Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз евро 3 отзывы владельцев

Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа

Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа.

В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки, имеет большой опыт работы, знает машину в мельчайших деталях и готов искренне поделиться этими знаниями с нашими уважаемыми читателями, чтобы облегчить им выбор.

Топливная аппаратура Bosch Common Rail.

Одной из самых обсуждаемых тем является топливная аппаратура. Двигатели Cummins 4ISBe и 6ISBe оснащаются топливной аппаратурой Bosch Common Rail.
На данных двигателях модификации Евро-3 стоят форсунки BOSCH под заводскими номерами 4937065 (по Бош 0445120123 )

На данных двигателях стоит топливный насос высокого давления 5264248, 4988595, 4982057, 3971529.

Топливная рампа (рейка) 3977530, номер по каталогу BOSCH 445226042 (0 445 226 042)

На двигатели Евро-4 устанавливаются немного другие форсунки и тнвд, но принцип работы тот же.

Большинство проблем, связанных с топливной системой, сводятся к некачественному топливу.
Исходя из многочисленных отзывов и рассказов владельцев, проблемы выхода из строя форсунок и тнвд решаются введением строго контроля за качеством топлива. Также рекомендуется установка GPS меток для слежения за «недобросовестными» водителями, сливающими качественное дизельное топливо и заливающими вместо него «помои».

Второй распространенной причиной поломок форсунок и тнвд является экономия на фильтрующих элементах. Топливный фильтр необходимо менять не чаще, чем 1 раз в 15 000 км. Мы рекомендуем ставить только оригинальные фильтры Fleetguard и не экономить, покупая сомнительные аналоги. Да и экономия получается несущественной, а расходы на замену форсунок и тнвд получается совсем немаленькие.

Дополнительно обезопасить топливную систему от воды и грязи в топливе поможет установка дополнительного сепаратора Separ 2000/10. Он не спасет Ваш двс, если вы заправитесь топливом очень плохого качества, но данный сепаратор на 99% отфильтрует воду и частицы грязи, которые могут попадать в бак.

Признаки неисправной форсунки.

Симптомом выхода из строя форсунок является появление густого черного дыма. Это говорит о «льющей» форсунке или неисправности сразу нескольких форсунок. При появлении черного дыма рекомендуем сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля и произвести диагностику топливной аппаратуры. В противном случае из-за избыточного количества топлива и как следствие очень высокой температуры в камере сгорания может расплавиться поршень, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Другие частые признаки неисправности форсунки ― стук двигателя, плавающие/повышенные обороты двигателя при работе на холостом ходу, снижение мощности, невозможность завести двигатель кроме как с буксира.

Вот последствия недельной эксплуатации двс с льющими форсунками:

Итог такой эксплуатации ― капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы и гильзовкой блока цилиндров.

Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя «на сухую». Элементы топливного насоса смазываются только дизельным топливом и поэтому при наличии воздуха в системе смазка становится недостаточной, трение повышается и может образовываться металлическая стружка, которая забивает распылители форсунок.

Одним из глупейших заблуждений являются советы «бывалых специалистов» по добавлению моторного масла в дизельное топливо, которое якобы сухое и имеет недостаточные смазочные свойства. Данный совет к двигателям Cummins неприменим и в лучшем случае он не навредит. А в большинстве случаев только ускорит выход из строя топливной системы. При попадании в камеру сгорания моторное масло при сгорании будет коксоваться и образовывать нагар на распылителях, что в конечном итоге приведет к заклиниванию иглы распылителя и поломки форсунки. Далее либо ремонт форсунки с заменой распылителя, либо новая форсунка.

Читать еще:  Смазка для датчика кислорода

Турбина Holset

На двигатели Cummins 6ISBe (или как иногда в птс пишут 61sbe) устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W (заводские номера 4043980, 4043982, 4955908).

Исходя из нашего опыта, а также по отзывам владельцев данные турбины достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации.

Если турбина всё-таки выходит из строя, то скорее всего этому будет одна из следующих причин:

  • механические повреждения;
  • отсутствие или недостаток масла;
  • эксплуатация в предельных режимах;
  • перегрев;
  • дисбаланс.

Необходимо следить за состоянием турбины, т.к. ее выход из строя может очень часто привести к более серьезным поломкам.

Во-первых, неисправная турбина может гнать масло и это довольно быстро может привести к масляному голоданию двс. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.

Антон Сибиряков, 45 лет, Омская область:

Владею самосвалом КамАЗ-65115 пятый год, автомобиль покупался новым, на сегодня пробег составляет более 120 тысяч километров. За это время пришлось поменять подшипники в передних ступицах, сменить несколько рессор на задней оси, по гарантии был сменен топливный насос. Машина приводится в движение шестицилиндровым дизелем Камминз, по мотору претензий нет. Отмечу добротный кузов, с подогревом, выполненный из качественного листового металла, размер которого позволяет перевозить до 12 кубов сыпучих грузов.

Технические характеристики КамАЗ 5460-046-22

КамАЗ 5460-046-22 – седельный тягач, одна из новейших модификаций этой серии, которая была основана на 6520, но в сравнении с предшественником получила улучшенную колесную базу.

Модификация оснащена дизельным двигателем с малым количеством оборотов КамАЗ 740.37-400 мощностью 400 л.с. Мотор соответствует современным требованиям экологичности – Евро-2.

Также модель 5460-046-22 имеет улучшенную кабину (2 спальных места) и дизайн, что положительно повлияло на спрос этих автомобилей.

  • Снаряженная масса — 7,35 т
  • Полная масса — 18 т
  • Нагрузка на переднюю ось, снаряженная/полная масса — 4,68 т/6,5 т
  • Нагрузка на задний мост, снаряженная/полная масса — 2,67 т/11,5 т
  • Автопоезд — 40 т
  • Полная масса полуприцепа — 32,5 т
  • Двигатель — КамАЗ 740.37-400
  • Частота вращения — 1900 об/мин
  • Количество цилиндров — 8
  • Объем топливного бака — 500 л
  • Коробка передач — 16-ступенчатая, механическая
  • Тип шин — бескамерные
  • Колесная формула — 4х2
  • Максимальная скорость — 100 км/ч
  • Сцепление — Диафрагменное, однодисковое

​Я/МЫ – Валерия Башкирова

Три главные причины, которые делают нас потенциальными убийцами на дорогах

Читать:
  • Первое – дороги.
  • Второе – неуважение к тем, кто соблюдает правила.
  • Третье – пешеход всегда прав.

Непросто вставать на сторону убийцы, особенно, когда речь идет о гибели детей. Моральное право на это дает только тот факт, что убийца однозначно понесет наказание. Возможно, даже суровее, чем проступок. Об этом порассуждал мой коллега Дмитрий Щеглов.

Я же хочу сказать о том, что на месте 18-летней студентки Валерии Башкировой может оказаться каждый автомобилист. Напомню, девушка на пешеходном переходе в московском районе Солнцево сбила троих детей, двое из которых погибли.

Так вот. У нас есть все шансы оказаться в шкуре Валерии вне зависимости от нашего пола, возраста, статуса и марки автомобиля. И вот почему.

Первое – дороги.

Мы знаем о дефиците профессионалов в каждой сфере. Проектирование дорог и организация дорожного движения – тоже не самая сильная сфера в нашей стране. Очень часто «зебры» рисуют не там, где это безопасно, а там, где попросили пешеходы. Метод работать по запросу граждан и проводит опросы общественного мнения – не всегда и не везде хорош. Знаете, выбирать надо на избирательных участках. Городскую среду должны формировать профессионалы. Но у нас в стране выбрали альтернативный подход. И мы пожинаем плоды.

Читать еще:  Как открутить прикипевший болт на суппорте

Конкретно на этот пешеходный переход, где произошла трагедия, жаловались пешеходы, но искусственные неровности перед ним установили только после трагедии. Правда, очень оперативно — через несколько часов.

Второе – неуважение к тем, кто соблюдает правила.

У нас не принято на дорогах соблюдать правила. Если ты едешь с разрешенной скоростью по своей полосе, пользуешься поворотниками и соблюдаешь правила парковки, в глазах большинства автомобилистов – ты лох, который тупит на дороге. Они – реальные короли дорог.

В этом не сомневаешься почти, когда тебе мигают фарами, сигналят, подрезают, при этом проезжая мимо опускают окно и успевают обматерить. И ты такая прям в восхищении, потому что едешь по трассе на допустимых 110 км/ч, а этот ловкач обгоняет тебя через сплошную, да еще и с анимацией.

Я это к тому, что зачастую автомобилисты на российских дорогах нарушают ПДД, чтобы оставаться в потоке, не нарушать гармонию.

Третье – пешеход всегда прав.

Но не всегда бессмертен. Мы несем ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей. Валерия попала в жуткую ситуацию, она будет помнить, как сбила малышей всю жизнь – возможно еще лет 70-80, если позволит здоровье. Потому что она жива.

Есть несколько простых правил перехода проезжей части, которые позволят пешеходу остаться в живых:

— убедитесь, что водитель видит вас, прям в глаза ему смотрите, чтобы точно знать, что он не тупит в телефон и остановился;

— если дорога не однополосная, контролируйте каждую следующую полосу. Водитель на средней или крайней полосе по разным причинам (возможно, он просто тупой) может не заметить знак пешеходного перехода, не понять зачем остановилась попутная машина и продолжить движение. Мы все это знаем – надо объяснять это детям и помнить самим.

— всегда (. ) держите ребенка за руку со стороны дальней от потока машин, там же везите коляску. Если ваш резвый малыш угоняет от вас на самокате и велосипеде в сторону проезжей части – догоните и возьмите за руку. Его жизнь – ваша ответственность.

Мама и бабушка погибших детей всегда будут жалеть, что не взяли их за руку, что они шли впереди.

— ну и не перебегайте вместе с детьми проезжую часть в неположенных местах. Это привычка особенно свойственна пожилым – они выросли в Советском Союзе, когда интенсивность движения была совсем другой.

Валерия Башкирова нарушила правила и понесет наказание – это справедливо. Садясь за руль, мы должны помнить, что управляем средством повышенной опасности. И обязаны сделать все, чтобы чья-то жизнь или здоровье не стали нашей ответственностью.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Читать еще:  Технические характеристики хавал н8

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Скажите, кто на самом деле изготовитель двигателя CUMMINS ISB6.7E4 300 № 86039970.
    — Согласно документации, компания-производитель — ZCK — ZAO CUMMINS KAMA.
  • Можно ли на Урал с установленным ДВС КАМАЗ поставить двигатель класса ЕВРО-3? Если можно, то какую модель предпочтительнее и нужно ли менять КПП?
    — На автомобили Урал 4320 устанавливаются только двигатели ЕВРО-0, без вариантов.
  • Можно ли заменить двигатель №740.11-1000411-04 на №740.11-1000411-01 и какая комплектация последнего?
    — Нет, заменить их нельзя — это абсолютно разные двигатели.
  • Подскажите, в какой комплектации продаются двигатели 740.13-1000400 (21) (22).
    — Они продаются в максимальной комплектации со всем навесным. Отдельно поставляется только Сцепление, коробка передач, радиатор и расширительный бачок.
  • Проблема такая — на автобусы ЛИАЗ 525645, год выпуска 2006, были установлены двигатели 740.21 и 740, взамен стоявших ранее 740.31. В местной отделе ГИБДД отказывают в регистрации, аргументируя это изменением конструкции автомобиля, и заставляют оформлять переоборудование. Как нам быть.
    — Принципиально эти блоки одинаковые и имеют идентичный класс экологичности. В вашем случае, Вам необходимо взять официальный отказ в регистрации и отправить его в к Главному конструктору, после чего вы получите официальный документ, который впоследствии предъявите в местное ГИБДД.
  • У меня на автомобиле не установлена турбина. Стоит ДВС 740.10-210. ЕВРО-0. Можно ли мне доработать ДВС, установив на него турбину? И что для этого нужно?
    — В вашем случае необходима доработка вашего ДВС до 7403 (класса ЕВРО-0). Кроме установки турбин (7Н1) следует выполнить замену поршневой группы, ТНВД, форсунок, и системы впуска и выпуска, в том числе и на самом авто.
  • У меня КАМАЗ 43118 с установленным ДВС 740.30-260. Требуется замена двигателя, какую модель вы можете посоветовать? Желательно минимизировать различные возможные доработки.
    — Наиболее близкий — 740.30-100402. Замена на двигатели большей или меньшей мощности, а также другого класса экологичности конструкторской документацией не разрешается. К тому же придется параллельно менять и коробку передач. Выберите комплектацию предложенного двигателя, соответствующую вашему ХТС — это наиболее простой вариант.
  • Я хочу поставить на свой КАМАЗ 65115 ДВС 740.13 вместо стоящего на нём двигателя камменс. Возможно ли это?
    — Однозначно, нет. Во-первых, класс экологичности понижать строго запрещено, и во-вторых, требуется большое количество доработок, в том числе замена КПП, сцепления, педалей и пр. Установленный в данный момент у вас двигатель тоже относительно неплох при должном соблюдении условий эксплуатации.
  • Хочу заменить ДВС вместе с коробкой. № 740.13.260 на 740.30.260 на КАМАЗе 53228. Получится ли не использовать масштабное переоборудование? Если нет, то что нужно переделывать?
    — У них даже внешне есть сходство, но на 740.30 присутствуют патрубки для ОНВ. То есть, необходима установка дополнительного радиатора. К тому же необходимо:
    1. Поднять кабину.
    2. Поменять привод коробки передач.
    3. Наличие строго импортного сцепления.
    4. Модель пола только 53205, иначе не подойдёт.
    5. КПП 142 устанавливать запрещено — либо 154 либо ZF.
    Плюс в процессе доработки могут выявиться различные дополнительные работы.

Вы хотите приобрести двигатель?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector