Карбюратор солекс 2141 1107010 10 характеристики
Карбюратор Солекс — 21041-1107010-10 на узам 1,7
Сегодня пришла посылка Карбюратор Солекс — 21041-1107010-10 от Порошина Наиля, солекс адаптированный под вакуумный корректор зажигания.Перед отправкой Наиль Мухамедович заменил жиклеры под узам 1,7. 1-я камера 110/ 150 ZD, 2- я 120/155 ZC с шариком, Жиклер холостого хода на 41 .
Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Для печати
Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#1 Сообщение Death1990 » 15 мар 2015 17:08
Собственно сабж: Citroёn BX 19 с двигателем 1,9л (1905 куб/см), родного карбюратора типа СОЛЕКС не сохранилось, да и деффицитны нынче они, либо изношенны.
Хотелось бы подобрать что-нибудь подходящее из ныне выпускаемых и широкодоступных.
Изначально ставил ДААЗ 21083-1107010 (за неимением ничего более), но с ним двигатель задыхался, и пока не поставили топливный жиклёр ХХ. большего сечения не удавалось настроить устойчивый холостой ход.
Сейчас установлен ДААЗ 21041-1107010-10, работой вполне доволен, однако после установки обнаружил, что трубка отбора разряжения на вакуумный октанн-корректор там есть, а сверления в камеру нет (это от поздних 41-х с МПСЗ и диффузоры почти как надо 24Х26, кстати до сих пор выпускается).
В результате после набора более 1500 оборотов следует провал.
Найти же в хорошем состоянии ДААЗ 21041-1107010-20 (такой-же, но с отбором разряжения) не представляется возможным — редки они.
Сейчас выбираю между ДААЗ 21073-1107010 и 4178-1107010-40.
У первого диффузор 2 кам. меньше штатного, а к последнему видимо потребуется особая подборка жиклёров.
Ниже привожу характеристики родного карбюратора Solex CISAC 32-34 Z1 (почерпнул из книги по нему):
Диффузоры:
1 кам — 24
2 кам — 27
Главный топл. Жиклёр:
1 кам. — 115
2 кам. — 125
Главный возд. жиклёр:
1 кам — 150
2 кам — 160
Топл. жиклёр ХХ:
1 кам. — 43
2 кам. — 90
Возд. жиклёр ХХ:
1 кам. — 145
2 кам. — 145
Жиклёр ускорит насоса:
1 кам. — 40
2 кам. — 35
Какой карбюратор можете посоветовать под данный литраж, и какие регулировки и жиклёры будут наиболее подходящими!?
Кто сталкивался, наверняка я уже не первый.
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#2 Сообщение Maximus71 » 15 мар 2015 18:59
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО
было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#3 Сообщение 4ao-kakao » 16 мар 2015 10:41
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#4 Сообщение Oleg_klm » 16 мар 2015 10:57
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#5 Сообщение Сергей ВХ19 » 16 мар 2015 11:02
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#6 Сообщение Oleg_klm » 16 мар 2015 11:05
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 16 мар 2015 11:20
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#8 Сообщение Oleg_klm » 16 мар 2015 11:47
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#9 Сообщение Сергей ВХ19 » 16 мар 2015 12:11
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#10 Сообщение Oleg_klm » 16 мар 2015 12:16
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#11 Сообщение AlexM » 16 мар 2015 12:37
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#12 Сообщение Death1990 » 16 мар 2015 13:19
Сам сверлить не решаюсь, велик риск не угадать как по диаметру, и что важнее по местоположению, ибо от этого то и зависит корректная работа вакуум-корректора.
Впринципе можно, но опыт надобно иметь на такое, слыхал по 2000-м годам были разные кооперативы (на малой Арнаутской..) которые как раз занимались такими делами и выставляли их на продажу как ДААЗ 21041-1107010-20, вот только какой процент из них был действительно работоспособным..
Сейчас вот к этому варианту как раз и склоняюсь!
На впускном коллекторе,со стороны ГБЦ между 2 и 3-м циллиндром, обнаружил штуцер с замятой трубкой.
Вот с него и взять разряжение пустить на пневмоэлектроклапан и включать его релюшкой (вакуум-корректор к тому выводу клапана, который в обесточенном состоянии сообщается с атмосферой), используя как датчик перехода на рабочий ход — контакт датчика-винта Солекса.
Работать то будет (слышал об успешных экспериментах, по крайней мере их назвали успешными..), но насколько корректно, ведь разряжение на октанн-корректорее должно наростать пропорционально открытию заслонки/набору оборотов!?
Инжектор, хотябы моновпрыск заманчиво конечно, но в этом году к сожалению не потяну, есть ещё чему внимание и бюджеты уделить!
Как бы там ни было, пока время есть, а с карбом не определился — пожалуй попробую с «искуственным» Октанн-корректором! )
О результатах отпишусь, думаю полезным может оказаться!
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#13 Сообщение Сергей ВХ19 » 16 мар 2015 15:20
Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А
- Цитата
#14 Сообщение Death1990 » 16 мар 2015 17:42
Вчера задал вопрос на сайте ДААЗ-а, в рубрике «вопросы-ответы» и вот что получил: http://www.daaz.ru/faq122.htm
5107. Вопрос:(15/03/15)
Автомобиль Citroёn BX 19 с двигателем 1,9л (1905 куб/см), родного карбюратора типа СОЛЕКС не сохранилось. Хотелось бы подобрать что-нибудь подходящее из ныне выпускаемых. Ниже привожу характеристики родного карбюратора Solex CISAC 32-34 Z1: Диффузоры: 1 кам — 24; 2 кам — 27
Главный топл. Жиклёр: 1 кам. — 115; 2 кам. — 125
Главный возд. жиклёр: 1 кам — 150; 2 кам — 160
Топл. жиклёр ХХ: 1 кам. — 43; 2 кам. — 90
Возд. жиклёр ХХ: 1 кам. — 145; 2 кам. — 145
Жиклёр ускорит насоса: 1 кам. — 40; 2 кам. — 35
Изначально ставил ДААЗ 21083-1107010, но с ним двигатель задыхался и, пока не поставили топливный жиклёр ХХ большего сечения, не удавалось настроить устойчивый холостой ход. Сейчас установлен ДААЗ 21041-1107010-10, работой вполне доволен, однако после установки обнаружил, что трубка отбора разряжения на вакуумный октанн-корректор там есть, а сверления в камеру нет. В результате после набора более 1500 оборотов следует провал. Найти же в хорошем состоянии 21041-1107010-20 не представляется возможным — редки они. Сейчас выбираю между ДААЗ 21073-1107010 и 4178-1107010-40. У первого диффузоры меньше штатного, а к последнему видимо потребуется особая подборка жиклёров. Какой карбюратор можете посоветовать под данный литраж и какие регулировки и жиклёры будут наиболее подходящими?
Ответ:
Провал при оборотах больше 1500 об/мин возникает из-за позднего вступления ГДС, вакуум-корректор здесь не поможет, он облегчает начало движения. Попробуйте установить в первую камеру карбюратора 21041-1107010-10 регулировки родного карбюратора — 115/150.
Позвонил в хороший магазин (единственный в городе поставляет карбы и з/ч напрямую с ДААЗ-а), поинтересовался и оказалось жиклёры такие у них есть! )
Буду пробовать, вернуть оригинальные параметры на этом карбе!
21041-1107010-10 — Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 1,8л. (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора
Карбюратор 21041-1107010-10 Солекс (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора, предназначен для двигателя УЗАМ-3318 с рабочим объемом 1,8 л с микропроцессорной системой зажигания. 21041-1107010-10 Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (фирм. упак. LADA) 21041110701010 карбюратор м- .узам- диффузор без вакуум-корректо
Поставщик – «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка – Лада-Имидж
Помогите настроить карбюратор СОЛЕКС 21041-10
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Scif

Карбюратор СОЛЕКС 21041
мотор 2103- 1.6л.
Гтж1-107,5 (в стоке 102.5)
Гтж2-120 (в стоке 120)
Гвж1-155 (в стоке 135)
Гвж2-135 (в стоке 155)
диффузоры — 24/26
С такими жиклёрами добился более — менее нормальной езды
Но расход: трасса — 8,5 , город — 10-11
Я понимаю что показатели расхода не самые плохие , но хотелось бы меньше.
Тем — более что езжу как пенсионер, а меньшего расхода небыло никогда.
Двигатель 1,6 ,только с капиталки пробег 250 км.
До капиталки устанавливал в первую камеру(так как езжу в основном на ней) Гтж 102,5 и 100 — машина не ехала а расход оставался большим.
Ставил Гтж1- 110 — ехала хорошо, но расход — 12 л. по городу
Вторая камера не работает как до капиталки так и после, В смысле она открывается и работает нормально но машина при открытии 2 камеры больше гудит чем едет , тоесть разгоняется очень вяло.
В общем по ощущениям машина не едит на такой расход.
У друга 21063 с 053 солексом 1.6л. убитым мотором жрёт меньше и едет намного лучше моей.
А при открытии 2 камеры чувствуется уверенный набор оборотов.
Я ничего не имею против такого расхода как у меня сейчас, но машина должна быть резвее, и как заставить работать 2 камеру.
Помогите пожалуйста решить эту задачку,или при текущем расходе добавить динамики, или при имеющейся динамике уменьшить расход.
- Наверх
- Жалоба
#2 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
- Наверх
- Жалоба
#3 Scif

- Наверх
- Жалоба
#4 wertyg

а не велики ли для твоего двигателя диффузоры? чем больше диффузоры тем больше максимальные обороты,но т.к. карбюратор это механическое устройство то правильную работу обеспечить ему можно только в определённом диапазоне.
если р.вал стандартный или даже 21213,ГБЦ не доработана то лично моё мнение диффузоры великоваты для старпёрлайк езды.
- Наверх
- Жалоба
#5 Scif

- Наверх
- Жалоба
#6 wertyg

- Наверх
- Жалоба
#7 Zhelezovski

774. Вопрос:(06/01/10)У меня 2141 УФА 1.5л под 92 бензин с бесконтактным зажиганием. Стоит карбюратор 21041-1107010-10 с трубкой под вакумник я знаю что он идет для двигателя 1.8л и 76 бензин! Как его можно переделать и что для этого нужно купить что-бы настроить под мой двигатель или купить другой карбюратор?
Ответ:Карбюратор 21041-10 имеет диффузоры 24х26 мм. Хорошего результата по ездовым качествам и расходу топлива с ним не получить. Вам следует приобрести карбюратор 2140-1107010-20.
Добавлено через 39 минут
Щоб не говорити тільки цитатами, пару слів від себе. Карбюратор розраховується для оптимальної роботи з двигуном певного об’єму. І можливий діапазон відхилень досить вузький. На що впливає діаметр дифузора? На швидкість потоку в ньому. На що впливає швидкість потоку в дифузорі? На розрідження створюване в ньому. На що впливає розрідження в дифузорі? На кількість палива, що поступає через паливні жиклери і на якість суміші що формується. Фактично, швидкість потока в дифузорах це основна характеристика карба, від якої танцюють всі інші параметри. На швидкість потоку впливає і об’єм двигуна. От ми і підійшли до головного. Карб з індексом 21041 розраховувався для двигуна з робочим об’ємом від 1,8л. Так, він буде працювати і на двигунах з меншою кубатурою. Також він непогано буде давати жару при динамічному стилі їзди і частих розкрутках. Але в звичайному режимі оптимуму ви не досягнете.
- Наверх
- Жалоба
#8 Scif

Zhelezovski.Тобто ти хочеш сказати що немає сенсу гратись з цим карбюратором?
Добавлено через 12 минут
Добавлено через 39 минут
Щоб не говорити тільки цитатами, пару слів від себе. Карбюратор розраховується для оптимальної роботи з двигуном певного об’єму. І можливий діапазон відхилень досить вузький. На що впливає діаметр дифузора? На швидкість потоку в ньому. На що впливає швидкість потоку в дифузорі? На розрідження створюване в ньому. На що впливає розрідження в дифузорі? На кількість палива, що поступає через паливні жиклери і на якість суміші що формується. Фактично, швидкість потока в дифузорах це основна характеристика карба, від якої танцюють всі інші параметри. На швидкість потоку впливає і об’єм двигуна. От ми і підійшли до головного. Карб з індексом 21041 розраховувався для двигуна з робочим об’ємом від 1,8л. Так, він буде працювати і на двигунах з меншою кубатурою. Також він непогано буде давати жару при динамічному стилі їзди і частих розкрутках. Але в звичайному режимі оптимуму ви не досягнете.
Все це я розумію,але продовжуючи логічний хід думки виходить що і при таких дифузорах повинна бути можливість настроїти карб так щоб він робив нормальну суміш на всіх режимах
- Наверх
- Жалоба
#9 Zhelezovski

Все це я розумію,але продовжуючи логічний хід думки виходить що і при таких дифузорах повинна бути можливість настроїти карб так щоб він робив нормальну суміш на всіх режимах
- Наверх
- Жалоба
#10 Scif

- Наверх
- Жалоба
#11 Zhelezovski

Раз розход меньшим все одно не буде.
- Наверх
- Жалоба
#12 Scif

Доречі який саме карб мені шукати на мій двигун (1,6л.)?
Бо почитавши форум так нічого не зрозумів, одні радять 21053,або 21073. Інші ставлять 21083 і кажуть що розход по місту 8 л. і машина літає.
Інші кажуть що на класичному моторі меньше 10л. по місту неможливо зробити
Якщо думати логічно то перша камера повинна бути з малим дифузором, тоді буде нормальна динаміка та розход в міському режимі, тобто на обертах до середніх. А на високих обертах потрубно закачати велику кількість повітря, тому тут потрібна велика друга камера.
Але чомусь ніхто не точить 2 камеру до , наприклад 28 чи більше , при цьому не трогаючи 1 камеру.
Можливо я тут пишу якийсь маразм, то ви мені вибачте.
Просто намагаюсь розібратись в питаннях відповіді на які я не знайшов ніде.
Добавлено через 14 минут
З ємульсійними трубками також не зрозуміло,навіщо наприклад e трубці ZD глушити отвір, якщо для задньопривідних ВАЗів трубки йдуть не заглушені, при цьому трубки ZC , як для передньо, так і для задньопривідних заглушені ?
Я зовсім запутався.І відповіді на всі ці питання не можу знайти ніде.
Якщо хтось мене просвітить ,або хоч ткне носом туди де ці питання висвітлюються, буду дуже вдячний.
- Наверх
- Жалоба
#13 Anndreykov

Гтж1-107,5 (в стоке 102.5)
Гтж2-120 (в стоке 120)
Гвж1-155 (в стоке 135)
Гвж2-135 (в стоке 155)
диффузоры — 24/26
- Наверх
- Жалоба
#14 Scif

- Наверх
- Жалоба
#15 Anndreykov

Шаріки з ємульсіонних трубок вибивати, чи ні
- Наверх
- Жалоба
#16 Гость_who i?_*
Гтж1-107,5 (в стоке 102.5)
Гтж2-120 (в стоке 120)
Гвж1-155 (в стоке 135)
Гвж2-135 (в стоке 155)
диффузоры — 24/26
- Наверх
- Жалоба
#17 Scif

ПС 2 камеры карбюратора
Её назначение – гарантировать ровное задействование 2 камеры. Функционирует также, как и ПС 1 камеры, но в отличие от неё не соединяется с системой ХХ, имеет свои отдельные жиклёры (топливный и воздушный).
Выпуск ПС находится в стенке 2-й смесительной камеры, над дросселем. Горючее забирается прямиком из поплавковой камеры через трубку, проведённую до дна камеры. Главный топливный жиклёр при этом в работе не участвует. На конце этой самой трубки и находится ТЖПС. Что касается воздушного жиклёра, то он ввинчен в зоне крышки.
В ПС образуются полезные процессы, помогающие обогатить ТВС. Обеднение смеси возможно по причине позднего задействования основного дозатора системы 2 камеры.
Если бы ПС в карбюраторных устройствах не было, при задействовании 2 камеры возникал бы рывок, ведь главный дозатор вступает в работу резко, впрыскивая огромное количество бензина. Роль переходной системы — следить за количеством горючего, чтобы оно поступало плавно, и компенсировать переход задействования дозатора. Именно благодаря переходной системе, мотор плавно переключается в зону высоких нагрузок.
- Перейти на страницу:
Карбюратор «Озон»
Сообщение Димон » 16 июл 2010, 13:35
Сосед продал машину и отдал мне кучу запчастей. Среди них карб 2141-1107010.
И чего-то в целях ликбеза захотелось мне его поставить на ниву. Все же он больше подходит для двигателя 1,7, чем карбюратор от восьмерки.
Думаю сделать что-то вроде отчета.
Пока нужно его промыть — почистить.
Вот он:
Re: Карбюратор «Солекс»
Сообщение wwm » 16 июл 2010, 16:36
Re: Карбюратор «Солекс»
Сообщение Captain » 16 июл 2010, 18:01
Re: Карбюратор «Солекс»
Сообщение Димон » 16 июл 2010, 18:24
Re: Карбюратор «Солекс»
Сообщение Captain » 16 июл 2010, 18:29
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение Ay49Mihas » 19 июл 2010, 04:34
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение wwm » 19 июл 2010, 09:20
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение Captain » 19 июл 2010, 11:04
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение wwm » 19 июл 2010, 12:39
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение EVR » 30 июл 2010, 05:38
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 22 сен 2010, 00:24
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение wwm » 22 сен 2010, 08:30
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение simbir » 22 сен 2010, 21:25
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 13 окт 2010, 18:08
Поставили мне ОЗОН что внутри не знаю, сказали под 1.7 с увеличением тяги на низах, привод второй камеры механический. Первые 100 метров проехал вроде прёт, а потом чтот нет, по ощущениям едет как забитый СОЛЕКС. Свечи фильтра, профода бензонасос поменял, зажигание поправил. Когда брал машину и на была на штатных колёса и т.п. грязи не видела, пуляла вообще отлично. Потом чтот всё хуже и хуже.
Во общем как продиагностировать разгон, расход, мощностную характеристику построить.
Может на во второй камере увеличить пропускную способность или что там делают, жиклёры поменять?
Сначала вроде ничего разгон а потом педаль в пол а эфекта нет. плавно так набирает.
колёса Safari Forvard 500, ГП 4.3 КПП 2101. Силовик лебеда и т.п. Хочу разгон как у 2109 =) и экономичность как у инжектора. И чтоб с песком в карбюраторе ехала.
Скажите мне вол разгон только с. я замеру и успокоюсь. а то терзают смутные сомненья что чтот не так.
И ещё вопрос как сделать работу под нагрузкой на оборотах 500-600 устойчивой?
Re: Карбюратор «Озон»
Сообщение Злопыхатель » 14 окт 2010, 10:05
Скажите мне вол разгон только с. — вот это про что написано?
И ещё вопрос как сделать работу под нагрузкой на оборотах 500-600 устойчивой? — ну это просто, поставь дизель, тогда и свечи фильтра, профода бензонасос менять не придется
PS Тут тебе в запас несколько запчастей для рускаму язеку . — (можно в дальнейшем использовать по назначению)