Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в коробку механика

Сопливилась коробка,течь устранили,уровень немного упал(что было залито-понятия не имеем,с этим маслом приехала из Германии) понятно что доливать не реально так как не знаем чего залито,однозначно менять,но на что??посоветуйте!!и каков заливной объем.

Каким образом определяли, что уровеннь упал? Там щуп есть?
У меня на пассате В4 меняли в сервисе (не авторизованном) сцепление, дабы не снимать весь агрегат с машины, пришлось демонтировать привода из КПП, для этого слили масло. Обратно залили новое. По паспорту около 2,5 л, точно не помню. Суть не в этом. Щупа нет, определять уровень по пробке заливного отверстия- большая ошибка. в итоге залили всего 1,5 л. Сказали, что вытекает уже из отверстия, закрыли пробку ,и вперед. В итоге через 2000 км коробка завыла . Оказалось, что корректно заливать через механизм привода переключения передач.
Это все к тому, что нужно точно знать, сколько там масла осталось. И делать такие работы , я думаю, лучше у официалов, они должны знать и тип масла и объём.

Пока не заморачивался этим, помочь не могу, но на всех авто до этого были щупы в коробке.
Что WV этим так сильно отличается?

по каталогу Shell нашли — в коробке(мехн.6ст)2литра.посоветовался залить можно Castrol TAF-x 75-90 или BP Energear 75-90 и та и та синтетика.

Димон, я не пойму что-то.
Если у тебя новое (гарантийное) авто, то дилер должен долить за свой счет, причем он-то должен знать что залито в коробке. У меня был аналогичный случай с насосом ГУРа на Транзите. При замене они долили жидкость для гидроусилителя, т.к. это гарантийный случай. КПП это так же агрегат длительного срока эксплуатации ( не тормозные колодки и не подвеска ), долив должен быть по гарантии.
Если авто не на гарантии, меняй масло полностью на любую достойную синтетику.

Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.

Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.

А может у меня двоится в глазах?
Такую рацуху не часто встретиш.
Лукойловская синтетика подойдет?
А сколько входит в КПП? А если 5 литров, то как при этом залить «до 3 литров» и при этом «не жалеть»?
Если нет щупа, как узнать что масла меньше и когда начинать ждать проблем с подшипниками?
Устранить сопливость-заменить сальники, если не поможет-РЕМОНТ 😯
Или сделать все это если не помогает ремонт :noevil:

GQN, 02S шестиступенчатая механика.
Могу написать какое заливать не надо. Не надо GL-5 (производитель масла (тот же лукойл кажется) не рекомендует с латунными синхронизаторами, а у нас вроде латунные), не надо 80-W90 — оно густое сильно, я заливал лукойл 80-w90 передачу не воткнёшь, но 2500 км на нём проехал (нужно было промыть картер этим маслом) после обрыва болта шестой передачи ведущего вала грязи много было, а коробку снимать мне лень, порой аж даже страшно. В принципе масло было визуально чистое, на магнитиках, которые я поставил в сливные пробки было совсем не много металлической стружки. Залил Castrol Syntrans V FE 75W-80, залил 3 литра, оно литровыми продаётся. Лукойла слил аж 3,1. Положено кажется 2,3 литра. Менять буду с периодичностью через каждые 100 000 км.
Перед этим залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 в количестве 2,5 литра, на нём я проехал 40 000 и ещё 2500 на одной 5 передаче (после того как оборвал болт на шестой).
Могу сравнить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Castrol Syntrans V FE 75W-80. На данный момент они для меня отличаются тем, что на Castrol Syntrans V FE 75W-80 передачи включаются очень легко.

По своему горькому опыту,коллеги,скажу одно лейте оригинал и не заморачивайтесь.Не любит фольцик чужое масло в трансмиссии и гидрачах хорошо что последних у нас нет.Может я и не прав пусть меня поправит Володя Новожилов.Я пробовал сэкономить залил ликви моли ну вообщем мкпп я поменял.Можете эксперементировать на ваше усмотрение но стоимость масла оригинал 1000р. 1л. а б/у коробка 50 000р.

Какое масло лить в коробку механика на Киа Рио 3?

Для пяти- и шестиступенчатых механических коробок Киа Рио 3 производитель рекомендует использовать Hyundai MTF SAE 75W-85 API GL-4. Оно подходит для данных автомобилей любого поколения.

Читать еще:  К чему подключить ходовые огни

Среди аналогов самые подходящие масла марки Shell. Также подойдут Mobil, Toyota Gear Oil, Castrol, ZIC, Лукойл ТМ-5 такой же вязкости SAE 75W-85.

Объем масла в МКПП, который потребуется для замены – 1,9 литра.

При воздействии холодной температуры, в особенности, зимой, жидкость для механической коробки передач Лачетти быстрее расходуется, чем при езде в теплое время года. Сервисное руководство диагностика ошибок рекомендует проводить замену масла в коробке передач через 2 года или каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.

Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

Как проверить масло в КПП Матиз

Уровень масла КПП Матиз нужно проверять регулярно – желательно не реже каждых 10 тысяч км пробега. Если будут появляться масляные потеки на картере, работы проводят внепланово. Порядок действий:

  1. Заехать на смотровую канаву либо эстакаду так, чтобы машина стояла горизонтально.
  2. Проверить уровень масла через отверстие контроля (залива) на картере коробки над внутренним валовым приводным шарниром левого колеса спереди.
  3. Ветошью очистить картер коробки передач вокруг отверстия. Для отворачивания пробки можно применять трещотку либо вороток, другие инструменты.
  4. Снизу авто воротком ослабить затяжку пробки, полностью вывернуть ее. Уровень масла в коробке передач должен быть не меньше нижней кромки отверстия залива – проверять удобно пальцем, если нет щупа.

Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач

При дефиците масло доливают до первой кромки или до середины между нижней и верхней. Снова проверяют уровень, излишки, если они есть, отсасывают шприцем. Ветошью протирают все рабочие детали коробки передач, картера, закручивают пробку обратно на отверстие слива. Резьба пробки конического типа, закручивать ее следует до резкого увеличения показателей сопротивления силе вращения.

Замена масла своими руками

Заменить смазочное вещество в Рено или Дачии Логан можно на СТО или самостоятельно. Разберем, как производится смена продукта своими руками.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить смазку, подготовьте:

  • старое ведро или тазик, эта емкость будет использоваться для сбора отработанной жидкости;
  • новое масло;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • прозрачный шланг с лейкой.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки выполняется так:

  1. Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  2. Нужно залезть под днище авто и открутить болты, которые крепят защиту двигателя. Так будет проще менять масло.
  3. Необходимо найти пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  4. Затем следует открутить болт и подождать, пока из коробки передач не выйдет все масло. После чего оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит замене, поскольку быстро изнашивается.
  5. Нужно найти отверстие для контроля уровня. Затем вставить в него один конец подготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать процедуру залива жидкости. Она выполняется до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки зависит от типа трансмиссии.
  6. Ветошью необходимо убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  7. Нужно установить обратно защиту силового агрегата и выполнить очистку сапуна трансмиссии.
Читать еще:  Что тяжелее килограмм гвоздей или килограмм

Периодичность замены масла

Производитель рекомендует производить замену трансмиссионного масла по достижению 105 тысяч километров на одометре либо каждые 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше.

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).

Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90 . Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).

Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90 , так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).

Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.

Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились – одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП. Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить. Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает “срок службы автомобиля”.

Читать еще:  Снятие подшипника первичного вала

По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

Тем более у каждого масла имеется свой срок эксплуатации. Например, синтетическое масло может прослужить 120-150 тыс.км., а минеральное желательно менять через 50-60 тыс.км. Полусинтетические варианты находятся где-то по середине.

Поэтому любой автовладелец, уважающий свой автомобиль, должен менять масло в КПП регулярно.

После замены сразу стало заметно, что коробка работает легче, особенно в мороз. Но это в большей степени произошло не просто от замены, а от того, что я залил масло с другим индексом вязкости.

Замена масла в механической коробке Тойота Королла 150

Главное используйте правильную вязкость и класс трансмиссионного масла. Всем удачи!

Тем не менее, многие владельцы автомобиля при достижении определенного пробега предпочитают залить в КПП свежее масло. ТО прошло успешно, но я почему то заметил, что скорости переключаются как то туго.

Масло трансмиссионное на тойота королла может мороз и масло новое, думаю разойдется, но даже спустя несколько дней передачи на холодной коробке переключались с большим усилием, чем ранее, я уже даже привык. На прогретой проблем вообще 0, переключается идеально легко. Но когда похолодает, то начинают отрицательные явления проявляться. А все очень просто, вязкость масла 75W выше, чем у 75W.

Отсюда и такие отрицательные моменты. Все по вязкости очень сильной разнице в вязкости на следующих картинках Для примера взяты характеристики трансмиссионных масло трансмиссионное на тойота королла Кастрол вязкостью 75W, 75W, 75W При отсутствии в автомагазинах трансмиссионного масла вязкостью 75W не везде есть офисы интернет-магазинов некоторым выходом из данной ситуации является использование масла вязкостью 75W Робот Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.

Какое масло залить в МКПП Тойота Королла ?

Авто с двигателем 4ZZ-FE 97 л. Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач механика и автомат одинаковый. Но тут есть свои нюансы. Для замены сразу готовьте не менее 2 л.

Но можно пойти и по другому пути. При сливе масла в жиже можно обнаружить золотистые вкрапления, которые говорят об разрушении поверхности синхронизаторов.

Не стоит приобретать трансмиссионную жидкость с такой приставкой даже фирменного производства компании Toyota. Данные масла негативно воздействуют на синхронизаторы. Их ускоренный износ способен привести к проблемам в трансмиссии через тыс.

Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться?

Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как. На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla.

Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена

Артикул у масла Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как «низкая вязкость». А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла: Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector