Какое напряжение должно быть на дмрв
Какие провода отвечают за расход на дмрв 22204-31020 ни где не могу найти распиновку по контактам именно этого датчика
Нашел кое какие данные но не уверен, 3 страница, http://toyota-***********/rm04f1ru/ew. nt/ECS-1ZR.pdf тут надо встать на 5 и 4 вывод или ошибаюсь? какое напряжение должно быть не нашел для данного датчика, нашел как с помощью кабеля проверить может кому пригодиться http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru. 00q2d01wx.html. Но все же надо мультиметром
при включенном зажигании 0.63v
при заведенном двигателе на хх
1.14v — 1.15v (в зависимости от плавучести оборотов)
если же вольтаж при включенном зажигании составляет к примеру 0.67v или более — то датчик помирает!
https://www.drive2. ru/l/1075085/ так ли это?
cargo29, пробовали сделать следующее? Снять входной воздушный (толстый) патрубок от дроссельной заслонки. Т.е. сделать так, чтобы в дроссельную заслонку воздух шёл напрямую из атмосферы, минуя ДМРВ. Вроде бы на нормально работающем ДМРВ мотор должен завестись и заглохнуть. Т.к. мозги не будут получать данные с ДМРВ о текущем потоке.
Вазы выходят видимо на аварийный режим и поднимаются обороты около 2000,двигатель не глохнет и можно ехать,думаю здесь принцип тот же,минуя ДМРВ вряд ли что то прояснится
durandin,
Сержик 2011,
отсоединял фишку машина завелась как обычно, если сделать подсос воздуха то заглохнет, но завтра точно попробую, сегодня все контакты перебрал у меня напряжение ниже 0,76В не было завтра точно проверю на контактах которые нашел, вопрос в другом, была ошибка бедная смесь и свечи белые как только с магазина. Может ли ДМРВ сказать на синус лямбды? а то так исходя у меня накрылся ДМРВ и ЛЯМБДА у которой показания 0,05 до 0,65 (завтра еще проверю ИОН и подогрев на лямбде)
Ну лично моя 150-ая делает следующее. Скидываю патрубок (миную ДМРВ). Иду пробую заводить. Заводится и тут же глохнет. При этом, судя по всему, в мозги ошибку не пишет. Т.к. чек не горит после этих манипуляций. Насчёт ВАЗов верно. Помню на Калине заводилась с минуемым ДМРВ.
cargo29, а вот этого разве не достаточно для диагностики http://toyota-***********/rm04f1ru/re. 02yvf000x.html Через 4-ый и 5-ый кантакты замеряем сопротивление. Вольтаж вроде не при чём.
Теоретически ДМРВ и лямбда связаны,если ДМРВ врёт, ведь мозги подают топливо согласно впущенного воздуха чтобы смесь правильно горела,а лямбда показывает весь воздух сгорел или нет,если нет то нужно давать команду на увеличение подачи топлива ,если наоборот топлива больше в выхлопа чем воздуха значит на уменьшение,вроде это называлось обратной связью.
Думаю какой то из этих засранцев лукавит,может быть и ДМРВ,а вот как проверить, вот это вопрос
Сержик 2011, Есть вариант, режим аварийной работы, но поможет ли определить, опять же вопрос. Отцепить фишку дмрв, и посмотреть измениться ли показание лямбды.
durandin, На этих контактах меряем напряжение, а вот если не ошибаюсь на 1 и 2 меряем сопротивление датчика температуры
Вы уверены? Либо я что-то путаю. А я могу — в этих делах не силён. Но всё же. Посмотрите сами http://toyota-***********/rm04f1ru/re. 02yvf000x.html Это ссылка на оффиц техдок короллы. Раздел «ДАтчик массового расхода воздуха-проверка без снятия». Там табличка, в которой указаны контакты/температура окр воздуха/нормальные величины именно сопротивления. Насколько я понимаю, иначе никак не диагностируется ДМРВ. Или я туплю.
p.s. везде в рунете пишут: «проверять через напряжение». В общем, я не в теме, но стало интересно.
p.s. cargo29, мультиметр калиброванный? А то если дешёвый китайский, то надежды на него мало. Может нещадно врать. Поэтому не спешите делать выводы. Как минимум нужны щупы с минимальным сопротивлением.
durandin, на рисунке там термистор, а температуру меряет термистор вот мы проверяем термистор, датчики разные у каждого разные выводы на этой схеме http://toyota-***********/rm04f1ru/ew. nt/ECS-1ZR.pdf термистор на 1 и 2 ножке, а в тех доке на 4 и 5 вот и как определить
мультиметр нормальный, не из дешевых, точность до сотых
Методика проверки электрики ДМРВ
Всех приветствую! Собственно начну без прелюдий. Не могу найти (даже БЗ молчит на этот счет) методику проверки расходомера. Не то как снимать логи, а именно проверка электрики. Ведь если неисправна электрика, то поставив новый ДМРВ его с тем же успехом можно сжечь. Помнится в старой версии форума кто-то делился инфой и выкладывал pdf, в котором описано относительно чего на какой ножке расходомера какое напряжение должно быть и в каком режиме работы двигателя (вроде не заведено и вкл зажигание). Посему прошу имеющих ценную информацию поделиться. Очень нужна информация. Заранее признателен. Обещаю попытаться сделать так, чтобы эта информация попала в БЗ.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 982 |
Датчик располагается обычно около воздушного фильтра и представляет собой пластиковый корпус внушительных размеров, поэтому найти его не составит труда. На противоположные стороны ДМРВ одеты патрубки, по которым в двигатель идёт воздух. То есть датчик включен в разрыв этих патрубков. Внутри него имеется 2 платиновые нити, через которые пропускается ток. Когда воздух проходит через датчик, накалённые нити охлаждаются, происходит изменение уровня электрического тока, по этому изменению система управления двигателем вычиляет, какое количество воздуха прошло и поступило в двигатель. Данные считываются с одной нити датчика, вторая является контрольной. Благодаря соотношению количества топлива и воздуха устанавливается нужный режим работы двигателя. Поэтому при поломке датчика двигатель может работать неутойчиво.
Признаки неисправности ДМРВ
Обычно если датчик ДМРВ неисправен, сразу же возникает ряд проблем, которые трудно не заметить:
- горячий двигатель не заводится или заводится плохо
- увеличился расход топлива
- пропала мощность двигателя, медленный разгон, «провалы»
- неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
Самый простой способ проверить ДМРВ — заменить его заведомо рабочим датчиком (например, если есть такой же новый или снять с автомобиля друга, знакомого). Если проблемы после замены датчика исчезнут, наверняка дело в нём.
Проверка датчика
Чтобы проверить ДМРВ, можно измерить его напряжение мультиметром или считать этот параметр с помощью бортового компьютера. Также следует проверить состояние поверхностей, для этого открутите ослабьте хомуты патрубков, сдвиньте их с датчика, затем осмотрите внутреннее пространство датчика и внутренние поверхности патрубков. На них не должно быть никакой грязи и следов жидкостей, они должны быть чистыми и сухими. Если это не так, прочистите их, возможно признаки неисправности после этого сразу же пропадут.
Проверка датчика мультиметром
Большинство датчиков имеют разъём с 5 контактами. Нумерация слева направо. Используются из них только четыре, со 2-ого по 5-ый. Чтобы проверить датчик, нужно измерить напряжение между 3-им и 5-ым контактами (пятый контакт крайний справа). Если проводка не менялась и подсоединена правильно, на третьем контакте провод зелёного цвета (корпус, масса), на пятом — жёлтого.
Измерения нужно проводить при включенном зажигании, двигатель при этом должен быть заглушён.
Подключите плюсовой щуп мультиметра к 5-ому контакту с жёлтым проводом, а минус к 3-ему зелёному. Напряжение для нового датчика должно составлять от 0.996 до 1.01 В.
Со временем оно увеличивается, что говорит о длительности срока службы датчика:
- 1.01 — 1.02 В — датчик исправен
- 1.02 — 1.03 В — датчик в хорошем состоянии
- 1.03 — 1.04 В — датчик эксплуатируется довольно давно, стоит задуматься о его замене
- 1.04 — 1.05 В — датчик в плохом состоянии, лучше его заменить или возить с собой новый
- более 1.05 В — датчик скорее всего неисправен, заменить новым.
Если же измерять напряжение на заведённом прогретом автомобиле (холостой ход), то значение должно быть в пределах 1.3 — 1.7 В.
Таким образом, имея под рукой мультиметр, можно произвести быструю диагностику датчика массового расхода воздуха. Если бортовой компьютер имеет функцию вывода на экран напряжений с датчиков, можно посмотреть этот параметр там. Скорее всего на дисплее будет надпись Uдмрв или похожая.
Диагностика ДМРВ на Калине
Если проверка цепи не выявила повреждений, можно переходить непосредственно к диагностике ДМРВ. Наиболее объективным способом является замер напряжения между 3 (средний) и 5 (ближний к лобовому стеклу) выводами датчика. Колодка проводов при этом не снимается – щупы необходимо подвести к контактам через нее – резиновые уплотнители позволяют это сделать. Двигатель должен быть заглушен, зажигание включено.
Для нового ДМРВ результаты измерений составляют 0.99–1.01 В. Значения в пределах 1.01–1.03 В вполне допустимы для датчиков, отработавших некоторое время, напряжение 1.03–1.04 говорит о том, что ДМРВ вот-вот выйдет из строя и работает на пределе возможностей. Если напряжение выше 1.04 – датчик нуждается в профилактике или замене и на 99 % является источником замеченных проблем.
Спасибо за подписку!
Если под рукой нет вольтметра, можно предварительно проверить ДМРВ народными способами. Если замечено ухудшение приемистости, можно снять разъем с датчика и попробовать проехать без него. Если динамика разгона улучшилась – датчик или его цепь неисправны. Второй способ – при заведенном двигателе на нейтральной передаче доведите обороты до 2000 в минуту и резко нажмите на педаль газа. Обороты растут медленно? Скорее всего, потребуется замена датчика массового расхода воздуха.
Проверить датчик массового расхода воздуха на Калине можно несколькими способами. Наиболее простой из них – временное отключение датчиков и изучение реакции автомобиля на его «отсутствие». Для более детальной и объективной диагностики самого датчика и цепи его питания лучше использовать мультиметр. Основные выводы можно сделать по величине напряжения на выводах 3 и 5 датчика при включенном зажигании.
Другие симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:
- Появление ошибки Check Engine;
- Повышенный расход топлива;
- Плохо заводится на горячую;
- Машина стало медленно разгоняться;
- Пропала мощность двигателя.
- И т.д.
Как проверить ДМРВ
Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
#1 Сообщение Doberman051 » 06 апр 2016, 14:11
Re: Показания ДМРВ AXB 1.9 105 л.с
#2 Сообщение DAIKINCOM » 06 апр 2016, 16:03
Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях — проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая — при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд. А лечится очень просто — заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: «Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика — жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
— температура :20 градусов;
— LMM в горизонтальном положении ;
— закройте LMM подходящими крышками ;
— подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;Включить зажигание взять тестер и померить
— подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );Включить зажигание взять тестер и померить
— соедините контакт 3 с массой;Прозвонить
— измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:Включить зажигание взять тестер и померить
0,97. 1,03 вольт.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Как проверить ДМРВ на исправность
Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.
Проверка ДМРВ в движении
Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:
- Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;
- Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine. В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки;
- Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ. С выключенным датчиком машина должна стать «живее», то есть быстрее разгоняться. Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.
Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.
Проверка ДМРВ мультиметром
Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:
- Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
- Зеленый: провод к заземлению;
- Серый: провод к питанию;
- Желтый: вход сигнала.
Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.
По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:
Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;
- Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт;
- Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
- Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
- Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт;
- Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.
Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.
Визуальный осмотр ДМРВ
Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).
Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:
- Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
- Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
- Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.
Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.
ДМРВ – один из главных элементов систем впрыска современных автомобилей. Благодаря этому датчику бортовой компьютер подаёт топливно-воздушную смесь, двигатель может работать в оптимальном режиме. Поломка датчика приводит к перерасходу топлива, уменьшению мощности «движка».
Восстановление и увеличение срока эксплуатации ДМРВ Ниссан
Этот прибор является одним из самых дорогостоящих среди всех датчиков в автомобиле Ниссан. Бережное его эксплуатирование, а так же своевременные меры по очистке, помогут продлить жизнь устройства и избежать больших денежных затрат.
- Периодически промывать специальными спреями и средствами проводящую нить и всю полость прибора. При этом категорически запрещается лезть туда всякими посторонними предметами: ухочистками, спичками, ватными дисками и т. д. Во избежание химического растворения различных соединений и контактов, а также резиновых частей, не рекомендуется промывать кетон- и ацетонсодержащими жидкостями. Тут подойдет любая жидкость для очистки карбюратора. Не стоит и продувать «внутренность» датчика – можно повредить как саму нить, так и его контакты.
- Вовремя сменять воздушные фильтры, которые адсорбируют на себе львиную долю загрязнений, проникающих с воздушным потоком.
- Следить за изношенностью колец на поршне. Сквозь щели в резиновой основе колец на платиновый чувствительный элемент датчика попадают частички масла, образуя нагар, приводящий к полной поломке устройства.
Если диагностировали окончательную и полную поломку ДМРВ на Nissan, его надо менять, ремонту такое устройство не подлежит.