Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в двигатель mr20de

Nissan Qashqai J10 MR20DE — выбор масла — Подбор масел — Форум LIQUI MOLY

Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может mr20de допуски масла до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы.

Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик.

Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации. Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата Mr20de допуски масла. На данном mr20de допуски масла установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар.

Как следствие — недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение mr20de допуски масла очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных mr20de допуски масла. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции. Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа замена помпы производится крайне редко или датчик холостого хода.

Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого mr20de допуски масла, что также станет причиной потери мощности. Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а mr20de допуски масла — терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты.

Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить. Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя.

Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу.

  1. Какое масло лучше заливать в двигатель mr20de
  2. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
  3. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai

Какое масло лучше заливать в двигатель mr20de

Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах. Это просто к сведению. Mr20de допуски масла следить за чистотой дроссельного узла.

Образующийся нагар на заслонке приводит к тому, что обороты начинают плавать, а многие не знают, что это проблема решается банальной чисткой. Даже к автослесарю обращаться не mr20de допуски масла, все можно самому.

Некоторые водители сталкивались с потерей мощности в жаркий mr20de допуски масла период из-за некорректно работающего терморезистора, который встроен в датчик массового расхода воздуха. Распространенной неприятностью, которая поджидает владельцев автомобилей с данным мотором, является большой расход масла на угар. Когда он станет совсем неприемлемым, стоит обратиться в сервис для диагностики состояния маслосъемных колец. В любом случае без mr20de допуски масла, чтобы заглянуть под крышку ГБЦ здесь не обойтись.

Особенность вкручивания свечей описана в разделе обслуживание. Но это еще не самое страшное, что может приключиться с данным агрегатом из-за его тонкостенности. Перегрев нередко вызывает коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки.

Из мелких проблем также можно припомнить вечно свистящий ремень генератора, слабую заднюю опору mr20de допуски масла стуки из-под капота, которые возникают, если долго не регулировать зазоры клапанов. Чаще всего в сети попадаются отчеты об эксплуатации Nissan X-Trail 2. Водители хвалят этот агрегат прежде всего за надежность, он редко беспокоит своих владельцев при должном обслуживании.

В основном всех волнует только один единственный вопрос, как сократить потребление масла. На определенных пробегах его расход становится просто неприличным. Также многие недовольны степенным характером силового агрегата, при таком объеме от автомобиля ждешь более выдающихся скоростных mr20de допуски масла.

Этот силовой агрегат нормально относится к му бензину. Однако на масле производитель рекомендует не экономить, лить только Elf 5W40 или 5W30, и менять его вместе с фильтром не реже чем раз в 15 mr20de допуски масла км пробега. Воздушный фильтр также заменяют на каждом ТО, а вот свечи в два раза реже. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры клапанов требуют регулировки каждые тысяч км.

Читать еще:  Замена датчика момента эур приора

Осуществляется эта процедура только на холодном двигателе путем подбора калиброванных мерных стаканчиков.

Допустимые размеры зазора: впускные клапаны 0,26 — 0,34 мм, а выпускные 0,29 — 0,37 мм. Очень осторожным вам нужно быть при замене свечей. Если не использовать динамометрический ключ, то есть риск превысить допустимую нагрузку на резьбу в Нм и повредить тонкий слой металла, отделяющий свечные колодцы от mr20de допуски масла охлаждения.

Через появившуюся трещину прямиком в камеру сгорания хлынет антифриз.

Замена головки блока цилиндров стоит примерно столько же, сколько абсолютно новый мотор mr20de допуски масла официального дилера. Цепной привод ГРМ не славится долговечностью, часто цепь растягивается в диапазоне от до тысяч километров пробега.

Вы сразу это почувствуете, двигатель начнет терять мощность и обороты на холостом ходу будут плавать.

А вот фазорегулятор ломается крайне редко и случаи его замены единичны. Mr20de допуски масла, подходящие под требования широко распространены. Следующие допуски создает американская ассоциация инженеров, для защиты моторов от преждевременного износа и старения. Настоящие требования такие:. В обновленном модельном ряде количество двигателей снизилось, равно как и требования к маслам Ниссан Кашкай.

Епархия Маскулы, Маслюковые, Бурёнка из Маслёнкино, Доходный дом Масленниковой, Масларево, Нулевой допуск, Индустриальные масла.

После рестайлинга, версия получила 4 обновленных ДВС, с упрощенным пакетом допусков относительно лубрикантов:. Mr20de допуски масла заливке моторного масла в двигатель Ниссан также учитывается версия до или после рестайлинга, mr20de допуски масла силовых установок.

Версия после рестайлинга получила только один принципиально новый двигатель — HRA2DDT с заправочным объемом картера 4,63 литра.

Стандартный межсервисный интервал для бензиновых и дизельных моторов Кашкай отличается. Первый вариант обслуживается один раз на км, солярочная версия требует ухода уже через километров пробега.

Nissan X-Trail T30 (2000-2007)

Схема 1. Классификация масел по вязкости для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно мануалу для двигателей QR25DE и QR20DE, работающих на бензине необходима оригинальная моторная жидкость NISSAN отвечающая следующим требованиям:

  • согласно системе API — класс SG,SH для замены можно применять SJ;
  • по классификации ILSAC — GF-I;
  • согласно системе ACEA — 98-B1;

В зависимости от температуры окружающей среды по схеме 1 нужно выбрать подходящий смазочный материал. К примеру, при регионе с теплым и холодным климатом, когда температура воздуха бывает ниже -30°С нужно применять 10w — 30, а для жарких регионов в температурном диапазоне от -10°С до +40 °С (и выше) стоит использовать 20w — 40, 20w — 50.

Необходимый объем моторного масла для замены без фильтра – 3,5 литра, с фильтром 3,9 литра. Полный объем на сухой двигатель – 4,5 литра.

Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)

В зависимости от модификации мотора Вы можете понять сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай помещается при полной заправке:

  • HRA2 – 4.6 л
  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
  • H5FT 1.2 бензин – 4.6 л
  • R9M 1.6 бензин – 5.5 л
  • K9K 1.5 бензин– 4.6 литра
  • HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
  • MR20DE 2.0 бензин – 4.4 л
  • M9R 2.0 бензин – 7.4 л

Проблемы MR20DE и MR20DD

Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

Читать еще:  Вертикальный уплотнитель на гранту

Технические характеристики

Добрый день, сегодня мы расскажем про японский бензиновый мотор Nissan / Ниссан MR20DE 2 . 0 16v и детально рассмотрим технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, особенности конструкции, цены и частые поломки ( заводские болячки и неисправности ). Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает 2 . 0-литровый силовой агрегат линейки двигателей « MR-series «, который уже более 15 лет устанавливается на известные во всем мире среднеразмерные модели седанов Nissan Sentra / Teana , кроссоверов ( SUV ) Nissan Qashqai / X-Trail и другие варианты автомобилей.

Рассматриваемый бензиновый двигатель серии MR20DE впервые был представлен публике в середине 2005 года, установленным в модель минивена Nissan Serena 3-го поколения. Ниссановский мотор имеет классическое строение и устройство, свойственное для японской школы моторостроения, характерное для середины 2000-х годов.

Технические параметры и особенности атмосферного двигателя Nissan MR20DE 2 . 0 16v

Насколько экономичен ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2 . литра ?

Какие авто (поколения моделей с годами выпуска) оснащаются силовой установкой MR20DE 2 . ?

Какие преимущества и недостатки характерны для двигателя Nissan MR20DE 2 . 0 16v ?

Какие неисправности , недоработки и проблемы присущи ниссановскому мотору MR20DE 2 . 0 16v?

На основании отзывов автовладельцев , которые были нами найдены на популярных у большинства автолюбителей порталах newnissan.ru / newnissan.ru , мы составили общий список с наиболее распространенными заводскими болячками и неполадками, которые часто встречаются в процессе эксплуатации ниссановского двигателя MR20DE 2 . .

1 . Жор моторного масла . В целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако проблема, связанная с повышенным расходом смазки, является одной из наиболее обсуждаемых тем на форумах среди автовладельцев. Масложор , как правило, относится к конструктивной особенности двс. Некоторые же автоспециалисты советуют использовать процедуру раскоксовки, как один из ключевых способов решения подобной болячки ( данный способ эффективен при расходе масла не более 500 мл на 1000 км пробега ). В большинстве случаев помогает только капремонт силового узла ( капиталка просто необходима тогда, когда расход смазки превышает 900 мл на 1000 км пробега ).

3 . Падение мощности в жаркую погоду . В большинстве случае, падение мощности у обозреваемого мотора отмечается в сильный зной, причем данные случаи совсем не единичны. Как утверждают автомеханики, главным виновником проблемы чаще всего становится датчик температуры воздуха, который в этом двигателе встроен в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

4 . Хрупкая голова блока цилиндров . Проблема, связанная хрупкостью головы блока цилиндров, напрямую связана с материалом, из которого отлита деталь. ГБЦ рассматриваемого силового агрегата изготовлена из обычного ( не жаропрочного ) алюминия и считается очень нежной, поэтому она крайне не любит резких перепадов температур, перегревов и сильного усилия, которое оказывается при демонтаже свечей зажигания. Как отмечают автоспециалисты, чтобы не навредить хрупким деталям своего мотора, нужно предельно аккуратно обслуживать его ключевые узлы, которым по праву является алюминиевая голова блока цилиндров.

5 . Мелкие болячки и неприятности . Зачастую к мелким проблемам двигателя MR20DE , автомеханики относят плавающие обороты двс на холостом ходу ( виновники проблемы: сильно загрязненные дроссельная заслонка и топливные форсунки ), систематический свист ремня генератора ( конструкторская особенность мотора ) и периодически требующие регулировки клапана.

Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию двс MR20DE 2 . 0 16v

Во сколько оценивается новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) мотор серии MR20DE 2 . 0 литра ?

Видео: «Капитальный ремонт ниссановского бензинового двигателя MR20DE 2.0 литра? «

Таким образом, атмосферный бензиновый мотор Nissan MR20DE 2.0 16v, разработанный японскими инженерами, подавляющее большинство экспертов вполне заслуженно относят к наиболее оптимальным среднеобъемным силовым установкам, в соотношении таких факторов, как количество поломок на 15 тысяч километров пробега, относительно стоимости ремонта . В целом, двигатель MR20DE 2.0, однозначно только усилил и без того популярную на всей планете моторную линейку « MR -серия «. Ресурс ниссановского 16-ти клапанного силового агрегата, по заверению завода-изготовителя, компании « Ниссан «, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, зачастую в реальности, срок службы ниссановского атмосферника может равняться 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем или полной замены. Подытоживая все вышесказанное, от себя добавлю, что продолжительность жизни любого современного бензинового мотора, непосредственно зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты обновления основных расходников с техническими жидкостями.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ .

Читать еще:  Как сделать винил на машину

Подведение итогов

Как видно из изложенной выше информации, с заменой смазочного материала у Ниссан Кашкай не существует особых проблем. Есть рекомендации разработчиков автомобиля и существуют достойные аналоги, которые можно смело применять, если нет возможности приобрести ту марку, которую рекомендует производитель. Весь процесс замены смазочного материала достаточно прост, и поэтому его можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.

Иногда возникает вопрос, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 1.6. Основываясь на отзывах многих автомобилистов и рекомендациях разработчиков автомобиля Нисан Кашкай можно с уверенность сказать, что в двигателях 1,6 и 2,0 л. данной модели можно применять одинаковые марки смазочного материала.

Заводом — изготовителем указанно рекомендуемое моторное масло для Ниссан Икс-Треил. При этом производитель настаивает на применении оригинальных смазочных материалов. А также указывает, что при эксплуатировании автомобиля в экстремальных условиях нужно производить чаще смену автомасла. Рекомендации изготовителя, изложенные в мануале, позволяют продлить ресурс мотора, настроить его на оптимальные параметры работы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 4.4 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Проблемы и надежность двигателя Renault-Nissan MR20DE / M4R

В 2005 году инженеры альянса Renault-Nissan запустили в серийное производство новый 2-литровый атмосферный двигатель. С тех пор его применяют на огромном количестве французских и японских автомобилей. По классификации Nissan двигатель имеет обозначение MR20DE, по каталогам Renault – М4R.

Этот силовой агрегат построен в традициях японской инженерной школы с рядом особенностей, присущих моторам середины 2000-х. Итак, блок двигателя MR20DE / M4R отлит из алюминия, стенки цилиндров упрочнены. Степень сжатия составляет 10,2:1. Данный двигатель «длинноходный». Это значит, что ход поршня тут больше диаметра цилиндра: 90,1 мм и 84 мм соответственно. Данное решение также относится к типично японским и позволяет создать эффективный мотор. Благодаря длинному ходу поршней двигатель более полно использует энергию расширяющихся при сгорании и нагреве газов. К тому при такой длинноходной «формуле» поршни получаются более легкими и компактными, что также повышает КПД мотора.

При этом в двигателе MR20DE / M4R коленвал установлен со смещением относительно цилиндров. Такое решение нашло широкое применение на многих силовых агрегатах 2000-х годов. Благодаря смещению коленвала удается снизить трение поршней о стенки цилиндров на тактах впуска и рабочего хода (т.е. при движении поршней вниз).

Головка блока двигателя MR20DE / M4R также алюминиевая. В ней располагается два распредвала, 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов – 34 мм, выпускных – 27,7 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка тепловых зазоров требуется каждые 100 000 км при наличии «показаний» – характерного стука при работе двигателя . Фазовращатель установлен только на впускном распредвалу. Соответственно, мотор MR20DE / M4R оснащен системой EGR. Привод ГРМ осуществляется «бесшумной» цепью.

Силовой агрегат MR20DE / M4R развивает от 131 до 147 л.с. и от 191 до 210 Нм крутящего момента.

На какие автомобили устанавливается двигатель Ниссан-Рено 2.0 MR20DE / M4R

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector