Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капли масла из выхлопной трубы

Белый Дым Из Выхлопной Трубы Газонокосилки

Почему масло вытекает из глушителя?

Почему масло вытекает из глушителя? Насколько это серьезно? Как можно решить эту проблему? Обо всем этом мы поговорим в статье.

Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своих автомобилей. Ведь его цвет указывает на многочисленные неисправности в силовом агрегате автомобиля. Например, голубоватый или голубоватый цвет выхлопа указывает на чрезмерное потребление масла, высокое содержание паров указывает на то, что антифриз поступает в камеру сгорания и т. Д. Наибольшее беспокойство для большинства водителей вызывает ситуация, когда масло вытекает из глушителя. В конце концов, даже по логике вещей, этот симптом является предвестником серьезных проблем с блоком питания.

Масло вытекает из глушителя. Почему? Что мне делать?

Поэтому сначала необходимо точно определить, вытекает ли масло из выхлопной трубы автомобиля. Действительно, капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями можно воспринимать как капли масла. Чтобы определить природу капель, на вытяжную трубу рабочей машины следует положить белый чистый лист бумаги. В этом случае эксперимент лучше всего проводить на нагретом двигателе.

После того, как на него упадут капли, лист следует снять и высушить. Если жидкость высыхает без видимых признаков, то, скорее всего, нет смысла беспокоиться, потому что капли конденсата. Если на листе бумаги есть жирные следы, худшее подозрение сбылось. масло вытекает из выхлопной трубы.

Каковы могут быть причины этого явления? И каковы последствия?
Чаще всего масло вытекает из глушителя, смешанного с топливом. Это явление может быть связано с выходом из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных крышек на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. В этом случае открутите свечи зажигания, чтобы определить основную причину неисправности.

Мотор жрет масло, из трубы дым

  • Ответить

#1 Фокин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel omega B 2.5
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Амбр: 25 Март 2009 — 16:37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Фокин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel omega B 2.5
    • @Упоминание

    вы хотите сказать, что по вашему причина может быть только в этом? Не может никакая прокладка испортиться, или что-то ещё? Только кольца? Мне кажется что при старте двигателя, начинают работать не все цилиндры, и двигатель троит, но через какое-то время вроде-бы всё нормально. Может это как-то повлиять?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Фокин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel omega B 2.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание

    Фокин,
    1 — кольца комплект
    2 — вкладыши комплект
    3 — прокладки комплект
    4 — если есть возможность поменять сальник коленвала

    Обратись на форуме к Профессору он поможет тебе. )))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Фокин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel omega B 2.5
    • @Упоминание

    Спасибо. Правильно ли я понимаю, что точить скорее всего ничего не придётся? А в каких случаях тогда надо точить? Я так понимаю этот процесс значительно увеличивает стоимость работ.

    Раз вы все такие скромные, и стесняетесь сами обозначить ценовые рамки (примерно) скажите хотя-бы по вашему мнению 40 тысяч рублей на данную операцию хватит? Или это мало? Или это много?

    вообще я слышал что за 40 тысяч можно другой б/у двигатель поставить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание

    Други,подскажите:
    Брызгает маслом из выхлопной трубы.Причём летом меньше заметно и меньше вони(не пойму чем пахнет,вроде маслом).Особенно заметно на не прогретой машине,так как прогреется и вроде перестает брызгать и запаха поменьше.Двигатель масло не любит кушать,но оно у меня часто черное. Чем это все страшно? И в чем основная причина этого?

    А ты уверен что масло? Может это все же конденсат? Если так, то это нормальное явление

    Это не масло а конденсат паров

    Первый раз вижу,чтобы конденсат был цвета отработки..помню на снегу аж черные пятна были..но если конденсат тем лучше..всем спасибо!

    Ну а сажи у тебя в трубе нет чтоли? Ее смывает вода и получается цвета отработки )

    А ты думал из трубы будет капать кристальной чистоты водичка?)))

    Ага, еще чтоб ее выпить можно было..
    На самом деле я привык к такой картине: здоровый двигатель работает на холостых и поплёвывает конденсат и под выхлопной скапливается лужится водички..а тут откровенное кавно.У меня то двиглу 22года,да еще катализатор явно дохлый..

    тоже на Терцеле эта шняга. плюется какой-то хренью и масло подедает. Самому можно компрессию проверить? Или только на СТО?
    Сдается кольца залегли и МСК заменить. кто что думает?

    можно самому если есть компресометр)

    Кольца поршневые и МСК 100% . проверять , менять .

    Машина должна быть НОВАЯ, или TOYOTA !

    SEN@O — РУЛЕЗЗЗ ФОРЕВА . 😉

    млин, компрессометр в любом магазине 200-500 руплей. порядок?
    Вывернул свечу, вставил-ввернул эту хрень, завел, посмотрел показания манометра, затем ввернул свечку обратно, и так по всем горшкам?
    Кстати скока очков должно давить?

    Последний раз редактировалось Aniskin; 18.11.2008 в 20:18 . Причина: орфография

    по случаю прикупил набор прокладок для всего двигателя за 1900 рублей(удобная хрень, там все сальники и МСК) и комплект колец номинал 1 100 руб.

    для начала все же попробую раскоксовывателем.

    Вывернул ВСЕ свечи, свернул их в пучок, обмотал проволокой и заземлил, провода подсоедини ко всем. Потом СТАРТЕРОМ прокручиваешь двигатель и измеряешь компрессию в каждом цилиндре.

    По нормальной компрессии — двигатель какой?

    должно быть 13кг/см2
    а нафига раскоксовыватель если есть набор прокладок и колца .

    Да это нормальное явление учитывая качество нашего бензина.! На непрогретой машине смесь идет переобогощенная , поэтому и капли конденсата с копотью вылетают ( у меня та же фигня ,когда машину прогреваешь — сегодня смотрел)

    Модель: Terrano WD21

    Читать еще:  Дальний вместо дхо схема

    Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

    Модель: Terrano WD21

    Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

    Год выпуска: 1994

    Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

    Я не говорю, что у тебя тоже самое, но может как вариант?

    От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.

    Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.

    Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.

    Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.

    Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.

    Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.

    Синий дым из выхлопной трубы автомобиля

    Автовладельцы не обращают внимания на дым из выхлопной трубы, а в особенности на его цвет. Но именно цвет выхлопа может о многом рассказать, так, синий выхлоп может означать повышенный расход масла в двигателе.

    В данной статье поговорим про синий дым из выхлопной трубы авто, почему он появляется и на что влияет.

    Синий дым из выхлопной системы — это..

    Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. ‘Масляный’ дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего.

    ‘Масляный’ дым из глушителя сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах (при разгоне авто), а по достижении 1 л/100 км — и при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

    Характерно, что ‘масляный’ дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе, а в результате упомянутого в прошлой статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

    Почему появляется синий дым из выхлопной трубы?

    Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из самых распространенных причин появления ‘масляного’ дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно ‘подкачивают’ его снизу вверх.

    Износ деталей цилиндропоршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего ‘масляного’ дыма.

    Синий выхлоп возможен после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей.

    Кстати, на почти новых автомобилях может появляться синий или сине-белый дым и явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

    Распространенная группа неисправностей, вызывающих ‘масляный’ дым и перерасход масла, связана с износом клапанов и направляющих втулок и старением маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.

    В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар.

    Эксплуатация двигателя с синым выхлопом нежелательна, поскольку приводит к серьезным неприятностям, таких как повышенный расход масла, потеря компрессии и выход двигателя из строя.

    Сильно капает из выхлопной трубы: признаки неисправности

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при прогреве двигателя в холодное время года вода из глушителя идет достаточно часто. Влага имеет свойство активно скапливаться и не успевает испаряться в выхлопе, особенно при коротких поездках. Результат — парит из глушителя. Если же пар при хорошо прогретом двигателе не прекращает идти, вероятнее всего, есть проблема в работе некоторых систем автомобиля.

    Возможные признаки неисправности:

    • уменьшился уровень жидкости в охлаждающей системе;
    • нестабильная работа двигателя на всех оборотах (мотор троит);
    • в расширительном бачке закипел тосол;
    • при перегазовке отмечается вылет из выхлопной трубы капель влаги и густого пара;
    • показание датчика о повышении температуры ДВС выше допустимой нормы.

    При этом уровень охлаждающей жидкости в бачке может постоянно снижаться. Также при проверке уровня масла на щупе может появиться налет белой эмульсии, цвет масла будет изменен по сравнению с обычным. Хотелось бы отметить, что при попадании антифриза в блок цилиндров, свечи зажигания могут иметь сырой нагар, ощущается запах тосола.

    Основные неисправности, которые приводят к проблеме проникновения охлаждающей жидкости в блок цилиндров:

    • разрыв либо прогорание прокладки блока цилиндров (антифриз в работающем ДВС автомобиля движется по кругу, а изолированные каналы, по которым он течет, имеет разрывы в местах соединения деталей: в нашем случае, место соединения ГБЦ с самим БЦ);
    • повреждение головки блока цилиндров (неплотное прилегание ГБЦ, образование щелей, через которые может проходить тосол в БЦ);
    • повреждение (возникновение трещин) блока цилиндров;
    Читать еще:  Стеклоподъемники форвард на приору

    Для каждой появившейся проблемы есть способ устранения неисправности. Однако для более точной диагностики потребуется демонтаж и разборка двигателя. При повреждении прокладки, ее меняют на новую. Если же есть повреждение в ГБЦ или БЦ, сначала определяют сначала степень их пригодности к ремонту, после чего либо восстанавливают при помощи шлифовки (ГБЦ), либо делают дефектовку и ремонт трещин при помощи сварки (БЦ). В крайних случаях проводят замену блока.

    Неисправность системы вентиляции картерных газов

    Симптомы неисправной системы ВКГ:

    1. Двигатель дымит голубым дымом.
    2. Наблюдаются масляные запотевания возле клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи ГРМ, маслозаливной горловины, сальников коленчатого и распределительного вала.
    3. Повышенный расход масла.
    4. Масляные отложения во впускном тракте.

    Из-за подпора выхлопных газов сливу масла с турбокомпрессора в патрубке «холодной» части и интеркулере может скапливаться большое количество масла. В таком случае легко ошибиться, отправив турбину в ремонт или заменив на новую. Первопричина масляных отложений и синего цвета выхлопа может быть как раз в низкой пропускной способности ВКГ либо неисправном клапане PCV.

    Вариант 1 – дым белый, запах дизельного топлива

    Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля – и уж точно не более напрягает.

    Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом – это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там – отсюда и «туманность», и запах.

    Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

    На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным – это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле – пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

    А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак – при такой проблеме дым быстро рассеивается.

    Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов – только капли воды.

    Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

    Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл – стенки цилиндров.

    Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

    Вариант 2 – дым чёрный, запаха нет

    Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым – самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

    Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

    Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

    Вариант 3 – дым сизый, запах гари

    Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.

    Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

    Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.

    В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя – в том числе, за счёт масляного голодания.

    Вариант 4 – дым сизый, запах едкий, удушливый

    Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

    Так пахнет оплавляющийся поршень.

    Причина – неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок – не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

    В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

    В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть – и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

    Читать еще:  Проверка датчика абс мультиметром

    В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

    Итого

    Важно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких – клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.

    Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

    Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля – всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более – чёрным или сизым дымом – пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.

    О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.

    Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

    ООО «Дизель Крафт»
    ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
    Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

    Как поступает масло через воздушный фильтр?

    Тактовое всасывание воздуха напрямую зависит от состояния воздушного фильтра. Водители не всегда следят за исправностью и чистотой систем вентиляции картера двигателя. Поэтому на каналах откладываются масляные элементы. Во время повышения газового давления частицы смазки проникают в воздушный фильтр и далее в цилиндры.

    Дизельные двигатели, имеющие турбонаддувы, смазывают роторы маслом при помощи специальных насосов. Когда приборы изнашиваются, через зазоры подшипников масляное вещество проникает в турбину. После этого оно попадает в камеру сгорания топливных элементов. Когда турбина неисправна, выхлоп дыма будет синего цвета. Чтобы диагностировать поломку, стоит снять патрубок, проверить масло. Такая неисправность – опасная. Она приводит к неконтролируемому повышению оборотов и разрушению дизельного двигателя.

    В автомобилях с автоматическими коробками передач вакуумный датчик соединен с впускным коллектором. Иногда целостность диафрагмы датчика нарушается и в коллектор начинает поступать масло. Впоследствии коробка передач лишается управляющих функций, теряет смазку, а двигатель начинает дымиться.

    Дым из выхлопной трубы, диагностика на основе цвета

    Цвет и запах дыма часто позволяют нам диагностировать проблему. Поэтому все, что выходит из выхлопной трубы автомобиля, нельзя игнорировать.

    Синий дым из выхлопной трубы

    Одним из наиболее характерных случаев является синий дым, выходящий из выхлопной трубы. Многие водители пугаются при виде дыма из выхлопной трубы. Не стоит недооценивать этот сигнал. Когда дым появляется во время утреннего старта автомобиля, это говорит о том, что масло сгорает в двигателях без наддува.

    Точнее, это указывает на износ гибких уплотнений клапанов. Прогретый двигатель работает более плотно, в то время как в холодном двигателе капли масла попадают в цилиндр, а затем выдуваемое масло выбрасывается из выхлопной трубы. Дым, выходящий из выхлопной трубы при увеличении частоты вращения двигателя, обычно вызван только поврежденными кольцами. При добавлении газа давление очень высокое. Через некоторое время поршень может утратить свою герметичность, в результате чего масло попадет в камеру сгорания.

    Автомобили, оборудованные турбонаддувом, могут также испытывать проблемы с синим дымом. Это наиболее распространено в случае утечки масла. Затем масло поступает вместе с воздухом в выхлопную систему. В этом случае трудно сразу определить, является ли это дефектом турбины или поршневых колец.

    дым из выхлопной трубы, źródło wikipedia.pl, autor Steevven1

    Белый дым из выхлопной трубы

    В свою очередь, белый дым не всегда указывает на проблему. Если после запуска двигателя утром появляется белый дым, возможно, это прозрачный водяной пар без запаха. К сожалению, есть и другие причины интенсивного белого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Может случиться так, что в процесс сгорания попадет еще один элемент – вода. Стандартной диагностикой в этом случае является дефект прокладки под головкой. Иногда нужно просто правильно её отрегулировать. Владельцы автомобилей, у которых есть радиатор и EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов), должны учитывать это. Вы можете проверить содержание отработанных газов в системе охлаждения. Если тест положительный, будьте готовы к более высоким затратам. Замены прокладки в этом случае может быть недостаточно.

    Черный дым из выхлопной трубы

    Черный дым из выхлопной трубы никого не удивляет и в основном приписывается дизельным автомобилям. Очень часто это происходит потому, что вождение по городу приводит к снижению оборотов двигателя ниже скорости активации турбокомпрессора. Когда черный дым из выхлопной трубы все еще испускается, несмотря на добавление газа, это результат неточного сгорания топлива, то есть неполного сгорания.

    Черные пары также могут быть связаны с системой впрыска. Это происходит, по причине наличия дефектных форсунок или систем очистки выхлопных газов. Транспортные средства с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания также могут испытывать проблемы, которые чаще всего проявляются в виде черного дыма, когда в двигатель поступает слишком много масла. Ключом может быть катализатор или фильтр DPF, так как они задерживают излишнюю сажу. Вы должны знать о ситуации, когда масло, сжигаемое в камере сгорания, является результатом выхода из строя головки или дна цилиндра. В этот момент стоит ответить себе на вопрос, оправдывается ли ремонт. Важным советом также является использование правильного масла, что является простой, но иногда игнорируемой вещью.

    Последнее, что может быть ответственным за черный дым, это чип-тюнинг. Чип-тюнинг — это улучшение параметров двигателя путем вмешательства в компьютерное программное обеспечение, которое контролирует его работу. Контроль параметров возможен потому, что производители автомобилей часто оставляют запас для регулировки параметров. После плохой настройки параметров можно повредить такие компоненты, как кривошипно-поршневая система, коробка передач, турбокомпрессор, сцепление, форсунки или полуосевой привод. Катализатор и сажевый фильтр также подвержены неправильной эксплуатации. Признаком этого, как правило, является увеличение выбросов выхлопных газов.

    Серый дым из выхлопной трубы

    Возможен еще один цвет выхлопных газов – серый. Чаще всего он появляется сразу после запуска двигателя. Затем холодный двигатель находится в так называемом процессе всасывания. Он обеспечивает богатую смесь для цилиндров сгорания. Однако, если это состояние сохраняется слишком долго, то, как правило, виноват датчик температуры двигателя.

    Поэтому важно знать, что означают различные цвета дыма из выхлопной трубы. Это экономит не только время на диагностику причины ошибки, но и деньги.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector