Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в колесах рено дастер

Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер: и 2 литра

Чип-тюнинг двигателя рено дастер. 2.0 литра, механика. Давление в шинах .


В целом, тормоза хорошие.

Renault Duster Тореадор 4х4 › Бортжурнал › Оптимальное давление в шинах. В итоге расход средний…

Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы.

Площадка для левой ноги отсутствует. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давление воздуха в шинах от нагрева на 0,2—0,3 бара.

Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давление воздуха в шинах от нагрева на 0,2—0,3 бара. Для проверки давления… …и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром. Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого, надавив специальным выступом манометра или подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.

Навигация по сайту

На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд. Шторка в багажнике — это нечто. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в см и расположена в обратную сторону. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность.

Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха улица-салон.

Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.

При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!

Нормы давления для «Рено»

Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя.

В салоне громче, чем на улице. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона.

Чёрт, зачем он справа. Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала. Что-то сделано в Самаре. До проклятого места всего 88 км: Лампочка всего одна, как на Жигулях.

Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.

Давление в шинах Renault Duster по городу должно быть 2,0, по трассе 2,1-2,2 , но не более. Лучше держать 2,0 постоянно имея при этом комфортную ходовую.

При покупке автомобиля, шины и диски стоят хорошие, но если решите поменять на другие, то подойдет определенная размерность:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

А вот что касаемо дисков, то выбрать надо 6,5×15, Offset 50, PCD 5×114,3 с центральным отверстием на 66,1 мм . Если интересует вопрос о защите колес от кражи, то можно поставить секретки. По цене они не дорогие и ставить их не сложно. Запасное колесо расположено либо внутри , либо под днищем кузова, снаружи. Это зависит от того, с

Все знают, что давление в шинах Рено Дастер должно составлять две атмосферы. В Паскалях это будет 2,027 на 10 в пятой степени. Давление нужно держать одинаковым и спереди и сзади (и в запаске), а зимой и летом оно тоже не должно отличаться. Измерять давление рекомендуют на «остывших» шинах – после поездки должно пройти два часа. Но, несмотря на простоту рекомендаций, многие умудряются делать ошибку – обычно шины перекачивают. Рассмотрим, к чему это приводит.

Значение «2 атмосферы» подходит и для бездорожья. Смотрим доказательство на видео.

Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.

В прогретой шине давление всегда будет немного завышено. Но это – не повод откручивать колпачок и затем стравливать воздух до «нормы». Так делать не нужно.

Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

Читать еще:  Датчик положения коленчатого вала фото

По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах .

Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:

  • Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% ();
  • При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
  • Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.

Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.

Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением

Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.

Кроссовер с двигателем 2,0 л весит больше, чем автомобиль в базовой версии. Но перекачивают шины вовсе не из-за веса авто, а только в целях топливной экономии. Двухлитровый мотор «кушает» больше – значит, нужно пытаться повысить экономичность.

Кстати, в действительности важно одно – чтобы давление было одинаковым слева и справа. Особенно это качается колёс, установленных спереди. Будьте внимательны – «перекос» нам не нужен!

Давление в шинах колес

Для безопасного движения по дорогам и сохранения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобиля давление в шинах колес должно соответствовать требованиям, указанным в наклейке на средней стойке в проеме водительской двери.

1 — допустимый размер шин; 2 — давление в шине запасного колеса; 3 — при движении со скоростью до 90 км/ч; 4 — при движении со скоростью свыше 90 км/ч; 5 — давление в шинах передних колес; б — давление в шинах задних колес

Как видно из наклейки, на автомобиль должны быть установлены шины 215/65 R16. Давление в шинах, как передних, так и в задних колес, не зависимо от загрузки автомобиля и скорости движения, должно составлять 200 кПа (2,0 bar). Давление в шине запасного колеса также должно составлять 200 кПа (2,0 bar).

Эксплуатация автомобиля как с завышенным, так и с недостаточным давлением в шинах приводит к их ускоренному износу. При недостаточном давлении быстро изнашиваются края протектора, а при завышенном — середина.

Давление воздуха в шинах колес автомобиля непостоянно — оно зависит от температуры. А их нагрев, в свою очередь, зависит от перепадов температуры окружающего воздуха. Когда она повышается, давление увеличивается, а при понижении — падает. При движении автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами, шины тоже ощутимо нагреваются. Как следствие растет и давление. Зимой, из-за эффективного охлаждения шины холодным воздухом и низкой температуры дорожного покрытия перепады давления невелики. Зато летом, в жаркую солнечную погоду, давление в шинах может повыситься на 20-30 кПа (0,2-0,3 bar).

Важный момент

Давление в шине колеса нужно измерять только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха. Лучше всего это делать после длительной стоянки в тени.

Для проверки давления в шине колеса отворачиваем защитный колпачок ниппеля. Плотно прижимаем наконечник манометра к торцу ниппеля, удерживаем его в таком положении 1—2 с и отпускаем. Затем возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.

Замечание

При подкачке контролируем давление по показаниям манометра насоса или компрессора.

Важный момент

Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге, подающем воздух. Чтобы определить истинное давление в шине, прервите процесс накачивания.

Если давление в шине колеса выше, стравите воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием узкой отвертки.

Замечание

Если колесо приходится подкачивать чаще, чем раз в неделю, значит, оно повреждено: проколота шина, деформирован колесный диск или неисправен ниппель. Чтобы найти и устранить причину небольшой утечки воздуха, целесообразно обратиться в шиномонтажную мастерскую.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Давление в ШИНАХ КОЛЕС» для Renault Duster

датчики давления в шинах ТР620 на РЕНО ДАСТЕР
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
работа контроля давления в шинах и ремонт прокола бескамерного колеса

Иногда чтоб преодолевать бездорожье приходится подспускать шины. До какого минимума можно их спустить (ну чтоб не разбортироваться и тд.) Выехал и подкачал. Компрессор есть.

Блин а как подправить то слово МИНИМАЛЬНОЕ

Читать еще:  Стрелка уровня топлива показывает неправильно

Последний раз редактировалось Kukanishe; 28.08.2012 в 23:48 .

Иногда чтоб преодолевать бездорожье приходится подспускать шины. До какого минимума можно их спустить (ну чтоб не разбортироваться и тд.) Выехал и подкачал. Компрессор есть.

Блин а как подправить то слово МИНИМАЛЬНОЕ

Открой свое сообщение и зайди в редактирование а потом сохрани

Иногда чтоб преодолевать бездорожье приходится подспускать шины. До какого минимума можно их спустить (ну чтоб не разбортироваться и тд.) Выехал и подкачал. Компрессор есть.

Блин а как подправить то слово МИНИМАЛЬНОЕ

Смотря как газовать, я на стоковых покрышках до 0.5 спускал, но если тапку в пол нажать, можно запросто разбортироваться

если резина бескамерка менее 1 очка не рекомендую спускать (при наезде на препятствие краем колеса типа пенька или камня на достаточно большой скорости может разбортоваться если будет давление меньше), если с камерой, можно спускать и на значения пониже типа 0,8 (из личного опыта). хотя, если есть запаска, и не расстраивает перспектива менять разбортовавшееся колесо в грязи или доехать до «тверди» на разбортовавшемся, а потом заменить, то можно и ниже опустить давление. и еще один момент, чем Уже диск (его ширина обозначается буквой J в маркировке диска, чем меньше значение тем Уже) или чем шире резина, тем значения, до которых можно спускать колесо будут ниже (из теории)

Последний раз редактировалось SanTilo; 03.10.2012 в 21:44 .

Я спускал до 0,9, кто то спускает до 0,7 но это уже близко к пределу, ниже рисковано.

А сколько должно быть обычное давление (по асфальту,город), задних и передних одинаково 2? Я таблички на дверях не вижу!

Да, 2очка на всех.
Табличка не на двери, а на стойке, увидишь, когда откроешь дверь.

Травлю 70 профиль до 1.1-1.2 атмосферы . Авто опускается до стандартного клиренса в стоке 21см. Пока не разбортировалось . Считаю оптимальным.

На штатном Амтеле держу по кругу 1,5 атм. Скорость по городу 70-80 км/ч, трасса — 110 — 120 км/ч. Ни разу не разбортировались. Неравномерного износа пока нет. Плавность хода очень нравится.

При 1,5 и не разбортируется никогда, расход топлива только повышается, выбег падает. Да и разбортировки нечего особо бояться, даже если и случилось, поддомкратить колесо и спокойно надуть компрессором.

Больше расход топлива, сожрете резину за сезон. Но право имеете.

Я мерил у своего в стоке — нет там 21!

Люди давление травят для бездорожья, а не для асфальта!
Для ДОПов давление лучше держать согласно указаниям производителя.

Если в грязи разуется и попадет грязь между диском и резиной, то не всегда накачаешь насосом.

В инструкции на Дастер давление в колесах должно быть 2.0 Я всегда поднимал давление на 0.2 от рекомендованных (из опыта). Я вообще не сторонник снижать давление в шинах даже для преодоления тяжелых участков. Не любят радиальные шины таких манипуляций. В боковинах радиальной шины каркас из стальной проволоки и при низком давлении с ней происходит то же самое, когда мы гнем проволоку руками чтобы ее разломать. Сколько таких перегибов она сможет выдержать?!

Думаю спускать можно только для говнолина

Вчера в Ульяновском Ашане для контроля давления в шинах своего Дастика прикупил электронный манометр Phantom PH5602 c пределами измерений от 0,35 до 7 Атм (BAR) с шагом измерения 0,05Атм, показывает показания также и PSI и КПа, цена вопроса 241руб.76к.:

До этого у меня были автотовары брэнда Phantom, зарекомендовали себя с очень хорошей стороны поэтому манометр взял незадумываясь, да к тому же давно хотелось иметь отдельный манометр. чтобы не таскаться для контроля давления в шинах с насосом доставать из дальних отсеков багажника и где точность манометра +/- 0.2Атм, а тут кинул в бардачёк и когда надо померить достал и нет проблем! Результатом замером даволен, сравнивал с манометром шиномонтажа (по соседству с моим гаражным боксом)

На другом форуме Вам по данному утверждению уже отвечали — это издевательство над резиной, даже Амтелом. Колесо-это не просто формованный кусок резины, а многослойное изделие,состоящее в том числе и из проволочного каркаса, каркаса из химматериалов. и вот этот каркас при недостаточном нажиме изнутри колеса (т.е. снижении давления) начинает разрушаться/ломаться, а так же на скорости даже 60 км/ч может запросто разбортироваться. То есть Вы раздаете советы, которые могут привести к аварийным ситуациям. И именно по этому, есть установленное производителем давление в колесе и допустимые снижения/повышения давления.
Но дело Ваше . можно еще и на гусеницы перейти, но не надо такое советовать другим.
Что еще бы хотел отметить — давление в небольших пределах должно быть все же разным в зависимости от конкретной марки и модели резины. Мишлен, например, помягче Амтела, и наверное, правильнее было бы в Мишлене давление делать чуть выше — 2.1-2.2.

Читать еще:  Маркировка на колесах обозначение

А я думаю, что это я скачу, а после салона никак не проверю. Сегодня утром полез а там мама не горюй 2.9, сдул до 2.2.

Вчера в Ульяновском Ашане для контроля давления в шинах своего Дастика прикупил электронный манометр Phantom PH5602 c пределами измерений от 0,35 до 7 Атм (BAR) с шагом измерения 0,05Атм, показывает показания также и PSI и КПа, цена вопроса 241руб.76к.:

До этого у меня были автотовары брэнда Phantom, зарекомендовали себя с очень хорошей стороны поэтому манометр взял незадумываясь, да к тому же давно хотелось иметь отдельный манометр. чтобы не таскаться для контроля давления в шинах с насосом доставать из дальних отсеков багажника и где точность манометра +/- 0.2Атм, а тут кинул в бардачёк и когда надо померить достал и нет проблем! Результатом замером даволен, сравнивал с манометром шиномонтажа (по соседству с моим гаражным боксом)

Насколько точно показывает? А то взял один электронный манометр (фирму уже и не помню) — врал безбожно. Я его и. короче, выбросил.

Об этом на соседних форумах неоднократно писАли, что колеса при продаже автомобилей почему-то сильно перекачены.
Почему? Так никто и не понял. Было предположение, что с таким давлением лучше машину на автовозе перевозить.

Почему завышают давление на Дастере

Некоторые владельцы автомобилей Duster увеличивают значение в автошинах до 2,2 атм при движении по ровным асфальтированным шоссе. Это позволяет сэкономить до 4-6% топлива, применяется на машинах с 2-литровым бензиновым двигателем и системой полного привода 4х4. На модификациях с агрегатом объемом 1,6 л и передними ведущими колесами или с дизелем и полным приводом разница в расходе горючего составляет 1-3%, поэтому увеличивать давление нецелесообразно.

При повышении давления в колесах удлиняется тормозной путь, что следует учитывать при эксплуатации кроссовера. Дополнительным недостатком становится увеличенный шум от покрышек, что ухудшает акустический комфорт в салоне автомобиля. Шины с повышенной твердостью реагируют на трещины и ямки на дорожном покрытии, что также негативно сказывается на уровне шума. При съезде на проселочную дорогу рекомендуется вернуть значение к нормативным параметрам, поскольку машину начинает раскачивать на кочках и бросать из стороны в сторону.

Давление в шинах Renault Duster по городу должно быть 2,0, по трассе 2,1-2,2, но не более. Лучше держать 2,0 постоянно имея при этом комфортную ходовую.

При покупке автомобиля, шины и диски стоят хорошие, но если решите поменять на другие, то подойдет определенная размерность:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

А вот что касаемо дисков, то выбрать надо 6,5×15, Offset 50, PCD 5×114,3 с центральным отверстием на 66,1 мм. Если интересует вопрос о защите колес от кражи, то можно поставить секретки. По цене они не дорогие и ставить их не сложно. Запасное колесо расположено либо внутри багажного отделения, либо под днищем кузова, снаружи. Это зависит от того, с полным приводом машина или с передним.

Видео

Давление в шинах «Рено Дастер» 4х4

Заводом-производителем рекомендуется придерживаться одинаковых значений давления что в задних, что в передних шинах на Duster. Оно составляет 2.0 Бара. Иногда единицы измерения могут прописываться не в Барах, а в иных обозначения, например, Psi и кПа. Они не одинаковы, поэтому за надобностью их расшифровку можно найти в интернете.

Покупая манометр, лучше искать модель, которая измеряет в привычных Барах, дабы не путаться. Некоторые водители отмечают, что при повышенном давлении, примерно до 2.2 атмосфер, автомобиль лучше едет и экономит топливо. Но такие показатели совершенно не подходят для бездорожья и плохих дорог. Перекачав шины, можно получить немало проблем, которые будут выражены в преждевременном стирании протектора и износе ходовой части авто.

Таблица давления по размерности автошины

Подведем итоги

Теперь вы знаете, какое давление в шинах оптимальное. Обращая повышенное внимание на показатель давления внутри шин, владелец обеспечивает своему автомобилю прогнозированное поведение на дороге. Не пренебрегайте периодичностью контроля и своевременному доведению значения до регламентных показателей с учетом приведенных нами поправок и ваш Renault Logan станет верным спутником при преодолении любого расстояния.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector