Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог рулевых наконечников с размерами

Каталог рулевых наконечников с размерами

Всем привет.
Как известно последний аналог наконечников CET108 уже пару лет не выпускают. С тягами тоже беда.
Решил «собрать» комплект тяга-наконечник из доступных, так как пол логике нас волнует только общая длина, а также резьба в рейку и форма наконечника.
На супромании добрый человек выложил размеры оригиналов, с его позволения привожу их тут:

Рулевая тяга
Длина общая — 240
Длина резьбы под наконечник — 55
Длина от начала резьбы до проточки под пыльник — 126 (до центра проточки)
Ширина проточки — 8,5мм., диаметр — 11,5мм.
Максимальный диаметр тяги — 15
Длина резьбы в рейку — 17
Резьба с обоих сторон 14Х1,5
Ключ для установки на 32
Ключ для регулировки на 14

Наконечник
Длина от торца до центра пальца -172
Конус на пальце 13-15мм на длине 15
Глубина резьбы под тягу -85
Все размеры в мм.

Судя по фото, выложенному там же выше — наконечник у нас тупо прямой.
240+172(данные выше) — получаем 412 общую длину.
Теперь выбираем более менее длинный ровный наконечник.
Мне первым в голову пришел от альтезы. Номер CET151/152 (прав/лев)
Вот картинка с размерами такой же машумы:

Длина — 148мм. Вычитаем ее из общей(412) получаем необходимую длину тяги — 264мм. Но тут сразу делаю поправку, товарисч выше мерил до центра шара, а размер альтезовской указан от края до края, поэтому к размеру наконечника, что указан выше, не дурно бы прибавить 5-10мм. На выходе это даст нам в плюс те же 5-10 мм, то есть 264 +5(+10) -получаем 269-274мм необходимая длина тяги.
Далее дуем на сайт и вбиваем необходимые параметры: резьбы с обоих сторон 14х1,5. Получаем результат:

CRT84 — длина 266мм, тяга на удивление от той же тезы/110 кузова
следующий ближайший это:
CRD9 — 279мм — DAIHATSU Terios 97 (тоже весьма доступны у поставщиков)

Конечно логичнее взять по длиннее и отпилить если что, но я пожалуй возьму CRT84 — думаю 5-10мм при наличии 2х резьбовых соединений роли особой не сыграют. После майских надеюсь отпишусь о результате.
Было б приколько, если к нам полностью вставал комплект от тезы/110кузова.
Надеюсь был кому-нибудь полезен.

UPD: подошло или нет — смотрим тут
UPD2: Обращаю ваше внимание, что длины пальца на наконечнике не хватает, чтобы полноценно закрутить гайку, 3-4 витка затягивается, сезон отъездил — все норм, но устраивает это вас или нет — решайте сами!

Что такое рулевой наконечник?

Рулевой наконечник выполняет поворотную функцию, без данного элемента транспортное средство становится неуправляемым. Неудивительно, что владельцы хотят, чтобы данная функция работала исправно. Несмотря на собственные размеры – является одной из важнейших.

  • BCGUMA
  • CTR
  • DIESEL TECHNIC
  • ELIT
  • FEBEST
  • INA
  • KOREASTAR
  • LEMFÖRDER
  • LKQ
  • METGUM
  • MONROE
  • MOOG
  • NIPPARTS
  • OPTIMAL
  • PMC
  • RTS
  • SIDEM
  • STARLINE
  • SWAG

Заменить рулевой наконечник. Как устроен рулевой наконечник?

Расположение рулевого наконечника в автомобиле, как правило, находится между тяги руля и поворотного кулака. Простота исполнения, и ничего лишнего, вот чем руководствовались инженеры при создании. Устройство состоит из нескольких частей:

  • Вкладыш;
  • Палец;
  • Шарнирный корпус;
  • Специальный собирающий пыль чехол;
  • Пружинный блок;
  • Механизма поворота рычаг ступица;
  • Соединяющих элементов.
Читать еще:  Как подключить блютуз к магнитоле в машине

Если хотя бы одна деталь из этого механизма не будет работать, то осуществить поворот будет просто невозможно.

Какие причины неполадок?

Так почему рулевой наконечник может быть подвержен поломкам? Причин много, наиболее часто встречаются проблемы из списка:

  • Отсутствие герметичности механизма, а как следствие попадание внутрь мельчайших частиц грязи, пыли или даже воды.
  • Чехол, который собирает пыль, имеет повреждения;
  • Следствие дорожно-транспортного происшествия;
  • Длительный срок эксплуатации данного автомобиля;
  • Неправильный уход, поздние диагностирование проблемы.

Причина огромное количество, поэтому стоит при наличии определенных признаков обратиться к специалисту за консультацией.

Как увидеть, что рулевой наконечник неисправен?

Если были замечены следующие характерные признаки, то это показатель того, что скоро рулевой наконечник откажет в собственной работе:

  • Серьезное замедление реакции на осуществление поворота водителем;
  • Когда машина движется, то становится, отчетливо слышен глухой призвук при осуществлении поворотов;
  • Неправильная реакция на осуществление поворота;
  • Изменение траектории вне желания владельца;
  • Наличие люфта;

Не стоит затягивать с проверкой, ведь это чревато серьезными последствиями.

Что может случиться, если вовремя не отреагировать на признаки?

Самое безобидное, что может случиться с человеком, игнорировавшим первые симптомы возможной поломки – это заедание руля. Печальным исходом является полный отказ в работе руля, вследствие автомобиль может стать неуправляемым. Человек просто не сможет контролировать собственные действия во время поездки, поэтому может легко попасть в ДТП.

Как выбрать рулевой наконечник?

Чтобы выбрать качественный рулевой наконечник необходимо пользоваться следующими правилами:

  1. Модель автомобиля играет большую роль при покупке, так как модель машины имеет собственные характеристики. Недопустимо покупать запасную часть, не имеющую никакого отношения к вашей марке автомобиля.
  2. Качественный магазин – это половина успеха. Только в проверенном магазине автомобильных запасных частей можно найти рулевой наконечник, который прослужит длительное время и станет отличной заменой прежней детали.
  3. Следите, чтобы на рулевом наконечнике отсутствовали различные внешние повреждения, такие как царапины, скалы и прочее. Данный аппарат прослужит не больше года, а потом его можно выкидывать.

Замена рулевого наконечника – это всё равно что подарить автомобилю вторую жизнь.

Купить рулевой наконечник онлайн и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор рулевых наконечников от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Форсунка топливная, Глушитель, Термостат и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Subaru, Lexus, Fiat и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей рулевых наконечников : TRW, LEMFERDER, RUVILLE; из эконом вариантов можно рассмотреть Fenox и Patron.

В разделе «Наконечник рулевой тяги и шарнирные элементы» представлены детали:

  • наконечники рулевой тяги
  • осевые шарниры
  • угловые шарниры продольной тяги
  • шарниры колонки рулевого управления
  • шарниры рулевой сошки

Типы и конструкция пальцев рулевых тяг

Пальцы можно разделить на типы по назначению и месту установки, а также по некоторым конструктивным особенностям.

По назначению и месту установки пальцы бывают:

  • Пальцы рулевых тяг — соединяют детали рулевой трапеции (продольные, поперечные тяги и рычаги поворотных кулаков);
  • Палец сошки рулевого механизма — соединяет сошку рулевого механизма и продольную тягу/рычаг сошки.
Читать еще:  Самые продаваемые автомобили в европе 2018

В рулевом приводе используется от 4 до 6 шаровых шарниров, один из которых соединяет сошку рулевого механизма с продольной рулевой тягой (в автомобилях с рулевой рейкой эта деталь отсутствует), а остальные — рулевые тяги, рычаги поворотных кулаков (поворотные рычаги) и маятниковые рычаги (если они присутствуют в приводе). Шаровые шарниры и используемые в них пальцы могут быть взаимозаменяемыми, либо выполняться под установку в определенном шарнире. Например, в автомобилях могут использоваться отдельные пальцы для шарнира сошки и продольной тяги, шарниров соединения поперечной тяги с поворотным рычагом, и т.д.

Независимо от типа и назначения, пальцы рулевых тяг имеют принципиально одинаковую конструкцию. Это стальная точеная деталь, которая условно делится на три части:

  • Шаровая головка — наконечник в виде сферы или полусферы с «воротником»;
  • Тело пальца — средняя часть, выполненная на конус для соединения с другой тягой;
  • Резьба — наконечник с резьбой для фиксации шарнира.

Палец является частью шарового шарнира, который выполнен в виде самостоятельной детали — наконечника (или головки) рулевой тяги. Наконечник играет роль корпуса шарнира, внутри которого располагается палец. Внутри цилиндрического или конического стакана наконечника устанавливается вкладыш, он охватывает сферическую головку пальца, обеспечивая его отклонение во всех плоскостях (в пределах 15-25 градусов). Вкладыши могут быть цельнолитыми пластиковыми (тефлоновые или из иных износоустойчивых полимеров, используются на легковых автомобилях) или разборными металлическими (состоят из двух половин, используются на грузовых автомобилях). Разборные вкладыши могут быть вертикальными — охватывать головку по бокам, и горизонтальными — один вкладыш располагается под сферической головкой пальца, второй вкладыш выполнен в виде кольца и располагается над головкой.

Снизу стакан закрыт съемной или несъемной крышкой, между крышкой и вкладышем устанавливается пружина, обеспечивающая надежный контакт вкладыша и сферической головки пальца. Сверху корпус шарнира закрыт защитным колпачком (пыльником). На выступающую коническую часть пальца надевается ответная часть тяги, сошки или рычага, крепление осуществляется гайкой. Для надежного монтажа обычно используются прорезные (корончатые) гайки, фиксируемые с помощью шплинта (в этом случае в резьбовой части пальца предусмотрено поперечное отверстие).

Описанную конструкцию имеют все шаровые шарниры рулевых тяг, отличия заключаются лишь в незначительных деталях (типы гаек, конфигурация пальцев и их расположения, конструкция вкладышей, типы пружин и т.д.) и размерах.

Друзья пришло время менять этот наконечник, купил в магазине по каталогу. Начал менять, а он не подходит, мало того что он сам больше примерно на 1 см в длину, так у него еще резьба друга (дырка больше). Кузов ACM21-5003909. Наконечник со стороны пассажира, каталожный номер (45046-49125) как на этой схеме http://www.teamparts.ru/catalog/cata. id=2&uid=37644 .

Так в итоге какой наконечник ставить?

Последний раз редактировалось John’S; 25.09.2014 в 14:27 .

45047-49055
собсно наконечник рулевой левый.

Друзья пришло время менять этот наконечник, купил в магазине по каталогу. Начал менять, а он не подходит, мало того что он сам больше примерно на 1 см в длину, так у него еще резьба друга (дырка больше). Кузов ACM21-5003909. Наконечник со стороны пассажира, каталожный номер (45046-49125) как на этой схеме http://www.teamparts.ru/catalog/cata. id=2&uid=37644 .

Так в итоге какой наконечник ставить?

Если каталожный не подходит, возможно рулевая тяга т.н. «двоюродная»
варианта вроде как два: или подбирать наконечник по образцу или менять вместе с тягой.

Читать еще:  После замены цепи грм троит двигатель

Возможно косяк в каталоге.

Он даже на твоей картинке из первого поста — левый.

45047-49055
05.2001 — 10.2003 END SUB-ASSY, TIE ROD, RH ACM21

Есливчо, то есть на Ипсума две тяги в наличии

В общем напутал я, вот что я купил и он не подошел. Главное он везде пишется правый хотя он левый.

Завтра поеду менять. Если не подберем придется снимать то что сейчас стоит и подбирать по нему.

Последний раз редактировалось rromario; 25.09.2014 в 19:03 .

Квест закончен, наконечники стояли от RAV4, привет середины 2000, когда была напряженка с этими наконечниками на наших бегемотов.

Каталог рулевых наконечников с размерами

Рулевой наконечник соединяет тягу и поворотный кулак, обеспечивает подвижность колеса, маневренность автомобиля. Наш магазин продает качественные запчасти для устранения проблем с управлением.

Конструкция, функции

Рулевой наконечник – это шарнирное соединение с простым техническим устройством, одинаковым для всех моделей автомобилей. Отличаются запчасти только размерами и материалами, из которых производятся. Конструкция комплектующей состоит из таких частей:

  • палец шаровый с резьбой;
  • полуось, встроенная в корпус;
  • вкладыш-ограничитель движения шарового пальца;
  • пружина, удерживающая вкладыш;
  • крышка, защищающая корпус от попадания загрязнения;
  • пыльник из неопрена, защищающий палец от попадания механического загрязнения;
  • кольцо-стопор пыльника;
  • гайка для фиксации поворотного рычага ступицы на пальце.

Основные разрушители рулевых наконечников – загрязнение, влага, механическая нагрузка. Чаще всего причиной поломки запчастей становятся неровности, ямы на дорогах. Износостойкость зависит от материалов, из которых выполнены наконечники.

У нас можно купить рулевой наконечник для Рено Симбол (неоригинал) за 642 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Обслуживание, ремонт

Своевременная замена изношенных шарнирных соединений – залог безопасной и комфортной езды. Это также предупреждение более серьезных неисправностей ходовой части и рулевого управления. Признак износа рулевых наконечников:

  • отдача в руль при переезде неровностей;
  • глухой звук, появляющийся при повороте колес;
  • затрудненный поворот руля.

Выявляются проблемы осмотром автомобиля на яме или подъемнике, о них свидетельствует люфт шарового пальца, повреждения пыльника, кольца-стопора.

Рулевой наконечник – одноразовая запчасть, заменяется при износе. Существуют обслуживаемые образцы, где меняется вкладыш. Это не спасает от повреждений других элементов. Поэтому простое, рациональное решение – покупка, установка новых запчастей.

Внимание!

После замены рулевых наконечников обязательно проводится настройка развала/схождения.

Продаем надежность, обеспечиваем комфорт

Специализируемся на поставке качественных запчастей на автомобили Renault. Это гарантия установки без проблем, износостойкости, соответствия техническим допускам и регламентам производителей.

Купите комплектующие без потери времени на посещении магазинов. Дистанционная схема работы с покупателями гарантирует:

  • предоставление консультаций;
  • проработанную логистическую цепочку – обработка заказа, сбор, отправка, доставка, оплата;
  • отсутствие скрытых платежей, доплат за скорость доставки;
  • несколько способов оплаты.

Доступные цены сокращают бюджет ремонта, обслуживания автомобиля. Покупатель получает проверенные запчасти, соответствующие отраслевым стандартам и заявленным производителем характеристикам. Надежность каждой позиции подтверждена практической эксплуатацией и внутренним контролем. Запчасти проверяются перед отправкой клиенту.

Оформляйте заказ, экономьте время, деньги, получайте комфорт, безопасность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector