Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло в коробке лачетти 1 4

По словам пресс-службы GM, нет никакой необходимости в замене масла в КПП, а поэтому в поддоне коробки не предусмотрена даже сливная пробка. Есть оговорка, что масло все-таки меняется, но только при выполнении капремонта или других восстановительных работ. Все это хорошо, но мы прекрасно знаем, что любое, даже самое дорогущее трансмиссионное масло, имеет свой срок службы и срок хранения.

Заводом не предусмотрена сливная пробка

В результате контакта с воздухом присадки, которых полно в трансмиссионном масле, окисляются. А это значит, что масло уже через год после выпуска не сможет работать так, как новое. Оно теряет моющие, антипенные, вязкостные, морозостойкие характеристики, со временем окисленные элементы выпадают в осадок. И это в том случае, когда масло преспокойно стоит в канистре, а не работает в коробке изо дня в день.

Уже после 50 тысяч пробега масло будет примерно в таком состоянии

Если же трансмиссионка постоянно болтается в КПП, на ее свойства влияют и температура, и пыль с влагой, появляется взвесь из металлической пудры и других продуктов износа. Поэтому говорить о том, что масло менять не нужно, даже первых 100 тысяч км, крайне беспечно.

«Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Лачетти должна проводиться не реже 12-15 тысяч пробега, а замена трансмиссионки выполняется раз в 70-80 тысяч км пробега или раз в два-три года».

Выбор моторного масла

Как всем известно, смазку в двигателе нужно периодически менять. По рекомендации производителя, замена масла на Шевроле Лачетти должна производиться через каждые 10 тысяч км проезда. К сожалению, реальность вносит свои коррективы. На ресурс смазочного материала влияет качество топлива, которое оставляет желать лучшего. Кроме того, запылённость, плохие дороги, длительная работа на холостом ходу в пробках также заставляют менять моторную жидкость раньше – через 7 или 8 тысяч км.

Какое масло заливать? Можно использовать любое понравившееся масло для Шевроле Лачетти. Главное, чтобы у него был допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов, GM-LL-B-025 – для дизелей, либо распространённый сейчас Dexos 2 (заменяет оба предыдущих). К тому же высокотемпературная вязкость должна быть равна 30, а категория – не ниже SL/CF по классификатору API. Если взять ACEA, здесь будут такие уровни: А3/В4, С3. Вот некоторые из подходящих продуктов:

    GM Dexos 2 Longlife 5W-30; Liqui Moly SpecificLL A/B 025 5W30; Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.


Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти. Рынок смазочных материалов сегодня огромен, поэтому выбор – за вами.

Кроме движка менять трансмиссионную жидкость следует в коробках передач. Хотя производитель утверждает, что смазка рассчитана на весь срок службы машины, замену лучше делать, через 50–60 тысяч км проезда.

Здесь также есть одно условие – чтобы масло для МКПП Лачетти соответствовало категории GL4 стандарта API, а его вязкость, по SAE, равнялась 75W90. С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел.

Правильная замена масла в коробке передач-Шевроле Лачетти

Изготовитель допускает заправку минеральным только при существенном пробеге и подготовкой к капитальному ремонту, во всех остальных случаях синтетика. При самостоятельной покупке масла всегда руководствуйтесь данными в инструкции по эксплуатации.

Если замена трансмиссионного проводится в СТО, всегда уточняйте марку и тип масла у механика. При необходимости корректируйте действия, предоставляйте свое масло для заливки. Предварительно глушим мотор, автомобиль устанавливаем на смотровой канал, ожидаем 10 минут, пока масло не осядет на дно поддона картера.

Читать еще:  Замена шлангов топливного фильтра на гранте

Очищаем от металлической стружки, протираем. Если уровень в МКПП надлежащий — из отверстия потечет масло. Последовательность действий при замене: Проезжаем на автомобиле Шевроле Лачетти 1. Замена масла окончена. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. Доливка выполняется через его отверстие с помощью заливочного шприца. Затем нужно сапун возвратить на место.

Полная замена масла Перед тем как слить отработанную жидкость в КПП Шевроле Лачетти, машину следует прогреть до рабочей температуры.

Смена масла в коробке своими руками выполняется на эстакаде, смотровой яме или на подъёмнике. Процедура отличается от других марок тем, что в Лачетти отсутствует сливное отверстие.

Поставьте авто на смотровую яму. Под капотом найдите сапун и открутите.

Это необходимо для максимального вытекания масла. Под машиной найдите и открутите пробку проверочного отверстия МКПП. Подготовьте тару для отработанной жидкости.

При помощи накидного ключа на 13 ослабьте болты крепления поддона. Отвёрткой подденьте поддон, чтобы смазка начала выливаться. После слива снимите поддон с оставшейся смазкой.

Подождите, пока жидкость полностью сольётся.

Рекомендуемые объемы и принцип подбора смазки

Автомобили Chevrolet Lacetti комплектуется 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-скоростной механикой. Для каждого типа трансмиссии заводом изготовителя предусмотрена конкретная марка и обьем заливаемого масла.

ЭлементОббьемПрименение
Автоматическая коробка передач1,6D5,77±0,3 лРекомендуется применять жидкости, соответствующие стандартам качества JWS 3309, Esso ATF LT 71141 (желтого цвета) или Total ATF H50235.
1,8D6,9±0,3 л
Механическая коробка передач1,8±0,3 лПолусинтетические масла, соответствующие спецификации SAE 80W, для автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур — SAE 75W – 90.

Рекомендуемые масла, приведенные в таблице, являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соотношении с требованиями автопроизводителя.

Регламент замены

Российские автомобилисты хорошо осведомлены по поводу того, что периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации. Поэтому в РФ не принято полагаться только лишь на официальный регламент, который, согласно данным Chevrolet, составляет 50 тысяч километров. Надо признать, что к этому сроку масло либо сохранится, либо придет в негодность, и второй случай может стать основной причиной выхода из строя коробки передач раньше времени. Назовем неблагоприятные условия эксплуатации, при которых срок замены придется сократить в два или три раза:

  • Частая езда на высоких скоростях, высокие обороты двигателя, и как результат – перегрев мотора
  • Плохие и пыльные дороги, в том числе езда по бездорожью, грязь и слякоть
  • Смена температур, а вместе с тем быстрый переход от морозов к оттепели, или наоборот
  • Ошибки водителя, допускаемые в процессе переключения скоростей, и как результат – перегрев трансмиссии

В подобных условиях владельцы Chevrolet Lacetti предпочитают проводить замену каждые 30 тысяч километров, или еще раньше. Здесь уже все зависит от объема и состояния масла.

Какое масло в КПП Шевроле Лачетти

Масло для автоматической коробки Шевроле Лачетти или МКПП нужно выбирать, учитывая рекомендации производителя. Этот момент очень важен, поскольку только правильно подобранная смазка на 100% обеспечит работоспособность узла. Оптимальные продукты:

  • Равенол 75W90 API Gl-4;
  • Масло для замены Равенол 75W90 API Gl-4
  • GM 75W90;

Рекомендованная трансмиссия GM 75W90

Трансмиссионная жидкость Кастрол Синтранс 75W90

В механику следует лить только синтетику, она обеспечит должный уровень работы трансмиссии. Смазки в данном случае тоже хватит на более продолжительный срок.

Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку такой продукт разработан под конкретный тип коробки, имеет корректную химическую структуру, надежно предотвращающую коррозию. Правильно выбранное масло продлит срок службы рабочих деталей узлов и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

От качества смазки и ее своевременной замены зависит работа всего автомобиля

API для Шевроле Лачетти подходит строго GL-4. В классе GL-5 много серы, которая вызывает ускоренный износ синхронизаторов. Если нужно сэкономить, оригиналы заменяют качественными аналогами. Оптимальный выбор – премиум класс, но он имеет соответствующую цену.

Качественная смазка будет должным образом охлаждать детали и узлы КПП, создаст условия для удобного плавного переключения передач в широком диапазоне температур. Стойкость к окислению хорошая, синхронизаторы начинают работать плавно, без сбоев. Коррозии и пенообразования быть не должно.

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства — нечеткое включение передачи.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Тип и необходимое количество масла

Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Лачетти?

Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

Официальная документация о регламенте замены ATF

Что понадобится для выполнения работ

  1. Чистая ткань (любая тряпка)
  2. Ключ
  3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
  4. Купленное, новое масло
  5. Отвертки

Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

  1. Прогрейте автомобиль
  2. Установите АКПП в состояние «Р»
  3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

Находим щуп и проверяем уровень масла в АКПП

Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

Полная замена ATF в Лачетти

1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

Схема коробки

3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.

4 Ставим тару под открытое отверстие.

5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

Старая ATF в поддоне — обязательно промойте и тщательно очистите магниты

7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

Вид коробки автомат после снятия поддона, желательно замените фильтр

8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

11 Доливаем вторую половину жидкости.

12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.

Частичная замена масла в акпп лачетти

  1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
  2. Льем ATF до необходимой отметки.
  3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

Какой объем масла в коробке передач Chevrolet Lacetti?

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль С-класса, один из конкурентов Ford Focus, Toyota Corolla и Mazda 3. На эту модель был повышенный спрос благодаря низкой цене, и поэтому концерн GM принял решение развернуть производство во многих странах – в Корее, Украине, России, Узбекистане, Казахстане, Колумбии, Индии, Китае, Таиланде и Венесуэле. Благодаря этому Лачетти считался одним из самых доступных представителей С-класса.

Машина почти не уступала конкурентам. Сильные стороны Chevrolet Lacetti – это азартная управляемость, удачный дизайн, в меру жесткая подвеска и устойчивость, практичность, развитая дилерская сеть и невысокая стоимость владения. Эти факторы сыграли важную роль в конвейерной жизни Lacetti. Благодаря успешным продажам эту модель выпускали десятилетиями.

Сколько масла заливать в МКПП Chevrolet Lacetti

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20101.41.8
2005, 2006, 2007, 20081.81.8

Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Lacetti

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20101.65.7 – 5.9

Продажи начались в 2002 году, а официально завершились только в 2009-м. Несмотря на это, Chevrolet Lacetti продолжали собирать в Узбекистане, России и Украине. А после 2015 года автомобиль пережил рестайлинг и был переименован в Daewoo Gentra. Через некоторое время марка Daewoo перестала быть актуальной, и модель Gentra стала частью модельного ряда новоиспеченного бренда Ravon, который выпускает бюджетные автомобили, являющиеся копиями устаревших моделей концерна GM. Однако Ravon Gentra предлагается только в кузове седан, тогда как оригинальный Lacetti имел все три кузова, в том числе хэтчбек и универсал. Седан Gentra получил внешность от оригинального хэтчбека.

Моторная гамма Chevrolet Lacetti представлена моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 94 и 109 л. с. соответственно. Наиболее редкая модификация – с 1,8-литровым 122-сильным мотором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector