Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля отзывы

  1. Бортовые. Оптимальный вариант для транспортировки строительных материалов.
  2. Для перевозки оборудования и техники. Для каждого типа транспортных средств имеются свои модели. Зачастую они оснащаются компактными кранами для погрузки.
  3. Дома на колесах. Крытые фургоны, оснащенные всем необходимым. Идеальный вариант для тех, кто любит путешествовать, но не готов платить за гостиницы.

Выбор прицепа: основные моменты

Бортовой прицеп – самый универсальный вид из всех существующих. Однако при покупке нужно учитывать следующие факторы:

  1. Вид подвески.
  2. Грузоподъёмность.
  3. Соответствие между колёсными ступицами.
  4. Количество осей.

Каким бы качественным ни был прицеп, использование его в агрессивных условиях (перегруз, бездорожье), негативно сказывается на общем состоянии конструкции. Потому специалисты советуют бортовые прицепы, оснащённые рессорной или торсионной подвеской, а также амортизаторами. Такие модели наиболее надёжные и крепкие, способные смягчить жёсткий ход. Резиново-жгутовая подвеска снижает вибрации на неровном дорожном покрытии и используется для транспортировки лёгких грузов.

Если ступицы колёс авто идентичны ступицам колёс прицепа, при необходимости, вы сможете заменить колесо на прицепе автомобильным.

Одноосный прицеп мобильный, по весу значительно легче двухосного. Такая конструкция применима для транспортировки груза максимальной массой до 750 кг. Как правило, одноосные модели прихотливы к равномерному распределению груза в кузове.

Двухосные устройства более устойчивы, рассчитаны на большие объёмы и вес багажа, однако, и манёвренность их снижена.

На российском рынке представлены прицепы отечественного изготовителя, зарубежных фирм, но изготовленные в России, и сугубо иностранный продукт. Российские бортовые прицепы представлены такими компаниями: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Батыр”.

Самая широкая линейка бортовых прицепов выпускается Московским заводом специализированных автомобилей (МЗСА). С каждым годом продукция совершенствуется и ассортимент обновляется.

Мы рекомендуем данные прицепы как самые качественные и современные. Стоимость же, учитывая преимущества изделия, демократична и доступна. Только МЗСА выпускает полностью оцинкованные прицепы. Благодаря сотрудничеству с немецкой компанией AL-KО Kober, прицепы комплектуются качественными ступицами, осью, рессорами, подшипниками иностранного производства.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Имея представление о том, автоприцеп какого типа вам нужен, можно переходить к выбору непосредственно самого прицепа для легкового автомобиля. Давайте подробно остановимся на каждой составной части и расскажем из каких соображений следует исходить при выборе того или иного узла.

Борта на прицепе могут быть оцинкованными или окрашенными.

  • Оцинкованные борта лучше защищают от коррозии и продлевают срок службы прицепа.
  • Окрашенные борта требуют более пристального внимания, так как некоторые производители выполняют окраску поверх черного металла. Срок службы таких бортов будет не очень большим, и впоследствии их, возможно, придется заменить.

Качественная окраска бортов производится только поверх оцинкованного металла, поэтому стоит выбирать именно такой вариант.

Для придания конструкции большей жесткости и надежности, в углах прицепов предусмотрены специальные боковые стойки. Качественные стойки выполняются из металла толщиной не менее 5 мм. Они соединяют раму кузова и борта с помощью клёпочных или болтовых соединений. Клёпочные соединения более бюджетные, но менее надёжные.

При эксплуатации прицепа довольно часто приходится открывать и закрывать борта. Для удобства этой операции хорошие легковые прицепы комплектуются специальными бортовыми замками. Механизм замка должен быть удобным и простым в эксплуатации.

Зачастую, нужно не просто открыть или закрыть задний борт, а требуется его снятие. Поэтому при выборе автоприцепа для легкового автомобиля стоит обратить внимание на наличие такой возможности.

Выбирая прицеп, обратите внимание на днище – оно должно быть из влагостойкой фанеры. Некоторые производители используют стальные листы, однако при движении пустого прицепа, либо не сильно нагруженного, это может создавать лишний шум.

Ещё одним недостатком стального днища является то, что даже при незначительном повреждении металл может начать коррозировать и ржаветь, а ламинированную влагостойкую фанеру при необходимости достаточно легко заменить. Также крайне желательно, чтобы днище было соединено с рамой при помощи болтов.

Электропроводка прицепа должна быть цельной (без спаек и соединений) от розетки до габаритных огней и задних фонарей.

При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на установленную светотехнику. Хорошие прицепы обычно комплектуются многофункциональными задними фонарями. Для более надежной защиты от случайных повреждений, некоторые производители устанавливают их в полузакрытой металлической балке, одновременно выполняющей роль бампера.

Обратите внимание на надежность и качество деталей и узлов подвески прицепа. Качественные детали подвески должны изготавливаться из металла толщиной не менее 7-8 мм, а болты соответствовать высокому классу прочности.

Желательно, чтобы амортизаторы, рессоры и ступичные подшипники на легковом прицепе были не кустарного производства, а известных брендов. Проверить это самостоятельно до покупки очень сложно, поэтому предпочтение стоит отдавать прицепам хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Грузи правильно

В целях безопасной езды, следует знать правила расположения груза в прицепном устройстве.

Груз необходимо распределить равномерно по всей площади. Когда габариты большие, его нужно распределить между осями или строго над осью (если у авто одна ось).

Ведь при неправильной установке груза на переднюю часть прицепа, в результате давления на заднюю часть машины, передние колеса частично могут терять сцепления с дорогой, и, наоборот, при смещении груза на заднюю часть, задние колеса автомобиля теряют сцепление с дорожным покрытием.

Поэтому для избегания чрезвычайной ситуации на дороге, прибегая к законам физики, груз нужно крепить строго по центру прицепа, тем самым увеличивая управление автомобиля.

Так же читайте — Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам.

Параметры прицепов для легковых автомобилей

Прицепы для легковых автомобилей различаются по количеству осей: обычно они бывают одноосными и двухосными. Двухосные прицепы оснащаются поворотным механизмом и имеют бОльшую маневренность во время движения.

Читать еще:  Можно ли вам въехать на мост первым

Еще один важный параметр, на который следует обратить внимание при выборе прицепа, – это его грузоподъемность. Обратите внимание, что если максимальная грузоподъемность прицепа превышает 750 кг, прицеп обязательно должен оснащаться собственной тормозной системой.

Если речь идет о выборе бортового прицепа, то здесь значительную часть рынка занимают российские марки (МЗСА, КМЗ, «Трейлер» и т.д.). Кроме того, есть прицепы, которые собираются из иностранных запчастей в России (например, Respo). Если же вы хотите приобрести прицеп иностранного производства, присмотритесь к маркам Falcon или Finn-Traileri.

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.
  1. Малая грузоподъёмность.

Нужен прицеп для строительства дачи и перевозки квадроцикла(в перспективе).
Основные требования:
-не открывать дополнительную категорию в правах (у меня В,С)
-в кузов должны без проблем входить доски длиной 3м.
-обязательно должны быть дуги и тент высотой от 1,5 до 2-х метров
-задний борт откидной
Так как таскать его планирую Паджериком,а колеса на нем R18″,то вопрос возникает с колесами на прицепе они есть R13, R14, R16.
Посмотрел сколько выпускают всяких разных прицепов и потерялся в тех.характеристиках:
-нужная ли вещь тормоза на прицепе или достаточно автомобильных и насколько они надежные по сравнению с прицепами без тормозов.
-подвеска резино-жгутовая и рессорно-газоаммортизаторная.
Бюджет до 50тыс. за новый,Бу то же рассматривается с выше перечисленными характеристиками.Разумеется с документами.

с длинной бортов в три метра, и чтоб в полтинник уложиться — как вариант автос коломенский взять. мне они больше чем мзса-шные нравятся. т.к. дышло разборное и если сложится на трассе, то можно дышло по кускам менять, + есть возможность снять борта и получить ровную площадку.

по подвеске — лучше рессоры, единственное если больше 300-350 кг возить — второй лист поставить надо, рессоры от газели передние стоят.

как раз 31-ый одноосный без тормозов с бортом 3.1 метра в полтинник укладывается. могу дать контакты ребят у кого сам прицеп брал также, с ними можно будет по поводу каркасатента тоже поговорить, т.к. заводской каркас и тент мне не понравились.

тормоза — увеличат ценник с полтинника до 65-70 тыров. если машинка тяжелая, не седан, то тормоза в принципе не нужны. я с 2300 веса машины без тормозов спокойно катаюсь.

прицеп естессна 750 кг массы идет, и по докам категории не требует.

единственное в полтинник уложиться — это без каркасатента.

или покупать прицеп короче, 2.4 метра как вариант, тогда на каркастент денег хватит, а доски три метра будут за задним свесом. что не есть хорошо т.к. будет центровка нарушена. или искать бу. но лучше рессорный все-таки.

я вот с таким катаюсь, год назад за полтинник покупал, ща уже подорожали немного

Спасибо за развернутый ответ!
Чувствую надо увеличивать бюджет до 65тыс.
Может у кого есть б/у, пишите в личку.

вон на авиииито есть несколько прицепов за половинц стоимости.

за полцены вряд-ли найдешь, а вот бу с каркасом и тентом заводскими по цене нового без тента найти можно. то есть дискконты на бу прицепы максимум 10-15 тыров от 50-60 тыров будут.

Разница в цене с новым всего 4-6 тыс.Но ни как не половина.

Попробуйте обратиться на московский завод специализированных автомобилей, москва, открытое шоссе 48а. это производитель прицепов, сами их же и продают, поэтому там может быть дешевле

Однозначно одно — не бери курганские прицепы.Я взял для перевозки снегоходов,теперь очень жалею об этом,хотя отдал 87 тыс.

Дешевле не будет :-)))) тока при наличие связей на заводе. дешевле проще через диллеров знакомых порыть, мне запчасти по закупке отдают например уже.
ну и я в ответ ребятам помогаю тож. када я свой прицеп покупал — разницу цены между розницей и диллерской разделили пополам и на такой цене договорились.

Единственный плюс — у МЗСА не скрываются от клиентов, когда у меня возник вопрос от гайцов где номер на раме, я к ним приехал, вышли, осмотрели прицеп, узнали свое творение 97-го года выпуска, и выдали справку что в те года номер на раму не набивался, и тока на шильдике присутствует. хотели набить, но я попросил чтоб справку лучше выдали. ибо со справкой в будущем можно любой лодочный прицеп легализовать будет. хоть от яхты.

курганские такое Бээээ. брал напрокат как-то, такой геморройный. ну его нафиг.

Читать еще:  Как запрограммировать ключ от автомобиля

под два снежика можно было автосовский взять 3.4х2 метра в принципе. борта если скинуть то два снежика поместятся вполне.

Ну вот уже картина выресовывается!
Похоже б/у то что мне надо не найти,выбор пал между новыми:

В Мытищах Прицеп МЗСА 817717.001-05 рессорная подвеска

Грузоподъёмность и масса , кг
Масса перевозимого груза 475
Снаряженная масса 275
Полная масса 750
Внутренние размеры кузова, мм
Длина платформы 3447
Ширина платформы 1511
Высота борта 290
Габаритные размеры прицепа, мм
Длина прицепа 4815
Ширина прицепа 2000
Высота 765
Подвеска колес прицепа:
рессорная с г/амортизаторами фирмы Алко-Кобер, Германия
Шины:
175/70 R13
Стандартная комплектация:
!-осный прицеп, передний и задний борт открывается, самосвального типа, тент с каркасом устанавливаются дополнительно
Изготовитель: ООО «МЗСА»
Цена:
Прицеп 51 000 руб.
тент с каркасом высотой от пола прицепа 1500 мм 10 200 руб.
каркас с аэродинамическим тентом высотой от пола 1800 мм 13 740 руб.

Комментарии:
Дополнительно можно установить запасное колесо с кронштейном его крепления к дышлу прицепа, ложемент для перевозки мотоцикла, стапель для перевозки гидроцикла, задние опоры, в боковые стенки можно установить окна, форточки. двери.

и на Открытом шоссе в Москве- цена примерно такая же.

Мытищи ближе.
Вопрос: у меня 18-й радиус на Паджере, не слишком ли маленькие колесья на прицепе всего 13 дюймов.
Может 16-ый поискать,или не заморачиваться?
Как собственно сам прицеп,что за зверь этот МЗСА?

у МЗСА минусы по сравнению с коломенскими автос — имхо то что боковые борта не съемные, я если надо могу боковые борта снять и получить ровную площадку. во вторых — то что дышло у мзса литое целиковое, а у моего — оно сборное. более ремонтопригодно если зимой тебя заломает и дышло сложит.

и еще плюс в сторону автоса — шесть точек крепления для стяжек в полу, для фиксации груза.

мне в декабре повезло два раза пока снегоход с карелии везли сложиться. один раз под питером, второй раз прям на трассе питер-москва. :-))))

вот детальные фото AF34AB платморма как раз 3.4 метра на 1.5 метра.

видео.

из плюсов — рессоры — от газели, аморты от ваз 2107. усиливается на раз-два, установкой второго переднего листа газелевского.

из минусов — тока один момент — крепления подкрылков на уголки стальные заменить сразу желательно.

вот вариант с дисконтом, почти новый. правда широкий. 3.4х2 габариты. но и колеса 16-ые стоят, лифтованный. на данный момент 55 тыров. 2 метра ширины — это будет шире машины.

у полутораметрового в ширину арки колес выходят за габариты моей машины и габаритные огни в зеркале видно. двухметровый будет еще шире.

курганские такое Бээээ. брал напрокат как-то, такой геморройный. ну его нафиг.

А в чем бэээээ? смотрю на модель атлет?

я короткий брал на прокат, них. не рулиться, чуть-что сразу заламывает его. но это скорее проблемы не прицепа, а короткобазности конкретной модели. но вот от продуманности съемаоткрывания бортов обплевался. неужели нельзя было замки нормальные поставить человеческие.

я крепыш катался. обплевался от него конкретно. другие не лапал.

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 01.03.2014 в 21:02 .

ДА. даже не знаю что делать.
Читаю отзываы. одни хвалят. другие ругают. На форуме лодок чел сторожила форума имеет крепыша. доволен. правда он немного его загермотизировал и усилил дышло. Но все же доволен. Другие 5050 кто хвалит кто ругает.
Сегодня смотрел атлет прицеп. тент очень понравился. вроде все по уму сделано, но видно что придеться везде что то доработать, но ценник 58К с тентом. другие (МЗСА) пустые 50+15 тент. причем тент все ругают что рвется.

тут вопрос в том, что требуется таскать, какая длинна прицепа нужна, и какие прицепы ты тестировал.

у меня 3.40 длинна бортов. вчера ездил по пробкам, по дворамгаражам крутилсяразворачивался. кайф непередаваемый, задом сдавать вообще без проблем, даже ночью, рога габаритные по углам прицепа поставил от полуприцепов фур светодиодные. да по мкаду вчера под 120 вжаривал, в том числе и между рядов прыгая. рулиться и управляется отлично и предсказуемо. а короткий — хрен назад сдашь, чуть что сразу ломает. даже с 2.40 катался тут неделю назад, задом по гаражам уже тяжело было сдавать. а с полутораметровым вообще непередаваемо. только вперёд или отцепиться и вручную развернуть прицеп проще будет :-))))))

заводской тент не есть гуд. тент и каркас лучше самому изготовить с аэродинамикой под свою машину.

ну и про электрику не забываем. через год — замена розетки прицепа, сгнили контакты, через полтора — полная капиталка проводки и освещения в сервисе по ремонту грузовой техники, с прокладкой новых кабелей, монтажом габаритных рожков и бортовых габаритов, а также монтаж новых фонарей задних и переделка светодиодных платформплощадок самоклеющихся вместо лампочек. :-)))) бюджет работ — х.з. попросил ребят. ну и дал прицеп свой в пензу сгонять.

ты откуда территориально то?! если Москва или поблизости, то на автосы коломенские посмотри. удобен тем, что можно борта снимать и получать ровную площадку при необходимости.

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 01.03.2014 в 21:49 .

Я со Строгино. Прицеп смотрю как обычно на все сразу. Есть лодка ПВХ (катамаран Ротан420) он длинны 4,2 м. собираеться минут 40. разбирается час. Замыкался. стал ставить в порту в городе Кимры. 40 минут идешь только до своей дачи. долго. Решил брать прицеп обычный под переделку (А имеено два лонджемета под скеги и прицеп готов) Понравился Атлет курганский. он из фанеры влагостойкой. сгниет новую прилепил и вперед дальше эксплотируй. да и для дачи тоже прицеп нужен.
Размеры корзины
Длина 3 010
Ширина 1 480
Высота 380
габаритные размеры
Длина 4 295
Ширина 1 940
Высота 2 200
Высота до тента 1 500
Этим и понравился.

Популярные модели

Рассмотрим несколько прицепов, которые смело можно назвать компактными или маленькими.

В теории можно взять самый маленький вариант в виде тележки для квадроциклов. Но такие прицепы не предназначены для езды по дорогам общего пользования.

Потому модели для квадриков в данном материале рассматриваться не будут.

Читать еще:  Вставка катализатора приора 16 клапанов

Батыр Мини

Довольно компактный автоприцеп обладающий внутренними размерами кузова 1510×1010х210 мм.

При этом и грузоподъемность у него достаточно скромная. Она составляет 300 килограмм.

Зато обойдется покупка этой модели в 28 тысяч рублей от завода-производителя, либо через официальных представителей.

Кстати, более подробно о прицепах Батыр мы уже вам рассказывали.

Плюс этой модели Батыр Мини в том, что ее выпуск продолжается, и искать только среди подержанных вариантов не придется.

ВМЗ 9.601

Довольно популярный в свое время автоприцеп, который отличается скромными размерами, хоть и превосходит некоторых сегодняшних конкурентов в этом аспекте.

Производство ВМЗ 9.601 уже прекращено. Потому купить можно лишь на вторичном рынке.

Этот прицеп в свое время разрабатывали специально для отечественных автомобилей. Пользуется спросом среди поклонников переделки. Но найти живой экземпляр становится все сложнее.

Потому фаворитом рейтинга эту модель точно назвать нельзя.

Все подробности про ВМЗ 9.601 вы найдете на нашем сайте. Вот ссылка на эту статью.

Пчелка

Отечественный ответ Бамблби. Это прицеп с интересным названием Пчелка.

Он максимально компактный, довольно практичный, надежный и качественно изготовленный. Опять же, производство остановлено давно, а живые Пчелки все равно активно попадаются на вторичном рынке.

О прицепе Пчелка у нас есть отдельный и подробный материал. Он несколько моложе предыдущего варианта, а потому больше подходит на роль фаворита условного сравнения.

Компактный, дешевый, практичный и универсальный.

Если ли вы думаете, что меньше Пчелки ничего не бывает, тогда взгляните на Енота.

Да, прицеп с таким названием действительно существует. Если быть точнее, то существовал. Его производство прекратилось. Но циркуляция на вторичном рынке нет.

Более подробно о прицепе Енот можете почитать на нашем сайте. Ссылку вы видите. Компактность наглядно проявляется в размерах. Они составляют скромные 1500×850х790 мм. Весит конструкция, в зависимости от комплектации, от 105 до 135 килограмм. На большую грузоподъемность рассчитывать не стоит. Это буквально 50-80 кг, как указано в технической документации.

Титан 1713-03

Действительно гигант среди представленных моделей, поскольку габариты этого автоприцепа составляют 1700×1300х300 мм. Но в рамки условного рейтинга все же вписывается.

Это улучшенные показатели грузоподъемности, качественная оцинкованная сталь, богатый выбор комплектации. Что уж говорить, новый прицеп, который продолжают активно выпускать.

Если вы ищите сравнительно небольшой, но практичный автоприцеп, смело рассматривайте Титан 1713-03 как один из предпочтительных вариантов.

ССТ 7132 Мини

Действительно компактная модель, которая может стать прекрасным дополнением для квадроцикла, но позиционируется производителем как автомобильный прицеп. Что немного странно. Об этом чуть позже.

В настоящее время продолжает выпускаться. За новенькую версию в стандартной комплектации придется выложить около 32 тысяч рублей.

За эти деньги вы получите прицеп с размерами 1504×760х261 мм, а его вес составит всего 100 кг.

А вот габаритных фонарей устройство лишено. Это автоматически не позволяет эксплуатировать автоприцеп на дорогах общего пользования. Но решение найти можно. Необходимо установить фонари. Хотя немного непонятно, почему его называют автоприцепом, но ездить по дорогам с ним нельзя.

Сборка прицепов RESPO

Сборка прицепов Респо осуществляется на производственной базе в Ленинградской области в поселке Сиверский. Прицепы для легковых автомобилей разработаны инженерами эстонской компании RESPO HAAGISED. В Россию из Эстонии поставляются стальные оцинкованные рамы и профили, а также полуфабрикаты, которые производятся на высокоточном современном штамповочном оборудовании. Использование для изготовления прицепов профилей позволяет добиться непревзойденной легкости прицепа при сохранении надежности и долговечности. Гальваническое покрытие придает дополнительную надежность эксплуатации. А использование только качественных комплектующих, например австрийской светотехники, позволяет продлить срок эксплуатации практически до бесконечности.

Эстонские конструкторы глубоко проработали каждую мелочь в удобстве использования прицепов, что делает обращение с ними удобным и приятным.

  • В процессе изготовления прицепов Респо участвуют только квалифицированные кадры.
  • Для производства и сборки мы используем только самое современное оборудование и передовые методы работы.
  • Мы не используем «кувалду для подгонки запчастей».
  • Наши прицепы не надо проверять и подтягивать не закрученные гайки после покупки.
  • Мы используем самые современные технологии при изготовлении прицепов.

Это позволяет нам производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector