Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким цветом должно быть масло в двигателе

Сотрудничество Ford и Castrol началось более 100 лет назад.

В 2008 году компании подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, в рамках которого Castrol становится технологическим партнером Ford, это означает, что инженеры и технологи двух компаний совместно разрабатывают моторные масла в соответствии с последними достижениями в области двигателестроения. На сегодняшний день компания Castrol отвечает за разработку, производство и поставку моторных масел дилерам Ford, включая оригинальные масла Ford.

Линейка моторных масел Ford-Castrol MAGNATEC Professional, удовлетворяющая требованиям самых современных спецификаций Ford, была представлена дилерам в России в 2012 году.

Моторные масла Ford-Castrol MAGNATEC Professional одобрены к использованию при техническом обслуживании автомобилей Ford в официальных дилерских центрах марки. Рекомендации об использовании моторных масел Castrol размещены на крышках маслозаливных горловин, а также в инструкциях по эксплуатации автомобилей Ford.

Важная роль моторного масла

Почему моторное масло так важно для двигателя любого автомобиля?

Масло – это не просто смазочный материал, это ключевой технологический компонент, имеющий решающее значение для раскрытия потенциала вашего двигателя. Моторное масло создает тонкий смазывающий слой между металлическими поверхностями, предотвращая их соприкосновение, защищая от повреждения и износа. В дополнение к этому моторное масло предотвращает коррозию, способствует охлаждению двигателя, очищает его детали.

Почему необходимо регулярно менять моторное масло?

В сложных условиях эксплуатации моторное масло подвергается интенсивным нагрузкам. Со временем под воздействием высоких температур происходит старение моторного масла. Одновременно с этим в системе смазки накапливается сажа и другие продукты сгорания топлива, и моторное масло утрачивает способность эффективно выполнять свои функции. Чем дольше моторное масло находится в двигателе, тем менее эффективно оно справляется со своими функциями.

Регулярная замена моторного масла обеспечивает:

  • Снижение трения и износа двигателя
  • Эффективное охлаждение двигателя
  • Удаление продуктов износа
  • Удаление загрязнений

Как часто следует менять моторное масло?

Интервал замены моторного масла определяется не только временем или пробегом автомобиля, но зависит от целого ряда факторов, таких как тип двигателя, климатические условия, стиль вождения. Чтобы избежать серьезных поломок и поддерживать оптимальную производительность двигателя, необходимо соблюдать рекомендации автопроизводителя и использовать рекомендованное им моторное масло. Замена моторного масла обходится гораздо дешевле, чем ремонт двигателя.

Обязательно ли ждать момента, когда загорится контрольная лампа низкого давления моторного масла, чтобы его долить?

Нет, не обязательно. Контрольная лампа загорается, когда падает давление моторного масла, но к этому моменту двигатель уже может быть уже поврежден. Мы рекомендуем проверять уровень моторного масла с помощью щупа дважды в месяц и при необходимости доливать его. Для этого необходимо также возить с собой в машине литровую канистру для дозаливки.

Какого цвета должно быть моторное масло?

Обычно свежее моторное масло имеет прозрачный желтовато-коричневый цвет. По мере старения и загрязнения моторное масло темнеет. В дизельном двигателе моторное масло очень быстро становится черным, однако, если интервал замены еще не подошел к концу, это нормально. Изменение цвета моторного масла означает, что оно эффективно выполняет свою работу. Но со временем его эксплуатационный ресурс исчерпывается. Не забывайте о регулярной замене моторного масла.

Ассортимент моторных масел Ford-Castrol MAGNATEC Professional для Ford:

FORD — CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL E 5W-20

Ford-Castrol MAGNATEC Professional E 5W-20 проявляет исключительные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более вязкими маслами. Молекулы Ford — Castrol MAGNATEC Professional подобно магниту притягиваются к металлическим поверхностям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, позволяющую существенно снизить износ его деталей.

Ford — Castrol MAGNATEC Professional E 5W-20 специально разработано совместно с компанией Ford для использования в их топливосберегающих двигателях последнего поколения, требующих смазочные материалы спецификации Ford WSS-M2C948-B.

Преимущества

Молекулы Castrol MAGNATEC Professional:

  • удерживаются на важнейших деталях двигателя, когда масло стекает в поддон картера;
  • притягиваются к деталям двигателя, образуя устойчивый защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до следующего пуска;
  • сцепляются с металлическими поверхностями деталей двигателя, делая их более устойчивыми к изнашиванию обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.

Спецификации:

Одобрено Ford по спецификации WSS-M2C948-B

FORD — CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30

Ford-Castrol MAGNATEC Professional A5 5W-30 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска. Ford — Castrol MAGNATEC Professional A5 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло, разработанное совместно с Ford в соответствии с их требованиями по экономии топлива, позволяющее Вам преодолеть большее расстояние на “одном баке” по сравнению с обычными маслами.

Ford — Castrol MAGNATEC Professional A5 5W-30 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/CF, ILSAC GF-4, класса вязкости SAE 5W-30.

Преимущества

Молекулы Castrol MAGNATEC Professional:

  • удерживаются на важнейших деталях двигателя, когда масло стекает в поддон картера;
  • притягиваются к деталям двигателя, образуя устойчивый защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до следующего пуска;
  • сцепляются с металлическими поверхностями деталей двигателя, делая их более устойчивыми к изнашиванию обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.

Спецификации:

  • ACEA A5/B5
  • API SN /CF
  • ILSAC GF4
  • Одобрено Ford по спецификациям WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D

Первые в мире CO2-нейтральные смазочные материалы.

С запуском Castrol Professional в 2014 году Castrol стала первой компанией в мире, производящей смазочные материалы, которая предложила своим клиентам сертифицированный CO2-нейтральный продукт. С этого момента Castrol не прекращает работу по снижению углеродного следа продуктовой линейки Castrol Professional, уже добившись его сокращения на 15%, тогда как миллионы автолюбителей получили значительные преимущества от использования CO2-нейтрального моторного масла.

Каким образом продукт становится углерод-нейтральным?

Для получения сертификата углеродной нейтральности необходимо:

  • рассчитать углеродный след продукта;
  • разработать план действий по уменьшению выбросов углерода;
  • закупить достаточное количество квот для покрытия выбросов углерода;
  • работать над осуществлением плана мер для снижения количества выбросов углерода с целью сохранения сертификации по углеродной нейтральности.

Углеродная компенсация — это международно-признанный способ принятия ответственности за неизбежные углеродсодержащие выбросы.

странный цвет масла после ТО. Фото внутри

После ТО-2 прошёл 1 день, за это время проехал 50 км и решил с утречка проверить уровень масла. И вот что я увидел.
На фото: слева масло с нижней части щупа, справа — масло из баночки, которую купил у диллера для долива.

Позвонил к диллеру, переспросил, мне точно меняли масло? — сказали точно.
Интересно, это рабочий цвет нового масла или залили старьё?

PS. Passat B6 1.4 tsi 2008 года

Прикольно.Не указал даже какой движок.Ладно,будем гадать.Если ОД и вправду поменял масло,то у тебя дизель.На дизеле масло сразу из прозрачного становится чёрным.
Вобще ничего плохого нет в том,что масло чернеет быстро-это говорит о его хороших моющих свойствах.Просто если у тебя бензин,то оно конечно почернеет через нек-рое время,но не сразу,и не за 50км.как дизель.А первое время будет прозрачное.А вобщем какой мотор укажи.

Надо присутствовать при ТО! Возможно, Вам просто долили до уровня и поменяли фильтр?! За 50км новое масло таким не становится! ни дизельн., ни бенз.

Извините, забыл. Мотор указал в первом посте
Passat B6 1.4 tsi 2008 года

Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:36

по акту выполненных работ и фильтры все поменяли и масло залито 4 литра. В тот зал, где делают ТО клиентов не пускают, говорят что не положено — вдруг что-то на голову упадёт или током ударит.

На пробку сливную посмотрите, она одноразовая. Должна стоять новая чистая пробка.

а где она? если снизу, то там защита стоит

Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:49

После ТО-2 прошёл 1 день, за это время проехал 50 км и решил с утречка проверить уровень масла. И вот что я увидел.
На фото: слева масло с нижней части щупа, справа — масло из баночки, которую купил у диллера для долива.

Читать еще:  Тонировка хамелеон разрешена или нет

Позвонил к диллеру, переспросил, мне точно меняли масло? — сказали точно.
Интересно, это рабочий цвет нового масла или залили старьё?

PS. Passat B6 1.4 tsi 2008 года

такое масло после нормальной замены быть не должно, ну хотя бы первую тысячу! но, если ТО 15тыщ. то в системе реальный кокс. мог просто быстро вымыться новым маслом — надо маслице чаще менять. [COLOR=»Blue»]
я вот всё больше думаю, что не реже, чем 7500тыс.
ИМХО

когда забирал машину с ТО-15, сразу на улице достал щуп посмотреть уровень масла, показалось какое то тёмное,,вытер об свою ладонь — так и есть ЧЁРНОЕ. позвал приёмщика , он клялся и божился что масло меняли. пошли смотреть видеозапись, видно что машину подняли на подъёмнике и что то делали.
короче осталось недоверие к етим ребятам. на ТО-30 (наверно в этом месяце поеду) при всех работах буду присутствовать лично.

ну если такое чёрное, значит в системе много г..на — я бы ещё раз поменял.

После первого ТО тоже очень сильно напряг цвет масла!
На второе ТО менял масло сам !
Подтерждаю что масло темнеет очень быстро. Буквально через 20 мин. работы двигателя масло уже темного цвета.

Не знаю как на двигателе 1.4, а на 1.8Т пробку точно можно ипользовать повторно,
хотя и рекомендуют менять на новую.

А вообще тут большая ТЕМА была по поводу темного масла после ТО.

Может с фантазиями пора заканчивать?

Есть сомнения поменяйте еще раз, будет только лучше! На фото очень уж черное, может остатки старого замутили Ваше свежее масло. Сейчас модно не через сливную пробку сливать , а высасывают через отверстие для щупа, с чем я не согласен!
Я бы поменял лучше «кашу маслом . «!

получается, 90% вероятности, что меня развели

Масло темнеет сразу после нескольких часов работы. Смотрел после 15,30, потом забил. Если не выгорает и не надо доливать значит с маслом порядок. Старое масло выгорает быстро, проверил еще на первых своих машинах.

Станивится если дизель.Надо учитывать что старое при замене всё на сливается.Остаётся около литра.Это при нормальной замене через пробку.Дилеры некоторые меняет отсосом сверху и тогда остаётся старого ещё больше.Смешивается с новым и вот уже оно нетакое прозрачное,а если дизель то сразу темнеет.

Любому СТО при их ценах проще нагреть клиента на чем — нибуть другом, 3,5л масла несерьезно ИМХО.

Явшоке. . неужели?

Извините, забыл. Мотор указал в первом посте
Passat B6 1.4 tsi 2008 года

Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:36

по акту выполненных работ и фильтры все поменяли и масло залито 4 литра. В тот зал, где делают ТО клиентов не пускают, говорят что не положено — вдруг что-то на голову упадёт или током ударит.

Посмотри снимали они защиту снизу,стоит ли новый фильтр.Если нет,то они могут сказать,что через щуп меняли-это вобще никуда не годится.По фото,если бензин у тебя,тебе ничего не меняли,так на дизеле после 5тыс.пробега выглядит.Ехай менять масло,фильтр масл.Я не знаю как там у кого в сервисах поядки-мне наплевать честно.Но если в ремзону не пускают-в этот сервис никогда ни ногой.Могу рассказать из личного опыта несколько таких историй с моими другими авто.И тебе не советую.Дилер отметку поставил,ехай в гараж и пусть при тебе меняют-бережёного Бог бережет,99,9% это старое масло.

Когда нужно менять масло в вариаторе

При доливке выбранная жидкость должна сочетаться со старой. Если используется несовместимый состав, нужно как можно скорее произвести замену. Даже рекомендованное производителем средство не может служить вечно. Замену необходимо осуществлять через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Имеются и другие данные. Некоторые мастера советуют менять масло после 45 000 пробега. Это примерно равняется трём годам эксплуатации машины. Однако стоит брать во внимание частоту и интенсивность работы автомобиля — частые поездки на дальние расстояния, грубый стиль вождения, езда по плохим дорогам и т.д. В таком случае заливка нового состава может потребоваться и раньше. Поэтому нужно учитывать и другие факторы, в том числе, общее состояние автомобиля.

Со временем масло загрязняется и теряет свои свойства. Но определить чистоту залитого состава автовладелец может самостоятельно. Для проведения манипуляций потребуются следующие инструменты:

  • капельница;
  • обычные хозяйственные ножницы;
  • двадцатикубовый шприц.

Щуп прикладывают к шлангу капельницы и отмеряют его длину. Обычно она составляет около 70 сантиметров. Нужно отрезать шланг ножницами. Важно, чтобы он был немного длиннее щупа. Шланг нужно распрямить и надеть на шприц без иглы. После этого его опускают в отверстие от щупа.

В шприц набирают жидкость.

Если старое масло сильно загрязнено, оно будет гораздо темнее, чем при заливке. Чтобы в этом убедиться, нужно сравнить старый продукт с новым той же марки.

Специалисты СТО рекомендуют перед покупкой б/у машины с вариатором в обязательном порядке проверять состояние масла. В автомобиле даже без специальной диагностики можно обнаружить симптомы нехватки жижи:

  • Авто не разгоняется или вовсе не может сдвинуться с места.
  • На холостом ходу ощущаются сильные вибрации, исходящие от мотора.
  • В первые секунды пути машина совершает рывок.

Иногда оказывается, что залито большее количество. В этом случае становится трудно переключать передачи. При нейтрально положении рычага машина может двигаться. Если есть опасения, что причина неполадок — неправильный уровень жижи, лучше произвести диагностику.

Последствия проблемы

Автомобилисты часто задумываются, какого цвета должно быть масло, считая, что темнеть смазка не должна. На самом деле это мнение не является истинным. Оно уходит корнями в прошлое, когда качественный материал отличался от некачественного еще и своим оттенком и цветом. На сегодняшний день они могут быть совершенно одинаковыми по внешним признакам.

Светлый цвет масла, после его определенного уровня эксплуатации в большинстве случаев, свидетельствует о том, что мотор исправно работает, а также о высоком качестве материала.

Темное масло предполагает то, что материал собирает продукты сгорания и не позволяет им оседать на стенках. К тому же в таком случае окиси не контактируют с металлическими изделиями и не вредят им.

Почерневшая смазка может продолжать быть функциональной еще какое-то время. Но использовать ее сверх того периода, на который она предназначена, не стоит.

Таким образом, если масло не чернеет, стоит больше переживать, нежели в противоположном случае. Когда же у него этот процесс происходит слишком быстро вследствие некорректной работы, необходимо либо поменять его, либо проверить функциональность силового агрегата.

У Меня Марк GX100-ATPQK. Купил около трех недель назад. Коробка вроде 4-х ступка. Вроде?
Жижа в коробке нежно желтого цвета (цвет чистого моторного масла).
На щупе по-моему написано Декстрон 2,3. Но он ведь красный. По прошлой машине помню, что декстрон потемнел — пора менять. А здесь он желтый — прям как не декстрон.
Вопрос! Или у меня там залито что-то хорошее? Либо это реакция (светлая желтизна) старого дкстрона такая? Кто что думает по этому.

Залить декстрон и не париться? Иль что?

Залей не DEXRON и продолжай задавать такие вопросы на форуме)))

чёта такое есть типа Кастрол трансмаксзэт синтетика — вместо дексрона.
У продавца авто спроси

у меня красная жижа.
думал у всех таг

Меняй однозначно. Лучше с промывкой фильтра и с полной циркуляцией.

Продавец женщина. Говорит «что давала машину мужу он делал что надо было, сказала что лили точно синтетику и все». Что меняли, что не меняли сказать не может. С муже развелась и спросить мля не у кого.

ж о п а какая то =)
йа б все паминял на аппарате. уйдет куча литров масла конечно. но тем не менее каробас дороже =)
сеточку бы тож почистил на всякий. раз уж лезть туда.
все сделать с коробкой — и забыть про ее существование ездить и не паритса=)

Кос, ты сам менял в коробке? Объясни как там и что? Я менял на прошлой машине сам, со снятием поддона, все промыл, все прочистил. Новую залил и слил и так 3 раза. Сетки там не видел.

Карабас не дороже .
я менял ATF вышло каждые 25 тык по 2300.
А коробас A42DE стоит от 5 до 7 тык.

Читать еще:  Апс 2500 схема подключения

Так что ещё папинается — не буду его перезаправлять .

Дикари. Есть очень крутой DEXTRON III фирмы LIQUE MOLI он чисто желтого цвета. Я лично себе купил и залил в гидроусилитель. Поначалу сомневался в качестве, но оказалось это новый продукт для дорогих машин. На бутылке так и написано, что цвет жидкости не влияет на её качество.А то что он жёлтый это парни очень хорошо! Потому, что если масло поддельное то его обязательно покрасят в красный цвет, чтобы люди не сомнивались. Вован лучше спроси у хозяина как называлась та жидкость которую он туда залил, для уверенности. А то как бы ты хороший, дорогой декстрон не сменил на какую-то дешовку поддельную.

Последний раз редактировалось hydrazin; 17.09.2007 в 15:21 .

КЛАСС ВЯЗКОСТИ

Новейшие технологии, применяемые при изготовлении масла Nissan, открывают широкие возможности применения в различных климатических условиях. Оптимально подобранный набор присадок даёт возможность создавать всесезонную смазку, адаптированную к любой погоде, температуре воздуха, способную работать во все времена года.

Хорошая текучесть масла не даёт застыть в морозы. В тёплые месяцы нагрузки увеличиваются и консистенция масла становится жиже. Но оно не стекает в картер, благодаря технологическим особенностям. Поверх механизмов возникает прочная оболочка из тончайшей пленки. Она нейтрализует внешние негативные воздействия на детали механизмов.

Для тех, кто использует автомобиль для поездок в южных регионах, больше подойдёт моторное масло класса вязкости SAE 10w40. Тем, кто преимущественно передвигается по дорогам средней полосы России, следует заправлять в систему масла, имеющие класс вязкости 5w40, 5w30. В северных широтах нет альтернативы составу стандарта 0w20.

Качество моторного масла в двигателе: проверка состояния смазки

Начнем с того, что необходимость проверки может возникнуть по разным причинам. Прежде всего, никто не застрахован от приобретения подделки. Другими словами, водитель может сомневаться в изначальном качестве используемого масла.

Также проверять смазку нужно тогда, когда продукт незнакомый или ранее не использовался в том или ином двигателе (например, произведен переход с синтетики на полусинтетику или минеральное масло).

Еще необходимость проверки качества масла в моторе бывает обусловлена тем, что владелец приобрел конкретный продукт с учетом каких-либо индивидуальных особенностей эксплуатации и хочет убедиться в том, как «работает» смазочная жидкость.

Наконец, проверка может быть нужна просто для того, чтобы определить, когда менять масло, не потеряло ли оно своих свойств и т.п. В любом случае, нужно знать, как проверить моторное масло и на что обращать внимание.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как отличить оригинал моторного масла от подделки. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках, которые позволяют определить контрафактную продукцию.

Итак, поехали. Прежде всего, необходимо извлечь немного масла из двигателя. Желательно, чтобы агрегат сначала был прогрет до рабочих температур (когда произошло включение вентилятора охлаждения) и затем немного остыл (до 60-70 градусов). Такой подход позволит добиться перемешивания смазки и нагрева жидкости, что даст затем представление о том, в каком виде находится вес объем смазочного материала в ДВС.

  • Для извлечения смазки будет достаточно вынуть масляный щуп, при помощи которого определяется уровень масла. После того, как щуп был вынут из мотора, можно оценить состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по степени текучести.
  • Если подозрительного запах не выявлено, тогда необходимо посмотреть, как капля масла стекает со щупа. В случае, когда смазка капает, подобно воде, это не самый лучший показатель. Как правило, в норме смазка должна сначала собираться в большую каплю, после чего происходит отделение этой капли от поверхности щупа, однако не быстро.
  • Параллельно необходимо оценить и внешний вид, что помогает определить «свежесть» смазки. Например, если посмотреть в центр собравшейся капли, тогда через нее должен относительно легко просматриваться щуп. При этом масло не должно быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Если так, то продукт еще можно использовать в моторе.

В том случае, когда замечено помутнение капли масла, цвет уже стал ближе к темно-коричневому, серому или черному, тогда это указывает на необходимость скорой замены. При этом не следует сразу отправляться в сервис или менять масло самому, так как даже почерневшая жидкость еще способна некоторое время выполнять свою задачу, однако нагружать мотор на таком масле не рекомендуется.

Другими словами, если масло в двигателе почернело, тогда оно еще может «работать», но защита деталей будет минимальной. При этом нужно еще учитывать, что быстро чернеть смазка может и по другой причине. Например, водитель проехал на относительно свежем масле всего 3-4 тыс. км., а масло уже чернеет.

Если с двигателем нет явных проблем, тогда в ряде случаев это хороший показатель, так как говорит о том, что в смазочном материале имеются активные моющие присадки, которые эффективно вымывают мотор. При этом такое потемнение указывает на то, что система смазки грязная и нуждается в интенсивной промывке.

Такую промывку можно сделать при помощи специального промывочного масла или промывок в отработку перед заменой. Еще вымыть систему смазки можно обычной базовой смазкой путем сокращения интервалов замены масла на 30-50%.

  • Вернемся к проверке смазки в двигателе. После визуальной оценки, которая описана выше, необходимо приготовить чистый лист бумаги и капнуть на него масла (метод масляного пятна). Затем потребуется дождаться высыхания и проанализировать полученное пятно.

Нужно обратить внимание на форму и состав. Пятно не должно сильно расползаться, края также должны быть относительно ровными. Если по центру пятна видны какие-либо частицы или примеси, а сам центр черный или коричневый, тогда можно говорить о том, что масло в двигателе грязное, причем достаточно сильно.

Кстати, частицы металлической стружки также укажут на наличие значительного износа деталей в ДВС. Такие частицы легче обнаружить, если попытаться растереть подсохшее пятно на листе, а сам факт их появления уже считается серьезным поводом для прекращения эксплуатации мотора и обязательного визита на СТО в целях проведения углубленной диагностики.

Еще отметим, что появление характерного «ореола» по краям пятна, который имеет светлый серый или коричневый цвет, говорит нам о том, что в капле содержатся растворимые продукты, которые образуются в результате окислительных процессов и других химических реакций внутри мотора.

Появление такого ободка указывает на то, что процесс окисления масла можно условно отнести к средней стадии, причем далее масло будет стареть еще быстрее, то есть происходит срабатывание его ресурса. Другими словами, желательно в скором времени заменить смазку.

Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть? Для ответа на этот вопрос нужно правильно их проверять. Начинающие водители обычно допускают 2 ошибки при проведении этого теста:

  • Проверка на холодном двигателе. Выкрутив свечу на давно заглушенном моторе, далеко не всегда можно определить правильно цвет, например, за это время полностью высыхает бензин;
  • Проверка после прогрева автомобиля на холостых оборотах. В таком случае на свечах скапливается нагар из-за переобогащенной смеси. Но он в данном случае не является показателем проблем с двигателем.

Для правильной оценки стояния свечей нужно не только прогреть автомобиль, но и проехать на нем около 5 километров. В таком случае можно точно оценить работоспособность этого элемента зажигания.

Масло в АКПП, жёлтое или красное?

  • Ответить

#1 заблудший_Guris_*

Привет Всем.
В моей Astre, 93 года выпуска, в АКПП залито «желтое» масло, что, судя по недоумению «мастеров» из сервисов, где я обслуживался, необычно — все привыкли к красному «опелевскому» маслу. Но тысяч 10-15 км назад удосужился я долить в коробку такого-же (по уверениям продавца), «желтого». И что-то с наступлением холодов, коробка стала «тупить» пока холодная. Я бы масло все в ней заменил, но по-поводу «желтого» в сервисах удивляются, а как на «красное» переходить вразумительно не говорят — в разных сервисах по разному. А где и отказывают — дескать какого-то промывочного стенда нет. А где просто беруться «желтое» слить, а «красное» залить.
Помогите правильное решение принять.

Читать еще:  Составные тормозные диски своими руками

ошибки, расшифровка, и многое другое связанное с АКПП.

Сообщение отредактировал tor323: 23 Июнь 2014 — 17:16

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 заблудший_washuski_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 Astra700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Мос.обл., г. Лыткарино
    • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F — продан по доверенности
    • @Упоминание
    • WesleyImach сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 заблудший_washuski_*

    Aisin делает много коробок, наверное под разные типы масла. Нужно смотреть тип коробки (хотя на Астрах их всего две вроде юывает: AF13 и AF20, и обе под Дексрон 2).
    Я тоже вначале изучал вопрос с цветом масла. Как мне удалось узнать, от типа Дексрона он не зависит. В смысле, и Дексрон 2, и 3 может быть и красным, и желтым. Все зависит от производителя. Но вот смешивать разные типы не рекомендуется.
    Может, заехать на фирменный сервис на первый раз? Пусть они его с гарантией поменяют, заодно и узнаешь тип Дексрона.

    О! Вспомнил! У меня тип Дексрона указан на масляном щупе!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Astra700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Мос.обл., г. Лыткарино
    • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F — продан по доверенности
    • @Упоминание

    Встречалось во многих источниках автору огромный респект. Найду еще — отпишусь

    О жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid — жидкость), используемой в АКПП — ATF.

    Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dextron IID и нетрудно догадаться, что «автомат» для авто тех годов проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dextron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dextron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dextron III (принята в 1993). Между Dextron IIE и Dextron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны — вязкость Dextron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dextron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dextron IIE . А вот между Dextron IID(E) и Dextron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости декстроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
    — Dextron III заменяет Dextron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
    — Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
    — Dextron IIE заменяет Dextron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dextron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
    Практика.
    Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dextron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
    Там где температура иной раз доходит до -30, и — 15 не редкость, придется выбирать между Dextron IIE и Dextron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dextron IIE — коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dextron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dextron III. А для старых машин продолжают выпускать Dextron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dextron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dextron IID и тех, кому нужен Dextron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dextron II на Dextron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dextron III вместо «родного» Dextron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dextron II на Dextron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
    ? увеличение времени переключения передач, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dextron III
    ? рывковый характер включения передач — диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dextron III, а потом по мере нарастания давления жидкости — бац и сцепились.
    Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок авто тех годов . По моим представлениям, для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимыми.

    По поводу смешения ATF на различных основах.
    Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dextron III смешивается с Dextron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

    Как уже говорилось ранее цвет ATF на эксплуатационные свойства не влияет. Краситель красного цвета стали вводить в масла, когда не было специальных смазочных материалов для АКПП и в них использовались маловязкие моторные масла. Только по цвету можно было определить, откуда происходит утечка масла, из двигателя или из автоматической коробки. Обычно в ATF используются очень сильные красители, насыщенного ярко-красного цвета.

    взято с интеравто.ру (там кстати есть оригинал статьи)

    На РМ-е знают следующее:

    1. Категорически не смешиваемы только: Dexron-ы, G002000 (стандарт — VW) и LHM-Citroen (Не считая всяких прочих оригинальных неопелевских гидравлических Пентазинов, Honda SSL и проч)
    2. Ни один «рукоделец», восстанавливающий битый ногами авто, не зальёт в гидропривод более дорогой Dexron III, а скорее всего, веретёнку, которая имеет отнюдь не красно-коричневый цвет и характерный для Дексронов запах.
    3. Дексроны 2 и 3 согласно требованиям ATIEL, если не в применении к АКП, должны смешиваться.

    1. Видя красное в бачке ГУ, предлагают фирменный Опель-Дексрон без страха и упрёка.
    2. НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ за 10 лет существования станции, чтобы этот подход дал сбой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector