный, особенно, учитывая реальные показатели.

Потребление топлива в городских условиях превышает указанные производителем цифры, что устроит не каждого владельца.

Основное направление автомобиля происходит именно по городу. Можно сказать, что владелец этой модели не сможет сэкономить на расходе бензина.

Чтобы разобраться детальнее в потреблении топлива, рассмотрим каждую версию модели по отдельности. Расход горючего во вех случаях является отличным друг от друга.

Хаммер H3 3,5 л

Данная версия внедорожника является самым первым выпуском этой модели. Поэтому он наиболее распространен среди автовладельцев. Средний расход топлива у Hummer H3 на трассе с таким объемом двигателя составляет:

  • 11,7 литров на 100 километров – по трассе;
  • 13,7 литров на 100 километров – смешанный цикл;
  • 17,2 литров на 100 километров – по городу.

Но, по отзывам самих автовладельцев, реальное потребление топлива превышает данные показатели. Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 10 секунд.

Хаммер H3 3,7 л

В 2007 году была выпущена версия этой модели с объемом двигателя на 3,7 литров. Как и в автомобиле на 3,7 л. мотор имеет 5 цилиндров. Нормы затрат бензина на Хаммер H3 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л. Расход топлива по трассе является более экономным. Скорость разгона такая же, как и у предыдущей версии.

Читать еще:  Black nine centre side

Хаммер H3 5,3 л

Такая версия модели была выпущена самой последней. Двигатель этого автомобиля с мощностью 305 лошадиных сил имеет 8 цилиндров. Расход топлива Hummer H3 с данным объемом мотора при смешанном цикле достигает 15,0 литров на 100 км. Разгон достигает за 8,2 секунды.

Первые Хаммеры производились для использования военными. Но, со временем корпорация General Motors стала выпускать модели для обычного потребителя. Первым владельцем такого внедорожника стал известный всем актер Арнольд Шварценеггер.

Что касается самой модели, то именно Хаммер H3 – самый компактный, подходящий под любой вкус. В нем сочетается как мощность военного пикапа, так и элегантная функциональность современного автомобиля. Из-за размера его даже называли «Baby Hummer».

Hummer один из самых разрекламированных автомобильных брендов во всем мире. Помимо того, что Hummer H2 снимался в таких фильмах как «Плохие парни 2», «Обитель Зла 3» и во многих других американских фильмах, прародитель H2- военный HUMVEE постоянно светился в выпусках новостей, где говорилось о военных действиях с участием американских солдат. Как вам уже наверно известно прозвище — Hummer, что означает Молот, машина получила благодаря журналистам, которые называли так еще новенькие HUMVEE. Предпосылки появления H2 известны всем. После того как мир облетели кадры сделанные во время первой войны в Ираке, очень многие состоятельные американцы пожелали приобрести и себе такой чудо автомобиль. Так появился Hummer H1, который отличался от военного HUMVEE разве что отсутствием вооружения. Кстати, сама абревиатура — HUMVEE – 998, означает — высокопроходимое, многоцелевое, колесное транспортное средство. Конечно харизмы у H1 не отнять, но в плане комфорта — это «троешник». Со временем стало очевидно, что гражданскому покупателю нужен более комфортный Хаммер, так в 2000 году на выставке в Детройте был представлен прототип будущего H2. В 2002 году Хаммер Эйч 2 запустили в серийное производство. Изначально сборка «Молота» осуществлялась в городе Мишавак, что в штате Мичиган, но в 2004 году сборка американского вездехода была начата в Калининграде на предприятии «Автотор». Интересно, что полная масса калининградской машины на 400кг меньше, чем вес вездехода собранного в США. Дело в том, что по Российскому законодательству права категории «B” не позволяют управлять автомобилем массой более 3 500кг. Полная масса Калининградского Хаммера — 3493кг. Уменьшение веса удалось достичь с помощью демонтажа порогов, запасного колеса, третьего ряда сидений и других элементов, все снятое при покупке предлагается покупателю как дополнительное оборудование. Масса американского вездехода поражает, в свое время Шведские ученые подсчитали, что каждые 100кг веса автомобиля уменьшают риск получения серьезных травм при аварии на 7%. В данном обзоре мы вкратце уделим внимание техническим характеристикам, достоинствам и недостаткам Hummer H2.

Читать еще:  Пружины с переменным шагом витков

Внешность и Кузов:

Hummer H2 является рамным вездеходом специальная рама имеет зону поглощения энергии при ударе. Несмотря на то, что H2 считается младшей моделью H1, длина кузова H2 даже больше на 135мм, Хаммер Эйч 2 уже на 125мм и выше на 75мм. Колесная база Эйч 2 на 17.5см меньше, чем у Эйч 1. В сравнении с Эйч 1, Эйч 2 легче на 300 кг. Бампера Хаммера созданы из стали толщиной 4мм. Эйч 2 выпускался как внедорожник — универсал и как пикап, последний официально не поставлялся ни в Россию, ни в Украину. Хаммер можно назвать настоящим грязнулей, колеса сильно выпирают и грязь оказывается на бортах. Пикап обозначается как H2 SUT. При осмотре машины на яме сложно не заметить защиту двигателя и КПП с штамповкой в виде — H2. В заводском исполнении Эйч 2 обувается в шины размерностью 315/70 R17.

Для того чтобы улучшить шумоизоляцию салона на Хаммер Эйч 2 установлены на 20% более толстые стекла, чем на Эйч 1. Требовательному покупателю может не понравится использование дешевого пластика в дорестайлинговой версии Эйч2. Также человеку который уже успел поездить даже не на самых дорогих машинах, а скажет на будет совсем не понятно почему головки саморезов удерживающих салонные панели не прикрыты. После модернизации салон стал более качественным, обратите внимание на фото, сверху фото дорестайлиновой панели. Но не смотря на повышение качества материалов, Хаммер все равно в плане роскоши уступает . Багажное отделение при отсутствующем третьем ряду сидений вмещает 1132 литра, но если огромное запасное колесо уложено в багажник, багажный отсек Хаммер кажется менее вместительным, чем багажник . Если сложить второй ряд сидений Хаммер превратится в микроавтобус с багажным отсеком на 2453 литра. Приятным моментом является то, что через устройство подкачивающее воздух в заднюю пневмоподвеску, можно подкачать и колеса, для этого в багажнике предусмотрен специальный резиновый шланг.

Охота на «крота»

В апреле 2012 года в офисе столичной медицинской компании появилась новая сотрудница — офис-менеджер. Веселая брюнетка быстро со всеми перезнакомилась и влилась в обычную офисную жизнь: заказывала канцелярку, отправляла почту, пила кофе с сослуживцами. Только два человека из руководства компании знали, что это не офис-менеджер, а частный детектив, вычисляющий «крота» — сотрудника, который сливает конкурентам коммерческую информацию.

Первым делом детектив отсекла лишних людей. «Вычеркнула из подозреваемых тех, у кого не было доступа к информации, — курьеров, уборщиц, мини-менеджеров, — рассказывает Екатерина. — У тех, кто остался, я внимательно изучила должностные полномочия и оклады». Общаясь за чашкой чая, Екатерина составила для себя психологический портрет каждого сотрудника компании. «Чтобы человек лучше раскрылся, решила отметить в офисе несуществующий праздник — свой день ангела, ведь пьяный человек лучше раскрывается», — улыбается Екатерина.

Читать еще:  Как разобрать блок розжига ксенона

«Подозреваемых» Екатерина раскручивала по одному: говорила, что хочет запустить аналогичный бизнес и ей нужны наработки, контакты, финансовая информация компании. Один из менеджеров по развитию, Дима, на предложение клюнул. «Мы встречались с ним после работы в кафе, я говорила, что готова заплатить за информацию. Он и поплыл», — вспоминает Екатерина.

За «кротом» установила наблюдение служба безопасности компании — читала почту, слушала служебный телефон. Внутреннее расследование подтвердило: Дмитрий «сливал» клиентскую базу и новых клиентов конкурентам. В общей сложности расследование Екатерины заняло два месяца, гонорар составил 90 000 рублей и еще 50 000 рублей — премия от руководства компании. «Подготовка к внедрению была огромной, — вспоминает детектив. — Я изучила внутреннюю жизнь компании, сегмент рынка и даже их специфический сленг, разработала себе фиктивную биографию, в которой правда была перемешана с ложью — в эпоху интернета на лжи легко засыпаться».

Кстати, поиск лжи — одна из задач due diligence. В рамках расследования Екатерина готовит информационное досье на учредителей (наличие судимостей, долговые обязательства и т. д.) и проверяет, насколько компания «чистая». «Клиент получает в итоге аналитическую справку с выводами, можно доверять контрагенту или нет», — говорит Шумякина.

Еще одно перспективное направление — консультации по вопросам личной безопасности и безопасности бизнеса. Екатерина регулярно проводит семинары в компаниях: как вести себя в чрезвычайной ситуации, если угнали машину, украли паспорт, как общаться с полицейскими или сотрудниками ДПС, что делать, если в фирму или домой пришли с обыском?

«Люди не знают своих прав, к тому же, находясь в стрессовой ситуации, не могут принимать адекватные решения, — уверена Екатерина. — После каждой лекции меня окружают плотным кольцом и засыпают вопросами».

Встреча длительностью 3–5 часов стоит порядка 50 000 рублей. Для состоятельных клиентов действует услуга «персональный куратор» — детектив и его команда на связи 24 часа в сутки, готовы выехать по первому звонку. Для физических лиц услуга стоит примерно 20 000–40 000 рублей, для юридических — 100 000 рублей. «За эти деньги клиент получает команду поддержки и право звонка в любое время — могут вытащить из кровати даже ночью», — говорит Екатерина.

У российских детективов, в отличие от иностранных коллег, довольно сильно связаны руки законодательными запретами, к тому же далеко не все судьи признают результаты частного расследования. «Мне бы хотелось, чтобы в России частным детективам дали доступ к базам данных, приравняли наши запросы к адвокатским, разрешили пользоваться определенными видами аппаратуры», — говорит глава Two lives. Впрочем, в прошлом году глава МВД Владимир Колокольцев подписал указ, по которому полиция может заключать договоры с частными детективами для помощи следствию. Это значит, что работы у Екатерины Шумякиной прибавится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector