Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капает бензин под машиной

Что-то капает с двигателя – диагностика и ремонт агрегата

Автор: Дмитрий Сапко

Как правило, потеки любых жидкостей вызывают крайнюю настороженность владельца автомобиля. Многие знают, что чрезмерно низкий уровень определенных смазочных материалов может привести к серьезным поломкам за одну поездку. Поэтому масляные пятна на месте стоянки автомобиля сразу же становятся причиной паники и активных действий по определению причины течи. Самостоятельно определить, с чем именно вы столкнулись при прокапывании жидкости, будет непросто. В некоторых случаях придется ехать на станцию и оплачивать комплексную диагностику агрегата и других узлов со смазкой внутри. Проблемы могут быть очень неожиданные. Особенно интересный момент — прокапывания в районе двигателя. В этом случае нужно сразу же определить, с какой именно жидкостью мы имеем дело. В сегодняшней публикации поговорим о возможных причинах течей жидкостей, а также последствиях длительного отказа от диагностики и ремонта машины в этих случаях.

Практика показывает, что далеко не все владельцы автомобилей до конца понимают серьезность ситуации при вытекании смазочных жидкостей. В большинстве случаев на масляные потеки под авто смотрят с удивлением, а затем продолжают движение на автомобиле с мыслью о том, что когда-нибудь нужно отвезти машину на станцию обслуживания. Но проблема заключается в том, что в ремонте авто может нуждаться в эту секунду, и уже следующая поездка рискует оказаться для автомобиля последней. Вытекание смазочных жидкостей не столько страшно с точки зрения отсутствия смазывания агрегатов, сколько должно вызвать настороженность с точки зрения жизни всех сальников, прокладок и уплотнителей. Также прокапывать жидкости могут через трещины в металлических частях конструкции. В этом случае ремонт будет длительным, сложным и очень дорогостоящим.

Капает бензин, почти течёт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Zouja

  • Новички
  • 2 сообщений
    • Наверх

    #2 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #3 Zouja

  • Новички
  • 2 сообщений
  • Если лужа появилась после заводки, это следствие работы бензонасоса. Ни в коем случае не пытаться передвигаться самостоятельно, даже маневрировать. От машинки могут остаться рожки да ножки. Либо в сервис на эвакуаторе, либо пытаться своими силами добраться к бензонасосу и смотреть.

    • Наверх

    #4

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Спасибо! Я как-то тоже побоялась передвигаться самостоятельно. Вызвала эвакуатор.

    • Наверх

    #5 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #6

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #7 San_Ok

  • Участники
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы

    К шести годам маленький Джим еще не произнес ни одного слова. Родители считали его немым. Но однажды за завтраком он вдруг сказал:
    — Надо быть повнимательней, мать! Ты забыла положить сахар в кашу!
    Отец онемел от изумления, мама зарыдала от счастья.
    — Сыночек, почему же ты раньше ничего не говорил? — спросила она, немного придя в себя.
    — Раньше жаловаться было не на что.

    • Наверх

    #8 Ibragim

  • Участники
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня

    Ни что не предвещало.
    Завела сегодня машинку, вышла протереть зеркала, и вижу стремительно увеличивающуюся лужу с ощутимым запахом бензина, вытекающую со стороны правой задней двери. А у меня справа бензобак. И капает оно сильно, почти течет. Я понятия не имею, что это может быть, и можно ли хотя бы до сервиса доехать, когда оно так капает? Или надо эвакуатор вызывать? Никто с таким не сталкивался?

    А чем дело-то закончилось?

    Еще ни на одной машине до этого не встречал озвученной проблемы.

    • Наверх

    #9 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил
    • Наверх

    #10 CJIOH

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Авто, грузоподъемная техника
    • Наверх

    #11 maxroomster

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint.P
    • Наверх

    #12 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Похоже, что у меня та же самая проблема. Сзади справа начал капать бензин. Машину поставил — заводить теперь страшно
    Подскажите, во сколько может выйти ремонт? (хотя бы приблизительно)

    maxroomster, добро пожаловать на наш форум!

    При данной проблеме Автомобиль не заводим!
    Отключаем топливный насос, т.к. он дает накачку при открывании водительской двери и вкл. зажигании! — вытаскиваем (в салоне) предохранитель №30 «Топливный насос – бензиновый двигатель» 15А.
    По возможности , на месте, определяем конкретное место утечки топлива. Возможно соскочил топливопровод с фильтра; сломалась защелка на штуцере; была как-то информация, что крепежный хомут может перетереть топливный фильтр; пробили (лопнул) топливный бак (но это уже на грани фантастики) и т.п., пока это только гадание.
    Конкретно по вам, посмотрите Рум снизу справа — увидите проблему сами!
    По цене ремонта ? Вроде там и ломаться сильно нечему, чтоб сильно потратиться на ремонт!

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Февраль 2013 — 16:53

    • Наверх

    #13 maxroomster

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint.P

    Сильный запах бензина, 2.0

    #1 iiv

  • Местные жители
  • 9 сообщений
    • Д/р: 16-04-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Неделю как купил Галу. Все в ней мне нравится, но и при работающем двигателе, и после глушения, от машины ощутимо пахнет бензином.

    Оставлял на чистом асфальте, давал двигателю поработать, отъезжал — никаких пятен не остается. То ли нет утечки, то ли совсем слабая.

    Вопрос следующий. Возможен ли запах бензина из-за богатой смеси? Или катализатор должен все дожигать?

    Дело в том, что на выпускной трубе глушителя довольно большой черный ободок. Планировал промыть датчик мгновенного расхода воздуха MAP.

    Если дело не в богатой смеси, а это утечка, то как ее искать? Просьба поделиться опытом.

    Сообщение отредактировал iiv: 20 Июль 2016 — 12:13

    • Наверх

    #2 niv26

  • Модераторы
  • 4 967 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Неделю как купил Галу. Все в ней мне нравится, но и при работающем двигателе, и после глушения, от машины ощутимо пахнет бензином.
    Оставлял на чистом асфальте, давал двигателю поработать, отъезжал — никаких пятен не остается. То ли нет утечки, то ли совсем слабая.

    Вопрос следующий. Возможен ли запах бензина из-за богатой смеси? Или катализатор должен все дожигать?
    Дело в том, что на выпускной трубе глушителя довольно большой черный ободок. Планировал промыть датчик мгновенного расхода воздуха MAP.

    Если дело не в богатой смеси, а это утечка, то как ее искать? Просьба поделиться опытом.

    Та запах из трубы или вообще, пахнет? Просто одно дело свежак, а другое выхлоп- пахнут по разному

    Может каталик вырезан у тебя? Утечку надо снизу искать ,посмотреть все соединения, мож и не капает, а тупо мокрое
    Я повреждал трубку вебасты- и тож не капало, растекалось и испарялось по подрамнику, но щапах был, сразу нашел
    Больше не знаю что и посоветовать

    • Наверх

    #3 vin

  • Местные жители
  • 433 сообщений
    • Д/р: 09-10-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: люберцы
    • Наверх

    #4 iiv

  • Местные жители
  • 9 сообщений
    • Д/р: 16-04-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Пахнет свежаком. Немного подумал — наверное, из выхлопной трубы свежаком пахнуть не может.

    Катал не удаляли. Вебасты у меня нет.

    Скорее где-то небольшая утечка. Поеду на подъемник смотреть. И нюхать локально.

    • Наверх

    #5 iiv

  • Местные жители
  • 9 сообщений
    • Д/р: 16-04-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Санкт-Петербург

    В продолжении темы.

    В субботу был за городом и заехал на заправку. Заправил полный бак, заплатил, возвращаюсь в машине — мама дорогая! Под машиной бензиновое пятно метр диаметром! Заглянул под машину — сильно капает бензин, почти льется. Устроил шухер на заправке, мысленно перекрестился, завел машину и отъехал метров сто от заправки, дабы не рвануть вместе с заправкой .

    Заглушил, заглянул еще под машину — вроде капает не на глушитель. Подождал еще минут 10 — капель прекратилась. Еще раз мысленно перекрестился, завел машину и поехал домой.

    Финал. Сегодня с утра поехал к ремонтникам — и на подъемник. Посмотрели, горловина в порядке, из шлангов не капает, следы-подтеки с верхней части бака. Слили бензин (60 л), сняли бензобак.

    Что оказалось. Крышка бензонасоса была не сильно затянута, и часть прокладки с одного края была втянута внутрь бака. Причем ремонтник сказал, что похоже, бак никто раньше не снимал. По видимому, крышку на заводе затянули не очень плотно, в ходе эксплуатации она еще открутилась, и при создании в баке разряжения, прокладку частично втянуло внутрь. Пары бензина стали вырываться наружу, запахло бензином. А при заправке полного бака, часть бензина под давлением вылилась через щель, и бензин продолжал капать пока из горловины не слился.

    Читать еще:  Скрип стартера при запуске двигателя

    Ремонтники сказали, что такого еще не видели.

    Сообщение отредактировал iiv: 25 Июль 2016 — 21:27

    • 1
    • Наверх

    #6 ArtemMaltsev

  • Местные жители
  • 158 сообщений
    • Д/р: 30-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Артем
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Ханты-Мансийск

    В продолжении темы.

    В субботу был за городом и заехал на заправку. Заправил полный бак, заплатил, возвращаюсь в машине — мама дорогая! Под машиной бензиновое пятно метр диаметром! Заглянул под машину — сильно капает бензин, почти льется. Устроил шухер на заправке, мысленно перекрестился, завел машину и отъехал метров сто от заправки, дабы не рвануть вместе с заправкой .

    Заглушил, заглянул еще под машину — вроде капает не на глушитель. Подождал еще минут 10 — капель прекратилась. Еще раз мысленно перекрестился, завел машину и поехал домой.

    Финал. Сегодня с утра поехал к ремонтникам — и на подъемник. Посмотрели, горловина в порядке, из шлангов не капает, следы-подтеки с верхней части бака. Слили бензин (60 л), сняли бензобак.

    Что оказалось. Крышка бензонасоса была не сильно затянута, и часть прокладки с одного края была втянута внутрь бака. Причем ремонтник сказал, что похоже, бак никто раньше не снимал. По видимому, крышку на заводе затянули не очень плотно, в ходе эксплуатации она еще открутилась, и при создании в баке разряжения, прокладку частично втянуло внутрь. Пары бензина стали вырываться наружу, запахло бензином. А при заправке полного бака, часть бензина под давлением вылилась через щель, и бензин продолжал капать пока из горловины не слился.

    Ремонтники сказали, что такого еще не видели.

    У меня тоже самое случилось в конце мая, только после замены насоса, думал криворукие парни поставили неровно, сейчас опять запах попер, особенно после резкого торможения прям свежачек в салон прет, есть еще подозрение что со временем уплотнитель становится чуть больше, как бы разбухает, может имеет смысл его заменить? Но стоит он 2500(((

    • Наверх

    #7 ArtemMaltsev

  • Местные жители
  • 158 сообщений
    • Д/р: 30-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Артем
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Ханты-Мансийск

    У меня тоже самое случилось в конце мая, только после замены насоса, думал криворукие парни поставили неровно, сейчас опять запах попер, особенно после резкого торможения прям свежачек в салон прет, есть еще подозрение что со временем уплотнитель становится чуть больше, как бы разбухает, может имеет смысл его заменить? Но стоит он 2500(((

    Нет, все-таки это рукожопы в автосервисе криво резинку поставили. История такая: два года назад купил у Андрея бензонасос (оригинал), тогда он стоил 16 тыр, сейчас 32 тыр(у нас), купил в куче с другими запчастями, так, чтоб было что поставить в случае чего, и вот пришел час родного насоса, проехал он 220 тык, поменял, все круто, через неделю отказ, сняли бак посмотрели, плохой контакт подплавленный, заказал новый хвост пока заказ ждать надо ездить, рядом был электрик он и посоветовал напихать в плохой контакт тонких проводков, чтоб плотнее контакт был, я дурак послушал. Проездил я так еще недели три, запахло бензином и опять отказ, притащился на сервис (мой «дядя Вася» был в отпуске) разобрали вердикт: там где напихали проводков проплавилась сквозная дыра прямо в разъеме вокруг фазы. Мне сказали меняй насос, я сказал, что сделаю на этот раз все сам, забрал насос, достал второй пин (0) просверлил еще одну дырочку разобрал разъемы обрезал ноль и фазу и припаял их напрямую при этом одел места пайки в термоусадку, на клеммы датчика уровня одел термоусадку и стой и с другой стороны и одел их на пины, далее залил сверху эпоксидкой нашей русской ЭДП-2 предварительно обезжирил и заткнул снизу ваткой, оставил на ночь. Утром отвез на сервис, к вечеру собрали, я радостный забрал машину, еду, резко тормознул — опять запах бенза, подумал показалось. Проездил так еще месяц, запах бензина меня не покидал, приехал на этот раз к своему дяде Васе сняли бак, уплотнительное кольцо сидит криво, поправили собрали, проездил я так целое лето. Не так давно опять запах бензина: сняли бак, на этот раз треснула крышка насоса, трещину обработал, расширил с двух сторон и залил эпоксидкой пятиминуткой. Проверил место пайки порадовался, все на месте эпоксидка как камень. Теперь у меня лежит жгутик бездельный. Извините за много букв

    • Наверх

    #8 Юран

  • Местные жители
  • 9 сообщений
    • Д/р: 13-04-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Рязанская обл.р.п.Сараи

    А мне поменяли в декабре 2015 г. бензонасос,ездил всю зиму не парился,а в мае 2016 г. завожу машину с автозапуска,прихожу а она заглохла.Включаю зажигание,стартер,а машина не заводится.И жуткий запах бензина.Я под машину,а там под баком лужу бензина.Притащил на буксире домой и на яму снимать бак.Оказалось трубка бензопровода вылетела из бензонасоса.Вставил ее обратно до щелчка и захомутал для страховки.Езжу так и по сей день.А причина так и не понял,толи официалы при замене насоса не до конца посадили шланг,толи надо менять запорный элемент.

    • Наверх

    #9 gulf

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 18-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: spb

    Неделю как купил Галу. Все в ней мне нравится, но и при работающем двигателе, и после глушения, от машины ощутимо пахнет бензином.
    Оставлял на чистом асфальте, давал двигателю поработать, отъезжал — никаких пятен не остается. То ли нет утечки, то ли совсем слабая.

    Вопрос следующий. Возможен ли запах бензина из-за богатой смеси? Или катализатор должен все дожигать?
    Дело в том, что на выпускной трубе глушителя довольно большой черный ободок. Планировал промыть датчик мгновенного расхода воздуха MAP.

    Если дело не в богатой смеси, а это утечка, то как ее искать? Просьба поделиться опытом.

    • Наверх

    #10 Евгений152

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 07-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений.
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: пушкино

    А мне поменяли в декабре 2015 г. бензонасос,ездил всю зиму не парился,а в мае 2016 г. завожу машину с автозапуска,прихожу а она заглохла.Включаю зажигание,стартер,а машина не заводится.И жуткий запах бензина.Я под машину,а там под баком лужу бензина.Притащил на буксире домой и на яму снимать бак.Оказалось трубка бензопровода вылетела из бензонасоса.Вставил ее обратно до щелчка и захомутал для страховки.Езжу так и по сей день.А причина так и не понял,толи официалы при замене насоса не до конца посадили шланг,толи надо менять запорный элемент.

    Добрый вечер а как именно вы её захомутали.и продаётся отдельно запорный элемент.?

    • Наверх

    #11 Мурман2

  • Местные жители
  • 524 сообщений
    • Д/р: 26-01-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: г. Мурманск

    Черный ободок на глушителе? Следите за уровнем масла.

    Под машиной лужа — как определить, что течёт?

    Всё очень просто: если что-то жидкого прибавилось под машиной, то, скорее всего, этого самого жидкого убавилось внутри машины. или в округе нескольких метров — бывает и такое, и в процессе чтения статьи, Вы поймёте, почему. На самом деле течь под машиной всегда чревата и заслуживает пристального внимания, если только это не конденсат из системы кондиционирования. Но как Вы определите, он это самый или что-то иное? Вот поэтому мы и предлагаем разобраться, что течёт под машиной, и для этого нам придётся пристально смотреть, нюхать или даже пробовать на вкус (крайне не рекомендуется)!

    Итак, какие из показателей-свойств нам доступны в появившейся под машиной жидкости и что нам даст понять, что течёт под машиной? Это, конечно же, цвет лужи, её текстура, запах, вязкость, способность впитываться — всё это мы можем определить, и для этого желательно, чтобы у Вас в машине оказались салфетки или какой-либо ненужный кусок тряпки. Ну что, начнём наш чеклист, что течёт под капотом? Все варианты и примеры ниже рассмотрены в том случае, когда машина стоит на асфальтовой или бетонной поверхности.

    Течёт конденсат из кондиционера

    Пожалуй, самое безобидное, что мы можем увидеть под капотом машины — это конденсат кондиционера. Если Вы читали статью о том, как работает кондиционер, то Вы знаете, что кондиционер осушает поглощаемый воздух, и пары, получившиеся в результате этого, капают под машину. В этом случае лужа под машиной представляет собой ничто иное, как воду — конденсат воздуха на асфальте. Находится эта лужа под капотом (хотя струйкой может утечь куда угодно), она бесцветна, без запаха — впрочем, не нам Вам объяснять, как выглядит вода, и определить её очень легко. Конденсат из кондиционера выделяется только в включенном состоянии, поэтому лужу такую можно обнаружить только если машина долго стояла на месте. А если Вы только подъехали и заглушили двигатель, то под машину накапает совсем немного — Вы, скорее всего, даже и не заметите эту лужу, потому как она не покинет пределы под днищем авто.

    Читать еще:  Герметик для коробки передач цена

    Что ж, если Ваш автомобиль не оборудован климат-контролем или кондиционером, то причина может быть иной. Но если Вы точно видите, что это всё же вода, то, возможно, Вы заливали её в бачок омывателя. В конце концов, она где-то собралась (в дренажных каналах капота, к примеру) и вытекла не сразу.

    Течёт из выхлопной трубы

    Также бывает, что из выхлопной трубы вытекает жидкость — и та же самая вода, как и в случае с конденсатом кондиционера. Не беспокойтесь, если воды вытекает очень мало или же она брызнула сразу после запуска двигателя, и больше её нет, то это нормальная работы каталитического нейтрализатора — Вы можете почитать подробнее о принципе его работы и откуда в нём появляется вода.

    Течёт жидкость АКПП

    В подавляющем большинстве случаев жидкость автоматической трансмиссии красного цвета. На самом деле, это очень глубокий красный цвет. Она немного жирная (вязкая) и, как правило, имеет очень хороший отталкивающий эффект с асфальтом — она очень медленно впитывается в него. Жидкость автомата имеет острый запах, который, пожалуй, лучше всего описать как «ничего подобного я не нюхал ранее» — в общем, запах жидкости АКПП неповторим.

    Течёт жидкость ГУР

    Жидкость гидроусилителя руля является чаще всего слегка желтоватой (если она не исчерпала свой ресурс — иначе светло-красная), которая имеет средний уровень вязкости — выглядит слегка жирной, она может быть карамельного цвета. Впитывается в бетон быстро. Она имеет очень мало запаха, но если нос его обнаружит, то запах этот будет химический, механический.

    Если всё это так, то, скорее всего под машиной течёт жидкость ГУРа. Дополнительные симптомы того, что жидкости в системе стало мало — это, конечно же, низкий уровень этой жидкости в бачке под капотом, а также визг насоса гидроусилителя, а также тяжёлые и проскальзывающие повороты руля.

    Течёт «незамерзайка» (жидкость омывателя)

    Омывающая жидкость лобового стекла — да Вы её, вероятно, видели сотни раз и знаете какого она цвета и какой имеет запах. Дело в том, что на рынке настолько разнообразный выбор характеристик таких жидкостей, что определить, что под капотом потекла она, можно в каждом конкретном случае, зная, какая именно незамерзайка залита в бачок омывателя. Однако, если говорить в общих чертах, то чаще всего она голубоватая, синяя, зелёная, оранжевая или красная — но во всех случаях частично прозрачная, нисколько не маслянистая и не вязкая, имеет слегка сладковатый и резкий запах, впитывается в бетон очень быстро.

    Для более точного определения сядьте в машину, заведите её и побрызгайте немного жидкости на лобовое — Вам, скорее всего, удастся узнать её цвет, а, выйдя из машины, понюхайте её на лобовом стекле, а затем сравните с запахом лужицы под машиной.

    Никогда не заполняйте бачок омывателя обычной водой в весеннее, осеннее и, тем более, зимнее время — даже если Вам кажется, что отрицательных температура больше не будет. Именно по этой причине незамерзайка чаще всего начинает протекать, образовывая лужи под капотом автомобиля.

    Течёт тормозная жидкость

    Нет ничего хуже, чем утечка тормозной жидкости, и это не шутки! Если Вы подозреваете, что у Вас где-то есть течь тормозной жидкости, необходимо диагностировать тормозную систему как можно скорее.

    Тормозная жидкость внешне очень похожа на жидкость усилителя рулевого управления во всех аспектах. Они оба являются гидравлическими жидкостями, так что их свойства аналогичны, если не идентичны. Тормозная жидкость средней вязкости и имеет тусклый, механический запах. Она немного жёлтого цвета. Как же их отличить? Тормозная жидкость иногда может иметь красноватый оттенок и пахнуть спиртом. Помимо этого, необходим локализовать лужу под машиной — жидкость ГУР обычно вытекает в непосредственной близости от рулевой системы: что насос ГУРа, что бачок, что магистрали с жидкостью — все они находятся рядом с рулевой системой слева (для леворульных авто). Тормозная же жидкость может вытекать откуда угодно, в том числе локализация может быть вовсе и не под капотом, а сзади машины.

    Течёт охлаждающая жидкость

    Протечки системы охлаждения (антифриза), вероятно, вторые наиболее распространённые, а на первом месте находится течь масла. Утечка охлаждающей жидкости будет медленно истощать двигатель, делая его восприимчивым к перегреву. Но это не единственный минус — из-за утечки охлаждающая жидкость может быть смертельной для животных — дело в том, что её любят пить домашние и дикие животные, погибая из-за содержания в ней токсинов. Даже если небольшое количество охлаждающей жидкости попадает в организм животного, то оно может его убить.

    Охлаждающая жидкость может быть розоватой или зеленоватой, но в большинстве случаев она будет зелёных оттенков — от светло-зелёного до салатового. Она имеет сладкий запах и совсем немного вязкая.

    Предлагаем Вашему вниманию целую статью о том, как найти течь охлаждающей жидкости.

    Течёт моторное масло

    Без сомнения, масло — это та жидкость, которую наиболее вероятно, Вы найдёте под капотом Вашей машины из тех, что связаны с той или иной неисправностью. Моторное масло в зависимости от отработанности тёмно-коричневого или черноватого цвета, а его запах немного отдаёт бензином. Мы пишем немного, потому что, если оно пахнет бензином (или дизельным топливом) очень сильно, то Вы можете иметь другие проблемы — более серьёзные, которые должны быть диагностированы (в частности, это прямое указание проверить компрессию двигателя). Масло впитывается в бетон медленно и оставляет тёмное пятно. Вы также можете почувствовать запах утечки масла, прежде чем она достигла достаточно серьёзных масштабов, чтобы вытечь на дорогу. Горячее масло становится таковым не только потому что вытекает из камеры двигателя, но и попадает на сам горячий корпус двигателя — пахнет чем-то приготовления пищи, но это то, что Вас явно заинтересует как еда. Если Вы почувствовали горячий жирный запах, откройте капот и проверьте слабые намёки на дым вверх. Автомобили с большим пробегом часто имеют незначительные утечки масла, но расход масла может быть и не существенно высоким.

    Бензин в моторном отсеке

    Еще одна неприятность, диагностируемая благодаря резкому запаху бензина в салоне, может произойти из-за повреждения топливной системы в моторном отсеке. Старые трубки могут растрескаться со временем, размякнуть из-за попадания масла и начать банально подтекать и капать на асфальт. Бензин обладает высокой проникающей способностью и просачивается через плохо закрепленные соединения трубок и фильтров. В этом случае пары начинают засасываться в салон через вентиляционную систему.

    При подтекающих трубках в моторном отсеке запах бензина стоит в машине постоянно и не исчезает после снижения уровня топлива в баке. Это самая опасная неисправность. Капающее топливо и скапливающиеся под капотом пары могут стать причиной пожара.

    Поэтому при возникновении неприятного запаха стоит насторожиться и проверить герметичность всех трубок. Затягивать с ремонтом не стоит, так как пары бензина имеют свойство впитываться в материалы отделки салона и менять их структуру. Искажается цвет и консистенция пластиков и искусственной кожи. Машина быстро старится, и восстановить ее первоначальный блеск трудно.

    течет бензин

    #1 alexkg1

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Регистрация 06-мая 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: bishkek

    Из под днища течет бензин. Утром приходя в гараж завожу машину, отъезжаю немного и вижу что лужа бензина образовалась.
    пятно с бензой где-то в районе топливного фильтра.
    ездил на СТО проверили под днищем трубки топливные, вроде целые все, поменяли фильтр, сказали может быть с него текло, однако течь не прекратилась.

    с чего начать диагностику, что искать? может у кого то было такое и как решили?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Деник

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 286 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    alexkg1 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

    Читать еще:  Куда ставить подкатной домкрат
  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ASheff

    alexkg1 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 alexkg1

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Регистрация 06-мая 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: bishkek
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Sunny&Max

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Регистрация 01-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b7
    • Двигатель : bpg
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тюмень

    ооооо ща я расскажу, может схожая история.

    неделю назад пролил бенз из маленькой тех бутылочки в багажнике. естественно завоняло. оставил на солнце проветривать с откр багажником на охраняемой парковке у офиса. проветрил, но блин воняет в салоне мочи нет. решил снять коврик багажника: снял — смотрю лючок к бензонасосу на 2 болтах из 3. откручиваю и удивляюсь. Какие то дебилы снимали насос и не смогли отцепить штуцера — перерезали бензопровод, посадили его на шланг с хомутами а шланг разъело и бензинчик так весело через шланг бежит. и стекает на землю как раз под фильтром. заменил — прошло, но не сдержался и позвонил прошлому хозяину.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Sunny&Max (31 июля 2012 — 22:00) писал:

    он по ходу не слышал понятия масло-бензостойкий шланг ))

    до сих пор встречаются отчеты, где народ ВГК на V6 делает из обычных дачных зеленых шлангов (прозрачные с капроном)

    Как избавиться от запаха бензина в салоне автомобиля

    Если протечка попала на обивку пола или другие впитывающие элементы и в салоне сильный запах, можно использовать одну из рекомендаций по его устранению:

    1. Проветривание в течение нескольких часов. Если есть возможность оставить машину с открытыми настежь дверями на какое-то время, этого может хватить для того, чтобы убрать не очень сильный запах.
    2. Использование автомобильного шампуня. Нанесите состав на пятно и аккуратно потрите, чтобы он немного впитался. Через несколько минут удалите влажной губкой, протирайте до тех пор, пока не перестанет образовываться пена.
    3. Засыпьте поверхность, на которую попал бензин, небольшим слоем пищевой соды и оставьте примерно на сутки. Затем уберите остатки пылесосом. При необходимости повторите процедуру еще раз.
    4. Нанесите водный раствор уксуса (1:2) с помощью распылителя, затем протрите пятно влажной тряпкой. Помните о том, что после этого придется проветривать машину для того, чтобы убрать запах уксуса.
    5. Средство для мытья посуды расщепляет соединения бензина и устраняет запах, если промыть поверхность несколько раз.
    6. Молотый натуральный кофе насыпьте на загрязнение и оставьте на несколько часов. Затем уберите пылесосом.

    Если разлилось много топлива на обивку сидений, лучше всего воспользоваться услугами химчистки.

    Вопрос — течь бензина после полной заправки

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 36 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998 МКПП, X20XEV
    • Имя: Артем
    • Город: город Смоленск
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    Ilia007,
    У меня дизель и когда такая проблема возникла остатки топлива всё прояснили о неплотной посадке лючка на баке.
    Как-то приятелю тоже полный бак залили и из горловины не хрюкало, потом лужа под баком. Сняли лючок под поликом (на 4х саморезах) и вуаля.
    Нужно отсоеденить топливопровод, фишку, открутить пластиковую шайбу (можно подстучать в ребро через отвёртку) и заново установить резиновое кольцо и потом с помощью волшебства крышку чтоб резиновое кольцо не подломилось. Следом пластиковой шайбой хорошенько зажать. Не перепутайте подачу и обратку. Как показатель герметичности характерное хрюканье через заливную горловину при полной заправке!

    Вот ещё вспомнил: после зажатия пластиковой шайбой нужно подёргать за сапуны на крышке бака, люфт говорит о неплотной посадке.
    и резинку нужно переустанавливать ещё раз.

    • 2
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    между задним редуктором и баком стоит топливный фильтр. Может он?

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    DaKar,

    Тогда подтекало бы всегда, а не только после полной заправки, разве нет?

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Долго терпел, наконец решил все же сделать. Действительно, оказалось резиновое кольцо. Схалтурил предыдущий хозяин. Пластиковая гайка была еле затянута, а резиновое кольцо там, по-моему, просто так лежало. Естественно, бензин не мог не течь.

    Теперь все в порядке, спасибо всем

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Новое приобретение продолжает радовать.
    Заправил машину до отсечки, доехал до работы, в середине дня зачем-то сунулся к машине, и как оказалось, не зря — под машиной лужа бензина. На глаз, примерно литров пять. К этому времени из нее уже не текло, а редко капало. Капало откуда-то справа-сзади, но не похоже, чтобы из бака. Капало откуда-то перед ним, где-то в районе заднего редуктора (приблизительно).
    Некоторое время до этого на сервисе диагностировали отказ клапана адсорбера. Может ли такое быть, что из-за неисправного клапана отсечка сработала неправильно, и бензин попал в трубопровод вентиляции бака? И тек уже откуда-то из него?
    От этого зависит, заниматься ли баком прямо сейчас, если течь из него, или подождать когда приедет заказанный клапан, и заниматься уже всем сразу.
    Кто как думает? может, кто-нибудь уже сталкивался с таким?

    Была такая же фигня. После полной заправки пошла утечка бензина. Вскрыл круглую металлическую заглушку в багажнике. Открутил все прибамбасы в баке. Оказалось что завернулся край прокладки между фланцем и баком. Поправил. течь прекратилась.

    Экспресс ремонт топливного бака, как отремонтировать бак в дорожных условиях

    Иногда возникают ситуации, когда залатать бак нужно срочно и возможности провести более-менее надежные манипуляции невозможно. Например, во время поездки за городом. Самый простой способ — замазать пробоину куском пластика или резины с помощью суперклея. Этого должно хватить на день–два.

    Чуть больше продержится болт с резиновой прокладкой. Для этого способа на болт накручивается резина, а затем сам болт вкручивается в пробоину. Это решение устранит проблему примерно на неделю, а то и две.

    Если же бак настолько поврежден, что не помогут ни экстренные методы, ни в последующем его ремонт, вместо бака можно использовать любую другую емкость, например, пластиковую бутылку. Ее закрепляют в удобном месте и опускают в нее шланг топливного насоса. Так вы сможете добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

    Из всех вышеописанных способов чаще всего пользуются методом холодной сварки, хотя она не такая долговечная, как горячая. Но если на баке уже раз образовалась пробоина или трещина, специалисты рекомендуют не мешкать и присматриваться к покупке новой емкости.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector