Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой генератор поставить на классику

Какой генератор лучше поставить на ваз 2106

Генератор любого автомобиля, даже дизельного — это серый кардинал под капотом. Без него автомобиль и шагу не ступит. Досадно бывает, когда двигатель настроен хорошо, работает в пределах приличия, но по каким-либо причинам электрооборудование отказывается работать должным образом. Если мы говорим о нашей ВАЗ 2106, то с большой долей вероятности вся проблема заключается в генераторе Г 221, который устанавливался еще на потомков Фиат 124.

Содержание:

Возможные причины неисправностей

Выделяют несколько распространенных причин, требующих от водителя заглянуть под капот «железного коня»:

  • частичное или полное сгорание обмотки ВАЗ 2107;
  • случаи межвиткового короткого замыкания;
  • физический износ деталей;
  • внешнее физическое воздействие;
  • механическое повреждение.

Неопытным водителям ВАЗ 2108 или более ранних модификаций необходимо помнить об одном нюансе. При выборе осветительных приборов нужно учитывать их мощности. К примеру, решив установить противотуманные фары, мощность которых 40-50 Вт каждая, следует заглянуть в техническое описание ВАЗ 2106 или 07. Их установка допускается только, если генератор транспортного средства выдает более 55 А тока.

Несоблюдение указанного правила приводит к печальным последствиям. Повышенная нагрузка генератора ВАЗ приводит к быстрому его износу. Мощность агрегата постепенно снижается, что ошибочно воспринимается как незначительная поломка. Именно поэтому суммарная мощность всех потребителей напряжения не должна превышать максимальный уровень тока ВАЗ 2107, 08 или 06.

Из описанной выше проблемы проистекает еще одна — неправильная зарядка. Легковой автомобиль марки 2107 устроен таким образом, что зарядка генератора происходит во время движения. Все потребители электричества подобраны с учетом мощности устройства. В случае замены отдельных элементов без учета их мощности генератор ВАЗ получает меньше, чем необходимо, энергии.

Вынужденное «голодание» приводит к ускоренному износу и выходу его из строя. Большую опасность представляют гаджеты, существенно превышающие максимальный уровень вырабатываемого ВАЗ 2108 тока. В этом случае «железный конь» рискует остановиться в пути следования. На месте и даже в стенах СТО реанимировать генератор ВАЗ не получится.

Задать вопрос Вконтакте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Собственно, сама замена (пошаговая инструкция)

  1. Во время работы с электричеством нужно отключить что остается сделать нашему клиенту провода и контакты от аккума, сняв клемму минуса.
  2. Далее придётся снять защиту мотора.
  3. Снимите провода с генератора и маркером, к примеру, пометьте их изначальное подключение, чтоб позже не напутать для установки.
  4. Отвинчивайте крепёжную гайку, удерживающую его на движке.
  5. Чтоб достать генератор, для вас потребуется та жидкость (WD-40) либо не сильный удар молотком по болту. Если ни в каком, ни в другом случае ничего невозможно, то снимайте его прямо с кронштейном, где он установлен.
  6. Отодвинув ремень, конечно снимать сам генератор.
  7. Берёте новый и устанавливаете строго в оборотной последовательности.
Читать еще:  Как правильно подключить фаркоп электрика

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем.

Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • 27 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VirLad

  • Пользователи-2
  • 49 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.5.2004, 19:16

    У меня 2106, вообщем было все ОК, пока не заменил акустику, лампы ближнего света и освещение салона. Теперь ночью когда работают фары, при максимальных басах акустики магнитола вырубается, а если еще и освещение салона включить, то магнитола еле пищит. Стало понятно, что нужно менять генератор и ставить усилок.

    Вот только не знаю какой генератор ставить. Т.е. какой полутше и какой в шестерочку встанет ?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 kpp

  • Заблокированные
  • 444 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.5.2004, 20:52

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 VirLad

  • Пользователи-2
  • 49 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.5.2004, 1:44

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.6.2004, 8:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.6.2004, 8:47

    Вот, нашел мини-руководство:

    Установка генератора 21214 в 21213.
    Что нужно иметь:
    1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
    1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел).
    в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
    1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
    1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
    1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
    1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
    1.7. Инструмент и пиво .

    2. Процедура замены:
    2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
    2.2. Снять генератор.
    2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — впрочем, можно
    сделать самостоятельно .
    2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
    2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
    2.6. Повесить новую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.
    2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
    2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
    2.9. Одеть ремень — к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
    2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
    2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
    2.12. Одеть назад провода.
    2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.

    Установка генератора 21214 на классику

    Всем доброго времени суток! У меня ВАЗ 21043.
    Две недели тому назад я установил более мощный генератор, а то своего совсем нехватало, когда включены фары, печка обогрев заднего стекла и зеркал, компьютер, магнитола, ну и периодически включающийся вентилятор радиатора и прекуриватель. И сделал я следующее:
    1 поехал в авто-49 (благо в марьино надо было мотануться по делам) и купил
    генератор 9412 — это от инжекторной нивы 21214 — 1 штука

    Читать еще:  Корпус воздушного фильтра 2190

    нижний кранштейн 214 — 1 штука (советую если берете ген — тайга то и
    кранштейн тоже тайга, незнаю в чем разница но говорят меньше гемора)

    Болт крепления генератора 2110 с салентблоком и фигурной шайбой и гайкой (я взял прям комплект)

    Верхний кранштейн от 214

    Болт 8х25 с гайкой

    Можно еще купить болт 10х20х1,25 (мне он не пригодился — отверстия у меня на движке не оказалось)

    Ну и желательно чтобы рядом небыло женщин, чтобы они не слышали трехэтажный мат — шутка

    Установка на самом деле очень простая: Снимаем аккумулятор. Снимаем старый генератор для этого откручиваем гайку натяжителя, снимаем защиту снизу, откручиваем и вынимаем болт крепления старого гена (не теряем гаечки и шайбочки), далее откручиваем провод с 30 контакта и снимаем с 61 контакта разьем, а далее вынимаем генератор снизу (он выскочит если его передвинуть к нижнему рычагу подвески и вынимать шкивом наверх.
    Все, первая фаза сделана — можно перекурить.
    Далее берем торцевик на 17 и откручиваем нижний кранштейн (2 болта) (запоминаем где был длинный а где короткий болт) и верхний — 1 болт. Смотрим на место где был старый нижний кранштейн и матюгаемся, там только два отверстия с резьбой (те в которые были ввинчены болты крепления) а третье (то что ближе к радиатору) просто зенковано но не просверлено ( веня было именно так). Вспоминаем «добрым» словом работников ВАЗ и убираем только что купленный болт 10х20х1,25 в ящик где хранится весь крепеж.
    Далее Привинчиваем но не затягиваем новый верхний кранштейн (он должен болтаться), Привинчиваем нижний кранштейн на два старых болта (не забыли где короткий а где длинный), из нижнего ушка генератора выбиваем разрезную втулку и вместо нее вставляем салентблок металическим грибком внутрь (к кранштейну). Далее пробуем засунуть генератор. Тут главное терпение, Поверьте он засунется если его повернуть шкивом наверх и прижать к нижнему рычагу подвески и слегка покручивая. Вставляем его в нижний кранштейн и закручиваем, но не затягиваем. Вылезаем из под машины берем болт 8х25 с гайкой и шайбу от старого генератора, та что использовалась в натяжителе, соединяем ген с новым верхним кранштейном (он выпрямляется так как ему нужно) и затягиваем верхний кранштейн, прикручиваем 30 контакт и надеваем 61, далее надеваем ремень и натягиваем его, радуясь насколько проще стало это делать, залезаем под машину, затягиваем болт крепления гена и надеваем защиту. Заводим машину, если все правильно сделали, все начинает прекрасно работать. Напряжение просаживается в пробке когда включены все перечисленные девайсы до 13,1 В а когда выключается вентилятор радиатора устаканивается на 13,7. Кстати, расход топлива почти не возрос, и самое интересное — не пришлось перерегулировать карбюратор.
    На всякий случай, если кто захочет заменить ген на 2109 , там помоему широкий ремень и генератор придется покупать 21213. За последнюю фразу не отвечаю — это со слов человека который заменил у себя ген.
    С уважением!

    Читать еще:  Как паять пластик на мотоцикле

    Меняем ремень на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Снятие

    Необходимо иметь доступ к верхней и нижней частям автомобиля. Если внизу у вас установлена защита картера, то соответственно её придётся снять, подробности читайте в статье: «Замена защиты картера на ВАЗ».

    Примечание!
    Снятие аккумуляторной батареи облегчит доступ к ремню. Процесс описан в статье: «Замена АКБ на автомобилях».

    Оцените внешний вид ремня. В случае неплохого состояния проверьте натяжение, подтяните его при необходимости. Проверить легко: прожмите ремень пальцами руки с усилием в 10 кг в любом месте. Либо в месте «А» расстояние, на которое должен прогнуться ремень составит 10-15 мм, или в месте «В» 12-17 мм (смотрите картинку).

    Примечание!
    Удобнее прожимать и проверять прогиб в точке «А». Любое отклонение от нормы требует подтяжки ремня. Помните, не снимайте со шкивов ремень, если вы не собираетесь производить замену!

    Переместитесь в нижнюю автомобильную часть и на один оборот отверните нижнюю гайку генератора (см. маленькое фото), вылезайте из-под автомобиля и переходите к подкапотному пространству. На один или два оборота ослабьте гайку верхнего крепления генератора (красной стрелкой на фото), вам поможет удлинитель с карданным шарниром и накидная головка (инструменты указаны синей стрелкой). Ослабляйте через планку установки аккумуляторной батареи.

    Примечание!
    Верхняя гайка, крепящая генератор к планке у всех по-разному закручена, поэтому как почувствуете, что гайка идёт легко (смотрите полностью её не выверните), то сразу прекращайте откручивать!

    Переходим непосредственно к смене ремня. Руками переместите генератор к двигателю и снимите ремень. Если нужно просто отрегулировать, тогда вставьте между двигателем и между самим генератором монтажную лопатку (смотрите фото ниже), и, используя лопатку как рычаг, сместите генератор от двигателя. Удерживая лопаткой в таком положении, затяните верхнюю гайку крепления генератора к планке и нижнюю тоже. Отпустите лопатку и выньте её, проверьте натяжение ремня и по необходимости проделайте операцию повторно (в том случае, если натяжение не укладывается в норму).

    Примечание!
    Отвернув обе гайки, снимайте сперва ремень с верхнего шкива, а только потом со стальных. Самый верхний – шкив помпы охлаждения. На инжекторных автомобилях в добавок снимайте датчик положения коленчатого вала, иначе он не позволит снять ремень, а датчик вала вы сломаете. Подробности читайте в статье: «Замена датчика положения коленвала».

    Установка

    В начале устанавливаться ремень на шкив коленвала. На изображении выше смотрите шкив указан цифрой 3, шкив генератора цифрой 2 и шкив помпы цифра 1. До конца сдвиньте генератор к двигателю, если он сдвинут, но ремень всё равно не устанавливается, тогда аккуратно прокрутите рукой шкив насоса (верхний), или в крайнем случае попросите помощника, чтобы он воспользовавшись кривым стартером немного прокрутил шкив, а вы в это время наденьте ремень на верхний шкив помпы.

    Дополнительный видеоролик

    Ниже прикреплена ссылка на видео о замене:

    Примечание!
    Прикрепляем видеоролик о регулировке натяжения ремня, приятного просмотра!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector