Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в редуктор заднего моста

Какое масло лить в редуктор заднего моста?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 d3043

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 129
    • Авто: opel rekord E2 1986г.

    Начал гудеть мост. Есть подозрение, что от нехватки смазки, потому-что редуктор в масле весь снизу. Что там было раньше не знаю.

    Что посоветуете залить?

    Сообщение отредактировал d3043: 31 Январь 2010 — 08:40

    • Наверх

    #2 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    что там было похер, слей выкрутив самый нижний болт редуктора и залей свежее

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    • Наверх

    #3 d3043

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 129
    • Авто: opel rekord E2 1986г.
    • Наверх

    #4 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    хотя у кастрола на упаковке нарисована или ручка или дифф.

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    • Наверх

    #5 OpelDevil

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 466
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Опель,метал,пиво
    • Авто: Senator
    • Реальное имя: Jan Baranowski
    • Место жительства: Gdańsk
    • Наверх

    #6 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    Эндрюс, не путай человека. в коробку льют GL-4 а в мост гиппоидное, то бишь GL-5.
    а вот вязкость 75/90 или 80/90 это уже не так принципиально как тип применяемого масла.

    в мост входит 1000-1200 мл. советую выкрутив нижний болт. залить вместо масла солярки, бензина. и вывесик колеса дать мосту на холостых оборотах покрутиться секунд 30 на первой и задней передаче. потом соляр слить, продуть картер от остатков (очень желательно) а уже потом залить масло. так как его в мосту всего ничего экономия тут некместна — брать ТОЛЬКО высококлассное (Мобил, Шелл или другие этого уровня)
    после того как все это проделаете — о масле в мосту можно забыть навсегда. ну или тысяч на 100-150 точно )))
    да. если мост течет — замена сальника очень желательна, если не обязательна.
    но тут надо подточниться, не уйходит ли после такой процедуры момент преднатяга подшипников в мосту. (не помню что и где крутить для замены сальника)

    • Наверх

    #7 Jerry

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 7 018
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: нет
    • Авто: Opel
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Киев
    • Наверх

    #8 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 630
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #9 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    в то время когда выпускался рекорд GL-5 небыло

    Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5

    Сегодня повсеместно применяется разработанная американским институтом нефти классификация API. Как упоминалось в статье Класифікація олив трансмиссионные масла по API делятся на 6 категорий: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 и GL-6 или МТ-1. Последняя категория в Европе получила малое распространение. Классификация по ГОСТ практически идентична: ТМ-1 (соответствует GL-1), ТМ-2 (соответствует GL-2), ТМ-3 (соответствует GL-3), ТМ-4 (соответствует GL-4), ТМ-5 (соответствует GL-5).

    Чем выше категория по API, тем большее количество присадок в масле, а как следствие оно лучше справляется с защитой коробки и дифференциала. Таким образом в более нагруженных агрегатах применяют масло более высокой категории.

    Масла низких категорий применяются, как правило в некоторых типах грузовиков в малонагруженных коробках передач.

    В широко распространенных автомобилях, как правило, используют трансмиссионные масла категорий GL-4 и GL-5. Основное их отличие, как было сказано выше, в количестве присадок.

    Следует отметить, что применяемые в трансмиссионных маслах присадки агрессивны по отношению к сплавам меди и, в частности, могут вызывать коррозию синхронизаторов, рассчитанных на применение масел категории GL-4. Масла класса GL-4, как правило, заливают в агрегаты переднеприводных машин.

    Если говорить о автомобилях ВАЗ, то масло класса API GL-4 используются в переднеприводных моделях, начиная с ВАЗ 2108 и его модификаций. Если вспомнить, то первое время в коробку передач «восьмерки» заливали моторное масло, т.к. на нем коробка ходила дольше, чем, скажем, на масле класса GL-5 (а масло 4-той категории почему-то не производили в Советском Союзе).

    Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.

    Чтоб точно определить необходимый класс масла, попросту, нужно посмотреть рекомендации производителя.

    На рынке масел также присутствуют масла сдвоенной классификации – API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано как в агрегатах требующих API GL-4, так и в агрегатах работающих на масле класса API GL-5. Единственный минус этого масла в том, что оно чуть дороже.

    Напоследок напомню, что, помимо классификации по API, необходимо смотреть и вязкость масла – классификация по SAE. Достаточно универсальными являются масла с вязкостью по SAE 75W-80 и 85W-90 . Ну а если у вас автоматическая коробка передач, то трансмиссионное масло вам и вовсе не подойдет – для них применяют ATF. Но это все отдельные темы.

    1.2 литра гипоидного масла EP SAE 90

    Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 31 Январь 2010 — 11:47

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    Как правильно выбрать масло для редукторов и коробок передач квадроциклов

    Даже человек далекий от техники в курсе, что в редукторы и КП необходимо заливать специальное трансмиссионное масло. Мало того, что «трансмиссионка» существенно более вязкая, нежели лубрикант моторный, так она обладает еще и целым набором присадок, защищающих узлы, ответственные за передачу и увеличение крутящего момента от движка к колесам. Однако если посмотреть на линейку трансмиссионных масел для квадроциклов, то от изобилия запросто можно впасть в ступор. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какая «трансмиссионка» нужна именно вашему мотовездеходу.

    У механиков по ремонту квадроциклов наиболее популярным считается трансмиссионное масло с вязкостью 75W90. Оно подходит для большинства «квадриков» и заливается как в передние и задние редукторы, так и в коробки передач. Производители квадроциклов STELS, CFmoto, «Русская механика», BRP, Yamaha, Suzuki, Honda и многие другие рекомендуют для своей техники масло именно с этой вязкостью

    И зимой, и летом

    В продуктовой линейке Liqui Moly есть синтетическое трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90. Эта смазка в некотором смысле универсальная: она всесезонная, а значит подходит для трансмиссий и мотоциклов, и скутеров, и квадроциклов, и снегоходов. Продукт создан на базе — внимание, трудное слово — полиальфаолефинов и специальных присадок, благодаря которым масло не меняет свои свойства ни при отрицательных температурах, ни при повышенных, в том числе ударных нагрузках. Оно обладает так называемой термоокислительной стабильностью и устойчивость к старению: то есть интервал между заменами существенно выше, чем у других производителей масел с аналогичной вязкостью.

    Впрочем, редукторы квадроциклов находятся, в некотором смысле, на передовой войны вездехода с бездорожьем. Водные броды — неизменный атрибут практически любой поездки на ATV, и как раз редукторы первыми принимают на себя удар. В теории этот узел — что передний, что задний — представляют собой вполне герметичную систему, из которой не вытекает масло, и в которую не попадает H2O. Но есть слабое звено в виде армированных манжет (в простонародье — сальники).

    Читать еще:  Как проверить гидрокомпенсатор змз 406

    Когда квадроцикл долгое время едет по сухой поверхности, редукторы неизбежно нагреваются, и стоит только стремительно въехать в холодную воду, как внутри редуктора образуется разрежение, и через сальники вода засасывается внутрь. Нет, не подумаете, что редуктор до краев наполняется водицей — в него попадает несколько миллилитров, но и этого достаточно, чтобы изменить цвет и свойства масла. Ну а уж если у вас сальники «сопливят» (это всегда можно определить по маслянистому пятну вокруг редуктора), то при взятии водных преград редуктор нахлебается воды вдоволь.

    Кофе с молоком

    Именно поэтому после каждой поездки рекомендуется откручивать заливные пробки редукторов и обыкновенной коктейльной соломинкой проверять состояние масла. В идеале смазка должна быть золотисто-прозрачной. Если же она мутноватая или почерневшая, «жижу» обязательно нужно поменять. Ну а коли субстанция в редукторе на вид похожа на густой кофе с молоком, то знайте — это эмульсия. И здесь, перед тем как залить новое масло, нужно обязательно несколько раз промыть редуктор. В качестве жидкости для промывки используйте быстрый очиститель спрей Schnell-Reiniger от Liqui Moly. Это средство абсолютно безопасно для сальников и резиновых уплотнителей, прекрасно вымывает все густые маслянистые отложения и обезжиривает поверхности.

    Помните, что если своевременно не избавиться от эмульсии в редукторе, то это приведет к быстрому выходу из строя подшипников и разрушению всего узла. Разумеется, необходимо установить и причину появления эмульсии.

    Как уже говорилось ранее, вода может попасть через сальники при резком изменении температуры (в этом случае масло лишь слегка почернеет); через текущие сальники (тут воды в редуктор попадает много и «трансмиссионка» из золотисто-прозрачной жидкости превратиться в «кофе с молоком»); через порванный дренажный шланг (резиновая «гармошка» в верхней части редуктора, которая при увеличении давления внутри узла расширяется и предохраняет тем самым сальники от выдавливания); трещины в корпусе редуктора.

    Без тормозов

    Мы уже сказали, что трансмиссионных масел для ATV — великое множество. И это неспроста. Взять, к примеру, квадроцикл Suzuki King Quad, в передний редуктор которого можно заливать 75W90. А вот если это же маслице плеснуть в задний редуктор, то «квадрик» останется без тормозов! Дело в том, что в заднем мосте «Кинг Куада» находятся тормозные колодки, перестающие выполнять свой функционал, когда на них попадает масло, отличное от рекомендаций изготовителя. Именно по этой причине в задний редуктор нужно лить особый лубрикант. Из того ассортимента, что предлагает немецкий бренд Liqui Moly, для заднего редуктора Suzuki King Quad идеально подходит минеральное трансмиссионное масло Motorbike Axle Oil ATV 10W-30. Эта «трансмиссионка» имеет строго нормированный коэффициент трения для оптимальной работы фрикционных муфт и подходит для круглогодичного использования.

    Разряд, еще разряд

    Имеет свои особенности и трансмиссия мотовездеходов Polaris. Так, например, подключение переднего моста происходит посредством электромагнитной муфты, установленной в переднем редукторе. Узел требует, чтобы залитое в передок масло было токопроводящим. Влей сюда что-то другое — и выход узла из строя лишь вопрос времени.

    Именно поэтому, прежде чем покупать трансмиссионку для своего «внедорожного коня», советуем ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции, как правило, подробно изложены вязкостные и температурные характеристики масел, а также разного рода допуски. Ну а в фирменных магазинах Liqui Moly вы всегда подберете именно то масло, которой полностью соответствует рекомендациям производителя вашего мотовездехода.

    Для чего меняется масло

    Редуктор заднего моста – это механизм, который подвергается ряду различных нагрузок. Посредством этих нагрузок возникают разрушительные действия. Чтобы избежать ускоренного износа деталей редуктора, требуется использовать специальную смазку. Эта смазка представляет собой масло, которое в ходе функционирования шестерней механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегревание, а также проводит очистку зубьев от стружки и металлической пыли.

    Менять масло в редукторе заднего моста необходимо по той простой причине, что с течением времени оно теряет свои первостепенные свойства. При трении шестерней друг о друга происходит выделение тепловой энергии, величина которой понижается при помощи смазывающей жидкости. Кроме того, при трении шестерней происходит износ зубьев, в ходе чего образуется стружка и металлическая пыль. Если долгое время не менять смазку в редукторе, то количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что повлечет за собой ускорение износа трущихся деталей.

    Когда менять смазку редуктора

    Замена масла в заднем мосте автомобиля ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, но определенного порога при этом не существует. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного авто рекомендует выполнять данную процедуру через каждые 60 тысяч км.

    Одними из главных факторов, которые влияют на сроки замены масла, являются:

    1. Характер вождения. Частые и резкие старты вовсе не идут на пользу деталям и механизмам автомобиля, в том числе и заднему мосту.
    2. Условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сельской местности, где присутствуют дороги с плохим покрытием, пыль, грязь, то прибегать к замене следует чаще.
    3. Качество смазки. В задний мост ВАЗ 2107 рекомендуется заливать специальное качественно масло. Если лить в редуктор смазки низкого качества, то и прибегать к их замене потребуется намного чаще.
    4. Эксплуатация автомобиля с прицепом. Ускоряется износ деталей устройства, если автомобиль будет эксплуатироваться с прицепом, в котором перевозится груз.

    Особенности выбора смазки

    В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.

    Специальное трансмиссионное масло в редукторе повышает качество работы деталей, а также снижает их износ. Сколько масла необходимо заливать в редуктор, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазывающего материала для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается оно через специальное заливное отверстие(сбоку), с применением технического шприца. Предварительно следует слить старую смазывающую жидкость, для чего имеется специальная сливная пробка снизу.

    Замена масла шаг за шагом

    Процедура по замене масла в редукторе с прогревания старой жижи, для этого необходимо прокатиться на авто минут 10-15. После этого нужно заехать на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы, и спуститься вниз. Процедура замены предусматривает выполнение следующих манипуляций:

    1. Сливание старого смазочного материала. Для начала следует очистить сливную пробку от грязи, воспользовавшись щеткой по металлу, после чего необходимо выкрутить ее и слить материал. Предварительно важно подготовить емкость, в которую будет сливаться жидкость. Объем такой емкости не должен быть менее 2 литров. Чтобы смазка вытекла в максимальном количестве, рекомендуется правую сторону автомобиля поднять при помощи домкрата.
    1. Промывание механизма. Этот шаг является не обязательным, так как существуют разные мнения по необходимости выполнения промывки механизма. Если в слитой жидкости имеется стружка, то в мост рекомендуется залить промывочную жидкость. Для этого можно использовать специальные жидкости или же воспользоваться веретенным маслом. После промывки или слива жидкости нужно закрутить на место сливную пробку.
    2. Заливка масла предусматривает выкручивание заливной пробки. Данная пробка располагается в средней части моста, сзади. Для того чтобы залить масло в мост через эту пробку, следует воспользоваться специальным шприцом. Его можно приобрести в магазине. Залейте материал до момента, пока из заливного отверстия оно не начнет вытекать. Это примерно около 1,3-1,5 литра.
    3. После остается только закрутить на место заливную пробку.

    В верхней части моста располагается сапун. После заливания масла следует проверить его особенности перемещения. Он должен перемещаться легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании смазки в редукторе, оно начнет вытекать через сальники.

    На этом процесс замены масла в заднем мосту можно считать законченным. Если в ходе поездки слышится гул или вой со стороны задней части авто, то рекомендуется перед заменой масла выполнить ремонт, но это уже совсем другая история.

    Читать еще:  Проставка под опору стойки

    Как выполняется замена масла в заднем редукторе?

    Выявление одного из вышеупомянутых негативных факторов означает, что замена смазывающих материалов производилась несвоевременно. Чтобы все необходимые процедуры выполнялись правильно, рекомендуется обратиться в хороший автосервис, где квалифицированные специалисты выполнят все, что нужно для восстановления нормальной работы транспортного средства в кратчайшие сроки. Однако подобные процедуры могут потребовать нежелательных финансовых затрат.

    Достижение желаемых результатов и экономия денежных средств возможны при самостоятельной замене смазывающего средства. Прежде всего, необходимо разместить автомобиль на смотровой эстакаде или на подъемнике. Без этого могут возникнуть трудности с получением доступа к механизмам автомобиля. Перед тем, как сливать отработанное синтетическое смазывающее средство, всю систему обязательно нужно прогреть. Это необходимо для уменьшения вязкости смазывающих материалов, к тому же все комплектующие имеют свойство расширяться при повышении рабочей температуры.

    Таким образом, синтетическое масло будет стекать намного лучше. После этого необходимо открутить заливную пробку, расположенную на редукторе. Это существенно будет способствовать точности визуальной оценки характеристик смазывающего средства, созданию естественной тяги, что способствует более удобному удалению отработанной технической жидкости.

    Промывка всей системы может потребоваться при наличии в масле чужеродных фрагментов или серой пыли. Эта процедура необходима для полноценной очистки механизма редуктора и других элементов конструкции, объединенных с ним. Для этого разрабатываются специальные средства, но автовладельцы нередко используют для промывки обыкновенное масло. Водитель всегда решает, какое вещество приобрести для промывки.

    Подготовка к замене масла в редукторе моста

    Если вы планируете своими руками провести замену масла в редукторе и «раздатке», придерживайтесь следующих правил:

    • Необходимо надежно закрепить машину. Поставьте ее на ручной тормоз, под колеса также следует подложить стопоры.
    • Трансмиссия должна быть прогрета, прежде чем вы начнете замену. При этом убедитесь, что редуктор не горячий. Будьте осторожны, смазка не должна попасть на кожу, иначе можно обжечься.
    • Следует переодеться в старую одежду, в которой вам будет комфортно работать. На вас не должна быть надета синтетическая одежда, ведь если она загорится, то прилипнет к коже.
    • Необходимо надеть специальную защиту, чтобы смазка не попала в глаза, нос и ротовую полость, иначе произойдет ожог слизистой.

    Что потребуется для замены масла в рулевом редукторе:

    • гаечные ключи, в комплекте должны быть накидные, рожковые, а также шестигранники;
    • набор отверток, потребуются плоские, крестовидные, а также с сечением «торкс»;
    • WD-40. Данный состав потребуется, чтобы очистить винты и пробку;
    • тара, в которую вы будете сливать старую смазку. Объем ее должен быть немного больше, чем количество рабочей жидкости в механизме;
    • шприц, а также шланг, с помощью которых будет производиться замена масла в редукторе. Вместо них можно использовать шланг достаточной длины и воронку;
    • подъемник либо смотровая яма, где вы будете выполнять замену.

    Прежде всего следует провести подготовку, а затем проверить уровень рабочей жидкости. Причем сделать это придется без использования щупа. Проверка производится с помощью заливного отверстия. В идеале уровень смазки должен быть на 0,2–0,5 см ниже, чем отверстие. Рекомендуется изготовить своими руками щуп, его можно использовать для проверки. Обратите внимание также на оттенок смазки и то, насколько она густая. Какой цвет рабочей жидкости может быть:

    • смазка чистая, ее оттенок точно такой же, как у нового масла либо немного темнее. В этом случае замена не нужна, поскольку рабочая жидкость не испортилась;
    • масло темное и прозрачное. Нет никаких посторонних включений. Как поступить в данном случае? Если пришло время, то следует сделать замену масла в редукторе, если же нет, то допускается заменить его позже;
    Рекомендуем

    Собираюсь менять сальник! Хотелось бы знать, что туда лить при необходимости.

    Трансмиссионное масло для задних мостов :). API GL-5 85W-90

    А что скажете по синтетике Mobil 75W90 ?

    Решил спросить тут, на нашем родном форуме :))) потому что все остальные мёртвые, особенно лексус-клуб, это вообще «кладбище», ничего путёвого, одно нытьЁ и посылание к официалам %(

    Если Тойотой рекомендовано масло в задний редуктор и в раздатку вот такое:
    Hypoid Gear OIL
    Трансмиссионное масло раздаточной коробки и заднего дифференциала
    Тип по спецификации API
    GL-5
    Вязкость по спецификации SAE при эксплуатации при температуре:
    Выше -18 град.
    90
    Ниже -18 град.
    80W или 80W-90
    т.е. исходя из этого, я просто выбираю трансмиссионное масло GL-5 и нужной вязкости? не обязательно, что бы на банке было написано: Hypoid Gear OIL?
    нарыл кучу масел,
    какое лить? %((( голова кругом
    08885-80606
    08885-80616
    08885-02106
    08885-80626
    08885-02506
    08885-81006 для LSD мостов

    Например на этом 08885-02106 написано:

    Синтетическое Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссии легковых автомобилей и малых грузовиков. Можно использовать для коробок передач, задних мостов, ведущих мостов, дифференциалов и т.п. При условии что нет жесткой рекомендации об использовании масел LSD или Hypoid , а также в трансмиссиях малого машинного оборудования.

    стоит ли на это обращать внимание?

    Гипоидные масла – это, своего рода, особый класс трансмиссионных масел. Гипоидные масла содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий. Т.е., в процессе эксплуатации происходит износ образовавшегося покрытия, соответственно, металл шестеренок гипоидной передачи изнашивается меньше, на нем не образуются задиры.

    Потребителю при выборе масла для гипоидной передачи необходимо обратить внимание на то, что не все масла класса GL-5 являются гипоидными . Возможность использования масла в агрегате с гипоидными зацеплениями шестерен (это, как правило, главные передачи и ведущие мосты), как правило, указывается производителями отдельной строкой на упаковке масла.

    Стас, тыж вроде всегда признавал только оригинал с обязательным совпадений букав и цифирь, рекомендованных производителем 😉

    an-dy так как у тебя не написано откуда ты, то советую так, если зимы темлые то можно 85W90, если холодно как у нас , то однозначно 75W90, гораздо легче машинка едет в -30, проверено на собственном опыте

    Я на эту зиму поменял оригинальное залитое масло Тойота 85в90 на Мобил 75в90, раздатка стала сильно меньше гудеть и быстрее прогреваться. На 85в90 у меня в прошлую зиму еще и сальник в морозы выдавило, в этом году — ттт

    Уровень жидкости в мосту?

    Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.

    Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.

    После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.

    Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.

    Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:

    • новую суспензию;
    • емкости для отработанного материала;
    • рабочие инструменты.

    Самостоятельная Диагностика Авто | Автор топика: Xylia

    Редуктор заднего моста.

    Редуктор заднего моста понижает крутящий момент двигателя и передает его ведущим колесам.

    Движение автомобилю придает силовая установка – двигатель. Энергия, необходимая для движения, отбирается с вращающегося коленчатого вала двигателя, однако передавать энергию эту энергию напрямую на колеса нельзя – они будут крутиться слишком быстро и скорость автомобиля будет такой, что им невозможно будет управлять. Для понижения скорости в заднеприводном или полноприводом автомобиле есть целых два устройства – коробка передач и редуктор заднего моста.

    Читать еще:  Нарушил ли грузовой автомобиль правила стоянки

    Казалось бы, для понижения скорости вращения вала достаточно одного устройства – коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла – редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, которым и является редуктор заднего моста, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам.

    Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Второе – дифференциал, он занимается распределением крутящего момента в нужной пропорции. Задача редуктора – снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному. Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором.

    ✔ Передаточное число редуктора заднего моста

    Редукторы заднего моста классифицируют по так называемому передаточному числу. Передаточное число — это отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомых валов. Иными словами, согласно правилу теории расчета параметров трансмиссии, разница в скорости входного вала и выходных валов может быть рассчитана по специальной формуле. На выходе останется число, которое называют передаточным.

    Чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля

    На практике важно знать только одно: чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля. Соответственно, чем ниже передаточное число, тем автомобиль будет быстрее. Знать это важно, потому что на одну и ту же модель в разных модификациях нередко ставят редукторы с различным передаточным числом. Например, редуктор ВАЗ-2102 в кузове универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4, 4, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4, 3. Это значит: за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4 целых 3 десятых раза. Такую же закономерность можно проследить и в конструкции любых заднеприводных автомобилей, например в BMW.

    ✔ Особенности конструкции редуктора заднего моста

    Для передачи крутящего момента с ведущего вала на расположенные под прямым углом к нему ведомые валы применяются шестерни, или иначе зубчатые колеса. Поскольку валы находятся под разными углами, зубья шестерен имеют специфическую форму — такие шестерни называются коническими.

    Применение конических шестерен обусловлено не только необходимостью передавать вращение, но и тем, что зубчатые колеса этого типа издают при работе меньше всего шума, а это важно для обеспечения комфорта в небольшом легковом автомобиле.

    Чтобы редуктор действительно был механизмом, понижающим скорость вращения, необходимо, чтобы ведущее зубчатое колесо отличалось по размеру от ведомых. Если это правило соблюдено, на один полный оборот входящего вала приходится неполный оборот или несколько оборотов ведомого вала – таким образом скорость вращения редуцируется, то есть снижается. В некоторых автомобилях требуется очень существенное понижение скорости вращения — к примеру, в вездеходах, которые в некоторых ситуациях передвигаются очень медленно, чтобы не застрять.

    ✔ Особенности эксплуатации редуктора заднего моста

    При работе зубья шестерен контактируют друг с другом, то есть входят в зацепление и выходят из него. Как бы хорошо ни были подобраны и отрегулированы шестерни, при работе зубья все равно изнашиваются.

    Поэтому шестерни делают из высококачественной закаленной стали, а в корпус редуктора заливают жидкое трансмиссионное масло. Масло имеет тенденцию вытекать, и удерживают его в корпусе уплотнения в местах выхода валов. Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится. Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. Для предотвращения этого корпус редуктора необходимо периодически осматривать из смотровой ямы.

    ✔ Корпус редуктора заднего моста

    Корпус редуктора – деталь, целиком отлитая из металла. Метод отливки хорош тем, что полученная при его помощи деталь обладает высокой прочностью, что необходимо, учитывая тяжелые условия эксплуатации редуктора. Отливают корпуса чаще всего из чугуна. Минусом литого корпуса является большой вес. Поэтому, если нужно облегчить вес редуктора (например, для установки в спортивный автомобиль), корпус отливают из легкого сплава, усиливая вставками из литейной стали только места, испытывающие непосредственную нагрузку.

    ✔ В каких еще конструкциях привода применяется редуктор заднего моста

    Редуктор заднего моста есть во всех заднеприводных автомобилях, например, в «классических» моделях ВАЗ, таких как 2106. Помимо заднеприводных автомобилей редуктор заднего моста есть в любом полноприводном внедорожнике, кроссовере, седане повышенной проходимости или спорт-купе. Кстати, в полноприводных автомобилей редукторов, как минимум, два — заднего и переднего мостов.

    Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и .

    . ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули. Необходимое количество масла, перечень . Замена трансмиссионного масла в КПП и заднем редукторе ВАЗ . Как залить масло в коробку передач на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102,.

    Трансмиссионное масло в мост ваз 2107

    Масло в редукторе — всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

    Сколько заливать (объем)

    Вы не поверите, но есть и такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля также нуждается в регулярной смазке, хоть и не так часто, как двигатель. Также, есть и такие водители, которые полагают, что если масло не выгоняет и не сочится, но менять его вовсе не нужно. Это все неправильно и выполнять эту процедуру также обязательно, как и в ДВС, и в КПП.

    Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

    Замена

    Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось:

    — открутить пробку заливного отверстия

    — подставить под сливное отверстие емкость для отработанного масла

    — открутить пробку сливного отверстия

    — после того, как масло полностью стечет, закрутить пробку сливного отверстия

    — заливать масло в заливное отверстие пока из него не потечет масло

    — закрутить пробку заливного отверстия

    Какое лить

    В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5.

    По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости. Меняйте с интервалом 30-40 000 км пробега или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector