Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой сход развал лучше

Цены на 3D развал схожнение в СЕТАВТО Приморский СПб:

Сход-развал(передняя ось)от 1300 руб.
Сход-развал(задняя ось)от 1300 руб.
Сход-развал(передняя и задняя ось)от 1800 руб.

Обратите внимание, если износ шины колеса неравномерный — необходимо произвести настройку углов установки колес. Причем данную процедуру рекомендуется производить если:

  • На высокой скорости автомобиль попал в глубокую яму;
  • Вы заметили неравномерный износ шины на внешней или внутренней стороне;
  • Руль вращается тяжело или слишком легко, а также, если плохо работает или не работает самовозврат руля;
  • Была произведена замена деталей ходовой автомобиля или шин;
  • Автомобиль неустойчив и плохо слушается руля;
  • Без особых на то причин, вдруг возрос расход топлива.

Все эти признаки могут являться причиной для обращения в автосервис, который отрегулирует развал-схождение колес, и автомобиль снова будет в полной готовности к комфортной и безопасной езде. Причем стоимость регулировки развала и схождения не так уж и высока. Однако данная процедура может сэкономить очень много денежных средств, которые могли бы понадобиться на покупку новых шин или оплату дополнительного расхода топлива.

Принцип работы и популярные модели 3D-стендов

Стенд развал-схождения 3D является универсальным устройством, который помимо регулировки колёс, позволяет так же осуществлять измерение геометрии кузова, вычислять наклон и поворот осей. Трехмерная модель создаётся при помощи камер, которых может быть от 2 до 8 штук, фотоэлементов и собственной базы данных со специальной программой. После проведения всех замеров и выявления существующих неточностей, они устраняются. Времени на апроведение работ затрачивается в два и более раза меньше, нежели при применении других типов оборудования.

Для каждой конкретной модели размеры рассчитываются отдельно в зависимости от ее массы, габаритов, технических характеристик двигателя, подвески, тормозной системы, предполагаемых режимов эксплуатации автомобиля и многого другого.

В программное обеспечение специального компьютерного оборудования для регулировки развала-схождения заложены заводские параметры определенных моделей, и мастеру остается выбрать нужные настройки.

Когда необходима регулировка

Самым распространенным признаком неотрегулированного развал-схождения считаются неравномерно стертые шины с наружной или внутренней стороны. Обычно это сопровождается следующим явлением: во время движения по ровной дороге машина «рыскает» или ее тянет в сторону, несмотря на то, что руль удерживается в прямом положении. В случае торможения автомобиль также заметно уводит в бок или даже заносит. Иногда при поворотах руль тяжелеет и требует дополнительного усилия. Все это можно считать явными сигналами для необходимости проверить у специалистов настройки угла колес.

Кроме того, регулировка развал-схождения требуется после замены рулевых тяг или наконечников, стоек стабилизатора, рычагов, ступичных или опорных подшипников, шаровых опор или после любого другого ремонта ходовой части, затрагивающего эти узлы.

Что такое схождение?

Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением автомобиля, или, иными словами, горизонталью. Оно определяет поведение рулевого управления. Этот показатель измеряется в градусах, минутах или миллиметрах. Существует два вида схождения:

Положительное отмечается, если передние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, чем задние. Упор на эту опцию для передних колес делает автомобиль более устойчивым на высокой скорости, однако он хуже поворачивает.

Отрицательное предполагает, что передние части отклоняются друг от друга дальше, чем задние. Если передняя ось настроена с упором на отрицательное схождение, автомобиль будет лучше управляться, но у него начнутся проблемы с износом, а также руль станет крайне чувствительным ко всем дорожным неровностям.

Читать еще:  Машина глохнет на холостых оборотах на холодную

Правильно сделать схождение намного важнее, чем выправить развал. Из-за неверного угла по горизонтали автомобиль будет хуже управляться и потреблять больше топлива из-за сильного сопротивления качению, а износ шин вырастит в разы. Колеса с неправильным схождением могут не пережить и тысячи километров пробега. Так что для повседневного вождения важно настроить схождение в ноль – так водитель избежит «профессиональных» проблем, с которыми сталкиваются дрифтеры и прочие любители поэкспериментировать с подвеской.

На плохих дорогах выставляйте схождение-развал чаще

Таким образом, можно сделать следующий важный вывод: если там, где живете вы, преобладают плохие дороги, проверяйте схождение/развал два раза в год. Стандартная схема, про которую нередко можно было услышать в гаражах, о выставлении колес гласит: делай это после «переобувки» машины на летнюю резину и наоборот .

Прибавьте к этому возможное попадание на скорости в большую яму. Такое случается нечасто, возможно, раз в год, а то и реже (все зависит от скоростей, на которых вы передвигаетесь), но как только это произошло, не поленитесь проследовать в автосервис для диагностики подвески, проверки шин на наличие грыжи (она может быть с обратной стороны борта покрышки) и проверки ухода схождения и развала.

Но! Даже если у вас в регионе с дорогами все окей, также не стоит пренебрегать золотым правилом проверки выставления подвески дважды в год. Все дело в том, что весной на всех дорогах страны появляются ямы. Где-то больше, где-то меньше, но они есть, а значит, катаясь по трясучим дорогам, вы так или иначе расшатываете подвеску. К лету ямы залатают, а вот о вашей машине никто не позаботится, кроме вас.

Отсюда проистекает второй важнейший нюанс:

Когда нужно делать сход-развал ?

На каком стенде лучше регулировать сход-развал

3D, инфракрасные датчики, лучевое оборудование, линейкой? Конкретно и однозначно ответить на этот вопрос сложно. У наших мастеров есть опыт работы на любом из вышеописанных стендов, в том числе и на столь популярном Hanter и других 3D стендов регулировки углов. Стенд сход развала лучше тот, который без погрешностей определяет углы установки колес, в чём совсем не могут похвастаться современные стенды сход развала 3D основанные на видео передаче данных. Видимо такова специфика и сложность систем, что оставляет погрешности после проверки углов развал-схождения. У нас автосервисе стоит последняя модель российского производителя работающей на 3D технологии и сообщающихся с помощью инфракрасных датчиков. Данная технология хорошо показала себя за последний десяток лет. Самая надёжная и без погрешностей, а конструкция захватов на колесный диск не только позволяют регулировать колёса диаметром до 20 дюйма, хорошо держат датчики установки углов. Наш стенд сход развала имеет невероятную минимальную погрешность. 1 автомобиль из 100 возвращается к нам по причине неровно установленного руля, и ни одной машины, за период 3 -х лет, не вернулось по причине неправильно установленных углов.

Такие показатели заставляют гордиться оборудованием, которое в течении 6-ти не подвело себя ни разу. Регулярные ТО оборудования ни разу не выявляло проблем, что приятно удивило нас и конечно же наших клиентов.

Читать еще:  Моргает давление масла на горячую

Зачем нужен развал-схождение?

Сход-развал — процедура регулировки колес. Правильное их положение, соответствующее авто (для каждой машины оптимальные показатели индивидуальны), обеспечивает транспортное средство должной управляемостью

Что представляет собой развал-схождение?

Данная процедура делится на два этапа, от которых и произошло ее название:

  • Развал. Подразумевает настройку угла наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости (дороге). Бывает нескольких видов: отрицательный (верхняя часть колеса направлена в центр автомобиля, а нижняя — от него), положительный (то есть обратное отрицательному) и нулевой.
  • Схождение. Означает регулировку относительно продольной плоскости авто (прямой от капота до багажника). Схождение аналогично разделяется на разновидности: отрицательное (передняя часть колес отвернута от транспортного средства) и положительное (наоборот повернута к машине).

Развал-сход должен осуществляться исключительно профессионалами в СТО, так как требуется специализированное оборудование для выполнения. Своими силами справиться с регулированием, как и убедиться в том, что оно требуется, не выйдет.

«Симптоматика» неправильного развал-схождение

Существует ряд признаков, указывающих на сбитые/неподходящие настройки сход-развала:

  • автомобиль постоянно уносит в правую или левую сторону, что вынуждает водителя держать руль отклоненным от центральной оси;
  • быстрый и/или неравномерный износ покрышек;
  • возникновения «визга» колес при повороте на небольшой скорости.

Если замечаете любой из перечисленных «симптомов» (или все вместе), то рекомендуется отправиться в автосервис для регулировки развал-схождения. В противном случае увеличится нагрузка на подвеску, ухудшится управляемость авто и в целом водить станет менее комфортно, поскольку придется прикладывать большее усилие при манипуляциях с рулем.

Указанные нюансы в совокупности, если повременить с регулированием, приведут к дополнительным финансовым тратам на элементы машины, вышедшие из строя раньше времени. А в некоторых случаях возможно даже возникновение аварийных ситуаций, если не получится справиться с управлением.

Когда необходимо делать развал-схождение?

Эту процедуру обязательно стоит выполнить, если заменяются следующие элементы:

  • шаровые опоры;
  • рулевой наконечник;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).

Указанные детали формируют положение колес и если они заменяются, то оптимальный/прежний угол наклона «сбрасывается».

Требуется ли развал-сход при замене шин?

Несмотря на распространенное мнение, выполнение развал-схождения — необязательное мероприятие, если на старых покрышках не наблюдались «симптомы» неправильного сход-развала. Ведь при смене резины ни одна из точек, влияющих на положение колес, не отклоняется от прежних значений.

Однако все равно необходимо проверить геометрию колес. Особенно, если ставятся шины, не идентичные предыдущим — большего диаметра или с отличающимся протектором. Хоть настройки регулировки останутся прежними, но они могут не подойти под новые покрышки, которые впоследствии быстро сотрутся, если не предпринять меры.

Когда желательно провести развал-схождение?

Важно научиться своевременно определять наступившую необходимость осуществления регулировки. Ориентировочно опираться можно на то, что в среднем эта процедура проводится раз в 15-20 тысяч км. Соответственно, если давно не регулировали колеса (за рамками указанного километража), то лучше сделать сход-развал. Так или иначе при преодолении такого расстояния изначально настроенные углы собьются.

Кроме того, рекомендуется перед зимой отрегулировать колеса. Для этого временного периода характерны сложные погодные условия (гололед, снег), при которых даже малейшее отклонение от оптимального положения может привести к критическим последствиям. Потому и стоит сделать развал-сход, обеспечив предельно качественное сцепление покрышек с дорожной поверхностью.

Читать еще:  Датчик коленвала на киа рио цена

Примечание! Старые авто чаще нуждаются в проведении процедуры развал/схождение, чем новые.

Что такое развал-схождение и каковы последствия неправильной регулировки?

Сход-развал — это углы наклона колес авто

относительно других плоскостей. Угол схождения или сход — угол наклона колеса между плоскостью вращения и направлением движения. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Часто автовладельцы обращаются в техцентр именно для регулировки этого параметра, т.к. проверкой схождения нужно заниматься после любого ремонта, связанного с подвеской.

Угол развала — это угол наклона колеса между вертикалью и плоскостью его вращения. Он бывает положительным, отрицательным, а иногда и нулевым. При регулировке развала мастера обычно стремятся установить максимальную симметрию. Чтобы определить наилучший угол развала, необходимо учитывать и особенности марки машины.

Последствия неправильной регулировки развал-схождения:

  • Ухудшение контакта колес с дорожным покрытием;
  • Ухудшение управляемости, автомобиль «раскачивается»;
  • Машина отклоняется в сторону от прямой траектории;
  • Усиливается износ протекторов, шины приходится чаще менять.

Если появился хотя бы один из этих признаков, рекомендуем как можно скорее обратиться к мастерам техцентра для регулировки сход-развала, не дожидаясь ухудшения ситуации.

Угол движения TRUST-ANGLE

Это величина повёрнутости заднего моста по отношению к оси симметрии автомобиля. Чем эта величина ближе к нулю, тем лучше. Если равно нулю, то мост стоит перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Если величина положительная, то задний мост повёрнут вправо, отрицательная – влево. Хоть и допустимая величина до 20 мин., не следует доводить до такой величины. Автомобиль будет плохо слушаться на дороге и ехать чуть-чуть боком.

Неисправности, которые наиболее часто появляются после регулировки развал схождения колес.

После регулировки развал-схождение руль может стоять неровно при прямом движении. Это может случиться по нескольким причинам:

  1. Повышенный свободный люфт рулевого колеса. Если развал выполнен без учета этого нюанса, тогда при движении свободный ход выбирается вправо или влево, что влечет за собой небольшой наклон руля.
  2. Бывает, что руль может изменить угол своего положения при обычной смене передних колес между собой.
  3. Не одинаковое давление в покрышках. Выравнивание давления выполняется перед регулировкой развал схождения, это знает каждый мастер.
  4. Есть повёрнутость заднего моста. Развал был выполнен на оптическом стенде, который не учитывает этот параметр или стенд компьютерный, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
  5. Автомобиль с дефектами ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.

Если автомобиль уходит в сторону при движении по прямой:

  1. Скорее всего виноваты передние покрышки, независимо от того, что резина новая. Предлагаем поменять левое и правое колесо между собой. Если уводить начало в противоположенную сторону, то виновата резина. Такая причина встречается довольно часто из-за некачественной резины.
  2. Развал схождение выполнен не качественно, требуйте переделать.
  3. При выполнении развала продиагностировали только передний мост. Про задний забыли.
  4. Не обнаружили и не устранили дефекты в ходовой части.

Качественный компьютерный развал-схождение на современном стенде Вы можете пройти у нас, в автосервисе ВЕБЕР-АВТО, по приемлемым ценам от 600 руб. – диагностика и 1200 руб. – одна ось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector