Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой ключ нужен для замены свечей

Свечной ключ для соляриса

Свечной ключ на 16 с длинной ручкой (не менее 20 см т. к. свечи расположены в глубоких шахтах) . Головка ключа должна иметь резиновое кольцо, удерживающее свечу после выкручивания, или головка должна быть намагничена.

Торцевой ключ на 10, который нужен для снятия пластикового кожуха на двигателе. Торцевой лучше, т. к. при использовании обычного рожкового ключа велика вероятность сорвать шлицы на болтах.

Комплект (4 шт. ) новых свечей (Какие свечи зажигания в Solaris?)

Замену свечей необходимо производить на холодном двигателе. http://solaris-club .net/forum/glossary. php?do =listglossary&c=7
пробелы убери в ссылке
Процедура замены свечей:

1. Открутить четыре болта крепления пластиковой крышки (со значком Hyundai) на двигателе торцевым ключом на 10.

Вы увидите четыре четыре катушки (прикрученные болтами) , к которым идут высоковольтные провода.

2. Выкрутить болты, которыми катушки крепятся к двигателю. Аккуратно извлеките провода из U-образных креплений, в которых они фиксируются на клапанной крышке. При этом желательно не прикладывать чрезмерные усилия к проводам или перегибать их.

3. Последовательно с помощью свечного ключа вывернуть и извлечь все свечи.

Свечной ключ на 16 с длинной ручкой (не менее 20 см т. к. свечи расположены в глубоких шахтах) . Головка ключа должна иметь резиновое кольцо, удерживающее свечу после выкручивания, или головка должна быть намагничена.

Торцевой ключ на 10, который нужен для снятия пластикового кожуха на двигателе. Торцевой лучше, т. к. при использовании обычного рожкового ключа велика вероятность сорвать шлицы на болтах.

Комплект (4 шт. ) новых свечей (Какие свечи зажигания в Solaris?)

Замену свечей необходимо производить на холодном двигателе. http://solaris-club .net/forum/glossary. php?do =listglossary&c=7
пробелы убери в ссылке
Процедура замены свечей:

1. Открутить четыре болта крепления пластиковой крышки (со значком Hyundai) на двигателе торцевым ключом на 10.

Вы увидите четыре четыре катушки (прикрученные болтами) , к которым идут высоковольтные провода.

2. Выкрутить болты, которыми катушки крепятся к двигателю. Аккуратно извлеките провода из U-образных креплений, в которых они фиксируются на клапанной крышке. При этом желательно не прикладывать чрезмерные усилия к проводам или перегибать их.

3. Последовательно с помощью свечного ключа вывернуть и извлечь все свечи.

Свечи зажигания в Хендай Солярис меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.

Видеоматериал

Видео по замене расскажет, как заменить свечи зажигания на транспортном средстве

да их там обычных —
и все приблизительно похожи, и все примерно в одну цену.
поэтому и вопрос, ибо откровенное гэ покупать не комильфо, нет особого желания, чтобы ключ уродовал свечу или чтобы часть его в колодце осталась.

З.Ы. ибо видел подобное на рено знакомого, повторять сей горький опыт — нафег-нафег

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Мой Duster

Здравствуйте. Произведем замену свечей на Рено Дастер с мотором 2.0 (F4R).

Замену свечей на Рено Дастер с мотором F4R нужно делать в раз в 30 тыс. км пробега.

  • компрессор
  • вороток
  • головка на восемь
  • небольшой удлинитель
  • свечная головка или свечной ключ на шестнадцать
  • динамометрический ключ (не обязательно)
  • щупы

Пошаговая инструкция

1. Начинаем с того что продуваем сжатым воздухом все вокруг катушек зажигания.

2. Снимаем четыре разъема из катушек зажигания. Для снятия нажимаем на ухо и тянем на себя.

3. Откручиваем болты крепления катушек и снимаем их.

На четвертом цилиндре есть одна особенность, катушку зажигания и фазорегулятор крепит один болт. После откручивания болта, для снятия этой катушки убираем ухо крепления фазорегулятора повернув его в сторону, потом так же немного поворачиваем катушку и вынимаем.

4. Продуваем свечные колодцы перед тем как выкручивать свечи.

6. Перед установкой проверяем зазор между электродами на новой свечи Рено Дастер, он должен быть 0,95 (+/-0,05 мм).

Вы спросите зачем проверять зазор, свечи же новые? При транспортировке зазор может нарушиться, поэтому лучше перестраховаться.

7. Вставлять свечу в головку и опускаем колодец. Накручиваем и затягиваем свечу с моментом 24-30 Нм.

Если нет динамометрического ключа, затягиваем с чувством. Рекомендую накрутить свечу по резьбе до упора, а потом дотянуть на 35-40 градусов.

Проделываем выше описанные операции с остальными тремя свечами.

8. Дальше занимаемся сборкой. Вставляем и прикручиваем катушки. Сложней особых нет, кроме того что нужно вставить катушку на четвертом цилиндре и совместить поворотом ухи крепежа катушки и фазорегулятора и тогда закрутить болт крепления.

Еще рекомендую осмотреть катушки на трещины, при необходимости заменить их.

9. Подключаем разъемы и работа завершена.

Видео урок

Renault Duster Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега.Завод-изготовитель рекомендует применять свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL.Работу проводим на холодном двигателе.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.У двигателя 2,0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом.

Поворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушки.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Высокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

. и вынимаем ее из свечного колодца.Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу предписанным моментом (см. «Приложения», с. 314).Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания Рено Дастер

Купить книгу «RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.»

Скачать электронную книгу «RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.»

Всем привет! В наших статьях мы уже затрагивали темы о техническом обслуживании Рено Дастер своими руками, поэтому сегодня расскажем, как выполняется замена свечей зажигания Рено Дастер. В нашем случае работы будут производиться на двигателе 2.0 16V.

Периодичность замены свечей зажигания Рено Дастер

Свечи зажигания на Рено Дастер меняются в двух случаях. Первый — это произошла их поломка и они перестали работать. Второй — подошло время очередного ТО, когда выполняется их замена на новые. Если придерживаться регламента технического обслуживания, то менять свечи на Дастере нужно через 30 тыс. км пробега или через 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ход работы по замене свечей зажигания на Рено Дастер

Первым делом с помощью компрессора все тщательно продуваем, чтобы грязь не попала в свечные колодцы.

Следующий этап замены свечей зажигания на Рено Дастер — это отключение проводки катушек. Делается это элементарно. Просто зажимаем фиксатор и оттягиваем фишку. Эту процедуру проделываем со всеми катушками. Жгут проводов отводим в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Аккуратными покачиваниями и подтягиванием вверх вынимаем поочередно все катушки зажигания.

Прежде, чем вывернуть свечи, лучше всего дополнительно продуть свечные колодцы.

Теперь свечным ключом на 16″ отворачиваем все свечи. Для этой цели отлично подойдет специальная головка с резиновым уплотнителем. Или магнитный свечной ключ.

Теперь заворачиваем на место новые свечи зажигания. При этом правильно будет завернуть по максимуму свечку с помощью удлинителя, но без усилителя, чтобы почувствовать, если свеча пойдет не по резьбе. В этом случае Вы вовремя сможете остановиться и не сорвете резьбу на головке ГБЦ.

Замена свечей зажигания Рено Дастер 2.0 — видео

На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч!

1. Как заменить воздушный фильтр Рено Дастер 2. Как заменить масло в двигателе на Рено Дастер 3. Как отличить поддельные свечи DENSO?

Опубликовано 14 Марта 2017

Автор: Ремонт Рено

Дорогие друзья. Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте http://vk.com/remontiruemrenault

Производитель Renault рекомендует производить замену свечей зажигания каждые 30 000 километров (ТО-30, ТО-60, ТО-90 и так далее)

Коды оригинальных запчастей Renault и аналогов

Параметры свечей бензиновых двигателей Рено (объем 1.4, 1.6, 2.0)

Запчасти подходят для всех бензиновых двигателей (1.6, 2.0), напомним, в каждом двигателе 4 свечи и на каждой из них по катушке.

Снимите декоративную крышку двигателя (если имеется), её нужно просто сдёрнуть вверх.

Чтобы снять провода с катушки зажигания нажмите на фиксатор и отсоедините разъем. Далее головкой на 8 открутите болт крепления катушки.

Важно! При установке новой свечи закручивайте её руками, а не воротком, чтобы «поймать» резьбу и не повредить её. Кроме того, рекомендуется слегка смазать резьбу графитовой смазкой. Сильно затягивать свечу не стоит, это не колёсный болт.

Рекомендованные свечные комплекты для Lada Vesta

Многие автолюбители не придают особого значения выбору устройств для воспламенения горючей смеси. И напрасно, в современном моторе они играют не меньшую роль, чем, например, ремень ГРМ и его работоспособность. Здесь не помешает вспомнить, что на Vesta вазовцы предлагают несколько моторов, каждый из которых имеет свои конструкционные особенности.

Заводские рекомендации по выбору воспламенителей смеси имеют аналогичный характер для всех современных моделей АвтоВАЗ. Не забываем учитывать тот факт, что на них устанавливаются как восьмиклапанные, так и шестнадцатиклапанные моторы. Официальные данные для замены свечей на новом седане Лада Веста выглядят следующим образом.

8-клапанный двигатель ВАЗ-11189

  • А17ДВРМ – ОАО «Роберт Бош Саратов».
  • 14R-7DU – Beru.
  • RN9YC – Champion.
  • BPR6ES – NGK.
  • W20EPR – Denso.
  • LR15YC-1 – Brisk.
  • WR7DCX – Bosch.

16-клапанные двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

  • АУ17ДВРМ – ОАО «Роберт Бош Саратов».
  • DR15YC-1 – Brisk.
  • FR7DCU – Bosch.
  • Q20PR-U11 – Denso.
  • BCPR6ES – NGK.

16-клапанный двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M

  • LZKAR7D – NGK.

Различия между перечисленными устройствами воспламенения горючей смеси заключаются не только в названии и производителе, но и в конструктивных особенностях. Комплекты для восьмиклапанных ДВС откручиваются стандартным свечным ключом, а для шестнадцатиклапанных – рассчитаны под уменьшенный размер шестигранника.

Маркетинговые технологии усиленно продвигают многоэлектродные, иридиевые и платиновые воспламенители. Стоимость таких изделий выше, чем у обычных. При наличии возможностей можно и приобщиться к новейшим технологиям, но отзывы владельцев уверяют, что одноэлектродные устройства вполне функциональны и надежны.

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Дэу Матиз:

  1. Снимаем защитную крышку ДВС.
  2. Вынимаем высоковольтные провода.

Поднимаем крышку капота и ключом на 10 отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Снимаем колпачки высоковольтных проводов со свечей.

Видны свечи зажигания.

Выкручиваем свечи свечным ключом. После того, как все свечи выкрутили, желательно прикрыть свечные колодцы тряпкой или ветошью. Проверьте новые свечи на предмет видимых повреждений: трещины и сколы изоляции, согнутые или отломанные электроды и т.д. Вставив свечу на место, вручную наживите ее.

  • При помощи свечного ключа, выкручиваем свечи с посадочных мест.
  • Устанавливаем новые свечки и закручиваем их.

    Проверьте новые свечи на предмет видимых повреждений: трещины и сколы изоляции, согнутые или отломанные электроды и т.д. 5. Вставив свечу на место, вручную наживите ее. Только после того, как убедитесь, что свеча попала в резьбу (нормально крутится и не заедает), затягивайте ее динамометрическим ключом с моментом затяжки 25-30 Нм. Если ключа нет, затяните свечу (без фанатизма) вручную, а при первом случае – проверьте затяжку динамометрическим ключом. Аналогично установите все остальные свечи, оденьте в нужной очередности колпачки, подключите аккумулятор и закройте капот.

    Устанавливаем катушки зажигания.

    Отличия для 8-клапанного двигателя

    Во-первых, учтите, что для двигателя с 8 клапанами (ВАЗ-11189) используется ключ не на 16, а на 21 мм. Во-вторых, вместо отключения колодки на каждой катушке потребуется отсоединить кабель питания хвостовика на каждой свече. Есть и конструктивные отличия – на 8-клапанном двигателе свечи расположены непосредственно наверху блока цилиндров. Однако в результате ничего сложного здесь тоже нет, вкратце процедура выглядит так (описано для каждой свечи):

    • отсоединяете провод хвостовика;
    • с помощью головки на 21 откручиваете свечу;
    • заменяете старую свечу на новую закрутив ее (но не чрезмерно);
    • подключаете кабель хвостовика обратно.

    Подбираем свечи на замену

    На двигателях Nissan Qashqai объемами 1,6 и 2,0 литра используются идентичные свечи – с калильным числом 6, резьбовой частью длиной 26,5 мм и диаметром 12 мм.

    Рекомендуется использовать изделия с платиновыми или иридиевыми электродами, отличающимися более длительным сроком службы.

    Также нет разницы в изделиях, используемых на двигателях разных поколений, к примеру, на моторах J10 2,0 литра (1-е поколение) применяются те же свечи зажигания, что и на J11 2,0 литра (2-е поколение).

    С завода Ниссан Кашкай комплектуется свечами производства NGK, которые у автопроизводителя позиционируются как оригинальные и имеют артикул 22401-СК81В. Они продаются в упаковке Nissan и стоимость их составляет примерно 10$ за штуку.

    Также для данной модели автомобиля есть оригинальные изделия с иридиевым электродом производства Denso, их артикул – 22401-JD01B.

    Второй вариант более предпочтителен для замены, причем это указывается самым автопроизводителем, но с завода он их почему-то не устанавливает. Иридиевые свечи обойдутся примерно в 15$.

    Одной из проблем оригинальных свечей в фирменной упаковке является их частая подделка, к тому же они продаются по немного завышенной цене.

    У NGK есть прямой аналог оригинальному изделию, выпускается он под индексом NGK5118 (артикул PLZKAR6A-11). По сути, свеча с артикулом 22401-СК81В в фирменной упаковке и NGK5118 – это одно и тоже, но последняя обойдется дешевле – около 7$.

    Такая же ситуация и с иридиевыми аналогами для Нисан Кашкай, обозначенные артикулом 22401-JD01B, у них есть аналог – Denso FXE20HR11, но в этом случае цена на детали – одинаковая.

    Помимо указанных изделий, можно подобрать аналоги от других производителей.

    На Ниссан Кашкай подойдут:

    • Bosh с артикулом 0242135524 (материал электрода – платина, стоимость – 7,5$);
    • Beru Z325 (с платиновым электродом, цена – 6$);
    • Champion OE207 (электрод – платиновый, стоимость – 8$);
    • Denso Iridium Tough VFXEH20 (электроды – иридий-платиновые, цена – 15$).

    Указанная стоимость – усредненная, реальная же цена может отличаться и зависит от поставщиков.

    Небольшое руководство для помощи владельцам автомобиля Mazda CX-5, при замене свечей зажигания двигателя в линейке Skyactiv-G.
    Информация будет достаточно полезна и владельцам автомобилей Mazda CX-7, CX-9.

    Сама по себе замена свечей зажигания не является чересчур сложной операцией по обслуживанию двигателя. И многие автовладельцы с успехом выполняют её сами в домашних условиях. Минимум инструмента, приспособлений и гаражных условий для её выполнения является веской причиной для замены свечей самими автолюбителями, в домашних условиях.
    Но инструмент всё-таки нужен, пусть и небольшой минимум.

    Что нужно для замены свечей зажигания на автомобиле Мазда СХ-5

    Новые свечи зажигания — 4 штуки (комплект)
    Для снятия катушек зажигания — головка или рожковый ключ на 8 мм
    Свечной ключ на 14 мм

    В Мазда СХ-5 используют ОЕМ иридиевые свечи зажигания Mazda, артикул PE5R-18-110 или аналоги NGK ILKAR7L11(№ 94124), Denso IXEH22TT(№ 4712), Champion(№ 9412), Bosch Platinum HR8NPP302X(№ 6727)

    ВНИМАНИЕ: Производите замену свечей зажигания только на холодном двигателе!

    Подготовка к замене свечей зажигания

    Некоторые автомеханики рекомендуют перед работами по замене свечей зажигания отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой электросети автомобиля.

    Перед заменой свечей зажигания, необходимо дать двигателю остыть.

    Очистите ветошью или сжатым воздухом верхнюю часть двигателя, особенно возле катушек зажигания. Это предотвратит попадания пыли, частиц грязи и тп внутрь двигателя, через свечные колодцы. Перед тем как закрутить свечи зажигания, так же аккуратно очистите колодцы, если в этом будет необходимость.

    При затягивании свечей зажигания будьте осторожны. Не перетягивайте свечи, чтобы не сорвать резьбу в головке блока цилиндров.

    Ход работ по замене свечей зажигания

    Затормозить автомобиль, поставив на Ручной тормоз.
    Выключить Зажигание и двигатель автомобиля. (OFF)
    Поднять капот.

    Крышка двигателя Поднять пластиковую крышку двигателя Снять крышку Катушки зажигания

    Аккуратно потянув вверх, снять верхнюю декоративную крышку двигателя.
    Убрать крышку в безопасное место, чтобы не мешала работе.
    Нажать (пальцем или отвёрткой) на чёрный пластиковый фиксатор и вытащить разъём из катушки зажигания.

    Разъём катушки зажигания Сжать фиксатор разъёма Отсоединить разъём от катушки зажигания Открутить болт на 8мм

    Ослабить болт крепления катушки зажигания, против часовой стрелки, головкой или ключом на 8 мм. Открутить болт крепления с помощью ключа, вынуть из катушки зажигания и убрать в безопасное место, чтобы не потерять.
    Аккуратно повернуть катушку зажигания назад и вперед несколько раз, чтобы убедиться, что резиновый наконечник катушки не застрял и свободно проворачивается.

    Вынуть болт на 8 мм Повернуть катушку вперёд-назад Вынуть катушку зажигания свечной ключ с головкой на 14 мм

    Поднять катушку зажигания из свечного колодца и отложить в безопасное место.
    Взять свечной ключ на 14 мм и опустив в свечной колодец, зафиксировать в нём верхнюю часть свечи зажигания. При необходимости используйте удлинитель для свечного ключа.

    Ослабить затяжку свечи зажигания Выкрутить свечу зажигания Достать свечу из свечного колодца Осмотреть свечу зажигания

    Осторожно, ослабить старую свечу, вращая ключ против часовой стрелки. Не прилагайте чрезмерных усилий при ослаблении старой свечи, чтобы не повредить керамическую часть свечи.
    При затруднении при откручивании свечи, распылите немного спрей WD-40 или немного прогрейте двигатель, чтобы произошло тепловое расширение блока двигателя.

    Свечной колодец Установить новую свечу зажигания Закрутить новую свечу зажигания Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки

    Выкрутить старую свечу зажигания и достать из свечного колодца.
    Осмотрите старую свечу.
    Двигатель работает в нормальном режиме, если юбка центрального электрода светло-коричневого цвета, нет нагара и других отложений. Отсутствуют следы масла.

    Взять новую свечу из комплекта, вставить в свечной ключ, осторожно опустить в свечной колодец и затянуть от руки. Для окончательного затягивания, поверните свечу ключом, примерно ещё на 1/2 оборота. При наличии динамометрического ключа, момент затяжки для свечей Denso 20-25 Нм.

    Не бросайте свечу зажигания в свечной колодец, можно повредить нижний боковой контакт или сбить выставленный заводской зазор между электродами.

    Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на отверстие в резиновой нижней части катушки зажигания. Смазка затруднит появления влаги и коррозии.

    Вставить катушку зажигания Вставить катушку зажигания до конца в свечной колодец Всавить болт на 8 мм Закрутить болт

    Вставить катушку зажигания до конца в свечной колодец.
    Повернуть несколько раз вперёд назад вокруг оси катушку зажигания и до конца плотно надеть на свечу зажигания.

    Вставить болт 8 мм и закрепить катушку зажигания, затягивая болт по часовой стрелке.
    Чтобы предотвратить растрескивание пластмассового корпуса катушки, не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании болта 8 мм.

    Подсоединить разъём к катушке зажигания Разъём зафиксирован Установить декоративную крышку на место

    Вставить электрический разъём в катушку зажигания, чтобы он защелкнулся на месте.

    Выровняйте и уложите все провода на металлической крышке двигателя.
    Аккуратно наденьте и защелкните декоративную крышку двигателя.

    Запустите двигатель и внимательно послушайте его работу. Не должно быть никаких посторонних звуков или шумов.

    Видео по замене свечей зажигания Мазда СХ-5

    Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-5

    Замена свечей зажигания — текстовый формат

    Откручиваем 4 болта головкой на 10 и снимаем крышку свечей.

    Теперь откручиваем болты катушек зажигания.

    Снимаем катушки со свечей. Начинаем от маслозаливной горловины. Штекера отсоединять не нужно.

    Откручиваем свечи. Свечной ключ на 16 мм. Если он с резинкой внутри, лучше ее сразу приклеить, иначе однажды она останется на свече, и чтобы ее снять, придется повозиться.

    Если будете покупать свечной ключ, рекомендую с магнитом а не резинкой. Артикул 75355. Можно заказать в любом крупном интернет-магазине.

    При установке свечей, не бросаем их в свечной колодец! Зазор между электродами может уменьшиться.

    Если есть динамометрический ключ, затягиваем свечу моментом 17-20Нм или 3.5-4 кг.

    Если нет, проделываем следующее: руками вкручиваем свечу до соприкосновения плоскости гбц и уплотнительного кольца свечи. Будет это так: свеча вкручивается легко и, вдруг, усилие резко возрастает. Это и есть касание.

    Теперь необходимо произвести финальную затяжку. Делаем это обычной трещеткой. Устанавливаем ее так, чтобы она смотрела на вас (на 6 часов).

    Если вы просто отрегулировали зазор и закручиваете старую свечку, то проворачиваем трещетку на 30 градусов. Чтобы затянуть новую — проворачиваем на 200 градусов. Такая разница связанна с тем, что на строй свече кольцо уже обжатое а на новой нет.

    Никакого большого усилия быть не должно! Резьба в головке алюминиевая.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector