Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой фирмы поставить лобовое стекло

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. NordGlass
  2. Pilkington
  3. Sekurit
  4. Splintex
  5. XYG
  6. FYG
  7. AGC

Устройство лобовых стекол

Стандартное стекло автомобиля может относиться всего к двум типам. Здесь все зависит от его назначения. Соответственно:

  • Первый тип: закаленное. Это стекло усиленной конструкции, которое используют в качестве боковых окон и части заднего стекла;
  • Второй тип: многослойное ламинированное. Используется во фронтальном остеклении.

Закаленное стекло, несмотря на свою невероятную прочность, при сильном ударе рассыпается на мельчайшие осколки. По этой причине говорят, что оно не слишком безопасно. При повреждении части закаленного стекла серьезно снижается прочность всего изделия. Ремонт трещин практически невозможен.

Многослойные ветровые стекла включает в себя 2 панели, соединяемые своем поливинилбутираля (сокращенно: PVB ). Армирующий слой PVB препятствует рассыпанию стекла. Его также можно отремонтировать, восстановив части или полностью внешний вид. Само многослойное стекло делается по следующей схеме:

  • Внешний слой. Большая часть дефектов видна только на внешнем слое;
  • Промежуточный слой. Внутренняя структура, которая может быть повреждена только при сильном механическом воздействии – попаданию тяжелого предмета вроде камня, щебенки или кусочка металла;
  • Внутренний слой. Довольно редко стекло получает настолько сильный удар, что повреждается и внутренний слой. При повреждении двух слоев исправить дефект можно, но очень сложно. При серьезном повреждении всех трех восстановление возможно в редких случаях.

Ветровое стекло предоставляет не только отличную защиту от внешних воздействий, но также может похвастать высокой безопасностью. Оно не превращается во множество осколков при попадании, к примеру, большого камня, а покрывается трещинами и прогибается.

3 XYG

XYG полностью подтверждает стереотипы о продукции, произведенной в Китае. На первый взгляд, претензий никаких – процент брака низкий, явных сколов, трещин и неровностей нет. Также отсутствуют эффект линзы и несоответствие паспортным габаритам, чем грешат многие еще более дешевые стекла. Но вот качество в долгосрочной перспективе разочаровывает. Стекло мягкое, а потому быстро затирается щетками стеклоочистителя.

Но несмотря на эти недостатки, около 68% стекол на отечественном рынке произведены именно XYG. Обусловлено это очень большим ассортиментом и самой низкой ценой в классе.

  • Большая распространенность
  • Низкие цены
  • Быстро затирается и царапается
  • Молдинги, крепления зеркал и датчика дождя – редкость
Читать еще:  Как убрать подтек на лаке

Стопроцентное качество автостекол

Все производители, о которых шла речь в этом рейтинге, несомненные лидеры, но принято делить производителей автостекла на 3 основные группы:

  • Премиум-класс (Pilkington, Saint-Gobain, AGC);
  • Первый класс (Jaan, Guardian)
  • Эконом-класс (XYG, CSG, FYG, Starglass)

Для тех, водителей, что ценят безопасность и комфорт превыше всего, имеет смысл брать стекло премиум-класса, тем более есть вполне доступные по цене модели, обладающие прекрасными характеристиками и высочайшим качеством.

Не нужно терпеть неудобства и рисковать во время езды с треснувшими аварийными или некачественными лобовыми стёклами. Ваш комфорт удобство и уверенность в своём автомобиле стоят не так уж дорого!

Последовательность замены лобового стекла Шкода Рапид

Одному заменить ветровое стекло на автомобиле Шкода, да и других авто, трудно. Поэтому, следует позвать на помощь еще одного человека. Если внимательно и аккуратно выполнять инструкции по замене автомобильного лобового стекла, то работы можно выполнить самостоятельно.

  • На начальном этапе открывается капот автомобиля и убирается весь уплотнитель.

  • Демонтируются дворники. Для этого необходимо снять колпачки и поддеть дворники в местах крепления к кузову авто.
  • Снимают накладку, располагающуюся под ветровым стеклом, внимательно следя за креплениями, чтобы их не сломать.

  • С помощью обычного шила делают отверстие между лобовым стеклом и кузовной частью авто и протягивают в нее специальную струну или нить для демонтажа стекла.

  • Нитью разрезают старый герметик, которым было приклеено стекло. Используя присоски вынимают лобовое стекло.

  • Следующий этап – удаление старого герметика с поверхности кузова.

  • Очищается и обезжиривается поверхность, на которую будет приклеено новое стекло и по всему контуру наносится новый слой герметика, не оставляя промежутков.

  • Новое ветровое стекло точно устанавливается на кузов, фиксируется при помощи приспособлений, чтобы оно не сползало. Для большей уверенности можно использовать скотч, наклеивая его на стекло и крышу авто. В таком виде сборку оставляют на сутки, чтобы новый герметик хорошо схватился.

  • После установки лобового стекла вся процедура выполняется в обратном порядке.

Тесты стекол от популярных производителей

Фронтальное стекло отвечает не только за обзор с водительского кресла, но и за безопасность находящихся в салоне людей. Согласно требованиям ООН, эта деталь должна иметь характеристики, которые сводят к минимуму риск получения опасных травм в случае разрушения. Поэтому в процессе производства ветрового остекления ведущие бренды проводят десятки тестов.

  1. Манекен-тест. Подразумевает имитацию удара головы в 10 кг об стекло при столкновении на скорости 60 км/ч. Перед тестированием проводится осмотр кромки и геометрии поверхности. После удара на поверхности появляются круговые и радиальные трещины. Если дистанция между точкой столкновения и круговой трещиной не превышает 80 см, тест пройден благополучно.
  2. Тест на стойкость к удару шаром 227 г. Испытание осуществляется с применением 5 квадратных образцов со сторонами 300 мм. Перед использованием их выдерживают в течение 4 часов при температуре +40 или -20°C. Деталь закрепляется на подставке таким образом, чтобы шар воздействовал на наружную сторону поверхности. Груз поднимается на высоту 8,5 м, а затем отпускается. Если масса осколков внутри авто не превышает 12 г, испытание пройдено хорошо.
  3. Испытание на жаропрочность. Этот тест позволяет оценить долговечность стекла при эксплуатации в жарком климате. Он подразумевает использование 3 образцов с параметрами 300×300 мм. При этом одна сторона должна содержать кромку исходной детали. Подготовленные экземпляры выдерживаются в специальном резервуаре в воде, прогретой до 60°C. После 2-часового кипячения на поверхности не должны появиться пузырьки или отслойки на расстоянии 15-25 мм от необрезанного и обрезанного участков.
Читать еще:  Замена лампочки птф ларгус

Наши услуги

Компания Carglass® предлагает услуги по установке оригинальных лобовых стекол на все автомобили отечественного и зарубежного производства. Мы используем современные технологические решения, позволяющие выполнить монтаж с минимальными временными затратами. Современное оборудование и инструмент позволяют поставить лобовое стекло с высокой точностью.

После получения заявки наши специалисты выполняют предварительный подбор детали по марке, модели и году выпуска транспортного средства. Наши складские запасы составляют около 60 тысяч автостекол, что дает возможность произвести работы в день обращения.

Предварительная подготовка поверхности, состоящая в удалении остатков старого клея, грязи, воды, а также обработке праймером, обеспечивает высокую герметичность соединения. Полимеризация состава для фиксации лобового стекла занимает не более 60 минут, что позволяет без ограничений использовать автомобиль уже в день оказания услуги.

Китайские производители автостекол

Крупные китайские производители привлекают к своей продукции низкой ценой и относительно небольшим уровнем дефектов. Хотя, конечно, тех требований по безопасности и сертификации, которых придерживаются крупнейшие европейские концерны, они не соблюдают. К самым известным производителям Поднебесной относятся:

  • Fuyao Group – производит наиболее качественные автостекла в Китае. Ориентирован на автоконвейеры Южной и Северной Америки.
  • XYG – производитель внутреннего рынка КНР, но сейчас и в России продукция этой фирмы распространена довольно широко.
  • Benson – молодая компания, сравнительно недавно начавшая ввозить в нашу страну свое автостекло.

Китай не планирует реализовать стекла именно в России, поэтому радиус кривизны и оттенок тонировки стекла, произведенного в Поднебесной, может сильно отличаться от европейских изделий.

Недостатки китайских автостекол

  • Кривая геометрия ведет к протечкам и быстрому износу электроподъемников дверей, с учетом стоимости их замены экономия на боковых стеклах нецелесообразна.
  • Шелкография на китайских автостеклах сделана для красоты, от солнечного света она не защищает. В результате клей расслаивается и начинаются протечки.
  • Имеются нарушения по структуре стекла, в результате увеличивается нагрузка на раму машины при движении. На неровной дороге меняется геометрия кузова, а это передает напряжение на автостекла, в итоге они дают трещину просто от эксплуатации.
  • Из-за визуальных дефектов обзора на стеклах у водителя портится зрение.
  • При попадании камня китайские автостекла всегда дают трещину.
Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах авто

Китайские автостекла быстро рассыпаются

Не существует качественной продукции из Китая эконом-класса, эти изделия рассыпаются в руках.

Как отличить оригинальное лобовое стекло от китайского?

Чтобы не попасть впросак и не купить китайскую подделку, уделите внимание следующим аспектам:

  • Прозрачность оригинальной продукции всегда идеальна.
  • Проведите пальцем по кромке, неровности и сколы будут свидетельствовать о низком качестве.
  • Маркировка должна быть аккуратной, без расплывчатого контура.
  • Толщина не больше 6 мм и не меньше 5,5 мм.
  • В паре с маркировкой идет сертификат ГОСТ с указанием размеров, технических характеристик, допустимого уровня погрешности, прочности и т.д.

Внимательно осмотрите всё, даже самая маленькая царапинка должна вас обеспокоить.

Asahi Glass Company

Это японская компания, которая начала заниматься производством листового стекла еще в 1900 году. Сегодня AGC контролирует одну треть на рынке автостекол. Продукция устанавливается на базовые варианты японских и европейских автомобилей. Среди ассортимента — любые виды автомобильных стекол (для крыш, изделия с обогревом). Также есть в наличии лобовое стекло «Хамелеон».

Изделия этого производителя полностью соответствуют всем необходимым стандартам. Компания также производит стекла и для большинства отечественных автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector