Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой люфт должен быть у руля

Люфт руля, рулевой вал

#1 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Коллеги, может кто подскажет.

    11й год эксплуатации, >175 тыс. км., 1-2 года назад была качественно отремонтирована рулевая рейка — к ней вопросов нет, а похоже есть вопросы к люфту рулевого вала.

    Может кто знает — что в первую очередь изнашивается, руль имеет люфт уже 1,5-2 см по внешнему радиусу. Это уже начинает напрягать, т.к. ловить прямой курс уже становится некомфортно.

    Что может люфтить, я уже готов потратиться на замену вала или втулок или что там может быть вообще? ))

    На сервисе сказали, что все наконечники, тяги, рейка — всё отлично! Люфтит именно где-то на этапе от руля до рейки ((

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 12 Сентябрь 2018 — 9:07

    • Наверх

    #2 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • 1
    • Наверх

    #3 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Да ) я это даже распечатывал — показывал на сервисе — они глянули — сказали там всё ок )

    Предполагают, что где-то в месте механизма регулирования высоты и вылета.

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 12 Сентябрь 2018 — 9:32

    • Наверх

    #4 Pril

  • Старейшины Клуба
  • 2 205 сообщений
    • Д/р: 21-08-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Виталий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мск

    Пробку подтяни чуть-чуть и посм. как там внутри (в пробке) себя пружинка чувствует. Ну естественно же она не пластиковая уже?

    • Наверх

    #5 Anatoly8856

  • Местные жители
  • 24 сообщений
    • Д/р: 12-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Анатолий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск
    • Наверх

    #6 Tereh

  • Местные жители
  • 422 сообщений
    • Д/р: 28-03-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Кировск, Мурманской

    SilentSmart , после восстановления рейки прошёл год и тоже начался люфт, вместе с ним стук и как-бы скрипы единичные, срывы на холодную при кручении влево-вправо. Ездил к ним чтобы проверили, они сказали, что люфт в телескопе, но это не так! Люфт именно в рейке! И нигде кроме неё, всё проверил сто раз! Не знаю что делать! Подкручивал гайку (они металлическую поставили), всё равно стук остался!

    Думаю покупать другую восстановленную, ищу варианты.

    • Наверх

    #7 muscle

  • Местные жители
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Пермь

    11й год эксплуатации, >175 тыс. км., 1-2 года назад была качественно отремонтирована рулевая рейка — к ней вопросов нет, а похоже есть вопросы к люфту рулевого вала.

    Читать еще:  Замена глушителя на гранте

    Может кто знает — что в первую очередь изнашивается, руль имеет люфт уже 1,5-2 см по внешнему радиусу. Это уже начинает напрягать, т.к. ловить прямой курс уже становится некомфортно.

    Что может люфтить, я уже готов потратиться на замену вала или втулок или что там может быть вообще? ))

    На сервисе сказали, что все наконечники, тяги, рейка — всё отлично! Люфтит именно где-то на этапе от руля до рейки ((

    Сообщение отредактировал muscle: 08 Июль 2019 — 10:20

    • 1
    • Наверх

    #8 Tereh

  • Местные жители
  • 422 сообщений
    • Д/р: 28-03-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Кировск, Мурманской

    11й год эксплуатации, >175 тыс. км., 1-2 года назад была качественно отремонтирована рулевая рейка — к ней вопросов нет, а похоже есть вопросы к люфту рулевого вала.

    Может кто знает — что в первую очередь изнашивается, руль имеет люфт уже 1,5-2 см по внешнему радиусу. Это уже начинает напрягать, т.к. ловить прямой курс уже становится некомфортно.

    Что может люфтить, я уже готов потратиться на замену вала или втулок или что там может быть вообще? ))

    На сервисе сказали, что все наконечники, тяги, рейка — всё отлично! Люфтит именно где-то на этапе от руля до рейки ((

    • 1
    • Наверх

    #9 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Да, заехал снова на проверку более детальную. В итоге приговорили износ в телескопе. Цена действительно 75-80 тыс. руб.

    Поэтому езжу так. А люфты почти ушли ещё после замены обоих передних рычагов (были изношены сайленты и одна шаровая). В итоге было дешевле купить весь рычаг в сборе сайлентами и шаровой, чем по отдельности сайленты и шаровую БЕЗ рычага!

    Но люфт телескопа таки сказывается. Пробег >183 тыс. км. Тут ничего не поделаешь.

    Попробуй изменить вылет колеса до минимального

    Про рулевое же речь? ))

    Я высокого роста — 196 см )) кресло максимально вниз, и тем не менее — руль приходится хорошо выдвигать на себя )) Но я попробую немного ниже поставить ))

    • Наверх

    #10 Tereh

  • Местные жители
  • 422 сообщений
    • Д/р: 28-03-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Кировск, Мурманской
    • Наверх

    #11 Китаец

  • Местные жители
  • 966 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов
    • Наверх

    #12 Tereh

  • Местные жители
  • 422 сообщений
    • Д/р: 28-03-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Кировск, Мурманской
    Читать еще:  Как снять привод дворников

    Особенности люфта гура

    Люфт гура — термин в механике определяющий свободный ход у элемента относящегося к механической системе. Он является параметром, который указывает на величину движения узла. Размер люфта характеризуется величиной поворота или смещением элемента управляемого типа. Это угол поворота руля, при котором машина двигается в неизменном направлении.

    При определении суммарного люфта необходимо придерживаться следующих правил:

    • передние колеса должны находиться в нейтральном положении, и располагаться на твердой поверхности;
    • отсутствие на покрышках грязи и влаги;
    • мотор находится в заведенном состоянии;
    • натяжение приводного ремня и уровень технической жидкости должны находиться на уровне заявленного заводом-изготовителем.

    Проверка суммарного люфта Камаз выполняется за счет измерения угла поворота управляющего колеса. Чтобы получить максимальную точность измерений рекомендуется проводить измерения несколько раз.

    Понятие люфта в рулевом механизме

    В отношении рулевого управления автомобиля, люфт – это амплитуда поворота рулевого колеса, при котором авто продолжает движение в прежнем направлении.

    Специальный шток, один из элементов рулевого управления, неплотно прилегает к другим деталям, образуя зазор. За счет этого элементы механизма не изнашиваются во время трения. Правилами дорожного движения максимальная величина промежутка установлена не более 10 градусов. Превышение этого значения делает эксплуатацию авто невозможным и требует немедленного устранения.

    Люфт руля!

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 125 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B 2000г z22xe АКПП
    • Имя: Марат

    парни подскажите если присутствует люфт руля, это рулевые тяги. или может что??

    люфт очень такой даже приличный!
    и как лучше менять сразу обе рулевые тяги?? или просто посомтреть какой наконечник испортился.

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A сарай, 1993, МКПП, c20ne
    • Имя: Василий
    • Город: Санкт-Петербург, центр
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 91 Сообщений:
  • Может быть, кроме перечисленного, ушатан маятник- тоже будет люфт. Если сам не уверен, лучше сходи на диагностику.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 42 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2001 Z22XE АКПП
    • Имя: Алексей
    • 1
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 154 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE
    • Имя: Денис

    парни подскажите если присутствует люфт руля, это рулевые тяги. или может что??

    люфт очень такой даже приличный!
    и как лучше менять сразу обе рулевые тяги?? или просто посомтреть какой наконечник испортился.

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 125 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B 2000г z22xe АКПП
    • Имя: Марат
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 154 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE
    • Имя: Денис

    парни подскажите если присутствует люфт руля, это рулевые тяги. или может что??

    люфт очень такой даже приличный!
    и как лучше менять сразу обе рулевые тяги?? или просто посомтреть какой наконечник испортился.

    Читать еще:  Восстановление уплотнителей дверей авто
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 125 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B 2000г z22xe АКПП
    • Имя: Марат
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 154 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE
    • Имя: Денис

    Buk den погряки есть, причём такие мелкие, слышны на маленькой скорости(((

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 125 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B 2000г z22xe АКПП
    • Имя: Марат
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 154 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE
    • Имя: Денис

    Buk а это всё чудо лечится. или что делать??

    Лечится все, но вот как не знаю, то ли переборка толи замена редуктора, за 2,5 года с Омегой еще не сталкиволся с этим тьфу-тьфу-тьфу.

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 154 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE
    • Имя: Денис

    Лечится все, но вот как не знаю, то ли переборка толи замена редуктора, за 2,5 года с Омегой еще не сталкиволся с этим тьфу-тьфу-тьфу.

    • Наверх

    #14

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 573 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: KiA RiO хетч/акпп/клима
    • Имя: Андрей
    • Город: Chg

    Dagestanec
    с твоей резиной 225/45 r18 тебя будет кидать))

    можно попробовать ужестить подвеску и перетряхнуть рулевую.

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Стоимость ремонта по устранению люфта в рулевом управлении

    Цена прибора люфтомера достаточно высокая и колеблется в пределах от $400 до $800. Отдельные детали рулевого управления представлены следующими ценами: подшипник – от $12, фиксатор гайки – от $16, шток рулевой рейки – от $50, шарнир рулевой тяги – от $16. В автосервисе осуществление ремонта обойдется в пределах $20 и больше, в зависимости от необходимой услуги.

    Видео о люфте рулевого управления:

    2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

    • Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы — 10°
    • Автобусы — 20°
    • Грузовые автомобили — 25°

    2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

    2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector