Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого цвета диски на серебристую машину

Цветные диски

Вам не нужно оставаться незаметным в потоке! Иногда достаточно изменить одну деталь, чтобы она выделялась. Хотите добавить немного хищности своей машине или предпочитаете делать ставку на элегантность? Вам нравятся серебряные стальные диски или, может быть, вы хотите розовые? Цветные диски не только для ценителей!

Спойлеры, воздухозаборники и закрылки обязательно связаны со спортивными автомобилями. Однако не нужно вкладывать деньги в дорогие модификации, чтобы революционизировать внешний вид вашего автомобиля.

Уникальных дисков достаточно. До недавнего времени палитры доступных цветов и узоров были очень ограничены, и выбор версии за пределами каталога стоил больших денег. Однако в течение некоторого времени рынок дисков значительно вырос, а рост популярности привел к общему снижению цен. Широкий выбор означает, что больше не нужно думать о том, как покрасить алюминиевые диски или где хромировать стальные диски. Сегодня цветные диски больше не являются эксклюзивным продуктом, они легко доступны для любого водителя, который ищет немного разнообразия. Цветные диски предлагаются как первоклассными производителями, так и бюджетным сектором!

Покраска дисков автомобиля

Со временем краска для дисков меняет изначальный цвет. Это явление связано с тем, что агрессивные вещества или неблагоприятные климатические условия оказывают негативное влияние. Некоторые автовладельцы любят проводить эксперименты и поэтому часто меняют цвет конструкций. Оптимальным вариантом является окраска колесных дисков самостоятельно, используя качественные вещества и специальное оборудование.

Покраска автодисков

Если покрасить колесные изделия в гараже или в другом открытом месте, тогда можно избежать серьезных финансовых затрат. Прежде чем приступить к данной процедуре, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями профессионалов.

Чтобы покрасить диски, необходимо приготовить следующие материалы:

  • Специализированную краску для конструкций. Сегодня на рынке продается резиновая, акриловая или порошковая основа. В основном жидкость помещена в баллон с дозатором. При наличии денежных средств можно приобрести краскопульт.
  • Грунтовку и лак. Грунтовка — эта главная основа, которая наносится на конструкцию, а лак — финишное покрытие, обеспечивающее долговечность.
  • Электродрель с насадкой в виде щетки.
  • Растворитель и обезжириватель.
  • Шпатлевку.
  • Фен с уровнем максимальной мощности.
  • Средства, которые способны защитить кожу.

В какой цвет покрасить штампованные диски?

Штампованные обода для колес рано или поздно придется красить однозначно, так как штампованная сталь со временем покрывается коррозией, и с этим ничего нельзя сделать. Чтобы скрыть такие следы обветшалости ветхости дисков, необходимо время от времени подвергать их покраске.

В какой цвет покрасить штампованные диски? Здесь в большинстве случаев используют стандартные варианты покраски. Это может быть черный, белый или серебристый цвет. Это классические цвета, которые обычно подходят для автомобиля любого цвета. В тоже время использовать более яркие и насыщенные тона некоторые водители опасаются, так как боятся испортить экстерьер авто.

Но здесь ничего страшного нет. Достаточно уметь пользоваться каким-нибудь фоторедактором, чтобы быстро прикинуть наиболее выгодный в цветовом решении вариант для своей машины. Помимо порошковой окраски можно использовать и другие варианты.

Например, достаточно популярными в последнее время стали такие методы, как жидкая резина и акриловая краска. В первом случае при помощи специального оборудования наносится жидкая резина, которая вместе с добавлением модификаторов приобретает совершенно разный цвет.


Не менее интересный вариант – это акриловая краска, которая может наносится даже в домашних условиях специальным пульверизатором. Сегодня в автомагазинах такая краска стоит относительно недорого, а в условиях самостоятельного выполнения работ стоимость работ будет совершенно небольшой.

В любом случае, какой бы цвет краски не был выбран, необходимо помнить, что штампованные диски с новым покрытием прослужат намного дольше. А если оставить видными тормозные элементы, сделать их частью дизайна колеса, то прохожие и другие водители просто не смогут оторвать глаз от подобного тюнинга.

Прежде чем определиться с цветом автомобильных дисков, необходимо рассмотреть несколько факторов:

  • Общий оттенок машины – если тон приглушенный, то и внешние комплектующие лучше сделать неким ярким пятном. А на ярких авто наоборот лучше не перебарщивать с цветом и выбрать простые оттенки.
  • Цель использования машины – для работы и деловых встреч, тогда выбор стоит остановить на атрибутах классических оттенков. Для людей солидного статуса подойдут золотистые модели, для семейных целей – приглушенные.

Видео: Какой Цвет Дисков Подойдет К Красной Машине

Подготовительные работы проводятся следующим образом:

  • Окружность колеса должна быть тщательно очищена от грязи. В этом случае вы можете использовать автошампунь.
  • Самым сложным является очистка поверхности от старой грязи. Иногда в продуктах преобладает ржавчина. Соответственно, внешний вид продукта значительно ухудшается. Поэтому автовладельцев часто спрашивают, что нужно сделать, чтобы придать оригинальный вид. Чем тщательнее очистка, тем быстрее будет очищаться поверхность конструкции после окраски стальных дисков. Вы можете использовать дрель для очистки. Полностью очистить накопитель от грязи. Непростая задача. Это особенно сложно, если нет компрессора.
  • Затем вы можете применить преобразователь ржавчины к диску. Преобразователи делятся на несколько типов. Перед началом процесса нанесения продукта, вы должны внимательно прочитать инструкцию.
  • Когда конструкция полностью высохнет, места, где имеются большие дефекты (царапины или другие виды повреждений), должны быть покрыты слоем двухкомпонентной автомобильной шпаклевки до тех пор, пока поверхность не станет полностью ровной.

Как покрасить своими руками?

Собственно процесс не сложный, но он также может быть различным. Однако ребята хочется отметить — что перед покраской, если хотите, чтобы краска держалась долго, нужно загрунтовать поверхность, то есть нанести слой грунтовки. Итак:

  • Покраска кисточкой. Конечно это «колхоз», будут видны разводы от кисти. Но этот метод вполне реальный, причем иногда даже заклеивать болты и отверстия с резьбой не нужно, можно закрасить все аккуратно.

  • Покраска из баллончика. Здесь краска ляжет ровно, без каких-либо проблем, только если вы все сделаете правильно. Покрываем в несколько слоев, обычно два — три.

НУ что же переходим к самому процессу, как вы догадались, будем применять второй способ (при помощи баллончика).

  • Поднимаем и снимаем колесо, желательно положить страхующие элементы под подвеску или кузов, могут быть банально деревянные «пни» или «чурбаки».

  • Перед нами суппорт. Конечно, если вы его не снимаете, то его можно прямо на месте зачистить щеткой. А вот если снимаете, то очищение можно производить вдали от машины. Кстати если снятие происходит полностью, то есть вы, затем будете менять тормозную жидкость и ремонтировать суппорта(в частности менять или чистить рабочие поршни и резинки) – желательно положить их на откисание в раствор лимонной кислоты (50 грамм на литр воды) на сутки, после на 10 – 20 минут в раствор соды, чтобы нейтрализовать кислоту.

  • Если так сильно заморачиваться не ходите, просто снимаем суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, чистим щеткой затем можно все прочистить растворителем или «уайт-спиритом».
  • Заклеиваем все отверстия или шпильки болтов, также все необрабатываемые поверхности малярным скотчем.

  • Наносим грунт. Размашистыми движениями справа налево, на одном месте не останавливаемся, чтобы не было подтеков. Достаточно один или два тонких слоя. Интервал сушки между слоями от 30 до 60 минут. Все зависит от температуры окружающей среды, если жарко то и полчаса хватит.
  • Затем нужно нанести саму краску. Наносится также легкими движениями справа налево, не останавливайтесь долго на одном месте, ибо будут подтеки. Сушка между слоями также от 30 минут до часа. Здесь нужно нанести два — три слоя. Больше не стоит, много слоев держится хуже.
Читать еще:  Можно ли изменить вылет диска

Затем собираем суппорта, одеваем колеса и радуемся результату. Собственно ничего сложного.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю, была полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(14 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Через сколько (когда) менять тормозную жидкость. Нужно ли вообще.

Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основны.

Смазка (паста) для тормозных колодок. Медная и противоскрипная –.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

зацените (17″ диски черного цвета)

  • Ответить

#21 Nickolai

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 Alexander_MV6

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Домодедово
    • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 milja666

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: москва,октябрьское поле
    • Автомобиль: Saab 9-3
    • @Упоминание

    дык твой ник все объясняет,не разглядел ты!))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 Alexander_MV6

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Домодедово
    • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 Вадим М

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 947
    • Город: Брянск-Гомель
    • Интересы: Ёпель!
    • Автомобиль: OOA
    • @Упоминание

    Видел несколько раз чёрный диск золотитой краской красят по ободу или ступицу. (на импрезе видел) Наверноб веселее смотрелосьб.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 milja666

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: москва,октябрьское поле
    • Автомобиль: Saab 9-3
    • @Упоминание

    нет,не обиделся,будет время днём сфотаю,продолжим общение)

    Сообщение отредактировал milja666: 12 Март 2007 — 22:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 747
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание

    Плюсы и минусы автомобильных цветов

    Выбор цвета авто зависит в первую очередь от психологии водителя, приятных ассоциаций и особенностей самовыражения. Отсюда и развивается тяга к тюнингу, стремлению сделать авто особенным. Приходится искать компромисс между красотой и практичностью, ведь каждый «окрас» имеет как преимущества, так и недостатки (маркость, быстрое выгорание, высокий уровень аварийной «незаметности»). Поэтому решая, какую марку приобрести, не лишне заблаговременно задуматься о том, какой цвет у машины лучше выбрать.

    Черный

    Самый популярный и «авторитетный» цвет автомобильного мира – черный. Как правило, его выбирают те, кто склонен к минимализму и желает подчеркнуть свой статус. Отсюда и плюсы:

    • красивый внешний вид;
    • востребованность при продаже авто;
    • машина приобретает представительность.

    Черный цвет — один из самых популярных у автолюбителей

    На этом, пожалуй, и заканчиваются преимущества. На практике, такой цвет может доставить массу хлопот автовладельцу:

    • вмятины, сколы и мелкие царапины, которые появятся даже при самой аккуратной езде, будут видны как под микроскопом;
    • летом салон может нагреваться аж до +100 0С;
    • часто придется посещать автомойку, ведь на черном пыль неприятно контрастирует;
    • на солнце черный за 2-3 года выгорит и покраска будет неравномерной, внешний вид померкнет;
    • черная автоэмаль дороже, поэтому покраска стоит дороже, чем какая-либо иная стандартная;
    • плохая видимость авто на дороге в сумерках.

    Такой цвет идеален для тех, кто сам не занимается уходом за машиной.

    Белый

    Если белым вещам в угоду практичности часто предпочитают черные, то с автомобилями наоборот. Для азиатского мира это самый популярный авто-цвет. И не случайно, ведь:

    • белый не так марок, как бы это ни было парадоксально, пыль и царапины на нем не слишком контрастируют;
    • летняя парковка на солнце не сильно прогреет авто, ведь белый практически не нагревается;
    • даже в сумерках «белого коня» можно различить на дороге, а это значит, что шанс попасть в автокатастрофу снижается;
    • белый – универсальный цвет, он подойдет для любого авто и не важно, будет на нем ездить мужчина или женщина.

    Но и белые машины не идеальны:

    • на белом фоне ржавчина будет видна за километр;
    • на заснеженных дорогах белое авто будет сливаться с окружающей средой, в аварийной обстановке другой водитель может не сразу среагировать на него;
    • оттенков белого явно больше, чем 50, поэтому при прокраске локальных участков придется долго подбирать нужный тон.

    Белый подходит тем, кто не собирается каждый сезон обновлять покраску – белая автоэмаль очень крепка и точно не выгорит. При этом авто выглядит очень аккуратно и опрятно, даже под незначительным слоем пыли.

    Серебристый/серый

    Около 30% отечественных автовладельцев на вопрос о том, какого цвета машину лучше покупать, отвечают: «Конечно, серый (серебристо-серый)!». Почему? Есть масса объяснений:

    • пыль и грязь не сером фоне практически не видны;
    • вмятины, сколы, ржавчина теряются в серебре;
    • в этот цвет часто красят как отечественные бюджетные авто, так и навороченные иномарки, что делает его универсальным;
    • автоэмаль не выгорает, крепко держится.

    Но не стоит забывать и об отрицательной стороне серого:

    • он неприметен и не только не предполагает никакого самовыражения, но и делает в пасмурную погоду авто незаметным на проезжей части (даже легкий туман превращает серую или серебристую машину в призрак);
    • возникает та же проблема с поиском подходящего тона при локальной покраске, что и с белым.

    Как правило, серо-серебристые цвета интересуют тех, кто много ездит и не трепещет над ежедневным уходом за авто.

    На сером фоне сколы и царапины видны не так отчетливо

    Красный

    Красный – цвет скорости и адреналина (у многих он ассоциируется с гоночными болидами). Он точно привлечет внимание, поэтому чаще его выбирают те, кто хочет выделиться и, как правило, это девушки. А что же с практической точки зрения:

    1. Красная машина – идеальный вариант против угона, ведь она гораздо приметнее чем, к примеру, серая.
    2. Ее отлично заметно в потоке, даже в пасмурную погоду или сумерки.
    3. Красный настолько привлекает внимание, что царапины, пыль и грязь, ржавчина не бросаются в глаза.

    Что плохого в красном цвете:

    1. Из-за яркой «окраски» авто может создавать визуальные иллюзии – казаться другим водителям ближе и быстрее едущим, чем на самом деле.
    2. На солнце красный тоже выгорает (хотя и не так интенсивно, как черный).

    Ярко-красный – идеальный цвет для подчеркивания индивидуальности, при этом он совершенно неприхотлив и не потребует особого ухода. Отлично подойдет для молодежи.

    Зеленый

    Зеленый – не самый распространенный и востребованный цвет. По статистике, купить зеленый автомобиль соглашается не более 5% отечественных автовладельцев, среди которых большая часть женщины. Как правило, в него окрашены малолитражки, авто производства «Рено» и «АвтоВАЗ». Плюсов у зеленого цвета мало:

    • неплохая заметность на дороге;
    • зеленый привносит неординарность и оригинальность.
    Читать еще:  Снятие и установка сцепления

    Минусов же масса:

    • на зеленом фоне видны любые изъяны кузова, а также пыль и грязь;
    • при продаже зеленые авто не пользуются спросом и, скорее, отпугивают покупателя;
    • подходит для ограниченного круга транспортных средств.

    Другое дело – цвет хаки! Пожалуй, нет другого цвета, на котором были бы так незаметны изъяны кузова и грязь. Но к этому цвету прибегают крайне редко из-за устойчивой ассоциации с военной техникой. Да и многие машины, если это не внедорожники, будут в таком одеянии выглядеть смешно.

    Зеленый цвет пользуется небольшим спросом у покупателей

    Синий

    Самый непритязательный и нейтральный цвет, который по популярности на отечественным дорогам лишь малость уступает серому — синий. Конечно, он не подчеркивает статус, не привлекает к себе бурное внимание, но зато:

    • по статистике, синие машины реже всего попадают в аварии (во-первых, из-за того, что их выбирают чаще не новички, а опытные автовладельцы со стажем, во-вторых, синий прекрасно контрастирует на проезжей части и не создает визуальных иллюзий);
    • на синем фоне малозаметны царапины и пыль;
    • предоставляет огромный спектр выбора – от небесного до оттенков лунного неба;
    • универсален (подходит как мужчинам, так и женщинам, в него можно окрасить практически любое авто, в зависимости от оттенка).

    Минусы заключаются не столько в практичности, сколько в том, что синюю машину нельзя назвать представительной, солидной. Она подойдет той же категории, которая выбирает серые цвета.

    Синий цвет хорошо виден на дороге

    Желтый

    Вероятно, ассоциация желтого цвета с такси делает его самым невостребованным как в России, так и по всему миру (за исключением Индии и ряда азиатских государств, где этот цвет популярен). Покупая желтый автомобиль, нужно быть готовым к тому, что:

    • придется часто его мыть;
    • любые царапины, потертости и сколы видны как на ладони.

    Но плюсов больше:

    • желтый не выгорит;
    • мало кто рискнет угонять столь приметную машину;
    • желтый очень заметен, поэтому риск аварии из-за незаметности авто практически исключен.

    Больше подходит молодежи, желающей выделиться на дороге. Поэтому часто можно увидеть неопрятные и грязные желтые автомобили, часто мыть которые нет возможности, а ездить нужно каждый день.

    Желтый цвет прочно ассоциируется с такси

    Коричневый

    В число коричневых автоэмалей входит огромнейшее число цветов – от бежевого до практически черного. Поэтому все будет зависеть от конкретного оттенка. Если речь идет о бежевом – уровень его практичности плюс-минус соответствует белому. Если о темно-коричневом – приравнивается к черному. В этот цвет машины красят не все производители (бизнес-класс от БМВ, Фольксваген, Мерседес, а также новоиспеченный цвет «кориандр» у АвтоВАЗ).

    Какие цвета использовать для штампованных дисков

    На заводских штамповках очень часто отслаивается краска, формируются мелкие царапины и дефекты. Такие конструкции подвергаются коррозийному воздействию, в результате чего начинают ржаветь. С помощью окраски их можно обновить или сделать из более оригинальными.

    Для грамотно подбора цвета необходимо соблюдать некоторые правила.

    Если автомобиль покрашен в классические ярко-белые или черные тона, то можно выбрать аналогичные оттенки, или разбавив их серебристой краской. К примеру, черный кузов прекрасно сочетается с темно-красными штамповками, декорированными ярко-желтой окантовкой по краям обода.

    Как правило, автолюбители стараются не применять оранжевые и фиолетовые тона для покраски дисков, поскольку они плохо сочетаются с белыми и черными элементами кузова.

    В основном для покраски используют порошковую краску, но для придания оригинальности оптимальнее акриловые материалы. Они выделяются на фоне порошкообразных красок тем, что выглядят красивее и блестят при ярком освещении.

    В последнее время особенной популярностью стало пользоваться жидкое стекло. Это новые лакокрасочные материалы, после нанесения которых автодиски кардинально преобразовываются. При ярком освещении автолюбитель может увидеть в них свое отражение.

    Если автомобиль окрашен в ярко-желтый цвет с применением жидкого стекла, то рекомендуются матово-черные или «ядовитые» штамповки.

    Покраска дисков в цвет кузова

    Обращаясь в нашу компанию вы будете приятно удивлены отличному качеству работ, оптимальным ценам и высокому уровню обслуживания. Порошковая покраска дисков выполняется нашей компанией по новейшим технологиям с помощью современного оборудования. Мы ценим постоянных клиентов и предоставляем им дополнительные скидки на все виды работ и обслуживания.

    Порошковая покраска дисков

    Наша компания «Дискокрас» — высокоспециализированный сервисный центр по покраске дисков. Мы берем в работу диски различных типов и размеров, независимо от их состояния. Мы также предлагаем такую услугу, как покраску деталей автомобиля и мотоцикла. Покраска дисков дает возможность восстановить покрытие, скрыть мелкие сколы и повреждения, улучшить внешний вид, создать дополнительное стойкой покрытие. В Москве существует большое разнообразие способов нанесения лакокрасочного покрытия. Комбинированная покраска, когда автовладелец может сочетать несколько различных оттенков. Косметическая покраска, при которой покрываются только поврежденные места. Наибольшее распространение получила порошковая покраска дисков. Эта методика позволяет равномерно нанести слой краски по всей поверхности. К некоторым преимуществам порошковой покраски относится защита от воздействия солей и реагентов, антикоррозийная устойчивость. Воспользовавшись этой услугой, вы сможете проявить свою индивидуальность — оригинальный тюнинг дисков по вашему собственному дизайну не оставит вас незамеченным на дороге. Процесс покраски начинается с пескоструйной очистки поверхности от любого рода загрязнений. Этот этап очень важен, так как от него зависит конечный положительный результат. Далее осуществляется нанесение грунтовки. Напоминаем, что компания «Дискокрас» сотрудничает только с проверенными и надежными поставщиками материалов. Затем идет нанесение базовых цветов. И только после всех этих операций происходит непосредственно сама покраска литых дисков. Мы предлагаем на ваш выбор более 120 оттенков лакокрасочного покрытия, которые вы можете комбинировать как угодно. Компания «Дискокрас» с удовольствием поможем вам выбрать лучший вариант. Заключительным этапом является полировка дисков. Некоторые автовладельцы уверены, что эта часть необязательна, но не стоит забывать, что в этом случае срок службы покрытия значительно снижается. Если перед покраской требуется ремонт литых дисков, вам никуда не придется ехать. Компания «Дискокрас» выполняет различные шиномонтажные работы прямо на месте. Весь спектр услуг осуществляется нами на современном немецком оборудовании и с соблюдением всех технологических инструкций. Мы даем гарантию на все работы. Наши опытные специалисты помогут вернуть вашим дискам прежний вид в кратчайшие сроки и по доступным ценам. Вдохните новую жизнь в ваш автомобиль.

    +7 (495) 648 60 88
    Москва, Зелёный пр., 22 на карте
    Подземный паркинг на -2 уровне.
    Ежедневно с 9:00 до 22:00.

    При покупке, а так же перед покраской дисков перед многими автолюбителями встает вопрос – «а какой цвет подойдет под мой автомобиль?». От чего зависит, какой цвет будет выигрышно смотреться, а какой только испортит вид автомобиля? Конечно цвет покраски дисков очень субъективен, но мы попробуем перечислить основные моменты:
    А). Цвет мелких деталей кузова. Перед выбором цвета покраски обратите внимание, какого цвета у автомобиля решетка радиатора, ручки, молдинги дверей и прочие мелкие элементы. Под эти элементы можно смело подбирать и цвет дисков – они будут гармонично сочетаться, дополняя друг друга.
    К примеру, если все элементы черного глянцевого цвета – то такой же цвет дисков будем смотреться стильно, в отличие от серебристых дисков, которые будут единственным серебристым элементом экстерьера.

    Читать еще:  Переделка подсветки приборной панели

    То же самое относится и к матовым и не крашенным деталям (облицовки арок, вставки в бамперах). Если такие присутствуют, то цвет дисков можно подобрать под них. Очень выигрышно в таких случаях смотрятся матовые тона, дополняющие эти элементы.

    Б) Стиль и цвет автомобиля. Чем более строгий автомобиль, тем более классические цвета следует выбирать.
    Если у Вас мерседес S-класса, или просто представительский или строгий автомобиль, черного или белого цвета, то лучше всего присмотреться к черным или серебристым дискам.

    Если же машина имеет агрессивный вид, или цвет отличается от классических, то можно и поиграть с цветами. Интересный вариант – подобрать цвет дисков в цвет кузова.

    В) Диаметр диска. Если у Вас диски большого диаметра на низкопрофильной резине и Вы планируете покрасить диски в черный цвет – рекомендуем Вам покрасить кант (ободок) диска в другой цвет. Он визуально отделит диск от шины, тем самым подчеркнет его ширину и добавит стиля. Самые распространённые цвета канта – серебристый (если на кузове есть серебристые детали), красный (подходит многим автомобилям, но желательно чтобы на кузове были еще дополнительные красные элементы).

    Многие экспериментируют с другими цветами, и результаты их экспериментов полностью себя оправдывают – получаются эксклюзивные диски с очень интересным цветом.

    Г) Рисунок диска. В этом пункте главные моменты – толщина и форма и количество спиц. Чем тоньше спицы, тем интереснее на них будут смотреться не стандартные цвета. В этом случае можно присмотреться к алюмохрому, GunMetall.

    Так же тонким спицам подходят матовые и полуматовые тона:

    Если же диски имеют широкие спицы, лучше всего не экспериментировать и выбрать стандартный глянцевый цвет (серебристый, черный, графиты)

    Так же хотелось бы обратить внимание, что на дисках с разным рисунком один цвет может смотреться по-разному. На примере снизу разные виды дисков, покрашенные в один цвет.

    Поэтому при выборе цвета лучше проконсультироваться у специалистов. Наши мастера с удовольствием помогут подобрать для Вас оптимальный цвет, приложат образцы к автомобилю, сориентируют как тот или иной цвет будет смотреться именно на Ваших дисках!
    Звоните, будем рады Вас проконсультировать!

    Реставрация лакокрасочного покрытия или окраска в новый цвет литых колесных дисков

    Консультация по восстановлению и покраске дисков:

    8 (495) 544-02-02 доб. 4131 Илья Поздняков

    Предлагаем услуги по восстановлению и покраске поврежденных дисков диаметром от 12 до 23 дюймов. Выполним работы оперативно, качественно, с применением оборудования премиум-класса.

    Для вас работают более 50 пунктов приема/выдачи во всех районах Москвы. Принимаем в ремонт литые, кованные и стальные диски.

    Покраска дисков

    Внимание! Расхромировка хромированых дисков 16-22r- 13 000 рублей(скидка на услугу не предоставляется).

    Виды порошковой покраски:

    • В 1 цвет — покрытие внутренней и внешней частей диска. Гарантия 2 года. Полимерный состав обладает исключительной стойкостью к агрессивным средам.
    • В 2 цвета, с кантом, в эксклюзивные оттенки (Candy и другие).

    В стоимость входят проверка на биение, обработка пескоструем, грунтовка, нанесение основного цвета, покрытие лаком (матовый/глянец)

    Этапы обслуживания

    1. Проверка: визуальный осмотр и проверка на шиномонтажном станке
    2. Подготовка: обработка реагентом, пескоструйная обработка, шлифовка.
    3. Покраска, сушка, нанесение защитного покрытия.
    4. Контроль качества покраски.
    5. Отправка в ТСЦ КОЛЕСО и передача клиенту.

    Наши преимущества

    • Швейцарское покрасочное оборудование GEMA.
    • Современные станки «Премьер-М» и «Фаворит-Престиж» — обеспечивают высокую точность обработки.
    • Используем только проверенные лакокрасочные материалы европейского производства — не вспучиваются, обладают исключительной стойкостью к появлению царапин, сколов.
    • Специалисты с опытом восстановления и покраски дисков свыше 10 лет — успешно справляются с самыми сложными повреждениями.
    • Подбор цвета осуществляется по таблице цветов RAL.
    • Соблюдение технологии покраски.
    • Аргонно-дуговая сварка — восстанавливаем отсутствующие фрагменты диска.
    • Гарантия на порошковое покрытие — 2 года.

    Стоимость ремонта и покраски

    Цена восстановления и покраски рассчитывается непосредственно при обращении в пункт приема/выдачи. Учитываем тип и размер диска, характер повреждений и степень деформации.
    Нестандартные варианты окрашивания обойдутся дороже. Если царапины и сколы незначительные, рекомендуем заказать косметическую покраску.

    Срочная покраска в день обращения возможна по адресу: МО, г. Балашиха, дер. Черное, ул. Агрогородок, вл. 77

    Важно: перед началом работ цена будет зафиксирована в договоре и в процессе не изменится!

    Прейскурант цен на порошковую покраску дисков

    Цена на порошковую покраску лицевой части литых дисковЦена за 1 комплект420042004200530065007700840095001050011900Цена за 1 диск1050105010501050162519252100237526252975
    Цена на порошковую покраску литых дисков 13-18
    Диаметр131415161718
    Цена за 1 комплект8800880010000112001300014000
    Цена за 1 диск220022002500280032503500
    Цена на порошковую покраску литых дисков 19-24
    Диаметр192021222324
    Цена за 1 комплект160001800020000220002400024000
    Цена за 1 диск400045005000550060006000
    Цена на порошковую покраску стальных дисков
    Диаметр1314151617
    Цена за 1 комплект8000800090001000010000
    Цена за 1 диск20002000225025002500
    Покрытие лаком входит в стоимость работ
    Мотодиски, веллорамы (принимаются только в разобранном виде)2500

    Цены указаны без учета скидки по ДК
    Срочная покраска осуществляется по следующим адресам:

    • МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77,
    • Ижорская, 8Б;
    • МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84.

    Дополнительные услуги, стоимость:

    • Цена покраски в два цвета — увеличивается на 50% от прейскуранта цен,
    • Цена покраски в цвет CANDY — увеличивается на 50% от прейскуранта цен,
    • Цена покраски с кантом увеличивается на 30 % от прейскуранта цен,
    • Цена покраски в эксклюзивные цвета увеличивается на 25%
    • Цена покраски отпескоструенных дисков ниже на 300 руб от прейскуранта цен за каждый диск, при этом на данные диски гарантия не распространяется.
    Порошковая покраска + алмазная шлифовка
    ДиаметрСтоимость
    R1311000
    R1412500
    R1514500
    R1616500
    R1720000
    R1823500
    R1927000
    R2035000
    R2139000

    Стоимость указана за комплект 4 шт

    В стоимость включено:

    Нанесение порошкового грунта;

    Нанесение порошковой краски;

    Алмазная шлифовка лицевой части диска;

    Проверка геометрии диска обязательна;

    Дополнительные работы по диску (ремонт,правка ) оплачиваются отдельно,стоимость зависит от сложности производимых работ при этом срок выполнения данных работ увеличивается.
    На данную услугу распространяется скидка по дисконтной карте

    На данный вид покраски дисков гарантия ЛКП не распространяется!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector